7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить сигнализацию на volkswagen b5

Как поставить сигнализацию на volkswagen b5

1 вариант.
Берем CAN-адаптер

2 вариант.
Делаем без КАНа.
Тогда концевики дверей- в дверях, тащим провода в каждую. Концевик багажника в вод.пороге. Личина+комфорт- в вод двери.
Замок зажигания без выпендронов.
С обходчиками говорят бывают проблемы. Не все покупные согласуются с Пассатами. Сам всегда делаю самодельные- проблем нет.
Блокировка- по своим возможностям.

добавлю то.
1 при ТТ комфорт работать не будет, нуно к проводочкам разъема управления стеклами вод. двери через резюки и диоды и туда импульс при постаноке подавать на время закпытия стекол (имитация нажатия кнопок).
2 На замке есть тонкий голубой проводок, на него нуно через диод от стартера подавать плюс. иначе при АЗ/ДЗ не будет зарядки АКБ.

Просьба, не посмотришь ампермером как машинка в сон уходит. нужна такая инфа, у друна тож Б5 жрет 270 мА. причем жрут блоки в передних дверях.

ЦЗ
у разъема сигнализации отрезаем сине-черный и зелено-черный провода, в разрыв перемычки впаиваем резистор 180 Ом, разъем вешаем на массу, зеленый и синий соеденяем и подключаем к желто-черному проводу переключателя эсп в двери водителя

ДАТЧИКИ АЗ
серо-черный провод сиги к голубому проводу голубой колодки приборной доски
контроль *+* – заведен
ораньжево-фиолетовый провод сиги к коричнево-белому зеленой колодки приборки (ручник)

Статья в тему:  Что лучше porsche cayenne или volkswagen touareg

АЗ
желтый сиги к черному на замке зажигания
синий сиги к желто-черному замка
черно-желтые в разрыв толстого красно-черного замка соответственно

КОНЦЕВИКИ
двери подцепил к коричнево-белому в стойке водителя, поставив задержку на 30сек
капот – поставил отдельный концевик
багажник – не записал:-|

ДОВОДЧИК ЭСП
мангуст PWM-4 НЕ РАБОТАЕТ.
разработал свой, на днях опробую
подключение:
желто-белый
желто-пурпурный
желто-синий
желто-коричневый
к блоку управления ЭСП в двери водителя

ОБХОДЧИК ЭМО
корректно заработал когда наматал 5витков

сама сигналка удачно встала за приборкой на двухстороннем скотче с правой стороны на железной балке
остальное думаю сам поймешь куда подцеплять
ЗЫ есть краткая схема на русском и полная на англицком, если нада скинь мыло в личку (9метроф)

ЦЗ в водительской двери минусами от личинки, комфорт удлинняем импульс ЦЗ, обходчик иммо в разрыв, двери к плафону он и так гаснет при закрытии ЦЗ, блок сигналки под капот в чёрную коробку под стеклом, блокировка там же черный провод, ставиться за 2 часа. 😉

Добавлено через 4 минуты

С ТТ можно сделать так, на салонном блоке находим провод контроля заж. через НЗ реле подключаем к каналу сигнашки, работает. и штатная не орёт и комфорт закрывает.

Тема: vw passat автозапуск

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

vw passat автозапуск

подскажите точки подключения сигнализации А9 старлайн vw пассат 98г

Ответ: vw passat автозапуск

Ответ: vw passat автозапуск

MODEL YEAR(S)
PASSAT 1998 -1999
KEY T-HARNESS IMMOBILIZER
N/A N/A N/A
PART COLOR LOCATION
12 VOLT CONSTANT RED (+) IGNITION SWITCH HARNESS
STARTER RED/BLACK (+) See NOTE *1 IGNITION SWITCH HARNESS
STARTER 2 BLUE (+) See NOTE *1 IGNITION SWITCH HARNESS
IGNITION 1 BLACK (+) IGNITION SWITCH HARNESS
IGNITION 2 N/A
IGNITION 3 N/A
ACCESSORY/HEATER BLOWER 1 YELLOW/BLACK (+) IGNITION SWITCH HARNESS
ACCESSORY/HEATER BLOWER 2 N/A
KEYSENSE N/A
PARKING LIGHTS ( – ) N/A
PARKING LIGHTS ( + ) GREEN/RED (+) @ HEADLIGHT SWITCH
POWER LOCK RED/GREEN (TYPE B) INSIDE DRIVERS DOOR
POWER UNLOCK RED/BLUE (TYPE B) (Requires Double Pulse) INSIDE DRIVERS DOOR
DOOR TRIGGER BLUE/GRAY (-) @ THEFT MODULE, See NOTE *2
DOMELIGHT SUPERVISION USE DOOR TRIGGER
TRUNK RELEASE BROWN/PURPLE (-) @ THEFT MODULE, See NOTE *2
SLIDING POWER DOOR N/A
HORN BLACK/YELLOW (+) @ HORN RELAY, See NOTE *3
TACH GREEN/BLUE @ ECM, BLACK, 10-Pin Connector See NOTE *4
WAIT TO START LIGHT N/A
BRAKE RED/BLACK (+) @ SWITCH ABOVE BRAKE PEDAL
FACTORY ALARM DISARM DISARMS WITH UNLOCK, Single Pulse Disarms
ANTI-THEFT N/A
EXTRA INFORMATION
NOTE *1 this vehicle uses (2) STARTER/CRANK wires in the IGNITION SWITCH HARNESS, when installing a REMOTE STARTER, you must connect BOTH STARTER/CRANK wires to the STARTER/CRANKING wire on the REMOTE STARTER. NOTE *2 the THEFT MODULE is located UNDER the DRIVERS SEAT. NOTE *3 this HORN RELAY is located at the FUSE/RELAY panel under the DRIVERS SIDE of the DASH. NOTE *4 the ECM (Engine Control Module) is located in the ECM HOUSING in the DRIVERS SIDE REAR CORNER of the ENGINE COMPARTMENT.

Ответ: vw passat автозапуск

Спасибо за затраченное время, завтра будем ставить.

Ответ: vw passat автозапуск

мда к сожалению не вижу что за файлы прелеплены но скажу что основной трабл будет с закрытием машины.
дело в следующем— если закрывать с красно-зел( того что в двери водилы) то при резервировании ДАЗа комфорта и режима SAFE не будет и пободаться в данном случае с блоком комфорта не особо получится( инфо о +15й на него по CANу шагает)блок тот что под ногами у водилы. кстати на нем кор-чер–багажник. и проверь замок капота внимательно– там тож быват стоит концевик- тогда на том же блоке кор-красн
. далее по концевикам– в данном случае придется тянуть в каждую дверь и вязаться через диоды( подсаживаться на “задержку” не удасться–при глушении зажгется салонный свет а значит сработает сигналка)
но нет не решаемых задач. сделать ДАЗ реально.

Ответ: vw passat автозапуск

Электропроводка автомобиля VW Passat 2001

Цепь
Цвет
Полярность
Расположение

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как проверить лямбда зонд

+ кр Положительная замок зажигания
заж ч Положительная замок зажигания
заж 2 ж/ч Положительная замок зажигания
стартер кр/ч Положительная замок зажигания
двери общий кор/б Отрицательная стойка вод-ля
габариты з/ч и з/кр Положительная перекл-ль габ-в
ц.з. з/кр и з/син Отрицательная вод дв от привода
стоп ч/кр Положительная гол р-м в ногах вод-ля
бензонасос з/ж Положительная гол р-м в ногах вод-ля

Ответ: vw passat автозапуск

Электропроводка автомобиля Volkswagen Passat 1993 – 1996
зажигание чёрный на рулевой колонке
стартер красный с чёрным на рулевой колонке.
габариты серый с красным и серый с чёрным (+) на выключателе (развязать диодами)
тахометр зелёный с синим или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26
топливный насос зелёный с жёлтым (красный с жёлтым)на левой боковине или в водительском пороге
концевики дверей коричневый с белым (-) на левой стойке
концевик багажника коричневый с белым в небольшом жгуте на водительской боковине
центральный замок Положительное управление
Запирание – серый;
Отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов)
на водительской боковине. Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульс
заводская сигнализация За выключателем света.
Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой – надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе

Ответ: vw passat автозапуск

вот еще в помощь если пригодиться

Ответ: vw passat автозапуск

Электропроводка автомобиля Volkswagen Passat B5 1997
зажигание чёрный в блоке предохранителей слева
стартер красный с чёрным в косе слева под капотом
габариты зелёный с красным и синий с красным на переключателе или в блоке предохранителей
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным слева за боковиной
топливный насос зелёный с жёлтым за левой боковиной
Замечание: Есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить !).
концевики дверей коричневый с белым (задержка 20сек.) на разъеме за левой боковиной
концевик багажника коричневый с чёрным в левом пороге
центральный замок Отрицательное управление
синий с красным и зелёный с красным в водительской двери на блоке ключевины.
дополнительная информация 1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная. (На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени , я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально.
2. Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (

20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить ЧИП (ключ зажигания с ЧИПом)
Если иммо находиться в панели то в дампе находиться код, он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза
Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать; на спидометре загориться 0000, дальше как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая

Статья в тему:  Как снять задний фонарь volkswagen
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: