70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить антифриз volkswagen caddy

Замена ОЖ (Как правильно сделать)

ventok

Мастер советчик
  • 01.02.2008
  • #1
  • Egorych

    Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
    • 01.02.2008
  • #2
  • BaSergey

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #3
  • Сливаешь и заливаешь.

    Подробности – в двух закрепленных ветках этого раздела.

    BambR

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #4
  • Evgeniy200

    Просто заглянул
    • 01.02.2008
  • #5
  • Evgeniy200

    Просто заглянул
    • 01.02.2008
  • #6
  • ventok

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #7
  • BaSergey

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #8
  • GromS

    спец по пассикам
    • 01.02.2008
  • #9
  • Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #10
  • AlexG3

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #11
  • Northen

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #12
  • . Береш отсоединяеш шланг от родиатора,который находится слево внизу,сливаеш старую ОЖ,ставиш его обратно!наливаеш обычной воды ,даеш машине прогреться,до того момента пока не зароботает вентилятор,опять отсоединяеш тот шланг и сливаеш воду!Присоединяем шланг,наливаем новую ОЖ ,крышку бочка не закрываем,и греем машину ,через открытую крышку будет выходить весь воздух который остался в системе! И ВСЁ.

    Как это всё. А как же жидкость в рубашке охлаждения? Вы что, забыли? Термостат закрыт и если отсоединить шланг от радиатора, то выльется только то, что есть в радиаторе и РБ, а всё остальное – нет!

    palika

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
    Статья в тему:  Как volkswagen проверяет свои автомобили
  • #13
  • ventok

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #14
  • palika

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #15
  • Northen

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #16
  • Завсегдадатый
    • 02.02.2008
  • #17
  • ventok

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #18
  • flicker

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #19
  • А никак. Можно шланги продуть, выгнать всё из печки всё равно не получится. Если хочешь всю жидкость поменять, то залей дистиллированную воду, дай двигателю поработать до открытия термостата, слей и повторяй до удовлетворения. А чтобы потом не напутать с концентрацией антифриза, придётся заливать концентрат, исходя из половины объёма системы охлаждения.

    Оригинальные пружинные хомуты снимаются переставными плоскогубцами.

    Motto

    Технически здравомыслящий
    • 02.02.2008
  • #20
  • Всю ОЖ из мотора не сольешь. Если просто ОЖ сливать, пару литров в моторе всё равно останется. Даже если термостат снять, всё равно охлаждайка останется в радиаторе печки и из блока сольется всё равно не всё.
    Максимально выгнать, это надо систему охлаждения продувать под давлением.

    Но есть способ проще. Делать надо летом. Слить охлаждайку, залить дистилированной водички, поездить денек, другой. Слить. Залить еще дистилированной водички.
    Правда в этом способе есть косяк. Говны могут застрять в термостате и он потом будет не до конца закрываться. У меня так было по крайней мере.

    Немецкий хомут снимается переставными клещами, накрайняк большими плоскогубцами (пассатижами). Про инструмент для снятия хомутов хорошая тема есть здесь на форуме, с фотографиями. Чтобы облегчить себе задачу, место снятие вэдэшечкой желательно пробрызгать.

    Статья в тему:  Как установить зажигание volkswagen bora

    Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л VW Caddy с 2003 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , ремонт двигателя Volkswagen Caddy , характеристики Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , система впуска Volkswagen Caddy , система выпуска Volkswagen Caddy , система питания Volkswagen Caddy

    1. Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л

    Слив и заправка охлаждающей жидкости

    Примечание:
    – Охлаждающую жидкость необходимо сливать в чистую емкость для утилизации или повторного использования.
    – Выполнять предписания по утилизации.

    Внимание:
    При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде. Крышку накрыть тряпкой и осторожно открыть.

    1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

    2. Снять шумоизолирующий кожух.

    3. Открыть сливной вентиль (указано стрелкой) на радиаторе, при необходимости одеть на штуцер вспомогательный шланг.

    Примечание:
    В автомобилях без резьбовой пробки сливного отверстия извлечь крепежную скобу (указано стрелкой) и отсоединить шланг охлаждающей жидкости от радиатора.

    Примечание:
    – На автомобилях до модельного года 2007 включительно в качестве концентрата охлаждающей жидкости можно использовать G 12 plus по нормам TL VW 774 F и G 12 plus-plus по нормам TL VW 774 G.
    – На автомобилях с модельного года 2008 в качестве концентрата охлаждающей жидкости разрешается использовать только G 12 plus-plus по нормам TL VW 774 G.
    – Лиловую ОЖ на основе G 12 (соответствующую стандарту TL „VW 774 F“) разрешается смешивать с использовавшейся ранее ОЖ на основе G 12 (красная).
    – G 12 plus-plus (лилового цвета) можно смешивать с ранее употреблявшимися концентратами ОЖ G 12 (красного цвета) и G 12 plus (лилового цвета).
    – Концентраты охлаждающей жидкости с пометкой ‘согласно TL VW 774 G’ или ‘согласно TL VW 774 F’ предотвращают повреждения от мороза и коррозии, известковые отложения и, кроме того, повышают температуру кипения. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
    – В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.
    – Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее – 25 °C (в странах с арктическим климатом – не менее – 35 °C).

    Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen passat b7

    – Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней, таким образом, долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40 %.
    – Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около – 40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
    – В случае, если радиатор, теплообменник, головка блока цилиндров или уплотнители головки блока цилиндров были заменены, нельзя использовать старую охлаждающую жидкость.

    Рекомендуемые пропорции смешивания:

    Защита от замерзания доАнтифриз -ДоляG 12 plus-plus G 12Вода
    -25 °C40 %2,25 л3,35 л
    -35 °C50 %2,8 л2,8 л

    Примечание:
    Количество заливаемой охлаждающей жидкости может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

    4. Закрыть сливной вентиль (указано стрелкой).

    Примечание:
    В автомобилях без резьбовой пробки сливного отверстия присоединить шланг охлаждающей жидкости на патрубок радиатора и вдавить крепежную скобу (указано стрелкой).

    5. Установить шумоизолирующий кожух.

    Примечание:
    Ниже описываются процедуры с использованием приспособления для заливки охлаждающей жидкости VAS 6096.

    6. Установить адаптер приспособления для проверки системы охлаждения V.A.G 1274/8 на расширительном бачке.

    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen b3

    7. Заполнить контур охлаждения при помощи прибора заправки системы охлаждения VAS 6096.

    Примечание:
    Ниже описываются процедуры без использования приспособления для заливки охлаждающей жидкости VAS 6096.

    8. Постепенно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.

    Примечание:
    Ниже описываются процедуры с использованием приспособления для заливки охлаждающей жидкости VAS 6096 или без него.

    9. Закрыть расширительный бачок.

    10. Выключить отопитель.

    11. Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на уровне 2000 оборотов в минуту.

    12. Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор.

    Внимание:
    При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде. Накрыть крышку бычка ветошью и аккуратно открыть ее.

    13. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе – между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

    Проверка герметичности системы охлаждения

    1. Прогреть двигатель.

    Внимание:
    При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде. Накрыть крышку бычка ветошью и аккуратно открыть ее.

    2. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

    3. Надеть тестер системы охлаждения V.A.G 1274 с адаптером V.A.G 1274/8 на расширительный бачок.

    Статья в тему:  Как открыть дверь volkswagen caddy

    4. При помощи ручного насоса контрольного прибора создать избыточное давление примерно 1,0 Бар.

    5. Если давление падает, то необходимо найти неплотность и устранить неисправность.

    6. Проверить предохранительный клапан в крышке расширительного бачка.

    1. Установить тестер системы охлаждения V.A.G 1274 с адаптером V.A.G 1274/9 на крышку расширительного бачка.
    2. Привести в действие ручной насос.
    3. Редукционный клапан должен открываться при избыточном давлении от 1,4 до 1,6 Бар.

    Вентилятор радиатора V7 и вентилятор радиатора № 2 V177

    Снятие вентилятора радиатора V7 и вентилятора радиатора № 2 V177

    1. Снять шумоизолирующий кожух.

    2. Отсоединить штекер (1) и вывернуть болты крепления кронштейна радиаторов (указано стрелками).

    3. Извлечь кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами вверх.

    4. Отсоединить разъем (2) и отложить проводку.

    5. Расклипсовать штекер (1) из кронштейна вентиляторов и отложить кабели.

    6. Вывернуть гайки (указано стрелками) и снять вентиляторы.

    Установка вентилятора радиатора V7 и вентилятора радиатора № 2 V177

    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

    ДетальН·м
    Вентилятор радиатора к кронштейну10
    Кронштейн вентиляторов к радиатору5

    Снятие радиатора охлаждения

    1. Привести рамку радиатора в сервисное положение.

    2. Слить охлаждающую жидкость.

    3. Снять направляющий экран с воздухозаборником.

    4. Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора.

    5. Вывернуть крепежные винты.

    6. Слегка наклонить радиатор назад и извлечь его в направлении вверх.

    Статья в тему:  Как поменять масло на volkswagen polo

    Установка радиатора охлаждения

    Установка осуществляется в обратной последовательности.

    Дополнительные указания и монтажные работы в автомобилях с климатической установкой

    Примечание:
    – Запрещается разгерметизировать контур хладагента климатической установки.
    – Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

    1. Отсоединить крепежный (-е) хомут (ы) трубопроводов охлаждающей жидкости.

    2. Вывернуть крепежные винты (2) из конденсатора на радиаторе.

    3. Извлечь радиатор из рамки радиатора.

    4. Осторожно потянуть радиатора немного вправо и выкрутить боковой крепежный винт (указано стрелкой) конденсатора на радиаторе.

    Насос охлаждающей жидкости

    Снятие насоса охлаждающей жидкости

    1. Слить охлаждающую жидкость.

    2. Снять клиновидный приводной ремень.

    3. Затем снять зубчатый ремень основного привода.

    4. Снять отводной ролик (6), для этого вывернуть болт крепления (5) отводного ролика.

    Примечание:
    Отводной ролик (6) установлен только в двигателях с буквенным обозначением BCA.

    5. Вывернуть болты (1) и (4) и извлечь заднюю крышку зубчатого ремня (2) и водяной насос (3).

    Установка насоса охлаждающей жидкости

    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

    1. Вставить водяной насос (3) в блок цилиндров и установить заднюю крышку зубчатого ремня, вкрутив крепежные болты (4).

    2. Затянуть крепежные болты (4) моментом затяжки 20 Н·м и (1) моментом затяжки 10 Н·м.

    Статья в тему:  Сколько стоит задняя фара на volkswagen polo

    3. Установить отводной ролик (6) и затянуть крепежный болт (5) моментом затяжки 50 Н·м.

    4. Установить и натянуть зубчатый ремень.

    5. Установить клиновидный приводной ремень.

    6. Залить охлаждающую жидкость.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Как слить антифриз из двигателя?

    Это делается, для того чтобы удалить из системы максимально возможный объем жидкости. Антифриз сливают, открутив пробку специального отверстия, расположенную в нижних контурах системы охлаждения. Если конструкцией такая пробка не предусмотрена, ОЖ удаляют путем отсоединения нижнего патрубка от радиатора.

    Как слить антифриз Volkswagen Caddy?

    Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Caddy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также потребуется из блока цилиндров.

    Статья в тему:  Как снять панель приборов volkswagen sharan

    Как слить антифриз из блока двигателя Киа Соул?

    Слить антифриз в Киа Соул также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Soul, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

    Где находится сливная пробка на двигателе?

    В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.

    Как правильно менять антифриз?

    Порядок замены антифриза:

    1. Шаг 1: Меры безопасности Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. …
    2. Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость …
    3. Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя …
    4. Шаг 4: Заполните систему охлаждения …
    5. Шаг 5:Запустите двигатель

    Сколько нужно антифриза в Фольксваген Кадди?

    Цвет антифриза Volkswagen Caddy. Сколько антифриза

    Caddy SA (2015-2021)
    ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
    Caddy Combi 1.9 TDI (55 кВт)Объем 8 л.G12+ (розовый)
    Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) BlueMotionОбъем 8 л.G12+ (розовый)
    Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) DPFОбъем 8 л.G12+ (розовый)

    Какую охлаждающую жидкость заливать в Фольксваген Кадди?

    Например: Для Volkswagen Caddy (3 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Статья в тему:  Сколько лить масла в volkswagen touareg

    Вопрос: Как слить антифриз из системы?

    Как слить антифриз через расширительный бачок?

    Открываем крышку расширительного бачка. Подставляем ёмкость под радиатор. Находим сливную пробку и медленно откручиваем её. Сливаем жидкость в течение 10 минут.

    1. Почему пила пилит криво
    2. Как работать с нивелиром
    3. Как выгнать воздух из системы охлаждения
    4. Потек радиатор охлаждения что делать
    5. Сколько тосола в камазе
    6. Как точить цепь бензопилы
    7. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
    8. Как поменять масло в гидроусилителе руля
    9. Почему дымит двигатель белым дымом и воняет

    Как правильно менять антифриз?

    Порядок замены антифриза:

    1. Шаг 1: Меры безопасности Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. …
    2. Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость …
    3. Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя …
    4. Шаг 4: Заполните систему охлаждения …
    5. Шаг 5:Запустите двигатель

    Как слить антифриз Volkswagen Caddy?

    Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Caddy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также потребуется из блока цилиндров.

    Как слить антифриз из блока двигателя Киа Соул?

    Слить антифриз в Киа Соул также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Soul, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

    Статья в тему:  Как открыть дверь volkswagen caddy

    Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

    Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

    Что делать если перелил тосол?

    Но если уровень перелива значительный и тем более, если вы залили полный бачок, то в лучшем случае, этот антифриз выльется наружу. То есть, не стоит заливать антифриз впрок. Если вы хотите иметь в автомобиле запас охлаждающей жидкости, рекомендовано хранить его в пластиковой канистре или бутылке.

    Где находится сливная пробка на двигателе?

    В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.

    Как часто нужно менять антифриз в машине?

    Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше.

    Что будет если не менять антифриз в машине?

    Если в течение 6 месяцев не менять антифриз, то из-за электролитной коррозии в радиаторе машины может образоваться дыра. … засорение радиатора; загрязнение каналов двигателя; разгерметизацию подшипника помпы.

    Как часто нужно промывать систему охлаждения двигателя?

    Можем рекомендовать взять за правило промывать систему охлаждения при каждой смене антифриза. Его же все равно сливать для замены, так что трудоемкость процесса если к нему добавится еще и промывка возрастает не очень сильно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять панель приборов volkswagen sharan
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: