Как прокачать сцепление на volkswagen golf 4
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
прокачка сцепления
прокачка сцепления
Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 13:36
Re: прокачка сцепления
Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 13:39
менял рабочий и прокачивал как обычно , со штуцера.
Ps у тебя родственника в Гомеле по имени Дима нету?
Re: прокачка сцепления
Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 14:14
Re: прокачка сцепления
Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 15:06
Dr_G писал(а): менял рабочий и прокачивал как обычно , со штуцера.
Ps у тебя родственника в Гомеле по имени Дима нету?
Да есть, мой родной брат,
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Re: прокачка сцепления
Сообщение КУЗНЕЦ » 03 июл 2012, 15:16
Re: прокачка сцепления
Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 15:19
Re: прокачка сцепления
Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 15:42
Re: прокачка сцепления
Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 15:50
Re: прокачка сцепления
Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 16:07
Re: прокачка сцепления
Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 16:23
Re: прокачка сцепления
Сообщение XMike777 » 19 июл 2012, 22:29
Re: прокачка сцепления
Сообщение ksenon17 » 19 июл 2012, 22:34
Re: прокачка сцепления
Сообщение user604 » 10 фев 2013, 19:04
Re: прокачка сцепления
Сообщение father igni » 21 фев 2013, 13:33
Re: прокачка сцепления
Сообщение father igni » 25 ноя 2013, 00:37
сего дня прокачивал сцепление
по собственному опыту (по другой технике) и советам товарищей выше по ветке, прокачивал через зад, а именно через рабочий шприцом.
но вот что меня смутило – после того как загнал в систем кубиков 100-150 тормозухи, она как будто кудато уперлась и дальше не шла, все что давил через шприц сопливило через соединения шприц-трубка и трубка-штуцер прокачки на рабочем цилиндре.
при этом сцепление как бы давало намеки на работоспособность, но было явно завоздушено
сцепление стало работать через 5 минут после применения обычной прокачки
вопрос в следующем – во что могла “упереться” тормозуха?
(система стояла без рабочего цилиндра 2 недели, крышку на бачке тормозной жидкости открутил)
Прокачка сцепления Golf4/Bora/Jetta. — Volkswagen Bora, л., года на DRIVE2
После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости в шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторяйте эти операции до заполнения шланга тормозной жидкостью. Поддерживайте прозрачный шланг для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы перестанут появляться пузырьки воздуха. При выполнении этой операции постоянно доливайте свежую тормозную жидкость.
Длины шланга не хватило, пришлось колхозить из нескольких шлангов один, пошел в аптеку и купил капельницы, соединил их между собой и начал прокачку.
Не исключаю, что прокачал херово, так как мог быть подсос воздуха! После простоя авто на морозе, сел в машину, выжал сцепу, а педаль не захотела возвращаться на место. Было решено прокачать сцепление.
Процедура проста до боли.
Volkswagen Golf IV 1997-2005 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Но, проблема в том, что открутив штуцер полностью, тормозная жижа не вытекла ни капли, даже после многократных движений педали. Понял, что надо со стороны бачка создать давление.
На жигулях это делают при помощи самодельной крышки с нипелем, через который насосом создается давление. Но для тех кому лень это мастерить, можно просто ртом прислониться к как прокачать сцепление на фольксваген гольф 4 и… как следует дунуть. Наденьте на головку штуцера 9 см. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода 30—50 г.
После того, как педаль сцепления достигнет крайнего переднего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер до отказа.
Повторите указанные операции до полного выхода пузырьков из шланга. Придерживая педаль сцепления нажатой, заверните штуцер до упора и снимите шланг, наденьте колпачок на штуцер, предварительно вытерев его насухо.
Прокачка системы сцепления — 3 способа
Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.
Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом
С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.
Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:
- Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
- Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
- Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
- Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
- Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
- Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
- Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.
Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке – при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.
Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость
Без помощника. После того как будет заменён главный цилиндр сцепления, нужно прокачать систему таким образом, чтобы внутри не осталось воздуха. Справиться с такой задачей одному не так просто. Однако, есть проверенный способ, который позволит это сделать. Для выполнения процедуры понадобится шприц, объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость. От капельницы понадобится только трубка с зажимом, один конец которой надевается на шприц.
Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:
- Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
- Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.
Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.
Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления
С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:
- Ослабить спускной клапан.
- Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
- Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
- Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке – он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.
Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.
Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём – для этого предусматривается несколько способов.
Тема: Прокачка сцепления
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений 9,907
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Прокачка сцепления
Сколько я тут сижу ни разу не видел чтобы кто то говорил о прокачке сцепления.
Это что операция полностью безтолковая?
как думаете прокачка может помочь для более легкого переключения передач? у меня ощущение что сцепление не до конца выжимается.
диск наверно тысяч 7 назад менял с корзиной
Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я всегда прокачивая сцепление, когда прокачиваю тормоза. Делаю это раз в два года, заменяя тормозную жидкость.
если там воздух, то конечно поможет.
Polo Регистрация 02.10.2007 Адрес Россия, Удмуртия, Каракулино Возраст 47 Сообщений 309
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
КОМРАД прокачай, хуже не будет
Golf Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Нижегородская обл., г.Выкса Возраст 42 Сообщений 651
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А есть описание процедуры прокачки сцепы?
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений 9,907
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
itpb,
там прокачка на рабочем цилиндре металическая или пластмассовая?
также прокачка поможет убрать воздух из главного цилиндра (если я правильно понимаю это тот что у педалей)
— Добавлено чуть позже —
я думаю аналогично тазу.
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 181 |
На Б3 Пассате прокачивалсам,процедура там хитрая.Надо одеть трубку на штуцер левого переднего тормозного цилиндра,открутить немного и давануть на тормоз дабы заполнить шланг тормозухой,потом второй конец одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления и ослабить его.Нажать на тормоз и открутить штуцер тормоза пока педаль не дойдет до пола,закрутить штуцер и так несколько раз.Вобщем как-то так.Если есть приблуда которая подает под давлением в бачек тормозуху то просто открутить штуцер на рабочем цилиндре сцепления и ждать когда польется свежая жижа.
Как правильно прокачать сцепление
Сцепление разделяет маховик двигателя (ведущий вал) и ось от КПП (ведомый вал) для переключения передач в движении. Это важный узел, нуждающийся в полной замене каждые 120-200 тыс. км пробега (зависит от модели автомобиля). Но не всегда при сбоях в работе потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда нужна лишь прокачка главного цилиндра сцепления, способная вернуть исправную работу авто.
Зачем прокачивать сцепление
Прокачка сцепления нужна для удаления воздушных пробок из системы и восстановления исправной работы узла. Чтобы понять важность процедуры, рассмотрим коротко устройство сцепления и способ его соединения с педалью в салоне.
Устройство главного гидропривода
Кроме выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками, в нем задействован гидропривод. В моторном отсеке у большинства автомобилей есть единый бачок с жидкостью (она называется ТЖ, тосол, “тормозуха”), использующейся для контура тормозов и сцепления. Правильно такая жидкость обозначается как DOT с соответствующей цифрой. В некоторых старых версиях авто эти системы разделены (тормозная и сцепление) и у каждой есть свой резервуар. Нагнетание давления осуществляется главным цилиндром.
Он работает с гидравлической жидкостью по такой схеме:
- Водитель нажимает на педаль сцепления.
- Усилие передается посредством металлической тяги в гидравлический узел, откуда жидкость воздействует давлением.
- Главный цилиндр сцепления толкает поршень рабочего цилиндра и вилку, связанную с выжимным подшипником.
- Диски размыкаются и можно включить любую передачу, несмотря на вращение первичного вала.
- Водитель отпускает педаль, и возвратная пружина сводит стороны сцепления вместе.
- Лишняя жидкость уходит из рабочего и главного цилиндра обратно в бачок.
Общая схема передачи усилия от педали к сцеплению
Когда система исправна, все действия происходят бесшумно и переключение осуществляется мягко. Но если в гидравлический контур с жидкостью попал воздух, то начнутся сбои и потребуется прокачка сцепления.
Признаки неисправности системы
Воздух в контуре или цилиндрах может оказаться по трем причинам.
Во‐первых, водитель не уследил за уровнем технической жидкости в бачке. На стенках емкости имеются отметки Min и Max. Тосол или другая жидкость, соответствующая модели авто по характеристикам, должна находиться между этими метками.
Опускание уровня приводит к “заглатыванию” системой воздуха. Уменьшение объема технической жидкости связано с утечками.
Выявить утечки жидкости можно по каплям под моторным отсеком после длительной стоянки автомобиля. Заметив подобные следы важно найти источник и устранить течь.
Расширительный бачок сцепления
Во‐вторых, проникновение воздуха в систему возможно через плохо закрученные разъемы или нарушенные коммуникации. Течь в таком случае присутствует не всегда, но работа гидропривода ухудшается и понадобится прокачка сцепления.
В-третьих, сама техническая жидкость гигроскопична и впитывает влагу даже из воздуха в расширительной емкости. При частом нажатии на педаль (особенно тормозов) она нагревается и закипает. От этого в системе образуются дополнительные пузырьки воздуха, мешающие работе цилиндра.
Среди тревожных признаков, указывающих на наличие воздушных пробок в жидкости контура, следующие:
- Хруст. Неприятный звук раздается при переходе на повышенную или пониженную передачу. Водитель выжимает педаль сцепления, толкает рычаг кулисы в нужное место, но слышит сильный хруст. Иногда ощущается удар в руку. “Скорость” не включается, хотя педаль выжата в пол. Тогда педаль отпускается и выжимается повторно и все работает нормально. Это означает, что первого усилия от рабочего цилиндра недостаточно.
- Невозможно включить передачу. При выжатой педали сцепления “скорость” просто не включается даже в авто без движения. Здесь тем более необходима прокачка сцепления, поскольку магистраль сильно завоздушена.
- Педаль проваливается. “Мягкой” педаль становится ввиду сжатия жидкости вместе с воздухом, который потом находит выход. В результате нога проваливается, хотя до этого было ощущение, что педаль нажата до упора.
- Повышение уровня жидкости. Если ТЖ всегда была на одной отметке или постепенно понижалась в резервуаре — это нормально. Но увеличение уровня говорит о повышении объема. Если Вы не доливали жидкость в бак, значит изменения произошли из‐за завоздушивания и нужна прокачка сцепления.
Необходимые инструменты и материалы
Чтобы прокачать сцепление, понадобится приобрести специальную жидкость. Это может быть: DOT3 (для автомобилей ранних версий), DOT4 (распространена на большинстве современных авто), DOT5 (почти не впитывает воду, но очень дорогая). На машинах с ABS использует продукт для ABS.
Пример хорошей тормозной жидкости
Важно! Смешивать жидкости при прокачке нельзя! Если в расширительном баке желтая и почти прозрачная жидкость, значит это DOT4 и заливать потребуется такую же. Красная или розовая — DOT5.
Еще понадобится накидной или рожковый ключ для откручивания штуцера цилиндра. У большинства авто размер грани штуцера 8–10 мм. В качестве альтернативы подойдет торцевая головка и привод, но использовать ее при прокачке сцепления менее удобно.
Запаситесь емкостью для слива и гибким шлангом. Последний надевается на штуцер для стравливания воздушных пузырьков. Желательно, чтобы он был прозрачным. Тогда легче контролировать процесс движения ТЖ. Подойдет трубка из медицинской капельницы, продающейся в аптеке.
Пошаговая инструкция
Прокачка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, от чего зависит последовательность действий. Важно все сделать правильно, иначе шланги и гидропривод будут завоздушены еще больше.
Прокачка с помощью второго человека
Рассмотрим пошагово, как прокачать сцепление самым простым способом с помощником:
- Откройте капот автомобиля. Все действия выполняются на заглушенном двигателе.
- Ближе к перегородке моторного отсека и салона расположен бачок с жидкостью. Снимите крышку и долейте недостающий объем так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. Запас понадобится, поскольку часть ТЖ будет вылита при прокачке.
Долив жидкости в резервуар в моторном отсеке
- Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. На верхней части корпуса узла будет штуцер. Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения.
- Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра.
- Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150–200 мл ТЖ и окуните свободный конец шланга в нее.
- Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает ее в максимально вдавленном положении. Это способствует нагнетанию давления в систему.
- Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. Через прозрачный шланг Вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. Последний проявится в виде пузырьков в приемной емкости.
Слив жидкости через трубку в бутылку
При таком действии вилка вернется в исходное положение и соединит ведомый и ведущий диски, поскольку давление стравится. После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется еще два раза. Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max.
Как прокачать силами одного человека
Если эту работу выполнять самостоятельно, то придется регулярно перемещаться от капота в салон и обратно. Чтобы зажать педаль, потребуется кирпич или другой тяжелый предмет. Но без помощи второго человека можно прокачать сцепление и обратным способом.
Прокачка сцепления обратным методом при помощи шприца
Для этого необходимо:
- Открыть капот и добраться до бака с техжидкостью.
- Открутите крышку и отберите немного жидкости шприцем на 10 кубиков.
- Снимите резиновую заглушку на штуцере и присоедините к нему прозрачный шланг от капельницы.
- В свободный конец шланга вставьте шприц с технической жидкостью.
- Сделайте рожковым ключом один оборот штуцера, чтобы открыть канал.
- Выдавите не спеша содержимое шприца.
- При таком методе прокачки движение воздуха будет в обратном направлении и он выйдет через бачок. Давление создает шприц, поэтому педаль не задействована.
- Заверните штуцер и убедитесь в нужном уровне ТЖ. При необходимости долейте ее.
При помощи такой последовательности получится прокачать систему без помощи второго человека.
Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра
На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.
Пример расположение спускового элемента на Renault Megane
Для более легкого поиска можно “пойти по следу” от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.
Ошибки при прокачке сцепления
Те, кто выполняет такую работу впервые могут допустить ряд ошибок. Из‐за этого выгнать воздух из системы не получится или работа узла ухудшится еще больше. Самыми распространенными проблемами бывают следующие.
Падение уровня жидкости
Владелец авто так увлекается выходящими через шланг пузырьками, что не замечает, как в расширительном бачке ТЖ уходит сильно низко и контур “захватывает” новую порцию воздуха. Тогда проделанная работа теряет смысл и все приходится повторять заново.
Прокачка только один раз
Еще одна распространенная ошибка — выполнение только одного цикла.
Это помогает удалить немного воздушную пробку, но не решает проблему полностью.
Неприятный хруст и другие симптомы могут остаться при нажатии на педаль.
Неправильный выбор жидкости
Нередко новички ошибаются при выборе DOT‐жидкости. В результате происходит смешивание разных жидкостей, что приводит к изменению состава. За неопытность приходится расплачиваться протеканием соединения и шлангов, поскольку смешанный состав может быть еще более агрессивным, чем первоначальный. Эксплуатация системы приведет к ускоренной коррозии металлических элементов и сокращению общего ресурса гидропривода.
Проведение работы на не отрегулированном сцеплении
Если стравливать воздушные пробки на не отрегулированном приводе, то вся работа может оказаться бесполезной.
Когда выжатая до упора в пол педаль не передает 100% усилия на гидроцилиндр, то последний не нагнетает давление в систему. Как следствие, выпустить пузырьки воздуха через шланг не получится.
Но владелец машины подумает, что с системой все в порядке и начнет искать причину неисправности в другом месте.
Банальные ошибки
Среди простых нарушений при работе встречается разлитие лужи тормозной жидкости под авто. Это происходит из-за отсутствия приемной емкости и шланга, когда давление просто стравливается через открученный спускник. В гараже такое пятно затруднит отслеживание протекания других систем (масла двигателя, КПП, антифриза из радиатора и пр.).
Нередко новички теряют при прокачке резиновый колпачок, защищающий спускное отверстие от засорения. Поскольку оно остается мокрым и расположено в нижней части авто, после процедуры к нему легко прилипает дорожная пыль во время езды. Выполнить прокачку в следующий раз будет уже проблематично. Ввиду всего этого лучше обращаться за услугой к профессионалам.
Как прокачать сцепление на volkswagen golf 4
Гольф 2002 , 1.6 механика. двигатель BFQ
Собственно вопрос.
Заклинило привод сцепления (педаль провалилась)
В итоге заменили сцепление (корзину и диск) поставили ВАЛЕО.
Старое сцепление было ЛУК, потерто но не убито, но раз сняли, то уж поменяли.
С приводом – сложее. коромысло, что давит на нажимной было прихвачено сваркой к нажимному, к нему же прихвачен шток (и было на 1 см меньше 343мм (заводского значения).
Поставлен новый шток, новый нажимной- сцепления – нет.Передачи включаются, машина никуда не едет.
Ставим старый шток с нажимным (не разборная конструкция) – машина едет.
Укорачиваем новый шток на 6-7мм, – машина едет ( все детали не зависимы, как должно быть). Оставляем такой вариант, с новым выжимным.
Машина проходит 500км- педаль в полу, механизм заклинен.
Куда копать?
Сцепление от Валео – отличалось немного, тарелочка была без явно выраженой горки по центру,
как здесь
похожий вариант с картинками
но там все изначально штатно было
https://www.drive2.ru/l/2634169/
Апдейт, пришлось снова снять коробку.
Детали – сварились опять.
Шток намертво приварился к нажимному, а к нажимному приварилась лапка рокера, на фото рокер (освобожден) уже.
Меню пользователя Милославский |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Милославский |
Найти ещё сообщения от Милославский |
>Машина проходит 500км- педаль в полу, механизм заклинен.
Каким образом заклинен?
Меню пользователя Roll |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Roll |
Найти ещё сообщения от Roll |
Вышел из строя рабочий цилиндр показалось что выжимной подшипник вышел из строя его заменили поставили новый рабочий цилиндр сцепление не прокачивается педаль ходит туда-сюда сама без усилий подскажите пожалуйста дело в прокачки сцепления Если да то как его прокачать . прокачивал 2:00 слышал только шипение воздуха небольшое жидкость так и не пошла
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Меню пользователя Ilia Shystikov |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Ilia Shystikov |
Найти ещё сообщения от Ilia Shystikov |
Меню пользователя Alex_ka |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alex_ka |
Найти ещё сообщения от Alex_ka |
Имеется:
гольф 4 с двигателем AKL, кпп DUU 02K, гидроприводом сцепления (ГЦС+РЦС). Тип сцепления — обратное.
20тыс. назад был заменен комплект сцепления на LUK.
вчера не смог выжать сцепу после продолжительной поездки. т.е. нажимается, но ход педали почти никакой. И потом упирается. По ощущениям, будто что-то мешает отойти диску от корзины.
Проверил систему на воздух, пузырей не было, педалька провалилась. Вытянул на себя и эффект невыжимания повторился.
Слил масло с коробки, открыл окошко. Снял лапку(целая без трещин и перегиба), шлицы тоже на ней целые, люфта нет. Выжимной целый, шток все те же 341мм без выработки. Шорохи после последних переключений не наблюдались, хрустов тоже. Все работало норм.
Поскольку ничего не обнаружил, собрал. Решил потискать педаль и оп… нормально все нажимается. Завел, и даже выжалась сцепа и на заведенной, передачи врубаются. Педаль выжимается полностью.
Вечером проехал по гскмассиву и домой. Утром немного по городу и погнал в деревню. И вот после проезда 50км при сворачивании с трассы не смог снова выжать. Повторилось все снова. На этот раз на тросе назад в город.
В чем может быть причина? Весь мозг сломал.
Проверил и пружину в педальном узле-целая. Шток из рабочего цилинда нормально выходит под давлением педали. Этим исключаю поломку главного цилиндра сцепы.