67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ключ от volkswagen polo

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Статья в тему:  Как снять топливный насос volkswagen golf iv

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.

Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».

Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Корпус ключа разобран.

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как проверить лямбда зонд

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4. Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Статья в тему:  Порошенко заявил что audi и volkswagen разработали украинцы

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Статья в тему:  Volkswagen который называется atlas

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую аннотацию, которая поможет даже новенькому произвести подмену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Фольксваген Jetta. Для этого пригодится только маленькой набор отверток либо хоть какой узкий железный предмет и пару минут свободного времени. Итак, ваши деяния и их последовательность смотрятся последующим образом:

  • поначалу необходимо открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, визуально деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеперечисленных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую для вас и необходимо поменять;
  • чтоб достать старенькую батарейку, нужно при помощи подходящего узкого предмета либо малеханькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • дальше нужно провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при всем этом принципиально находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минутки отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем завершив процесс синхронизации;
  • дальше крышку устанавливаете на место.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Статья в тему:  Как увеличить клиренс на volkswagen caddy

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.

Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».

Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Корпус ключа разобран.

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4. Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько л с

Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

иммобилайзер, как открыть без ключа

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Первый вариант ключа

Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

Второй вариант ключа

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля. Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Статья в тему:  Volkswagen golf как открыть багажник

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с 3500 рублей, выкидной с 8500 рублей. С момента заказа до получения проходит 3-4 недели.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель
Статья в тему:  Volkswagen golf 5 как снять заднее сиденье

Как открыть фольксваген поло без ключа

Если по стечению обстоятельств ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, первым наиболее верным решением будет звонок в дилерский центр. Оператор бесплатно проконсультирует и даст несколько полезных советов по открыванию двери.

Что бы открыть дверь своими силами придётся отжать одну из дверей, раздвинуть угол двери от уплотнителя. Это можно сделать используя нож, плоскую отвёртку, металлическую линейку. Отжать дверь от уплотнения без негативных последствий для замка, поворотного механизма можно приблизительно до сантиметра, но делать это надо осторожно и не торопясь. Далее, используя проволоку с крючком, потянуть за рычаг открытия капота. После открытия капота, достаём реле включения зажигания, достаём его и подаём на него ток от аккумулятора. После включения зажигания, той же проволокой можно включить электроподъёмник стекла и открыть дверь.

Отжав водительскую или переднею пассажирскую дверь, можно с помощью длинной проволоки открыть пассажирскую заднею дверь. Существует способ открытия двери с помощью верёвочной петли. В щель между дверью и уплотнением просовываем петлю, накидываем на дверную клипсу и открываем замок.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Выкидной ключ VW Golf 7 — разбор

Разобрали ключ Гольф 7 , поменяли батарею и блестящую деталь.

Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах

Второй вариант ключа

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля.

Статья в тему:  Как снять заднюю фару volkswagen golf

Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Выкидной ключ фольксваген поло (volkswagen polo). 434 mhz, 48 чип, 1jo 959 753 ah.: продажа, цена в санкт-петербурге. замки зажигания и ключи от «ключи зажигания и диагностическое оборудование» —

Но и моя вина в этом есть, точнее — я усугубил : Начну как всегда из далека. Автомобиль укомплектован штатной сигнализацией и в комплекте идет два брелка-выкидушки. Первую зиму не ставил сигнализацию, так как у ОД было ну очень дорого, сам на тот момент не очень разбирался, а местным установщикам не было никакого доверия да и не хотел вопросов с гарантией в первый год, машина была совсем новая.

Конечно, было неприятно выходить утром, заводить машину заранее, особенно когда на работу ехать дольше, чем идти : Но и без авто никак. Он постоянно был нужен в течении дня. И вот, готовь сани летом, находясь в отпуске в г.

Тюмень поставил на шаромыжном сервисе сейчас его уже нет по относительно нормальной цене сигнализацию заодно и заднюю полусферу закатали — хорошо по сей день. Так я и остался с одним ключом на руках. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва изготовить из его сырья, проверить и потом точить мою.

Статья в тему:  Как подключить carplay volkswagen

Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды :. По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию по изготовлению начинки. Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону.

Я сделал вот такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно. Как говорят буржуи — щит хэппенс. Скажу я вам, никак не ожидал такого поворота событий. Ключ сделан в Германии. А вместо железа — какое-то порошковое г. Ну и черт с ним. У меня ведь есть практически аналогичное жало от ключа… его я легко завтра заменю.

Но мы же с вами знаем, что в России нет не разборных вещей. На драйве нашел статью о том, как вскрывают такие ключи тогда была печатная статья. Сейчас наткнулся на видео — вот, чтобы было понятно. Видел еще видео, как какой-то мексиканец вскрывает этот ключ ничего не сверля. Ну и я не долго думая решил открыть таким же путем так как сверлить под рукой не было.

Вбил на свою голову. Вот это была моя главная ошибка. Дело в том, что ключи эти чуток внутри различаются… и штифт в моем ключе — зайдя внутрь — поцарапал плату, отколол пару мелких транзисторов или как их.

Одну мелочь я смог вернуть на родину, а вторую не нашел… они очень мелкие. Чтобы было понятно — на рисунке выделил квадратиком элементы, которые повредились. Фотку не делал, это не мой ключ — но суть точно такая же. Собрал ключ с новым жалом и без одной этой потерянной пылинки. Сел за руль и увидел ужасную надпись SAFE.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как проверить лямбда зонд

Автомобиль после запуска глох — не признавал ключ. Сижу я такой грустный, нормальный ключ под панелью… и думаю, а транспондер-то целый. Ну почему не узнает? Вставил опять ключ… согнул, чтобы место с транспондером было поближе к замку и ура — машина признала этого калеку и завелась. Тем временем искал пути обхода иммо и узнавал цены на изготовление ключей у дилеров и других сервисов. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались понятное дело — жадные там люди.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей.

Статья в тему:  Порошенко заявил что audi и volkswagen разработали украинцы

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель

Запасной ключ зажигания фольксваген поло. блог, новости, фото

Поблагодарили: 0 раз. Буду благодарен тем кто знает какой тип чипа находится в ключе зажигания поло седан года. потерял запасной ключ.

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › Сломался ключ замка зажигания. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались(понятное дело — жадные там люди).

Volkswagen Polo Sedan (Comfort Line) › Бортжурнал › Нужна помощь — Запасной ключ. — Что нужно купить, чтобы сделать дубликат ключа? Как я понимаю его программируют в иммобилайзер.

А в течении пути к дому я просто привязал его к рулевой колонке. Оказывается внешне обоймы в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! Системы впрыскивания дизельных двигателей Но дело сделано, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные края, сойдет для рабочего ключа.

Иммобилайзер, как открыть без ключа

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Фольксваген поло ключ зажигания. рекомендации, отзывы, фотографии

Клуб Volkswagen Поло седан. Т.е. при запуске автомобиля не только ключ должен подойти к замку зажигания, но и чип с «мозгом» должны обменяться «сигналом&quot.

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › Сломался ключ замка зажигания. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались(понятное дело — жадные там люди).

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Новый ключ зажигания. Ездил я в Подмосковье и имел не осторожность потерять ключ от своего авто. Обыскал все поле по которому проходил мой пеший маршрут и ничего не обнаружил.

Статья в тему:  Как подключить carplay volkswagen

Лезвие смарт ключа VW passat пластиковое. Ранее Моя «первая любовь». Часть ключа зажигания для VolksWagen, с местом для чипа. Дополнительное оборудование Polo седан. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по почте:.

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан


Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек.

Чип ключ


Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого!

Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек.

Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо.

Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого!

Отзывы клиентов

Как говорят в таких случаях: В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания. Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую. Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и понятен уровень тамошних мастеров.

Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа. Можно кликнуть на фото, чтобы посмотреть в большом размере.

Статья в тему:  Volkswagen который называется atlas

Думаю, что даже ничего не соображающему в ключах человеку станет понятно качественно сделан ключ или нет: Для восстановления ключа зажигания VW Polo , нам пришлось снять замок зажигания и полностью его перебрать, чтобы выяснить причину. Вот фото разобранной личинки замка зажигания фольксваген поло: Установили причину того, почему тот ключ не работает в других замках этого автомобиля. Устранив проблему, изготовили новый, правильный ключ зажигания, такой, какой он и должен быть.

Вот такой ключ сделали мы, просьба сравнить с тем ключом на фото выше и самостоятельно оценить качество.

Далее были сняты необходимые электронные блоки с автомобиля, в том числе приборная панель: Запрограммировали чипы иммобилайзера взамен утерянных ключей. Теперь, если потерянные ключи если и найдутся, то завести двигатель ими уже не получится.

Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто.

Zed-FULL — OBD — VW Polo sedan 2011 (Калуга)

Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело. Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка.

К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог.

Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Volkswagen Polo Sedan 2014, 105 л. с. — поломка

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа. Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа.

Статья в тему:  Как снять топливный насос volkswagen golf iv

Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома.

  • Аренда Фольксваген Транспортер без водителя в СПб
  • golf mk7 in Fog/Driving Lights & | eBay
  • Летние шины для Volkswagen Polo седан V

    Как разобрать ключ Volkswagen Polo

    Какой элемент питания выбрать

    Перед тем, как поменять батарейку в ключе Volkswagen, нужно обусловиться, какие элементы питания подходят для брелоков. Производитель несколько вариантов систем центрального управления, которые требуют определенные источники тока. Зависимо от размера, а поточнее, толщины ключа, меняются габариты и батарейки.

    Фактически все электрические ключи обустроены батареей плоского формата размером с 2-х рублевую монету, но высота ее может быть разной. На прилавках находится, как минимум 3 варианта:

    • 1,8 мм;
    • 2,5 мм;
    • 3,2 мм.

    Высота является принципиальным параметром, так как заместо узкой толстую воткнуть не получиться чисто на физическом уровне. В случае с узкой, чего-нибудть подложив, сделать это все таки можно.

    Как поменять элемент питания

    Как разобрать ключ от Фольксвагена, разобрались. Осталось заменить сам источник тока. Поглядите пристально на половинку с ним. Там имеется особая ниша с железной пружинкой, удерживающей пилюлю на месте. Чтоб ее вытащить, нужно пользоваться плоской отвёрткой. Она вставлена в гнезд и зафиксирована пружиной.

    Сейчас, поглядите на нее и уточните такую информацию:

    • поперечник;
    • высоту элемента;
    • напряжение питания.

    Проще взять ее с собой либо сфотографировать, чтоб показать торговцу.

    Замена батарейки в ключе автомобиля Volkswagen

    Если не понимаете, как разобрать ключ Фольксваген и, тем паче, как заменить батарейку в нем, то эта маленькая аннотация для вас поможет. Разглядим всераспространенный вариант электрического ключа для автомобилей марки Polo, которым оснащаются фактически все машины германского автопрома. Отличия меж устройствами заключаются в декоре и форме. Порядок разборки и, тем паче, замены, будет схож.

    Статья в тему:  Volkswagen golf 5 как снять заднее сиденье

    Как разобрать ключ

    Многие обладатели авто задаются вопросом, как открыть ключ Фольксваген, так как на 1-ый взор это сделать трудно. Разглядим принцип разборки на примере ключа от Polo. Процедура выполняется в следующем порядке:

    • Выдвинуть ключ из проема.
    • Плоской отвёрткой надавить в место, где части брелока соединяются. Там имеется защелка, которая раскроется.
    • Отделить части. В одной руке окажется пустой полукорпус, в другой вся электроника.
    • На электронной части необходимо снять нижнюю крышку. Сделать это можно без отвертки. В одной половинке останется элемент питания, а в другой — плата с передатчиком и кнопками.

    Как поменять батарейку в ключе автомобиля Volkswagen: подробная инструкция и полезные советы

    Любой водитель при желании может оснастить свой автомобиль электронной системой запуска ДВС и открывания дверей. Новые авто комплектуются такими устройствами, что обеспечивает определенные удобства, но со временем они перестают работать. Не каждый сразу догадается, что села батарейка, поэтому стоит описать процедуру ее замены, тем более она выполняется несложно. Соответственно, наступает момент, когда приходиться выполнять замену батарейки в ключе на Volkswagen. Процедура не сложная, но имеются свои нюансы, которые зависят от модели центрального замка и иммобилайзеров.

    На что обратить внимание

    Сборка устройства выполняется в обратном порядке. Помните, путать полярность крайне опасно, можно вывести из строя ключ. Для ориентации на батарейке имеется знак плюса. Если вы не разберетесь, как открыть брелок ключ от Volkswagen для замены батарейки, можно подсмотреть данную процедуру в инструкции по эксплуатации авто. Старый элемент питания утилизируйте по инструкции.

    Электронные ключи от автомобилей разных годов выпуска схожи в конструктивном исполнении, но имеют общие принципы построения. В любом случае каждое действие выполняйте аккуратно, чтобы не повредить детали и не испортить внешний вид.

    Статья в тему:  Как снять заднюю фару volkswagen golf

    Как правильно и без проблем поменять батарейку в ключе Volkswagen, смотрите в этом

    Замена батарейки в ключе Volkswagen Passat B6 показана в этом видеоролике:

    Как разобрать ключ и заменить батарейку, покажет и этот видеосюжет:

    как поменять корпус ключа шкода октавия, суперб, фольксваген пассат, гольф, джетта, туарег

    Замена батарейки в ключе зажигания автомобиля Tiguan показана на примере в этом видеоролике:

    Как открыть заблокированную дверь подручными средствами

    Прежде чем открыть машину, необходимо учесть тот фактор, что конструкция дверей различных автомобилей существенно отличается. Поэтому нельзя точно сказать, какой из способов подойдет именно вам. Кроме того, следует помнить, что самостоятельное вскрытие двери машины может привести к повреждению стекла или кузова. Если вы не уверены в своих силах, лучше вызвать специалиста.

    Для того чтобы открыть машину если ключи внутри, понадобятся самые обычные предметы, которые всегда есть под рукой:

    • проволока;
    • шнурки;
    • электродрель;
    • мячик для тенниса;
    • похожим ключом (метод подходит только для старых авто отечественного производства).

    Автомобили vag группы открыть можно двумя способами:

    Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ.

    Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

    Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Passat. Jetta и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

    разобрать ключа VW

    простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

    Практически каждый автолюбитель попадал в ситуацию, когда необходимо открыть дверь машины без ключа. Найти выход из, казалось – бы, безвыходной ситуации можно. Главное – сохранять STIHL и вдумчиво подойти к этой проблеме.

    Как открыть без использования ключа Volkswagen Polo

    Вскрытие автомобилей этого концерна без ключа такими простыми способами не получится. Дело в том, что здесь двойная блокировка замка.

    Для того чтобы открыть его, необходимо приподнять пластиковую ручку с водительской двери и достать оттуда специальное лезвие (как раз предназначенное для аварийного доступа).

    Статья в тему:  Volkswagen golf как открыть багажник

    Многие водители даже не догадываются, какой чудо – замок есть в их машине. Пластиковый ключ просто вставляется в замок и проворачивается против часовой стрелки.

    Ключ есть, но сел аккумулятор

    В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

    Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

    Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

    • неисправность чипа родного ключа;
    • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
    • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
    • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
    • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
    • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
    • неисправности по питанию блока управления двигателем;
    • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
    • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

    Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

    Как открыть Volkswagen без ключа?

    Как открыть Volkswagen без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

    • Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
    • Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
    • Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.
    Статья в тему:  Как увеличить клиренс на volkswagen caddy

    Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Volkswagen надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

    Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

    Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Renault F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

    Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

    Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

    Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько л с

    Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

    • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
    • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
    • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
    • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

    Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного iPhone, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: