63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать водительскую дверь volkswagen touran

Дверь — снятие и установка (Touran)
Кузов. Двери и крышки. Фольксваген Гольф 5

Внимание! Порядок действий по снятию и установке задней боковой двери такой же, что у передней.

Снятие

1. Откройте дверь.

2. Нажмите на упорную защелку под защитным чехлом (см. стрелку А на иллюстрации) и отсоедините чехол 13 передней стойки.

3. Отведите собачку 14 вниз (см. стрелку В на иллюстрации 69.2) и отсоедините штекер 15 на передней стойке.

4. Отвинтите гайку 3 болта 4 крепления верхней петли (см. иллюстрацию).

5. Вывинтите нижний болт 9 на нижней дверной петле, воспользовавшись специальным ключом, например, HAZET 2597 с рукояткой HAZET 6396 (см. иллюстрацию).

Внимание! При снятии вывинчивайте только нижний болт 9 из нижней дверной петли (см. иллюстрацию 69.5).

6. Снимите дверь из петель и уложите её на мягкую подкладку.

Установка двери выполняется в последовательности, обратной снятию.

7. Ввинтите новый нижний болт 9 и затяните его с приложением усилия 20 Нм. После этого доверните гаечным ключом на 1/4 оборота (90°) (см. иллюстрацию 69.5).

8. Навинтите гайку 3 и затяните её с приложением усилия 14 Нм (см. иллюстрацию 69.4).

9. Закройте дверь и проверьте зазоры. При необходимости дверь пригоните.

Пригонка

10. Проверьте зазоры двери.

Дверь установлена правильно, если после закрытия её зазоры относительно рядом расположенных деталей кузова параллельны, а сама дверь не выступает или не западает, её контур совпадает с контуром рядом расположенных деталей.

Статья в тему:  Сколько бензобак volkswagen touran

Западание задней боковой двери относительно передней примерно на 1 мм допускается.

Ширина зазоров. Автомобили Touran:

  • Зазор между передней дверью и передним крылом — 3,0 + 1 мм
  • Зазор между передней и задней дверьми — 3,9 + 1 мм
  • Зазор между задней дверью и задним крылом — 3,0 + 1 мм
  • Зазор между дверью и порогом — 4,0 + 1 мм

В случае, если указанные номинальные размеры не выдержаны, то следует снять скобу замка с кузова и ослабить затяжку болтов крепления петель двери.

11. Ослабьте затяжку болтов 6 и 7 крепления верхней петли и болтов 11 и 12 – нижней петли двери (см. иллюстрации 69.4 и 69.5).

Внимание! Для обеспечения доступа к болту 6 необходимо снять панель приборов или же верхнюю часть облицовки центральной стойки, если пригоняется задняя боковая дверь.

Внимание! Для доступа к болту 11 следует снять нижнюю часть облицовки передней стойки или же нижнюю часть облицовки центральной стойки, если снимается задняя боковая дверь.

12. Пригоните дверь, сместив её в нужную сторону.

Внимание! Попытки пригнать дверь иным способом, например, сместив её вверх, будут безрезультатными, потому что дверь снова осядет.

13. Ослабьте для пригонки двери по контуру болты петель 2 , 8 и 9 и пригоните дверь(см. иллюстрации 69.4 и 69.5).

14. Затяните после выполнения пригонки двери болты петель с приложением усилия 20 Нм, а затем доверните их гаечным ключом на 1/4 оборота (90°).

Статья в тему:  Как снять обшивку двери volkswagen polo

15. Установите на место и закрепите болтами скобу замка, затянув болты рукой настолько, чтобы скобу можно было лишь сместить, приложив для этого достаточное усилие.

16. Закройте дверь. При этом скоба сместится и займет нужное положение. После этого дверь осторожно откройте и затяните болты крепления скобы с приложением усилия 20 Нм.

как разобрать переднюю водительскую дверь

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • как разобрать переднюю водительскую дверь

    Сегодня случилась такая беда. Надо было опустить стекло, нажал на кнопочку стекло пошло вниз, чтото заскрежетало и все, назад уже не поднимается, а моторчик то жузжит. Вопрос как разобрать дверь?

    максим1
    посмотрите тут, motl описывал процесс снятия обшивки при установке фонарей подсветки в двери

    спасибо надо попробовать, только не видно как снимается ручка открывания дверей.

    она не снимается. остается на обшивке! Потом когда снимешь обшивку то и отцепишь тросик от ручки.

    очередная проблема, обшивку снял без труда а вот дальше, а дальше панель прикручена болтами к двери, открутил все не снимается, короче до стеклоподъемника так и не добрался. Что делать?

    Там сначала надо откручивать крепление стекла, потом аккуратно вытаскивать металл. панель вместе с направляющими стекла. Только движок стеклоподъемника не откручивай потом гемора не оберешься! Достаточно открутить крепление стекла и саму панель, потом приподымаешь с небольшим усилием панель вверх и вытаскиваешь нижнюю часть. Конечно лучше скачать руководство по разборке, я по ELSA разбирал, все четко и ясно написано.

    я так и понял что скорее всего надо вынимать вместе с направляющими так как вы и сказали. Открутил я панель там болтов 10 а дальше вопрос, что-то держит да и болтов никаких не видно одни клепки. Посмотри еще ссылку которую Docenta дал, может что там найду.

    как разобрать переднюю водительскую дверь — Эксплуатация и обслуживание — Touran Club

    Мой же вам совет — дрючить центральный замок на закрытие-открытие и дергать внутреннюю ручку двери внатяг. Сколько замиматься этой хренью?! Пока есть силы и терпение!

    Статья в тему:  Как снять приборную панель volkswagen multivan

    У меня первый раз открылась только на фольксваген туран как разобрать дверь день, в этот раз победил фольксваген туран как разобрать дверь второй не целый день дергал, конечно, как время было и насколько терпения хватало ВНИМАНИЕ! Тут я оговорюсь — данный метод действенен только в том случае, если замок живой и его банально клинануло по каким либо причинам.

    Живой заклинивший замок при открытии делает два щелчка вжика в отличии от одного на работающих дверях, второй щелчок видимо контрольный, тк концевик открытия не срабатывает. Если ваш замок вообще не подает признаков жизни, то либо перетерлись провода в гофре, либо сгорели моторы — тут уже другой случай, гугл и сервисы вам в помощь. Вобщем, дергал-дергал, открылась. Сразу разбирать. Про обшивку писалось много — под крышкой ручки два болта и снизу карты два болта.

    Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать.

    Не найдя быстро недорогой клипсосъемник фольксваген туран как разобрать дверь сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

    Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения. Дальше — интереснее.

    Статья в тему:  Volkswagen куда жаловаться

    Снятие обивки задней двери на Туране 2007 г.

    Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!

    А вот хрен! It is necessary with the help of the L-shaped torso again to twist two screws from the electronic part of the lock, this again long and tediously at an hour by a teaspoon, for it is wildly uncomfortable. Then he фольксваген туран как разобрать дверь a screwdriver, propped the lid and pressed the key “open”. And instead of double-clicking the jammed motor, I heard one juicy and the door opened.

    Apparently the фольксваген туран как разобрать дверь succumbed to the weakened mechanism of the guides after removing the cover. This is an incredible feeling and emotion!

    I think these are the astronauts, after a successful return to earth Well and further it is easier — we open a door, normally we remove a board, we take out the lock, we split on a mechanical and electric parts, having turned off two specified bolts. We disassemble the part with the engines, we see the very nit that the clinit did not disassemble it, as many do, it will not have to work any more, фольксваген туран как разобрать дверь lost everything, missed it and collected everything in the reverse order.

    Статья в тему:  Сколько литров антифриза volkswagen polo

    I have not had such crap in past machines and I do not need it. And the meaning? My God, фольксваген туран как разобрать дверь can not open the door from the inside when the car is on the signal, but it does not hurt anyone to break my glass, pull out anything or, if necessary, steal through the window to the howling of the sirens.

    In general, vagcomom disconnects from sin away. And now for more than a week everything has worked like a clock, now I sleep peacefully What are the results?

    Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов

    Well, if you did not listen to good advice — you know, you фольксваген туран как разобрать дверь open the door! If you do not hysterical, then you can even break anything. Checked for yourself! Surely the collectors that part to which the brushes adhere will be black, respectively, bad contact.

    Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран?

    Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов Фольксваген туран как разобрать дверь рассматривается водительская дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично. Отдайте сначала нижнюю гайку 3 нижней петли, а затем, удерживая дверь, гайку 4 верхней петли.

    Снимите дверь с петель. Установка производится в обратном порядке. После установки отрегулируйте положение двери относительно кузова. Для регулировки положения двери в продольной плоскости автомобиля при снятий двери слегка выверните болты крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение.

    Статья в тему:  Volkswagen golf 4 какой двигатель лучше

    Затем снимите дверь и затяните болты крепления петель к фольксваген туран как разобрать дверь. Для регулировки положения двери в поперечной плоскости автомобиля при снятий двери слегка отдайте гайки крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение. Затем снимите дверь и затяните гайки. При необходимости небольшой регулировки положения двери вверх-вниз и внуть-наружу при открытой двери отдайте гайку, выбейте втулку, затяните гайку и отрегулируйте положение двери.

    Внутренняя отделка дверей Приведенное ниже описание для водительской двери годится для всех боковых дверей. На водительской двери разъедините разъем блока регулировки наружных зеркал. Снимите ручку 2 отпирания замка двери и ручку открывания двери 3.

    Снимите с фиксаторов по периметру двери панель ее отделки 4 и снимите ее с кнопки замка.

    Volkswagen Touran l с пробегом: коррозия под мастикой и неприятности от ЭУР

    Всегда найдутся те, кому в минивэне либо не хватает пространства автобуса, либо не устраивают повадки грузовика. Этим капризным автолюбителям ответил Volkswagen: нате вам Touran! В этом автомобиле удивительным образом сочетаются комфорт легкового автомобиля и вместимость большого “вагона”. Правда, пробег у этих машин на вторичном рынке тоже обычно больше, чем у седанов и хэтчбеков. Стоит ли покупать такую машину, и чего от неё можно ждать? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части Touran первого поколения, а во второй части обзора – о моторах и коробках.

    Статья в тему:  Почему нет искры на volkswagen polo

    Что такое Touran?

    К сожалению, имя Touran у нас не слишком на слуху. А зря! Это очень интересный автомобиль с задней многорычажной подвеской и моторами мощностью до 170 л.с. и с огромным набором дополнительного оборудования. А при желании — и с кожаным семиместным салоном.

    Для Touran был даже разработан свой собственный «внедорожный прикид». Правда, несмотря на внешний обвес Cross Touran как у полноценного кроссовера, полного привода у него не было.

    В первые годы выпуска машина оказалась самой популярной в своем классе. Конечно, у себя на родине в Германии, а не у нас. Впрочем, и на российском рынке Touran разошёлся неплохим тиражом. Ещё бы: желающих получить легковой комфорт и управляемость в одном флаконе с универсальностью всегда было много, а кроссоверы любят не все. Таким образом, предложений Touran на вторичном рынке даже больше, чем по некоторым «популярным» кроссоверам других марок. Так что выбор есть, об этом волноваться не стоит.

    Что можно сказать про очередную машину на платформе PQ35? Еще один Golf V или даже VI? Да, во многом это так и есть — сказывается унификация, и при всей внешней несхожести в техническом аспекте машины просто близнецы. Конечно, различия в типе кузова, комплектациях и мелких нюансах есть, но общее ощущение от машины меняется мало.

    Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen sharan

    И всё же отличия между Golf и Touran с пробегом есть. Хотя бы потому, что средние пробеги минивэна раза в два раза больше, чем у легковушек, а нагрузка у Touran совсем другая. Посмотрим, как это сказывается на “здоровье” немецкого минивэна в серьёзном возрасте?

    Кузов

    Кузова автомобилей Volkswagen почти всегда отлично покрашены, а металл по большей части оцинкован. Это хорошо, но адгезия грунта к оцинкованному металлу хуже, чем к обычной стали. И цинк при создании оксидной пленки также «отторгает» грунт. Потому повреждения ЛКП в местах мелких “коцок” чаще заканчиваются облезаниями краски на значительной площади и последующим постепенным «срабатыванием» цинкового покрытия. Ну а затем и развитием коррозии на «подготовленной» территории.

    Volkswagen Touran ‘2006–10

    Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

    Аналогичная ситуация встречается под антикоррозийным покрытием в арках и на днище. Только с той лишь разницей, что тут слой покрытия толще и намного эластичнее, и катализаторами разрушения становятся не сколы и места контакта с другими панелями (например, с креплениями бамперов), а пробки вентиляционных и технических отверстий и точки контакта с подкрылками. Кроме того, разрушение ЛКП может начаться с трещин покрытия от старости или морозов. Традиционно в зоне риска оказываются и точки установки подвески.

    Статья в тему:  Как разобрать ключ volkswagen passat

    Заметить характерное «набухание» на стадии появления пленки окисла на цинке не получится. Всё прикрыто подкрылком, под который еще и набивается грязь. А остальная часть скрыта слоем мастики. Покрытие неровное, толстое и хорошо маскирует начало проблем, но под толстым слоем битумной мастики влага накапливается хорошо, а по трещинам быстро проникает дальше. В общем, повреждения в этой зоне обычно обнаруживают на стадии «дыра откуда-то появилась».

    В итоге возрастной Touran практически не даёт надежды на полное отсутствие коррозии. Подходить к вопросу оценки состояния нужно тщательно, не довольствуясь только внешним осмотром.

    Внешние панели на машинах возрастом до 8-10 лет обычно имеют минимум внешних следов коррозии. На совсем запущенных экземплярах можно найти коррозию внизу задней двери, под эмблемой VW на ней же, на кромках передних арок и капота и передней кромке крыши. Реже коррозия встречается ещё в нижней части дверей. И вряд ли её будет больше, если машина не была сильно бита.

    Volkswagen CrossTouran ‘2007–10

    Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

    Статья в тему:  Как снять стартер volkswagen transporter

    Серьезная дефектовка с частичным разбором покажет, что коррозия после пяти-шести лет плотно облюбовала стыки лонжеронов с брусом безопасности спереди. На стыке этих панелей она расходится от болтов крепления. Кромка порога под локером спереди собирает грязь и медленно корродирует. Сзади проблема та же — скопление грязи за локером и постоянно сырая среда создают предпосылки для набухания крышки вентиляции порога и постепенного отслаивания битумной мастики, страдает и кромка крыла поблизости.

    Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

    Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

    Багажник Volkswagen Touran ‘2003–06

    Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

    При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

    Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

    Статья в тему:  Volkswagen golf 4 какой двигатель лучше

    Volkswagen Touran ‘2010–15

    В надмоторной нише со временем забивается дренаж, который без разборки всего пространства под лобовым стеклом почистить нельзя. Для этого придется снимать трапецию “дворников”. Из-за забитого дренажа не только будет литься вода в салон, но и возможно появление коррозии вблизи гофры трубки дренажа люка (если он есть, конечно) и под мастикой вблизи боковых швов верхнего лонжерона.

    Обязательно стоит проверить поверхности, защищенные толстым слоем мастики. Для этого надо аккуратно потыкать ручкой отвертки в подозрительные места, а где есть следы нарушения целостности покрытия — и не постесняться расковырять. А лучше всего снять подкрылки и тщательно вымыть арки. На дорестайлинговых машинах, у которых нет лишней мастики, хорошо будут заметны многочисленные нарушения ЛКП вблизи технологических заглушек, проводки тормозных магистралей, датчиков АБС и колодок спереди и у усилителя арки вблизи отбойника амортизатора в задней арке. Усилитель сделан из неоцинкованной стали и ржавеет по всей площади. На машинах после второго рестайлинга нашей сборки эти зоны скрыты под мастикой. Спереди это помогает неплохо, а вот в задней арке накладка будет не спеша гнить уже под слоем этой самой мастики.

    Volkswagen CrossTouran ‘2010–15

    На днище проблемные точки сконцентрированы в основном рядом с кронштейнами крепления выхлопной системы, теплового экрана, трубопроводов и тормозной системы. На свежих машинах сквозной коррозии не будет, а вот на машинах первого рестайлинга там могут быть даже дыры.

    Статья в тему:  Volkswagen куда жаловаться

    Впрочем, редко на каких машинах все проблемные места пострадали разом. К тому же в большинстве случаев повреждения неплохо локализованы и разрастаются очень медленно. Цена восстановительного ремонта сравнительно невысока, а устранить все эти неисправности могут даже в весьма средненьком сервисе.

    Опасное для всех автомобилей Volkswagen явление — сложно устранимое расползание коррозии по сварным швам и в завальцовках металла. Там слой оцинковки сгорает или частично снят вследствие механической обработки, а шовный герметик со временем отслаивается, особенно если машина участвовала в ДТП. Затраты на приведение кузова в порядок в этом случае могут быть высокими.

    Зимой можно лишиться передних подкрылков, причем в ряде случаев может пострадать внутренняя кромка крыла, к которой они крепятся. Зазор между пластиком и колесом небольшой, а в точке установки брызговика крепко намерзает лёд. В начале движения его закусывает, и подкрылок отваливается. В грязи процесс идет таким же образом.

    Кстати, заднее крепление локера, оно же крепление брызговика, от природы слабовато, и его часто «усиливают» шурупом. Как результат — коррозия даже на машинах после 2010 года выпуска.

    Стеклоочиститель задней двери страдает как минимум по двум причинам. Со временем разламывается кольцо крепления лапки дворника, чаще это происходит зимой. Трубочка подвода “омывайки” в дворник ломается внутри моторедуктора — она работает на скручивание. В итоге омывающая жидкость начинает литься непосредственно в редуктор и в дверь.

    Статья в тему:  Как снять приборную панель volkswagen multivan

    Редуктор обычно выходит из строя по причине коррозии мотора и контактов или из-за простого вымывания смазки. Трубка омывателя лобового стекла на возрастных машинах трескается в довольно очевидном месте – на вводе в капот. Это хорошо заметно, но менять её неудобно. Чаще трубку просто ремонтируют вставкой.

    Фары на машинах до рестайлинга страдают помутнением пластика. Положение почти не спасает даже полировка: микротрещины практически сквозные. Рестайлинговая оптика полировкой восстанавливается хорошо. Выгорает она умеренно, и на машинах с галогеновыми лампами обычно свет неплохой.

    Touran был очень популярен в европейском такси. И если немецкие таксомоторы определить легко (это машины цвета слоновой кости с дизельным мотором или газобалонным мотором 1,4 л, обычно — с черным кожзамом в салоне), то французские могли быть любого цвета. Обычно их выдает крепление знака Taxi на крыше близ задней двери. В этом случае справа в обшивке потолка остаются следы проводки и крепления разъема, а иногда и отверстия крепления на самой двери сверху.

    Volkswagen Touran Taxi ‘2010–15

    Обязательно нужно отметить очень специфическую проблему, присутствующую у машин с газобалонным оборудованием для сжатого газа. Открыто установленный в заднем свесе баллон активно корродирует вблизи хомутов крепления, и уже встречались случаи взрыва баллонов. В Германии баллоны меняли, если замечали следы повреждений. А если у вас машина, купленная “б/у” и отъездившая последние лет восемь у нас или в Белоруссии, где такие очень популярны, то скорее всего, никто этим не заморачивался. И первая же заправка сжатым газом до полного давления может стать для машины, а возможно и для вас, последней.

    Статья в тему:  Почему нет искры на volkswagen polo

    Салон

    Салон у машин типично немецкий: крепкий, удобный и чуточку скучный. Зато очень надежный.

    При пробегах до сотни тысяч износ руля, сидений и обшивок дверей мало заметен. При пробегах ближе к двумстам тысячам признаки более очевидны: изношенный чехол рычага МКПП, засаливание кожи руля или изменение фактуры пластика в местах хвата и заметный износ водительского сиденья уже не скрыть. Правда, и после трехсот тысяч пробега можно найти экземпляры с вполне живыми салонами, благо тут все очень даже кондовое. Уплотнители дверей «обминаются» где-то между сотней и двумя сотнями тысяч пробега, на водительской двери даже может появляться лишний шум. Замки работают обычно хорошо, а стеклоподъемники не умирают раньше времени только у курильщиков.

    Торпедо Volkswagen Touran ‘2003–06

    При больших пробегах может отломиться педаль газа, у которой обычно зимой обрывает соединение самой педали с основанием. Причины поломки — старение пластика в месте изгиба и грязь со льдом, намерзающие в этом месте. Можно немного «поколхозить», сделав петлю из проволочек, а можно купить новый комплект педалей. Он недорогой: стоимость комплекта от, например, Yeti составит порядка 2 500 рублей (код 5L1064200).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: