7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить компрессию на volkswagen t5

как правильно делать замер компрессии

Первым дело нужно понимать, что замер компрессии — всего лишь вспомогательная процедура при поиске неисправностей. Не стоит оценивать состояние мотора только на основании показаний компрессометра. Корректность показаний зависит от множества факторов, таких как:
-состояние аккумулятора
-состояние стартёра и силовых проводов
-состояние гидрокомпенсаторов
-производительность масляного насоса
-состояние клапанов и сёдел
-состояние направляющих втулок клапанов
-наличие или отсутствие масла в камере сгорания
-собственно, состояние и точность самого компрессометра

Условия, при которых нужно проводить замер
-полностью прогретый мотор
-хорошо заряженный аккумулятор
-полностью открытый дроссель

Что же считать хорошей компрессией?
В грубом приближении, компрессия нового мотора, это степень сжатия+3/4 единицы (есть исключения и отклонения, но в большинстве случаев примерно так). Более точная информация в мануалах от производителей. Ну да речь не об этом.
Как пример, для свежеперебранного и правильно обкатанного мотора RP со степенью сжатия 9 нормальная компрессия это 12 кг/см. Если у вас показывает 10 и даже 9 — это не признак усталости. Куда страшнее большой разброс по цилиндрам. Но этот разброс он может быть следствием уставшего компенсатора, как пример, а не признаком реального износа поршневой группы. 15 кг в моторе RP быть не должно. И скорее всего в цилиндр попадает масло, которое меняет ПОКАЗАНИЯ компрессии.

Статья в тему:  Где находится топливный фильтр volkswagen polo

На мой взгляд, привязываться к цифрам не стоит. Практически любая неисправность ЦПГ, будь то естественный износ или следствие неправильной эксплуатации, обязательно будет опровождаться расходом масла. А потому, если вдруг прибор показывает, что всё плохо, но при этом масла на щупе не убывает от замены до замены, то и предпринимать ничего не нужно.
Теперь моя версия правильной процедуры замера компрессии:
-прогреть мотор

-снять разъём с датчика Холла (на распределителе)

-вкрутить компрессометр в первый цилиндр

-сесть за руль, нажать педаль газа до пола

-включить стартёр и покрутить им коленвал несколько секунд

-записать, на каком положении застыла стрелка

-перекрутить компрессометр в следующий цилиндр

я себе соорудил вот такую Стартовую Кнопку

это позволяет управлять стартёром,стоя возле открытого капота. «крокодил» цепляется к клемме «+» аккумулятора

-второй конец надеваю на клемму управления втягивающим реле стартёра

-а дроссельную заслонку открываю рукой

-это позволяет наблюдать, как быстро набирается компрессия

-после процедуры нужно подсоединить снятые разъёмы, вкрутить свечи и затянуть их предписанным усилием

-впрочем, можно сделать несколько дополнительных тестов. Например, добавить в камеру сгорания несколько грамм масла.

Или покрутить с закрытым дросселем. Некоторые вместо масла наоборот добавляют бензин, что бы смыть масло. В общем, есть варианты, но настоятельно рекомендую оставить их профессионалам, которые не просто разводят вас на деньги, а уже работают по программе поиска конкретных неисправностей.

Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen bora

Как проверить компрессию на volkswagen t5

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Дизельные двигателиДвигатели Т4AJA, AAB (2,4D)
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 25.10.21, 23:26

T4 AAB: Измерение компрессии

Баттарейкин » 28.11.06, 01:18

Съездил всё таки . Блин, не удержался. Намеряли компрессию 19-20-23-22-21 с выводом одного из мастеров о полном ремонте всего двигла. Всё как выше и было сказано, начали разводить о том, что за воротами их мастерской машина встанет через 100 метров! Не поверил и съездил в Вологодскую обл. И ничего. Даже ни малейших признаков на какую-то неисправность. Но всё равно подумываю о ремонте. Что скажите други? Скоро зима и встать, где-то на трассе не хочется.

P.S. После осмотра было изречино мастером мысль, что пробег данного двигла не соответствует спидометру примерно в полтора раза. Завтра возъму монтажку и настойчиво спрошу с бывшего хозяина.

Pavel S. » 28.11.06, 02:05

Баттарейкин » 28.11.06, 02:16

Pavel S. » 28.11.06, 02:21

Кажися, аффтар- дядя Саша питерский, хотя не уверен- оригинальный текст я давно посеял. Цифры приведены именно для предкамерных дизелей- для tdi предельные значения меньше.

Димас » 28.11.06, 09:23

Лично я в компрессии не верю на дизелях и мерять ее надо на полностью холодной машине(утром пригнал — вечером померил). Самый простой качественный способ увидеть износ двигла это взять с собой спеца и съездить на замену ПГБ. (это лучше приурочить к замене ремня ГРМ). И голову заондно снизу можно помотреть и выработку на цилиндрах. И потом окончательно успокоиться .

Статья в тему:  Где собирают volkswagen passat cc

Если масло не ест зачем чо-то замерять?

Валерий » 28.11.06, 20:02

Валерий » 28.11.06, 20:10

Баттарейкин » 29.11.06, 02:21

Чайник » 29.11.06, 20:00

Баттарейкин » 29.11.06, 22:47

ZAN » 16.02.07, 15:41 вопрос о компрессии

Дед Пскопской » 16.02.07, 16:10

Валерий » 16.02.07, 21:16

Илья » 17.02.07, 02:38 Re: вопрос о компрессии

kavcaz » 23.01.10, 18:48 T4 AAB: Измерение компрессии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замер компрессии фольксваген т5 2.5 тди

часть 5 Фольксваген Т4 2.5TDI замеряем компрессию мотораПодробнее

Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)Подробнее

[Дизелист] #11 Проверка Компрессии на автомобилеПодробнее

Самая точная проверка компрессии дизельного двигателяПодробнее

Самый конченый мотор Volkswagen Transporter и Touareg 2.5 TDi — Ремонт двигателя T5Подробнее

Как без компрессометра проверить компрессию дизеля за 1 минутуПодробнее

Экспресс проверка состояния двигателя VW T5 2005 2.5 TDI 0502002020Подробнее

Почему нет смысла мерить компрессию на дизельном двигателе Газель Некст Cummins 2.8Подробнее

Фольксваген Т5 2.5 тди BNZ читаем прошивкуПодробнее

кольца насос форсунок VW T5 2.5 тдиПодробнее

Отзыв Фольцваген Т5 2004 г двигатель BNZ 2,5 5-ЦИЛИНДРОВ.Подробнее

Одна из конструкционных недоработок VW T5 приводит к останову двигателя на горячуюПодробнее

Замер компрессии Yamaha 5 CMHS.Подробнее

Проверка компрессии и свечей накала дизельного двигателяПодробнее

Замер компрессии Audi quattro avantПодробнее

Статья в тему:  Как снять переднее крыло volkswagen touran

как быстро проверить компрессию двигателяПодробнее

На дизеле пропала компрессия.Подробнее

Фольц T5 2,5 TDI R5 к чему приводит не правильная диагностика топливной системыПодробнее

Фольксваген Т5 2.5 TDI настройка мотора и топливной системыПодробнее

Замер компрессии дизельного двигателя

Замер компрессии дизельного двигателя или бензинового как процесс — это ряд некоторых несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. Исходя из результатов проверки, делают выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф.

Разница между ними заключается только в одном: первый измеряет в реальном времени и результаты никуда не сохраняются, в отличие от второго варианта, когда показания сразу же записываются на электронный или бумажный носитель, что очень сильно облегчает процесс, если замеры производит один человек.

Проверка компрессии дизельного двигателя и бензинового несколько различаются. Те аспекты, которые не важны, при измерениях на бензиновом моторе, сильно влияют на дизельный мотор. Именно поэтому часто возникают проблемы при проверке компрессии, неопытным мастером, который еще не знает, что существуют такие аспекты.

Теория

Для того чтобы таких ошибок не возникало, стоит познакомиться с теорией. Помимо компрессии в цилиндрах существует также другая величина, которую называют степенью сжатия. Степень сжатия — это всего лишь геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

Статья в тему:  Почему volkswagen t5 1.9 не заводится

Обычно эта величина стабильна и не может изменяться в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Она может быть изменена за счет расточки двигателя или, наоборот, установки более толстой прокладки. Стоит отметить, что эта величина больше, чем у бензиновых двигателей.

Вот и получается, что чаще всего эти два понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, измеряется в килограммах на квадратный сантиметр, pci или барах и, по сути, является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.

Возникает это соответственно вследствие действия физики. При прохождении поршня в цилиндре происходит трение, в результате которого происходит нагрев. И получается так, что эта самая энергия отдается не металлу, а воздуху, который находится в цилиндре. Воздух увеличивается в объеме, увеличивается давление, поэтому степень сжатия всегда будет меньше, чем компрессия на дизельном двигателе, да и на бензиновом тоже.

Прибор для измерения компрессии

Конечно же, для выполнения данных измерений будет необходимый инструмент, в данном случае — это нехитрый прибор, который в основном состоит из барометра.

Подобный барометр используется и в компрессорах, для накачивания давления в шинах, или в отдельных приборах, которые называются одноименно, барометрах. Но следует сделать одну оговорку, компрессометр рассчитан на более большое давление.

Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Статья в тему:  Как поменять лампочку volkswagen jetta

Также выше было сказано, что существует и другой прибор, называющийся компрессографом. Различия, как было сказано, минимальны, но преимущество в цене все-таки остается у первого варианта. Хотя удобство может возместить материальные затраты.

Также цена зависит от многих других факторов, на которые тоже стоит обратить внимание. И первым и, наверное, самым главным фактором является качество. Да, даже самый дешевый товар может быть качественным, но лучше взять что-то в средней ценовой категории. И желательно от проверенного бренда-производителя.

Для чего измеряют компрессию?

Все известно и понятно, но все же, нужно подумать и над таким вопросом, для чего вообще измерять компрессию? Да, в первую очередь для диагностики двигателя и его состояния. Но на самом деле, измерив компрессию можно сделать и другие выводы:

  1. Как вариант, это определение технического состояния ЦПГ (цилиндропоршневая группа) и, конечно же, состояния клапанов. Однако, можно сказать, что это практически бесполезно, потому что на это самое состояние влияет огромное количество факторов:
    • Сопротивление на выпуске и сопротивление воздушному потоку на выпуске
    • Фазы газораспределения, их соотношения.
    • Скорость вращения коленвала.
    • Изменение утечек воздуха в цилиндропоршневой группе.
  2. Просто измерение компрессии для получения результатов работы двигателя в реальных условиях. Все или некоторые вышеперечисленные условия будут проявляться в той или иной степени при низкой компрессии.
  3. Чем выше компрессия, тем ниже температура, при которой двигатель сможет без особых проблем завестись. При низких температурах газ уменьшается в объеме, соответственно компрессия становиться еще ниже. Поэтому стоит лишний раз убедиться, что с компрессией все в порядке. Лучше, если она будет в средних значениях, так как при высокой компрессии есть риск повредить двигатель, а при низкой просто нереально будет завести двигатель зимой.
Статья в тему:  На сколько литров бак volkswagen touareg

Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя

Как замерить компрессию дизельного двигателя? Вопрос, к которому, изучив основы теории можно переходить. Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько основных этапов, но для начала нужно учесть некоторые аспекты:

  • Все измерения проводятся исключительно на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть приблизительно около семидесяти — девяноста градусов.
  • Необходимо отключить подачу топлива. В этом может помочь отключение бензонасоса или форсунок. Есть и другие способы ограничить подачу топлива, здесь приведены самые простые варианты.
  • Стоит вывернуть абсолютно все свечи, так как они будут создавать компрессию в других цилиндрах, из-за этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты. Будет возникать сопротивление вращению.
  • Аккумулятор стоит полностью зарядить или использовать пусковое устройство. Стартер также должен быть исправен.

Как проверить компрессию в дизельном двигателе? Рассмотрим все этапы замера компрессии:

  1. Итак, приступаем к самой процедуре. Исходя из аспектов первое, что мы сделаем, перекроем подачу топлива для того, чтобы в цилиндре помимо масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. Лучше всего это сделать, отсоединив клеммы с топливного насоса.
  2. Выкрутить все свечи и подсоединить компрессометр. Его установка выполняется точно так же, как и установка обычной свечи. Просто закручиваем измерительный прибор по резьбе.
  3. Теперь же можно подключать заряженный аккумулятор и прокручивать стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановиться в максимальном значении. (Пока не перестанет возрастать давление). Во время выполнения данной операции стоит не забыть поставить нейтральную передачу и ручник. Стоит соблюдать технику безопасности.
  4. Дальше повторить замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор заместо каждой из свеч.
  5. Записать результаты каждого из тестов и сверить их с нормальными показаниями.
  6. Вернуть свечи на место, можно заменить некоторые или все при необходимости.
  7. Восстановить работу бензонасоса (Вернуть подачу топлива). Присоединить клеммы на место.
Статья в тему:  Volkswagen jetta какого класса

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector