125 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать развал схождение на volkswagen passat b3

Углы установки колес

Углы установки колес Volkswagen Passat B3

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Рис. 10.14. Развал переднего колеса

Развал – это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля (

Рис. 10.15. Схождение передних колес

Схождение – разность расстояний между колесами, измеряемых на высоте их осей между краями ободьев (

Рис. 10.16. Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 10.16). Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным.

Наличие продольного наклона приводит к созданию стабилизирующих моментов, стремящихся вернуть управляемые колеса в положение прямолинейного движения.

Условия проверки углов установки колес

Давление в шинах должно соответствовать норме.

Автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Автомобиль не должен быть загружен и должен иметь топливный бак, заполненный наполовину.

Перед проверкой углов установки колес покачайте кузов автомобиля.

Рулевое управление должно быть исправно и правильно отрегулировано.

В тягах рулевого управления должен отсутствовать люфт.

Должен отсутствовать люфт в подвеске колес.

Видео про “Углы установки колес” для Volkswagen Passat B3

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Статья в тему:  Как снять бампер на volkswagen crafter
Passat 35i
Как сделать развал схождение Часть2 AvtoServisInfo

Развал/Схождение, поведение Passat B3 на дороге

#1 Chivelam

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat Variant B3 16v

    Суть такая: машину мотает по неровностям, колейность активно ощущается, разметка, любые неровности. + тянет вправо пассат.

    Менял колеса местами и резину, рейку 3 раза. Сейчас новая рейка от чери. Пробовал ставить другой насос ГУРа. Выставлял схождение/развал/кастор на разных СТО, в том числе у мастеров, которые сами на 35i гоняют, в том числе на яме линейкой. Люфты выбраны, кроме подшипников рулевой колонки, которые на поворот рейки не влияют. Пробовал разную жижу, сейчас на оригинальной. Сайленты, опоры, шаровые, аморты – все новое и адекватное. Передние аморты стандартные, Блистейн на пружинах вр6, задние аморты +20мм Боже и пружины Клаксон усиленные.

    Проявляется проблема, помимо неровностей покрытия, в том что руль на скорости легкий, центр плавает, перестроения по колейности на скорости >100 км/ч приводят в страх и ужас.

    После установки рейки от чери и заезда на стенд – стало лучше, ровней, вроде почти не чувствует разметку, но суть проблемы осталась.

    В заходных параметрах схождение передка в 0, развал -1,33(+/- 2), кастор хз, его до этого регулировали, вроде ниче не сказали по поводу кастора в этот раз. На заду правое заднее сходится передней частью внутрь на краю допуска (после всех манипуляций грешу на это, но балка менялась, цапфы и подшипники на новые, показания на новой балке остались прежними)

    Статья в тему:  Как снять бак volkswagen caddy

    Есть у кого какие соображения? У меня осталась в вариантах балка (но я хз, там чтоб схождение в полный 0 загнать какие шайбы вообще под цапфу подкладывать)

    • Наверх

    #2 seryoga

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город Липецк
    • Авто : Пасс б3 2е 92г седан

    Болтало машину во все стороны, перетряхнул всю ходовую, все сайленты, наконечники, шаровые. Не знал уже что делать. Случайно выяснилось, что в передних тормозных суппортах были ржавые поршни. Их прикусывало и руль водило туда-сюда. Заменил-машину не узнаю))) Всё чики брики. Может быть пригодится и тебе. Удачи)))

    • Наверх

    #3 elektro

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Город нальчик
    • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

    Суть такая: машину мотает по неровностям, колейность активно ощущается, разметка, любые неровности. + тянет вправо пассат.

    Менял колеса местами и резину, рейку 3 раза. Сейчас новая рейка от чери. Пробовал ставить другой насос ГУРа. Выставлял схождение/развал/кастор на разных СТО, в том числе у мастеров, которые сами на 35i гоняют, в том числе на яме линейкой. Люфты выбраны, кроме подшипников рулевой колонки, которые на поворот рейки не влияют. Пробовал разную жижу, сейчас на оригинальной. Сайленты, опоры, шаровые, аморты – все новое и адекватное. Передние аморты стандартные, Блистейн на пружинах вр6, задние аморты +20мм Боже и пружины Клаксон усиленные.

    Проявляется проблема, помимо неровностей покрытия, в том что руль на скорости легкий, центр плавает, перестроения по колейности на скорости >100 км/ч приводят в страх и ужас.

    Статья в тему:  Как снять топливный насос volkswagen golf iv

    После установки рейки от чери и заезда на стенд – стало лучше, ровней, вроде почти не чувствует разметку, но суть проблемы осталась.

    В заходных параметрах схождение передка в 0, развал -1,33(+/- 2), кастор хз, его до этого регулировали, вроде ниче не сказали по поводу кастора в этот раз. На заду правое заднее сходится передней частью внутрь на краю допуска (после всех манипуляций грешу на это, но балка менялась, цапфы и подшипники на новые, показания на новой балке остались прежними)

    Есть у кого какие соображения? У меня осталась в вариантах балка (но я хз, там чтоб схождение в полный 0 загнать какие шайбы вообще под цапфу подкладывать)

    кроме развала схождения кастора есть еще общая геометрия кузова – померять расстояние между осями перед/зад – может ты боком валишь ?

    • Наверх

    #4 McSeem

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Авто : Зелёный Passat Variant PF

    Резина, колеса какие?

    • Наверх

    #5 Chivelam

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat Variant B3 16v

    Болтало машину во все стороны, перетряхнул всю ходовую, все сайленты, наконечники, шаровые. Не знал уже что делать. Случайно выяснилось, что в передних тормозных суппортах были ржавые поршни. Их прикусывало и руль водило туда-сюда. Заменил-машину не узнаю))) Всё чики брики. Может быть пригодится и тебе. Удачи)))

    Да вроде все растормаживается, да и тянет всегда в одну сторону равномерно. Настораживает что руль по центру на скорости ватный, на остальных b3 ездил – четко стоит по центру, надо прилагать усилия, чтобы им крутить, из поворотов опять же у меня он как-то не в 0 возвращается.

    кроме развала схождения кастора есть еще общая геометрия кузова – померять расстояние между осями перед/зад – может ты боком валишь ?

    А хрен его знает, какие там расстояния должны быть вообще.

    Статья в тему:  Как снять заднюю фару volkswagen polo sedan

    На всяких колесах уже погонял) лето 205/50 “15 – на них вообще таскало во все стороны от малейшей неровности)))

    • Наверх

    #6 elektro

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Город нальчик
    • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

    А хрен его знает, какие там расстояния должны быть вообще.

    главное – одинаковые справа и слева

    и еще диагонали между колесами тож одинаковые

    Развал-Схождение: как делается и для чего нужен

    Итак, мастерская Сергея оказалась на Южном рынке и представляет из себя бокс, внутри которого стенд регулировки углов установки колес.

    Как пояснил Сергей, у него лазерный стенд 5-го поколения и на нем можно «настроить» любой автомобиль. Стенд состоит из 4-х измерительных блоков и вычислительного центра.

    Схождение — это угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса (угол α). Величина схождения влияет на прямолинейность движения. На передней оси переднеприводных автомобилей схождение делают нулевым или немного отрицательным.

    Компьютер в реальном времени показывает, насколько мастер изменил значения.

    Совет от Сергея:
    После замены рулевой рейки, важно посчитать кол-во витков и с каждой стороны оставить равное кол-во витков. В противном случае в одну сторону руль будет делать 2 оборота, а в другую 2,5, например.

    Развал — угол наклона колес по отношению к дороге в вертикальной плоскости (угол γ). Как правило, у передних колес современных автомобилей развал нулевой или положительный, то есть верхняя часть колеса немного наклонена наружу. Но на гоночных автомобилях развал делают отрицательным.

    Статья в тему:  Как снять приборную панель volkswagen sharan

    Пора, пожалуй, ответить на главный вопрос темы: когда НУЖНО делать Развал-Схождение в автомобиле?
    1. Резина начала неравномерно изнашиваться. В народе говорят: начало есть резину.
    2. Автомобиль начал ехать криво, смещаться от прямолинейного движения.
    Интересно, что эти два пункта не взаимосвязаны!

    Когда ЖЕЛАТЕЛЬНО делать Развал-Схождение:
    1. После замены какой-либо детали подвески.
    2. При переобувки с лета на зиму и наоборот. До посещения шиномонтажа или после – роли не играет. Впрочем, этот пункт является далеко не критичным. Можно и обойтись без услуги.

    К слову, на станции имеется и другой прибор, его предшественник – СКО-1М, он хорошо известен и широко распространен в нашем городе. Особенность СКО-1М в том, что он не прихотлив. Даже после падения, его легко настроить в течении 10 мин.

    Все знают, как важно следить за углами установки передних колес: они влияют и на управляемость, и на износ шин… А как насчет задней оси? Что будет, если, к примеру, от удара о бордюр нарушится схождение задних колес?

    Как поведет себя автомобиль, с нарушенным схождением задних колес:

    Заднее внешнее колесо, сильно повернутое наружу, уводит заднюю ось на обочину — машина срывается в заносРазвернутое к центру поворота заднее «упорное» колесо перекладывает всю работу по восприятию боковой силы на переднюю ось — склонность к недостаточной поворачиваемости возрастает
    Статья в тему:  Как снять фару на volkswagen multivan

    Если у автомобиля отрицательное схождение задних колес, то есть задние колеса развернуты наружу по ходу движения. Тогда в повороте наружное заднее колесо (а при прочих равных условиях оно обладает гораздо большим сцеплением с покрытием, нежели внутреннее) будет слегка развернуто от центра поворота — и задняя ось будет стремиться обогнать переднюю. Автомобиль приобретает склонность к заносу!

    При положительном схождении (колеса смотрят «внутрь») нагруженное колесо направлено к центру поворота — оно работает на недостаточную поворачиваемость. Слегка сведенные к центру колеса увеличивают стабильность движения по скоростной прямой и помогают подвеске самой «подруливать» в нужную сторону, компенсируя порывы бокового ветра.

    Поэтому небольшое положительное схождение — хорошо! А вот отрицательное схождение («расхождение») — плохо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: