174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать фишку volkswagen

Фотоотчет Приспособление для разборки разъемов типа “мама”

Приспособа делается в течении 5 мин. Раньше вытаскивал 2-мя иголками или чем то вроде иголок, честно говоря не удобно да и с первого раза это надо еще принаравится, решил не мучаться и сделать небольшую приспособинку! Для этого потребуется медная или стальная проволока, диаметром 0.8-1 мм, плоскогубцы, кусачки, надфиль или напильник небольшой! Разбирать будем собственно вот этот разъем и проволока здесь видна из которой я делал!

Отрезаем не большой кусок 6см и сгибаем пополам

Берем плоскогубцы и где-то по 1 см от концов согнутой проволоки обжимаем ее пытаясь сделать квадрат, не обязательно очень точный квадрат делать надо, придать форму и чтобы она по толщине влазила в щели разъема и самые кончики изнутри подтачиваем немного под конус, что бы легче она вставлялась, здесь вроде все видно что получилось

Приспособа готова, потом чтобы вытащить клемму надо наоборот до конца ее пытаться вставить в разъем и держать а с обратной стороны в прорези вставить нашу приспособу до упора теперь можно вытаскивать саму клемму, вытаскивается с небольшим усилием там еще резиночка уплотнительная,

Здесь видно защелки которые мы приспособой и отщелкиваем

Ну а потом кому что надо с ними сделать, мне надо было присоединить провод новый т.к. старый оборвался, я не разжимал, взял ЛТИ 120 облудил старое место крепления провода и припаял сверху, как на фото

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen cc

Ну а потом понятно вставляем все назад, только если провод тонкий, не так легко его туда затолкнуть, резинку уплотнительную руками можно запихнуть заподлицо разъема а потом подтолкнуть ее тупым пинцетом что бы ее не повредить!

Вот собственно и все надеюсь кому нибудь пригодится!
ЗЫ Извеняюсь, за ошибки в посте!

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

  • Цена: $2,42
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Статья в тему:  Сколько стоит фара на volkswagen polo

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Статья в тему:  Как снять щиток приборов volkswagen bora

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Статья в тему:  Как снять задний фонарь volkswagen touareg

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как разобрать разъём?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как разобрать разъём?

    Собственно фишка ДПДЗ.Как разобрать не знаю((((

    Если можно,то покажите стрелочками чего где нажать подцепить,а то на шару тыкать ссыкотно-сломаю ещё.

    Когда разбирал разъем от бачка омывателя, тыкал внутрь отверстий по-очереди, контакты вынимал по-одному. Там надо было поддеть пластмассовые зацепки, после чего вынимать в обратную сторону (где у тебя провода обрезаны).

    На разъемы катушки зажигания тот же принцип – со стороны отверстий поддевается и вытаскивается с противоположной.

    На первом фото, со стороны направляющих стопорные усики видны, прижимаешь и вытягиваешь.

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Статья в тему:  Какие тормозные колодки купить на киа рио

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Да нет, не эти. Пост №2 ice9 нарисовал же куда тыкать.

    Так надо разъем разобрать или просто контакты выдавить? Усики нажимать для того, чтобы снять оранжевую вставку, а дальше будет видно.

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    всем форумом не можем победить разъем!
    а движки капиталим )))

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Эти чтобы снять оранжевую фиговину, а эту чтобы саму клемму вытащить

    Там не такие клеммы. Они без “усиков”. Вместо “усика” дырочка, а “усик” пластмассовый от корпуса разъёма входит в зацепление с этой дырочкой. Поэтому, вставив какой-нибудь предмет в указанную щель (пост №2), нужно отжимать “усик” от клеммы и тянуть за провод.

    Последний раз редактировалось Dr.Ol.; 30.01.2011 в 05:23 .

    так в каком направлении надо давить? вверх или вниз?

    У меня на мицубиси к генератору такой же в точности разъем (внешне), но четырехпиновый подходит. Разбирается так: сначала вытаскиваем жёлтую фишку тонкогубыми пассатижами на себя, после чего открывается доступ к маленьким пластмассовым защелками, которые держат каждый контакт. Чем-то тонким отгибаем пластмассовые усики и вытаскиваем контакт в сторону провода. Всё. Удачи.

    Когда разбирал разъем от бачка омывателя, тыкал внутрь отверстий по-очереди, контакты вынимал по-одному. Там надо было поддеть пластмассовые зацепки, после чего вынимать в обратную сторону (где у тебя провода обрезаны).

    Статья в тему:  Где находится диагностический разъём volkswagen b5

    Думаю немного в заблуждение вводишь. Пробовал туда тыкать ни фига. пока не ткнул куда надо. Вот как-бы фото выложить еще не разобрался

    Последний раз редактировалось СЕРГЕЙО86; 08.10.2015 в 15:08 . Причина: фото

    Восстановление фишек/штекеров/разъемов/проводки (тема будет дополняться)

    С момента покупки многие штекера разъ.баны/сломаны пред.хозяином, в частности на фарах, на топливном насосе, на дмрв и тд.
    Потихонечку заменяю, т.к. иногда они могут отходить. Буду в одной теме заменять и дополнять.
    Для этого вам очень пригодится такой наборчик:

    И чтобы вероятность появления сломаных разъемов была меньше — обязательно прикупите:

    1.ФИШКА ДЛЯ ФАРЫ
    Заменили разъем для фар (ориг.номер VAG 1J0973735 = 600+руб., но я заказал российский Cargen AX436 за 105 рублей, который ничуть не хуже)
    В идеале бы еще колпачки для них прикупить 1J0971921E, но отдавать 600 рублей за них пока что жалко (попозже куплю);
    Ничего сложного нет, но в этом деле помогал мне mixa727 , т.к. он любит заниматься электрикой/проводкой.

    3. ФИШКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    01.11.2020 восстановили штекер к датчику давления масла, просто провод под корень оторвался (сгнивший), артикул фишки 1j0973081 (он одноконтактный и внутри очень маленькая “мама”, поэтому с других фишек было не взять ее, а из родной фишки вытащить не получилось), и купили оригинальный рем.комплект к нему (Артикул 00979131e)

    4. ФИШКА К ДАТЧИКУ КАПОТА
    Был оборван пред.хозяином и не подключен.
    Оригинальный артикул его 1j0973702 и стоимость 262 руб (без пинов), но я решил упростить задачу и взять сразу с проводами/пинами/уплотнителями с артикулом TE 7821600 за 277рублей.

    Статья в тему:  Volkswagen t6 california сколько мест

    5. ФИШКА К ДМРВ ( 4 контакта)
    1J0919231 — стоит 262 рубля (без пинов), но также заказал TE 7740944 (c 4пинами, Уплотнителями, проводами) за 169 руб.

    6. ФИШКА К МОТОРУ ТРАПЕЦИИ ДВОРНИКОВ ( 4 контакта)
    1J0973724 = CARGEN AX6564S (147 руб если нужно только фишка, и будете распиновывать свою — что я и заказал), или же TE 7821604 (если нужен набор фишка+пины+уплотнители)

    7.ФИШКА К НАСОСУ 4 МОШИОН
    1J0919231 = WENDERW WERR0217 (просто фишка), либо же также набор TE 7740944 (фишка+4пина+4уплотнителя)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: