43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать бензонасос volkswagen polo

Снятие бензонасоса на Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л. AEX

    41 7 45k
    180 2 265k

Для всех владельцев Фольксваген Поло, фотоотчет, демонстрирующий снятие топливного насоса, на примере модели с двигателем AEX.

Причин для проведения подобной процедуры может быть множество, в данном же случае были случайным образом смешаны бензин и дизельное топливо в бензобаке. Попытки слить данную смесь успехом не увенчались, поэтому бензонасос пришлось снять. Заодно был очищен бак и сеточка насоса. Процедура не занимает много времени и легко выполнима собственноручно. Топливный насос находится под крышкой в районе заднего правого сидения.

Какой бензонасос поставить на VW Polo 1.4 AEX?

Оригинальный номер 1H0919651P, средняя цена 15000 руб.

  • HDE 100919651 — 2690 руб.
  • Bosch 0 986 580 823 — 5110 руб.
  • ERA 775047 — 4227 руб.

Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку.

Снимаем крышку бензонасоса. Внутри, обычно, все в пыли. Видно незначительную утечку бензина.

Штекер питания насоса от розетки.

Чистим все, пылесосим, протираем тряпкой. Отсоединяем три хомута, отодвигаем в сторону. Первая метка указывает на правильное расположения колпака бензонасоса относительно бензобака. Вторая — на сколько пластиковая крышка должна быть закрыта.

При снятии шлангов с патрубков, вытечет немного, примерно 50 грамм, бензина. Пластиковую крышку открывать руками проблематично, поэтому открутить (четверть оборота) можно постукивая молотком по деревяшке, приложенной к торцу выступов крышки, после чего она уже откручивается руками.

Статья в тему:  Сколько литров бак на volkswagen passat b6

Снимаем колпак, засовываем шланг и перелиливаем содержимое в канистру.

Топливный насос снимается против часовой стрелки. Нужно приложить хорошее усилие, чтобы свернуть его с посадочного места. Аккуратно снимаем бензонасос, чтобы не повредить нежный поплавок.

Оставшийся бензин убирается клизмой, бак протирается насухо белой, не ворсистой тряпкой. На фото видно посадочное место бензонасоса.

Начисто протертый бак.

Сам бензонасос с поплавком слева.

Не катастрофически, но загрязненная сеточка топливного насоса.

А вот сеточка после промывки. На фото видно место крепления насоса к посадочному месту топливного бака.

Топливный насос устанавливается на место вперед поплавком. После того когда засунули его в бензобакбак, поплавок надо нежно приподнять рукой, отпустить и затем закрепить бензонасос в посадочное место. Сверху ставим на горловину бака колпак, соблюдая метку 1 и закрутить пластиковую крышку руками до максимально возможного положения. Соединить шланги с патрубками, надеть хомуты и насадить штекер питания.

Меняем топливный насос на Поло. Инструкция и рекомендации

Любая комплектующая любого автомобиля способна выйти из строя – очевидный факт, которым пренебрегают многие и многие сталкиваются с этим в самый неподходящий момент. Сейчас разберемся с тем, как заменить топливный насос на Volkswagen Polo sedan – автомобиле, который часто встречается на отечественных дорогах и стал полноправным членом клуба бестселлеров бюджетной категории.

Поменять топливный насос на Поло российской сборки совсем несложно. С этим справится любой начинающий, если чётко следовать инструкциию Прежде всего, необходимо удостовериться, что проблема заключена непосредственно в бензонасосе, а значит понять, как проверить бензонасос VW Polo Sedan.

Статья в тему:  Volkswagen golf кто выпускает

Двигатель не запускается – самый распространенный признак, когда слышна прокрутка стартера, но топливо не поступает в двигатель.

При включённом зажигании мы не слышим работы электромотора топливного насоса.

При езде на высоких скоростях автомобиль начинает дергаться – это свидетельствует о неспособности бензонасоса обеспечить стабильное поступление топлива к двигателю.

Двигатель троит и теряет мощность.

Вынимаем из блока предохранитель BS32 . Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.

Снимаем заднее сиденье, под которым устлан ковролин или другой материал, используемый заводом-производителем. Видим крышку, прикрученнуя тремя болтами. Болты откручиваются, после чего она успешно снимается.

Наибольшую трудность в процессе представляет откручивание пластикового кольца, которым закреплен бензонасос. Поэтому рекомендуется использовать деревянный брусок и молоток, чтобы сдвинуть фиксатор.

Далее отсоединяем штекер с помощью специальной защелки. Топливные трубки оборудованы фиксаторами, поэтому их также необходимо отсоединить.

Бензонасос необходимо аккуратно извлечь, отсоединив топливные трубки. Аккуратно удаляем бензин из стакана насоса

Промываем фильтр грубой очистки (сеточку), проверяем состояние топливного бака. Если есть осадок и конденсат, топливо придётся откачать и протереть бак насухо мягкой ветошью.

После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.

Цена бензонасоса на Поло Седан мечется в интервале 30-60 долларов в зависимости от производителя. Купить топливный модуль Поло Седан можно как оригинальный, так и копию отличного качества от ведущих производителей аналогов. Некоторые отдельные модели по стоимости превышают 70 долларов, но выбрать всегда есть из чего:

Статья в тему:  Компании которыми владеет volkswagen

Hüco , артикул 13335 , цена $45;

JP group с артикулом 1115202200 — около $50;

топливный модуль в сборе Bosch 0986580934 обойдётся около сотни долларов;

за $120 предлагают купить топливный модуль оригинальный VAG 1J0919087J .

Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.

Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны

Фиксатор специальной трубки слива топлива нужно прижать (лучше всего отверткой), после чего трубка легко отсоединится от штуцера топливного фильтра. Наряду с этим нужно отсоединить трос стояночного тормоза из фиксатора.

Топливный фильтр закреплен хомутом, поэтому его затяжку необходимо ослабить откручиваем болтов с крестообразной головкой.

После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.

Чаще всего заботливые автомобилисты стремятся заменить фильтр и насос одновременно, чтобы избежать проблем в работе одной из комплектующих. Согласно рекомендациям автовладельцев, желательно приобретать оригинальные топливные фильтра и насосы у проверенных продавцов и избегать подозрительных брендов и точек продаж. Чистого всем бензина и добрых дорог!

Фотоотчет Снятие бензонасоса на Фольксваген Поло 6N1, двигатель AEX

Так уж получилось, что в бак на 45 литров, который был на половину заполнен бензином, залил сверху 20 литров солярки. Шлангом слить у меня не получалось, поэтому решил снять бензонасос. Заодно почистить бак и сеточку бензонасоса.
Отключил оба провода от аккумулятора, работу проводил на открытом воздухе.

Статья в тему:  Как заменить дворники на volkswagen caddy

Заодно нашел причину почему под бензобаком пятно бензина

Сам бензонасос расположен под этой крышкой, которая находится под задним правым сиденьем. Снимаем сиденье и откручиваем три шурупа крепящие крышку

Снимаем крышку, все запылено и обнаруживается место незначительной утечки бензина.

Снял штекер питания насоса от розетки

Хорошенько пропылесосил и протер тряпкой. Отсоединил три хомута, отодвинул в сторону. Первая метка указывает на правильное расположения колпака бензонасоса относительно бензобака. Вторая на сколько пластиковая крышка должна быть закрыта.

Снял шланги с патрубков, вытекло 50 грамм бензина. Тряпочкой его протер.
Пластиковую крышку не мог руками открыть, поэтому откручивал (четверть оборота) постукивая молотком по деревяшки приложенной к торцу выступов крышки, потом руками открутил

Снял колпак, засунул шланг и перелил раствор солярки с бензином в канистру

Бензонасос чтобы снять, нужно повернуть против часовой стрелки. Одной рукой мне этого не удалось, из-за всех сил двумя руками с умел свернуть с посадочного места. Аккуратно снимаем бензонасос, так чтобы не повредить нежный поплавок

Оставшийся бензин клизмой убираем, не ворсистой, не крашенной тряпкой протираем бак на сухо. Видно посадочное место бензонасоса

Бензонасос, слева поплавок

Настолько у меня была загрязнена сеточка. До меня туда никто не лезь, поэтому удивился что грязи мало

Сеточка после промывки. Хорошо видно место крепление бензонасоса к посадочному месту бензобака

Статья в тему:  Как снять заднюю фару volkswagen bora

Бензонасос устанавливая на место ставиться вперед поплавком, после того когда засунули его в бак, поплавок рукой следует нежно приподнять, отпустить и закрепить бензонасос в посадочное место. Сверху поставить на горловину бака колпак соблюдая метку 1 и закрутить пластиковую крышку руками до максимально возможного положения. У меня получилось до места где метка 2, потом докрутил молотком с деревяшкой. Соединить шланги с патрубками, надеть хомуты и насадить штекер питания

Бензонасос Volkswagen Polo

От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo. Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет. Для того чтобы устранить неполадку потребуется извлечь топливный насос и заменить его на новый. Ремонтопригодность узла крайне маленькая.

Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя

Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.

Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:

  • частая эксплуатация автомобиля на «сухом» бензобаке, то есть когда горючее находится на уровне 15-25% от максимального объема;
  • загрязненная сеточка насоса, ухудшающая всасывание топлива;
  • попадание в бак воды или иных инородных примесей;
  • нахождение в бензобаке грязи и мусора;
  • естественный износ бензонасоса;
  • окисление клеммного соединения, в результате чего электропитание приводного двигателя насоса становится нестабильным;
  • поломка или деформация поплавка, что вызывает частую работу насоса при малом количестве топлива, так как автовладелец не знает его реальный уровень;
  • перегрев насоса.
Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen polo

Артикул и стоимость бензонасосов применяемых на Volkswagen Polo

Оригинал топливного насоса на Фольксваген Поло фирмы VAG имеет артикульный номер 1H0919651N. Стоимость его составляет от 8 000до12 000 рублей.

С производителями аналогов оригинального изделия можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги бензонасоса на автомобиль Volkswagen Polo

Фирма производителяАртикульный номерСтоимость, руб.
Pierburg7.21088.62.0от 3700 до 5500
Profit4001-0001от 1600 до 2700
StarlinePC 1022от 1800 и выше
DelphiFE043412B1от 3500 до 6500
Glober84-1053от 1000 и выше
JP Group1115203200от 1900 до 4500

Требуемые инструменты

Для замены бензонасоса на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса

Инструменты и материалыПримечание
МолотокТакже потребуется небольшого размера дощечка. Для открытия крышки бензобака.
ОтверткаС крестовым и прямым лезвием
Пылесос и ветошьДля очистки загрязнения бензобака

Также автовладелец во время снятия бензонасоса имеет возможность проконтролировать состояние фильтрующей сеточки. Если она имеет сильное загрязнение, необходимо произвести ее замену.

Замена бензонасоса на Фольксваген Поло

Предварительно автовладельцу необходимо позаботиться о том, чтобы в бензобаке осталось как можно меньше топлива. Для того чтобы заменить бензонасос в автомобиле Фольксваген Поло седан необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Вытащить предохранитель насоса под номером 36.
  • Завести двигатель и дождаться когда он заглохнет. Это поможет сбросить давление в системе.
  • Снять клемму аккумулятора
  • Поднять задние сидения для получения доступа к лючку.
  • Демонтировать две декоративные заклепки из пластмассы, которые удерживают обивку пола.

Снятие бензонасоса на Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л. AEX

Эта инструкция расскажет нам, как самостоятельно, а главное просто демонтировать бензонасос на автомобиле Фольксваген Поло. Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.

Мы точно знаем, что нет ничего невозможного, а ещё согласитесь, зачем вам нужно тратить деньги, когда мы можем справиться без чьей-либо платной помощи.

Во-первых, о причинах почему нам нужно демонтировать двигатель. Их множество. К примеру, вы смешали бензин с топливом дизельным, а после не смогли это всё слить. Конечно, нам нужно будет бензонасос снять. Также заодно мы почистили бак и сетку насоса.

Процедура достаточно простая в выполнении, самое главное не требует большого количества времени. Насос располагается сзади сидения правого.

Бензонасос скрывается за крышкой, которая сама находится под сидением. Сидение мы аккуратно демонтируем, крышку снимаем, для этого выкрутим несколько шурупов.

Крышку насоса демонтируем. Теперь мы увидели, что место посадки загрязнено и всё в пыли. Также, была обнаружена утечка бензина.

На фото изображён штекер питания, который тянется к розетке.

Начинаем очищать, воспользуемся пылесосом в борьбе с пылью и зафиналим влажной уборкой, протрём всё тряпочкой. Далее хомуты отсоединим и отодвинем в сторонку. На фото показаны метки. Метка1 – она показываем нам в каком положении должен находится колпак бензонасоса относительно бензинового бака. Метка2 – показывает насколько хорошо нужно зафиксировать и закрыть крышку.

Тогда, когда вы будете убирать шланги с патрубков, возможно начнёт течь масло, конечно небольшой объём, около 50 граммов. Начнём мы аккуратно выкручивать крышку, справиться своими руками будет немного сложнее, мы взяли молоток и когда выкручивали, стучали по деревяшки. Постучали и начали докручивать с помощью рук.

Колпак демонтируем, а шланг установим в канистру и начнём переливать всю жидкость в канистру.

Чтобы снять топливный насос, начнём крутить его против направления часовой стрелки. Здесь понадобится немного приложить усилий. Бензонасос снимаем и смотрите чтобы поплавок остался в целости.

Если остался бензин уберите его с помощью тряпки. Бак также нужно протереть.

Сеточку тоже почистим.

Промыли её и уже видим результат.

Для того, чтобы правильно установить бензонасос нужно посмотреть, что поплавок был впереди. И так, после того, как мы его установили в бензобак, нам нужно немного поплавок приподнять, а после опустить. Бензонасос в месте посадки зафиксируйте. На горловину наденьте колпак. Наденьте крышку.

4.4.2. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра.

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ

Работу проводим для очистки или замены сетчатого фильтра модуля или замены модуля в сборе при выходе из строя топливного насоса либо датчика уровня топлива. Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).

Устанавливаем в вертикальное положение правую подушку заднего сиденья.
Аккуратно разрезаем ножницами обивку пола…

…и отводим обивку от крышки лючка топливного модуля.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три самореза крепления крышки лючка…

…и снимаем крышку.

Отгибаем три лепестка.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема крышки.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки слива топлива (синего цвета)…

…снимаем наконечник трубки со штуцера крышки модуля.

Аналогично снимаем с другого штуцера крышки наконечник трубки подачи топлива (черного цвета).
Топливный модуль фиксируется в баке накидной пластмассовой гайкой, навернутой на горловину бака. Для отворачивания гайки можно воспользоваться монтажной лопаткой.

Опираясь монтажной лопаткой на держатели крышки лючка, вращаем гайку за выступы против часовой стрелки.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности гайки.

При отворачивании гайки можно также слегка наносить удары по ее выступам через деревянный брусок.
На демонтированном топливном баке отвернуть накидную гайку можно с помощью простого приспособления (в виде скобы), согнутого из металлического прутка.

Приспособление для отворачивания накидной гайки

Отвернув, вынимаем накидную гайку.

Вынимаем топливный модуль, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива из горловины бака.

Вынимаем резиновую прокладку топливного модуля.
Сливаем остатки бензина из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в баке картоном или полиэтиленом.

ЗАМЕНА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ


Элементы топливного модуля: 1 – крышка; 2 – трубка слива топлива; 3 – пружина направляющего стержня; 4 – датчик уровня топлива; 5 – рычаг поплавка; 6 – поплавок датчика уровня топлива; 7 – сетчатый фильтр; 8 – держатель топливного насоса; 9 – корпус модуля; 10 – направляющий стержень корпуса модуля; 11 – гофрированная трубка подачи топлива от насоса к крышке.

Из-за конструктивных особенностей топливного модуля его разборка не предусмотрена производителем, поэтому при выходе из строя любой из составных частей модуля, его необходимо заменять в сборе. Исключение составляет сетчатый фильтр грубой очистки топлива на входе в насос, который можно очистить или заменить. Для снятия сетчатого фильтра необходимо извлечь из стакана модуля узел, состоящий из крышки модуля, корпуса с топливным насосом и датчика уровня топлива.

Вставив в зазор между стенкой стакана модуля и датчиком уровня топлива лезвие шлицевой отвертки и, отжимая датчик от стенки, снимаем его с двух фиксаторов стакана…

…и сдвигаем датчик вверх по направляющим стакана.

Расположение направляющих 1 и фиксаторов 2 датчика уровня топлива на стенке стакана модуля (для наглядности показано на снятом стакане). Через три отверстия, расположенные под углом 120° друг к другу в верхней части стакана, отжимаем отверткой фиксаторы корпуса модуля.

Поддевая шлицевой отверткой корпус модуля за отбортовку…

…вынимаем из стакана узел, состоящий из крышки и корпуса модуля с насосом, а также датчика указателя уровня топлива.

Нажимаем лезвием шлицевой отвертки на фиксатор кронштейна сетчатого фильтра…

…и поддев отверткой кронштейн…

…снимаем сетчатый фильтр с фланца топливного насоса.Промываем или заменяем сетчатый фильтр новым.
Собираем и устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности.
По окончании работы (при неустановленной крышке лючка), включив зажигание, проверяем герметичность соединений топливного модуля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: