21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать салон volkswagen multivan

Шумоизоляция Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Сегодняшний обзор посвящен комплексной шумоизоляции Фольксваген Мультивен, этот автомобиль популярно используется в разных сферах, в том числе и как семейный. Все мы знаем что с завода у почти всех автомобилей шумоизоляция никакая или отсутствует вовсе, а тишины в салоне как говорится много не бывает, по этой же причине нас посетил и этот минивэн, салон которого мы полностью разобрали и нанесли несколько слоев вибры и шумки, еще зашумили колесные арки с улицы, все собрали как было и вернули владельцу его обновленный в плане акустического комфорта автомобиль.

Шумоизоляция потолка Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Потолок делаем в два слоя, вибродемпфер Comfort mat D2 снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а Comfort Mat Skyline закрепляет эффект от первого слоя и задерживает аэродинамические шумы, плюс снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция салона Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Comfort mat Atom наносим на пол салона в зоне передних сидений и задние арки, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.

Вторым слоем на Atom кладем Comfort mat Vision, при толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator кладем третьим слоем в зоне передних сидений и вторым слоем на задние арки, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Статья в тему:  Какое масло залить в двигатель volkswagen crafter

Вибродемпфер Comfort mat D2 наносим в зоне остальных сидений и задние крылья, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол багажника и задние крылья, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.

Шумоизоляция Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

На внутреннею поверхность металла всех дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому уменьшается не только вибрация, но и усиливается металл двери, что защищает двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra кладем вторым слоем, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

На обшивки всех дверей наносим антискрипный материал BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Крышку капота с внутренней стороны обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

Внешняя шумоизоляция колесных арок Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен (опция)

Статья в тему:  Volkswagen vento как поменять задний подшипник

На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.

На пластиковые подкрылки наносим материал Comfort Mat Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Как разобрать салон volkswagen multivan

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019

Первым делом тщательно моем представителя немецкого бренда VW и ставим на рабочее место. Шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Мультивен мы начинаем, как и всегда, с полного разбора салона и обшивок для получения свободного доступа к металлу, который и будет подвергаться процедуре. Этапы процесса будут следующими: сначала мы сделаем потолок, затем пол и закончим обработкой дверей.

Берём необходимый инвентарь, заряжаемся хорошим настроением и начинаем приводить шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Multivan в чувство.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Multivan T6 2019

Сняв обшивку потолка, мы добрались до металлической поверхности, где нашему взору предстали родные прямоугольные куски вибры, наклеенные на заводе. Скажем так, что хоть в этом автомобиле инженеры автоконцерна уделили внимание заводской шумке. Но эта ситуация далека от идеальной.

Берём обезжириватель и тщательно очищаем поверхность.

На борьбу с шумами и вибрациями боевым фаланговым строем выходит вибродемпфер Gold серии от отечественного производителя Comfort Mat. Применяем его по всей поверхности, аккуратно прокатывая для обеспечения надёжной сцепки.

Статья в тему:  Как снять руль на volkswagen touareg

Comfort Mat G серии – это вибропоглощающие листы, сделанные на мастичной основе нового поколения G-Formula с применением алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Вторым слоем мы применяем топовый шумопоглотитель SkyLine того же производителя. Нещадно наносим его на всю поверхность крыши поверх «золота».

Comfort Mat SkyLine – это самый легкий из всех существующих мембранных шумоизоляционных материалов, выпущенный компанией Comfort Mat в 2019 году, он выполнен на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Такое сочетание применённых материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом. Переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колесных арок в Volkswagen Multivan T6

Разбираем полностью салон, оставшиеся обшивки и пластиковые детали для открытого доступа к обрабатываемой поверхности. Оголённая таким образом площадь отказалась напрочь принимать какую-либо заводскую шумку, тут нет даже малейшего намёка на попытки защитить пол и арки этого автомобиля от шумов и вибраций…

На передовую авангардом заступает уже знакомый материал G серии. Используем его по всей поверхности пола в качестве первого слоя.

То же самое и с колёсными арками, передними и задними.

Вторым слоем поверх золотого мы применяем материал Integra, аккуратно уделяя внимание каждому свободному участку пола и арок.

Топовый шумопоглотитель Integra – это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.

Статья в тему:  Volkswagen crafter сколько масла в двигателе

Таким образом мы обеспечили надёжной защитой этот «бусик», а также создали оптимальные условия для пребывания в авто при движении по любым неровностям. Шумоизоляция пола автомобиля Фольксваген Мультивен закончена, и мы переходим к заключительному этапу.

Шумоизоляция дверей автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019

Сняв обшивку двери и металлическую пластину, которая находится сразу под обшивкой, нам открылось внутреннее пространство дверного каркаса, где можно с наслаждением лицезреть «авторскую шумоизоляцию» с завода. Сил производителя хватило лишь на один маленький кусочек вибродемпфера. Начинаем искоренять этот изъян.

Первым слоем на дежурство заступает толстый материал Gold серии. Проходим им всю поверхность внешнего слоя.

Вторым слоем используем новый флагманский материал Comfort Mat Vision Red на основе вспененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обрабатываем им всю площадь, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть сквозь внешний слой.

Одеваем родную пластиковую плиту на место, которая окончательно закрывает оставшуюся большую дыру во внутреннем каркасе двери. Благодаря такому сочетанию материалов мы организовали проверенную защиту на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Тут на передовую выходит идёт всё тот же проверенный золотой вибродемпфер. Им закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутреннем металлическом пласте дверного каркаса, создавая закрытый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.

Таким образом, на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b7

Для достижения максимального результата приступаем к обработке самих дверных карт – обшивок. Тут тщательной обработке в два слоя подвергается внутренняя поверхность путём нанесения двух материалов – демпфер G серии и шумопоглотитель Ultra Soft.

Материал Ultra Soft – это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Пятый слой готов, и вместе с ним шумоизоляция дверей автомобиля Фольксваген Мультивен шестого поколения.

Благодаря такому применённому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, что, без всякого сомнения, приводит не только к их блокаде, но и к улучшению звучания родной аудиосистемы на порядок.

Когда полная шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый «Мультик» отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Как мы делаем шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Multivan T6? Смотрите об этом наше видео:

Полная шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 шестого поколения (Фольксваген Мультивен) позволила:

существенно снизить уровень вибрации в салоне;

значительно уменьшить посторонние шумы извне;

сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;

основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;

пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen touareg где находится топливный насос
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: