35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить сервис на volkswagen т5

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Ссылки
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

Т5 GP Сброс сервиса ?

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

, у меня такая же , обнулял по инструкции .

ПС Бк есть , просто нечем управлять , поищи мою тему про мультируль

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

Re: T5:Межсервисный интервал

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Alex505 » 28.07.2014, 21:04:37 #36

Сбросить инспекционный сервис

  • Цитата
  • Цитата

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

bright959 , при входе в основное меню Васи есть кнопка сбросить ТО , через неё не получается ?

через приборку так делали ?

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

Саша, пытался так сделать, а с бросился межсервисный пробег 20000 км. Я менял масло в 18000, до следующей замены оставалось 8000, их такими образом я и сбросил.

Добавлено позже (05.07.2015, 11:30:39):

На приборке тот-же ТО, то есть пробег по замене масла. А мне нужно сбросить межинспекционный сервис, который загорелся через 30000 км. Вот и не могу понять как сбросить, и для чего он нужен, если сервис для России они определили в 20000 км.

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата
Статья в тему:  Какое масло в мкпп киа рио 2013

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

Саша, точно нет, только ТО.

Добавлено позже (06.07.2015, 11:55:45):

Как там у Высоцкого? ” Я сам добыл и сам пропил. ” Так и здесь, сам и отвечаю:-
1. Для сброса индикации по замене масла: держим SET – 10 секунд и включаем зажигание – нажимаем обнулить индикацию по замене масла.
2. Для сброса индикации инспекционного сервиса: включаем аварийку – нажимаем SET – 10 секунд и включаем зажигание – нажимаем обнулить инспекционный сервис.

Спасибо всем и шершавой дороги!

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

Re: Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата
  • Цитата

Т5 GP Сброс сервиса ?

  • Цитата

Сообщение андрей 07 » 18.03.2018, 12:26:32 #44

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией
Статья в тему:  Как снять руль volkswagen sharan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yurk277 и 1 гость

Тема: Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

    Спасибо:
    Получено: 234
    Отправлено: 60

    Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК

    Сброс индикатора на атомобилях до 05.99 года выпуска

    – Выключить зажигание.
    – Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

    [/URL]

    – Включить зажигание.
    На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
    – Отпустить кнопку -1-.
    Внимание!
    Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
    Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

    – Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.

    [/URL]

    Внимание!
    На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
    Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.

    Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- – -).
    – Выключить зажигание.
    После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
    – Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
    – Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.

    Статья в тему:  Где находится вин код на volkswagen polo

    Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска

    – Выключить зажигание.
    – Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

    [/URL]

    – Включить зажигание.
    На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.

    [/URL]

    1 – Индикатор в центре комбинации приборов
    2 – Индикатор в спидометре

    – Отпустить кнопку -1-.

    [/URL]

    – Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.

    [/URL]

    Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
    – Выключить зажигание.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

    Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

    Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

    По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

    1. Уведомление о необходимости ТО
    2. Сброс на Passat B5
    3. Сброс для Passat B6
    4. Сброс на Passat B7
    5. Сброс на Passat B8
    Статья в тему:  Какое масло залить в коробку volkswagen vento

    Уведомление о необходимости ТО

    На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

    Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

    Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

    Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

    Сброс на Passat B5

    Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

    Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

    На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

    • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
    • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

    Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

    • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
    • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.
    Статья в тему:  Как снять дверную ручку volkswagen polo

    Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

    Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

    Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

    • выключите зажигание;
    • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
    • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
    • после запуска зажигания отпустите кнопку;
    • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
    • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
    • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
    • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
    • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
    • выключайте зажигание.

    После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

    Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

    Сброс для Passat B6

    Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

    Но и тут ничего сложного нет совершенно.

    Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

    Статья в тему:  Как пользоваться автоматической коробкой передач на volkswagen polo

    Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

    • выключите зажигание;
    • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
    • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
    • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
    • отпустите правую кнопку;
    • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
    • отключите зажигание.

    Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

    Тут последовательность такая:

    • отключите зажигание;
    • нажмите кнопку с изображением ключа;
    • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
    • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
    • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
    • теперь нажмите на кнопку min;
    • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
    • отключайте на Passat зажигание.

    На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

    Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

    Сброс на Passat B7

    Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

    Статья в тему:  Как поменять ремень на volkswagen touareg

    В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

    В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

    Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

    • отключить зажигание;
    • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
    • удерживать её в зажатом состоянии;
    • запустить зажигание, не включая двигатель;
    • отпустить клавишу 0.0/set;
    • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
    • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
    • после этого зажигание снова отключается.

    Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

    Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

    Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

    • отключить зажигание;
    • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
    • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
    • теперь можно отпускать set;
    • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
    • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
    • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

    Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

    Сброс на Passat B8

    Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

    Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

    • отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
    • дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
    • зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
    • снова запустить зажигание;
    • не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
    • бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
    • чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.
    Статья в тему:  Как заменить шрус на volkswagen passat b4

    На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

    Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: