14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать сцепление volkswagen passat b3

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Volkswagen Passat B3

Работу удобнее выполнять с помощником.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления лучше проводить с помощью специальной установки. Давление при «прокачке» не должно превышать 250 кПа.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления проводите в следующем порядке:

– вывесите и зафиксируйте опорными стойками переднюю часть автомобиля;

Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра сцепления; 10 – муфта трубопровода; 11 – трубопровод; 12 – прокладка; 13 – опора; 14 – втулка; 15 – прокладка; 16 – штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления; 17 – рабочий цилиндр сцепления; 18 – гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра; 19 – картер сцепления; 20 – муфта гибкого шланга; 21 – гибкий шланг

– удалите с помощью установки воздух из главного цилиндра сцепления, расположенного со стороны перегородки моторного отсека, рядом с вакуумным усилителем тормозов 3 (рис. 7.6); снимите защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки, расположенного в верхней части цилиндра;

– наденьте прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха главного цилиндра сцепления, а другой конец трубки опустите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости, причем конец трубки должен быть погружен в тормозную жидкость. Емкость с тормозной жидкостью должна находиться как минимум на 300 мм выше клапана прокачки – это поможет предотвратить попадание воздуха в цилиндр через резьбу клапана прокачки;

Статья в тему:  Volkswagen polo какой класс

– проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра был в пределах нормы, и приготовьте свежую тормозную жидкость для доливки;

– нажмите на педаль сцепления и при нажатой педали отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки главного цилиндра сцепления. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через трубку в емкость. После того как педаль примет крайнее переднее положение, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завернтите клапан прокачки до упора. Повторите эти операции, пока воздух не перестанет выходить из трубки. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до упора и снимите трубку. Тщательно протрите клапан прокачки главного цилиндра сцепления и установите на место защитный колпачок;

– аналогичным способом удалите воздух из рабочего цилиндра сцепления.

Видео про “Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления” для Volkswagen Passat B3

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Замена цилиндра сцепления Passat
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Замена сцепления в Фольксваген Пассат Б3

При длительном использовании, не частых технических обслуживаниях педаль сцепления на Фольксвагене Пассат Б3 начинает барахлить. Либо она с трудом нажимается, либо проскальзывает под нажатием ноги легко, машина плохо набирает скорость. Возможно часть тормозной жидкости вытекла и образовался воздушный пузырь. Поэтому необходимо проверить визуально на подтеки жидкости вокруг.

Статья в тему:  Volkswagen passat как подключить телефон

Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3

В первую очередь для удаления воздушного пузыря необходимо прокачать гидросистему сцепления. Прокачка сцепления пассат Б3 проводится без снятия МКПП.

Прокачка главного цилиндра

Шаги процедуры прокачки главного цилиндра гидросистемы Фольксваген Пассат Б3:

  1. Необходимо поднять транспортное средство и установить на осевых подпорках.
  2. Демонтировать резиновую головку жиклера, который находится сверху цилиндра.
  3. Одеть трубку для прокачки на жиклеры одним концом, а другой – положить в канистру с тормозной жидкостью
  4. Открутить жиклер прокачки на половину оборота и позвать напарника. Попросить его выжать сцепление до конца раз пять, десять. Необходимо, чтобы исчезли воздушные пузыри, когда тормозное средство будет выходить в канистру.
  5. Нужно проверить, что уровень жидкости в канистре не становится меньше уровня выхода цилиндра. Иначе воздух снова попадет в систему.
  6. Закрутить жиклер прокачки, удерживая выжатой педаль сцепления.
  7. Отпустить педаль и долить тормозну жидкость.
  8. Снять трубку прокачки и одеть резиновую головку.

На этом прокачка главного цилиндра будет закончена. Необходимо перейти к прокачке рабочего.

Прокачка рабочего цилиндра

Процедура прокачки рабочего цилиндра ничем не отличается от вышеописанного процесса с главным. Автовладелец Фольксваген должен предпринять те же самые шаги:

  1. Снять резиновую головку с жиклера рабочего цилиндра. Одеть трубку на него.
  2. В точности повторить действия по прокачке для главного цилиндра.
  3. По окончании работ снять трубку и надеть обратно резиновую головку.

Опустить автомобиль и прокатиться около километра для тестирования проделанной работы. Теперь автовладелец знает, как самому без обращения в сервис центр, прокачать сцепление от машины пассат Б3.

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Статья в тему:  Как вскрыть volkswagen polo

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

После того, как все инструменты будут в гараже, требуется перейти к подготовительным работам.

Подготовительные работы

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Внимание! Если сцепление VW будет использоваться, а не заменяться, то рекомендуется пометить расположение кожуха на маховике.

Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.
Статья в тему:  Где находится код краски на volkswagen jetta

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как самостоятельно проводится замена сцепления Фольксваген Пассат Б3. В этом нет ничего сложного. По окончанию работа обязательно тестировать сделанную работу. Если возникли какие-то проблемы, которые нельзя решить самостоятельно, то лучше обратиться в сервис-центр.

Тема: Прокачка сцепления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений 9,907

    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    Прокачка сцепления

    Сколько я тут сижу ни разу не видел чтобы кто то говорил о прокачке сцепления.

    Это что операция полностью безтолковая?

    как думаете прокачка может помочь для более легкого переключения передач? у меня ощущение что сцепление не до конца выжимается.
    диск наверно тысяч 7 назад менял с корзиной

    Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424

    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    я всегда прокачивая сцепление, когда прокачиваю тормоза. Делаю это раз в два года, заменяя тормозную жидкость.

    если там воздух, то конечно поможет.

    Polo Регистрация 02.10.2007 Адрес Россия, Удмуртия, Каракулино Возраст 47 Сообщений 309

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    КОМРАД прокачай, хуже не будет

    Golf Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Нижегородская обл., г.Выкса Возраст 42 Сообщений 651

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    А есть описание процедуры прокачки сцепы?

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений 9,907

    Статья в тему:  Какое масло лить в volkswagen golf plus лучше
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    itpb,
    там прокачка на рабочем цилиндре металическая или пластмассовая?

    также прокачка поможет убрать воздух из главного цилиндра (если я правильно понимаю это тот что у педалей)

    — Добавлено чуть позже —

    я думаю аналогично тазу.

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 181

    На Б3 Пассате прокачивалсам,процедура там хитрая.Надо одеть трубку на штуцер левого переднего тормозного цилиндра,открутить немного и давануть на тормоз дабы заполнить шланг тормозухой,потом второй конец одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления и ослабить его.Нажать на тормоз и открутить штуцер тормоза пока педаль не дойдет до пола,закрутить штуцер и так несколько раз.Вобщем как-то так.Если есть приблуда которая подает под давлением в бачек тормозуху то просто открутить штуцер на рабочем цилиндре сцепления и ждать когда польется свежая жижа.

    Прокачка сцепления VW Passat

    Прокачка привода сцепления VW Passat. Только гидравлический привод сцепления

    Из привода сцепления необходимо выпустить воздух, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение с задержкой или гидравличес­кая система вскрывалась.

    Установить передок машины на козлы.

    Проверить уровень тормозной жидкости в расши­рительном бачке. При необходимости долить до максимальной отметки.

    Снять пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра.

    Надеть прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки.

    Статья в тему:  Как открыть багажник на volkswagen polo

    Заполнить шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинтить клапан прокачки. Мед­ленно выжать педаль сцепления (с посторонней помощью) и удерживать в этом положении.

    За­крыть клапан и отпустить педаль тормоза. Нако­нец, снова открыть клапан и вновь выжать педаль.

    Эту операцию повторять до тех пор, пока шланг полностью не будет заполнен тормозной жид­костью. Закрыть шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекла.

    Внимание: уровень жид­кости в расширительном бачке не должен опус­каться слишком низко, при необходимости долить новую тормозную жидкость.

    Свободный конец опустить в емкость с тормозной жидкостью.

    Выжать педаль сцепления, закрыть клапан, отпус­тить педаль тормоза.

    Эту операцию повторять, пока в емкости с тор­мозной жидкостью не прекратится выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости па­дает, доливать новую.

    Закрыть клапан прокачки на приемном цилиндре.

    Снять шланг и надеть пыльники.

    Снять автомобиль с козел.

    При выжатом сцеплении открыть вентиляционный винт подающего цилиндра и снова закрыть, как только появится тормозная жидкость.

    Долить тормозную жидкость до максимальной метки.

    Проверить функционирование тормозной систе­мы и сцепления.

    Внимание: в гидравлической системе может остаться немного воздуха.

    Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления.

    В подобном случае, выпуск воздуха из гидросистемы необходимо, не откладывая, про­извести в заводских условиях.

    Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осу­ществляется прибором для выпуска воздуха.

    Статья в тему:  Как отключить иммобилайзер на volkswagen passat b4

    Этот прибор создает давление в тормозной жидкости (макс. 2.5 бар). При пользовании этим прибором вначале выпустить воздух из подающего цилинд­ра, затем приемного цилиндра.

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    прокачка сцепления

    прокачка сцепления

    Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 13:36

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 13:39

    менял рабочий и прокачивал как обычно , со штуцера.
    Ps у тебя родственника в Гомеле по имени Дима нету?

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 14:14

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 15:06

    Dr_G писал(а): менял рабочий и прокачивал как обычно , со штуцера.
    Ps у тебя родственника в Гомеле по имени Дима нету?

    Да есть, мой родной брат,

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение КУЗНЕЦ » 03 июл 2012, 15:16

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 15:19

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 15:42

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение Dr_G » 03 июл 2012, 15:50

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение Nechaeff » 03 июл 2012, 16:07

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение ksenon17 » 03 июл 2012, 16:23

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение XMike777 » 19 июл 2012, 22:29

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение ksenon17 » 19 июл 2012, 22:34

    Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор на машине

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение user604 » 10 фев 2013, 19:04

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение father igni » 21 фев 2013, 13:33

    Re: прокачка сцепления

    Сообщение father igni » 25 ноя 2013, 00:37

    сего дня прокачивал сцепление
    по собственному опыту (по другой технике) и советам товарищей выше по ветке, прокачивал через зад, а именно через рабочий шприцом.

    но вот что меня смутило – после того как загнал в систем кубиков 100-150 тормозухи, она как будто кудато уперлась и дальше не шла, все что давил через шприц сопливило через соединения шприц-трубка и трубка-штуцер прокачки на рабочем цилиндре.

    при этом сцепление как бы давало намеки на работоспособность, но было явно завоздушено

    сцепление стало работать через 5 минут после применения обычной прокачки

    вопрос в следующем – во что могла “упереться” тормозуха?
    (система стояла без рабочего цилиндра 2 недели, крышку на бачке тормозной жидкости открутил)

    Как Прокачать Сцепление Пассат Б3

    Как прокачать сцепление без помощи других

    Доброе время, дорогие автомобилисты! Перекачка сцепления. редкая вещь. На самом деле, как прокачать тормозную систему. Ну а по способу прокачки сцепления он мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

    Да, именно своими руками, потому что прокачка сцепления не займет у вас много времени и не потребует высочайшей квалификации автомеханика. Поэтому, не помещая его в «длинное» окно, давайте разберемся с теорией о том, как качать сцепление твоя машина.

    Статья в тему:  Как включить противотуманные фары на киа рио 2020

    Bleed Clutch: Особенности

    Во-первых, когда вам нужен насос сцепления? Если быть точным, эта операция называется: удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если для науки.

    Те. Понятно, что вам понадобится насос сцепления, когда воздух поступит в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов или небольшого затягивания резьбовых соединений системы сцепления.

    Что нужно для прокачки сцепления:

    • стандартный набор инструментов;
    • тормозная жидкость;
    • пустой сливной бачок для тормозной воды;
    • шланг, который соответствует размеру сливной арматуры;
    • «Газовый» акцент или все, что можно починить (при условии, что сцепление выкачено самостоятельно).

    Перед регулировкой сцепления. Дело в том, что это не будет возможно без свободного хода поршневого толкателя главный цилиндр. Фактически, поршень и толкатель являются запорным клапаном, и если нет свободного хода, он будет закрыт.

    Замените сцепление главного и сцепления на VW Passat b3

    Заменить главный и рабочий цилиндры сцепление на машине VW Passat B3.

    Кровотечение сцепления

    После нажатия и опускания катушки я поднял педаль в салоне, пару раз нажал ее и поднял до конца.

    Аналогичная ситуация возникает, когда выходная пружина неисправна и, соответственно, педаль захватывается при перемещении в самое верхнее положение.

    в качестве прокачать сцепление: машины

    Удаление воздуха из муфты производится как в системе, так и без нее. Итак, начнем.

    • Добавьте рабочую жидкость в цилиндр главного цилиндра минимум на 1,5-2 см. от верхнего края водоема. Резервуар заполняется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних веществ в систему.
    • в верхней части корпуса ПГУ снимите резиновый колпачок с перепускного клапана и присоедините к нему шланг. Опустите другой конец шланга в подготовленный контейнер объемом 0,5 л. 1/3 заполнена тормозной жидкостью.
    • Прежде чем нажать педаль сцепления, мы отключаем перепускной клапан на один оборот. Помощник постоянно нажимает на педаль сцепления, пока не прекратится всасывание пузырьков воздуха из шланга в емкость.
    • убедитесь, что уровень жидкости в баке не опускается ниже 3,5 см от края. При необходимости добавьте жидкости в бак.
    • следовательно, педаль сцепления остается нажатой до конца, выпуск пузырьков воздуха прекратился, и перепускной клапан должен быть затянут.
    • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан Заворачивайте при каждом нажатии на педаль. Затем отпустите педаль и повторите операцию. Как правило, трех педалей достаточно, и воздух покидает систему.
    • Снимите шланг с фитинга, наденьте защитный колпачок и добавьте жидкость в бак: 1,5. 2 см от края.
    Статья в тему:  Нужно ли греть киа рио

    После откачки муфты мы проверяем качество работы. Для этого сожмите педаль сцепления остановитесь и проверьте ход поршневого толкателя. Его ход должен быть 27-28 мм. Если этот параметр не совпадает, мы настраиваем сцепление.

    Важно! Удаление воздуха из муфты производится только рабочей жидкостью, рекомендованной производителем. В противном случае изделия из резиновой муфты могут разбухать, со всеми последствиями выхода из строя муфты, вызванными жидкостью.

    Желаю успехов в прокачке сцепления Сделай сам.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: