12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить масло в volkswagen polo

Замер уровня масла в CWVA на холодный и прогретый двигатель.

В последнее время часто стал замечать много постов про то как проверять масло в нашем двигателе. Лично я всегда проверяю уровень на “холодный” двигатель. Ну и решил я проверить уровни на холодный и на прогретый двигатель. Что имеем: CWVA 110л.с., неотапливаемый гараж с ровным полом. Сразу оговорюсь что уровень на прогретый двигатель измерял после поездки и уже было темно. Замер на холодный двигатель делал после двух суточного простоя автомобиля.

Уровень масла на “холодную”

После поездки, грубо говоря 200 километров ставлю машину в гараж, глушу двигатель и жду 15 минут.

Далее такие же действия как и на холодный двигатель, щуп вытащил, вытер и делам замер.
Результат :

Как видно что уровень масла поднялся, я думаю это самый оптимальный уровень масла в двигателе.
Может кому то будет полезна эта запись.

Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2016

Комментарии 56

Спасибо! Очень полезна! Сегодня как раз проверял второй раз за 1700 км. Уровень В посередине.

Да не за что😂 возможно ближе к 5000 маслецо подъест, пока обкатка.

Статья в тему:  Как снять задние сиденья на volkswagen touareg

Я вот порой вообще удивляюсь, то-ли люди не читают про что написано, то-ли надо просто что то написать, здесь речь идёт о моторе CWVA, судя по твоему профилю у тебя на автомобиле двигатель CFNA, который не страдает масложорством.

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

Статья в тему:  Как снять руль volkswagen passat b3

PoloSedanUA

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

Статья в тему:  Где находится номер двигателя volkswagen golf 4

“Выше горла”- отлично)). Поддерживаю.

PoloSedanUA

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen golf

Я как то перелил…было около макс и я долил грамм 200 еще. И сразу поехал в горы…там км 60 подьем серпантина. на 1-2передаче обороты 2.5-3.5. так вот после этого поддон в потеках масла был.

Масло в МКПП Поло седан: замена и проверка уровня

Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.

Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля

Когда менять масло в МКПП Поло седан

Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.

Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.

Статья в тему:  Как нарисовать volkswagen polo

Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.

Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км

Какое масло в коробке механика Поло седан

Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.

Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.

Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Вязкость: SAE 75W-80.
  2. Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.

Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:

  • Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
  • Покупать только синтетическую ТЖ.

Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля

Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло

Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.

Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.

Статья в тему:  Где находится моторчик омывателя volkswagen polo

Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.

Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:

  1. Требуется специальное оборудование.
  2. Необходимо в два раза больше новой смазки.

Замена масла в коробке механика Поло седан

Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.

Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:

  • шестигранник 17 размера;
  • шестигранник 13 размера;
  • емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
  • чистая тканевая материя;
  • масляный шприц/воронка.

Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:

  1. Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
  2. Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
  3. Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
  4. Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
  5. Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
  6. Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
  7. Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
  8. Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
  9. Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
  10. Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).
Статья в тему:  Какой двигатель лучше на volkswagen passat b5

Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.

Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.

Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды

Проверка уровня масла в МКПП VW Polo

Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).

Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:

  1. Прогреть авто.
  2. Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
  3. Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
  4. Вынуть пробку.
  5. Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.
Статья в тему:  Как сбросить то на volkswagen passat

Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:

  • через контрольное отверстие;
  • через двигательный отсек.

Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.

Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:

  1. Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
  2. Снять сапун.
  3. Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
  4. Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
  5. Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.

Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.

Заключение

Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.

2.2.6. Volkswagen Polo. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen passat b6

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно при обнаружении течи масла из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач.

Контрольное отверстие расположено над задней опорой силового агрегата и закрыто резьбовой пробкой.
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.
Для отворачивания пробки контрольного отверстия необходим шестигранник «на 17».
При отсутствии такого шестигранника…

…вставляем в пробку гайку «на 17» (высотой не менее 12 мм)…

…для наглядности показываем на снятой пробке…

…и накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки.
Вынимаем из пробки вставленную гайку.

Отворачиваем пробку вручную.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
Если уровень масла значительно ниже требуемого…

…шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку контрольного отверстия.
Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстиет емкость объемом не менее 2,5 л.

Статья в тему:  Как снять бензонасос volkswagen golf 4

Отворачиваем пробку сливного отверстия (аналогично пробке контрольного отверстия) и сливаем масло в подставленную емкость. После слива масла заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем предписанным моментом (см. «Приложение»). Заливаем масло в коробку передач до требуемого уровня. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления. Запускаем двигатель, включаем передачу и даем поработать коробке передач примерно две минуты. Опускаем автомобиль на колеса.
Снова проверяем уровень масла в коробке передач и при необходимости доводим его до нормы.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Залитая в коробку передач рабочая жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене жидкости.
При этом рекомендуем проверять уровень жидкости в коробке передач при обнаружении течи рабочей жидкости из коробки передач.
Уровень рабочей жидкости в коробке передач (при температуре жидкости 40±5 °C и работающем двигателе) должен находиться на уровне верхнего края переливной трубки.

Уровень рабочей жидкости в коробке передач (при работающем двигателе): 1 – поддон картера коробки передач; 2 – переливная трубка; 3 – уплотнительная шайба пробки; 4 – пробка сливного отверстия.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Устанавливаем рычаг селектора в положение «Р». Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу, пока рабочая жидкость в коробке
передач не прогреется до температуры 40±5 °C. Подставляем под сливную пробку коробки передач емкость для сбора жидкости. Протираем поддон
картера коробки вокруг пробки сливного отверстия.
При работающем двигателе…

Статья в тему:  Как снять бензонасос volkswagen golf 4

…шестигранником «на 5» отворачиваем пробку сливного отверстия.
При нормальном уровне жидкость будет вытекать из сливного отверстия.
Заменив уплотнительную шайбу пробки, заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем моментом 27 Н·м. Останавливаем двигатель.
Для проверки состояния наносим несколько капель жидкости на белую бумажную салфетку. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач.
Если при отворачивании пробки из сливного отверстия вытечет только небольшое количество жидкости, значит нужно долить жидкость в коробку передач.
Для этого, при работающем двигателе, отворачиваем пробку сливного отверстия и вставляем в переливную трубку шланг, так чтобы его конец был выше верхнего края трубки. В другой конец шланга вставляем воронку и поднимаем конец шланга с воронкой выше коробки передач.
Шланг и воронка должны быть абсолютно чистыми, т. к. попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо. Это может нарушить нормальную работу коробки и стать причиной повышенного износа ее деталей.
Заливаем через воронку 1 л рабочей жидкости. Если жидкость начнет вытекать из сливного отверстия, значит, больше доливать жидкость не требуется. Даем стечь излишкам жидкости, и, заменив уплотнительную шайбу, заворачиваем пробку сливного отверстия.
Если жидкость не вытекает, доливаем еще 1 л рабочей жидкости.
Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при ремонте коробки) очищаем поддон картера коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.
Отворачиваем пробку сливного отверстия. Выворачиваем шестигранником переливную трубку и сливаем жидкость из коробки передач. Заворачиваем переливную трубку в поддон картера. Заливаем в коробку передач 3 л рабочей жидкости (см. выше) и заворачиваем сливную пробку. Запускаем двигатель. Переводим рычаг селектора во все положения, удерживая его в каждом положении примерно 10 сек. После этого снова проверяем уровень жидкости и доводим его до нормы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как снять руль volkswagen passat b3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: