41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить антифриз volkswagen t4

Как слить антифриз volkswagen t4

По мере эксплуатации охлаждающая жидкость Транспортер Т4 теряет свои свойства и меняет плотность. Поэтому, один раз в год, следует проверять цвет и плотность охлаждающей жидкости (см. рис. 230), что лучше делать перед зимой. Независимо от пробега заменять охлаждающую жидкость необходимо раз в 2 года.

Рис. 230 Проверка плотности охлаждающей жидкости Т4

Слив

♦ Рычаг регулировки температуры отопителя передвиньте вправо до упора.
♦ Отверните пробку расширительного бачке.
♦ Если двигатель горячий, необходимо перед отвинчиванием пробки дать ему остынуть.
♦ Слейте охлаждающую жидкость сняв нижний шланг системы охлаждения или отвинтив крышку термостата или вывинтив пробку.
♦ У дизеля 2.4 л для слива охлаждающей жидкости Фольксваген Т4 необходимо отсоединить трубку между расширительным бачком и корпусом термостата.
♦ У двигателя 2.8 л отверните пробку 25 (см. рис. 227) на трубке системы охлаждения.
♦ Если охлаждающая жидкость свежая, то можно ее собрать в чистую емкость.
Фирма VW не рекомендует повторное использование охлаждающей жидкости из-за потери ею части защитных свойств. Замена жидкости обязательна при замене головки блока, радиатора, термостата или иных деталей и узлов омываемых охлаждающей жидкостью.

Заполнение

♦ Жидкость заливается в расширительный бачок, откуда она расходится по каналам системы охлаждения. Для ускорения процесса выхода из каналов воздуха на штуцере верхнего шланга, идущего к отопителю, встроен специальный винт. Перед заливкой выверните винт, после появления в отверстии винта жидкости – заверните винт на место.
♦ Рычаг регулировки температуры отопителя продвиньте вправо до упора.
♦ Закрепите на радиаторе нижний шланг или трубку системы охлаждения заверните пробку сливного отверстия, в зависимости оттого, что демонтировалось при сливе жидкости.
♦ Залив жидкость в бачок до метки “МАХ” (см. рис. 227) закройте крышку расширительного бачка.
♦ Прогрейте двигатель до рабочей температуры (до включения вентилятора). Остатки воздуха из каналов при этом будут удалены через клапан крышки радиатора или через отверстия крышки расширительного бачка.
♦ Заглушив двигатель, проверьте уровень жидкости Т4 в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкость до метки “МАХ”. При охлаждении двигателя уровень понизится, но не ниже отметки “MIN”, имейте это в виду.

Статья в тему:  Как почистить кондиционер киа рио 3

Проверка герметичности системы охлаждения

Герметичность системы можно проверить с помощью простого приспособления (см. рис. 231). Для этого приспособление установите на расширительном бачке вместо пробки и насосом приспособления создайте давление около 1,0 атм. (0,1 МПа). Сохранение этого давления в течение не менее двух минут говорит о герметичности системы, а падение давления говорит о наличии утечек. По следам протечек найдите место, определите причину и устраните ее.

Автомобиль Транспортер Т4 – идеальный помощник для перевозки грузов на даче. Описание дверей Т4.

www.volkswagen-bus.com.ua

Текущее время: 25 окт 2021, 21:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Охлаждающая жидкость – замена Volkswagen T4

По мере эксплуатации охлаждающая жидкость Транспортер Т4 теряет свои свойства и меняет плотность. Поэтому, один раз в год, следует проверять цвет и плотность охлаждающей жидкости (см. рис. 230), что лучше делать перед зимой. Независимо от пробега заменять охлаждающую жидкость необходимо раз в 2 года.

Рис. 230 Проверка плотности охлаждающей жидкости Т4

♦ Рычаг регулировки температуры отопителя передвиньте вправо до упора.
♦ Отверните пробку расширительного бачке.
♦ Если двигатель горячий, необходимо перед отвинчиванием пробки дать ему остынуть.
♦ Слейте охлаждающую жидкость сняв нижний шланг системы охлаждения или отвинтив крышку термостата или вывинтив пробку.
♦ У дизеля 2.4 л для слива охлаждающей жидкости Фольксваген Т4 необходимо отсоединить трубку между расширительным бачком и корпусом термостата.
♦ У двигателя 2.8 л отверните пробку 25 (см. рис. 227) на трубке системы охлаждения.
♦ Если охлаждающая жидкость свежая, то можно ее собрать в чистую емкость.
Фирма VW не рекомендует повторное использование охлаждающей жидкости из-за потери ею части защитных свойств. Замена жидкости обязательна при замене головки блока, радиатора, термостата или иных деталей и узлов омываемых охлаждающей жидкостью.

Статья в тему:  Какие передние сиденья подходят на volkswagen t4

♦ Жидкость заливается в расширительный бачок, откуда она расходится по каналам системы охлаждения. Для ускорения процесса выхода из каналов воздуха на штуцере верхнего шланга, идущего к отопителю, встроен специальный винт. Перед заливкой выверните винт, после появления в отверстии винта жидкости – заверните винт на место.
♦ Рычаг регулировки температуры отопителя продвиньте вправо до упора.
♦ Закрепите на радиаторе нижний шланг или трубку системы охлаждения заверните пробку сливного отверстия, в зависимости оттого, что демонтировалось при сливе жидкости.
♦ Залив жидкость в бачок до метки “МАХ” (см. рис. 227) закройте крышку расширительного бачка.
♦ Прогрейте двигатель до рабочей температуры (до включения вентилятора). Остатки воздуха из каналов при этом будут удалены через клапан крышки радиатора или через отверстия крышки расширительного бачка.
♦ Заглушив двигатель, проверьте уровень жидкости Т4 в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкость до метки “МАХ”. При охлаждении двигателя уровень понизится, но не ниже отметки “MIN”, имейте это в виду.

Проверка герметичности системы охлаждения

Герметичность системы можно проверить с помощью простого приспособления (см. рис. 231). Для этого приспособление установите на расширительном бачке вместо пробки и насосом приспособления создайте давление около 1,0 атм. (0,1 МПа). Сохранение этого давления в течение не менее двух минут говорит о герметичности системы, а падение давления говорит о наличии утечек. По следам протечек найдите место, определите причину и устраните ее.

Статья в тему:  Как поменять приводной ремень на киа рио

Замена ОЖ (Как правильно сделать)

ventok

Мастер советчик
  • 01.02.2008
  • #1
  • Egorych

    Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
    • 01.02.2008
  • #2
  • BaSergey

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #3
  • Сливаешь и заливаешь.

    Подробности – в двух закрепленных ветках этого раздела.

    BambR

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #4
  • Evgeniy200

    Просто заглянул
    • 01.02.2008
  • #5
  • Evgeniy200

    Просто заглянул
    • 01.02.2008
  • #6
  • ventok

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #7
  • BaSergey

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #8
  • GromS

    спец по пассикам
    • 01.02.2008
  • #9
  • Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #10
  • AlexG3

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #11
  • Northen

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #12
  • . Береш отсоединяеш шланг от родиатора,который находится слево внизу,сливаеш старую ОЖ,ставиш его обратно!наливаеш обычной воды ,даеш машине прогреться,до того момента пока не зароботает вентилятор,опять отсоединяеш тот шланг и сливаеш воду!Присоединяем шланг,наливаем новую ОЖ ,крышку бочка не закрываем,и греем машину ,через открытую крышку будет выходить весь воздух который остался в системе! И ВСЁ.

    Как это всё. А как же жидкость в рубашке охлаждения? Вы что, забыли? Термостат закрыт и если отсоединить шланг от радиатора, то выльется только то, что есть в радиаторе и РБ, а всё остальное – нет!

    palika

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
    Статья в тему:  Как снять стартер на volkswagen passat b5
  • #13
  • ventok

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #14
  • palika

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #15
  • Northen

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #16
  • Завсегдадатый
    • 02.02.2008
  • #17
  • ventok

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #18
  • flicker

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #19
  • А никак. Можно шланги продуть, выгнать всё из печки всё равно не получится. Если хочешь всю жидкость поменять, то залей дистиллированную воду, дай двигателю поработать до открытия термостата, слей и повторяй до удовлетворения. А чтобы потом не напутать с концентрацией антифриза, придётся заливать концентрат, исходя из половины объёма системы охлаждения.

    Оригинальные пружинные хомуты снимаются переставными плоскогубцами.

    Motto

    Технически здравомыслящий
    • 02.02.2008
  • #20
  • Всю ОЖ из мотора не сольешь. Если просто ОЖ сливать, пару литров в моторе всё равно останется. Даже если термостат снять, всё равно охлаждайка останется в радиаторе печки и из блока сольется всё равно не всё.
    Максимально выгнать, это надо систему охлаждения продувать под давлением.

    Но есть способ проще. Делать надо летом. Слить охлаждайку, залить дистилированной водички, поездить денек, другой. Слить. Залить еще дистилированной водички.
    Правда в этом способе есть косяк. Говны могут застрять в термостате и он потом будет не до конца закрываться. У меня так было по крайней мере.

    Немецкий хомут снимается переставными клещами, накрайняк большими плоскогубцами (пассатижами). Про инструмент для снятия хомутов хорошая тема есть здесь на форуме, с фотографиями. Чтобы облегчить себе задачу, место снятие вэдэшечкой желательно пробрызгать.

    Статья в тему:  Что означает логотип volkswagen

    VW-BUS.RU

    КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

    • Ссылки
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Карта бусоводов

    T4 AJT:как правильно слить тосол?

    T4 AJT:как правильно слить тосол?

    • Цитата
    • Цитата

    VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Pavel S. » 20.03.2007, 16:28:06 #2

    • Цитата
    • Цитата

    VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

    • Цитата
    • Цитата

    Тосол менятый не так давно. Цвет у него ярко красный. Вот и ломаю голову. Не входит в планы замена. а сколько его там литров вообще?

    VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Boss66 » 20.03.2007, 18:07:39 #5

    AJT 2002 г. Геннадий
    8927три пятерки0046

    хочешь сделать хорошо – сделай сам.

    • Цитата
    • Цитата

    • Цитата
    • Цитата

    G12 У меня. :44: Тосолом просто обозвал

    VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение челнок » 20.03.2007, 19:31:07 #8

    • Цитата
    • Цитата

    • Цитата
    • Цитата

    VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

    • Цитата
    • Цитата

    VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение obogrev » 18.03.2008, 15:31:16 #12

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение obogrev » 20.03.2008, 14:10:38 #13

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение greyt4 » 24.03.2008, 22:27:54 #14

    как правильно слить антифриз

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение den47rus » 06.09.2008, 23:06:30 #15

    AAB 1992 Long – был
    ACV 2001 Long – был
    ACV 2001 Long – есть сейчас

    • КЛУБ В РЕГИОНАХ
    • Общеклубные встречи и частные путешествия
    • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
    • Частные путешествия
    • Россия
    • Москва и Московская область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    • Архангельская область и Ненецкий А.О.
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Ивановская область
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский Край
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Мурманская область
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Орловская область
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Ставропольский край
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Ярославская область
    • Сибирский Федеральный Округ
    • Уральский Федеральный Округ
    • Республика Кабардино-Балкария
    • Республика Карелия
    • Республика Крым и г. Севастополь
    • Республики Татарстан и Башкортостан
    • Республика Удмуртия
    • Республика Чувашия
    • Беларусь
    • Украина
    • Казахстан
    • Флудилка для Казахстана
    • Казахстан и окрестности
    • Встречи Клубней в Казахстане
    • Архив встреч в Казахстане
    • Прибалтика
    • Прибалтийская флудилка
    • Достопримечательности Прибалтийских стран
    • Встречи Клубней в Прибалтике
    • Архив встреч в Прибалтике
    • Европа
    • Клуб в ИСПАНИИ
    • Клуб в ГЕРМАНИИ
    • Дружественные клубы
    • НАШИ ПАРТНЕРЫ
    • ОБЩЕНИЕ
    • Мы помним!
    • Помощь на дорогах
    • Курилка
    • Поздравления 🙂
    • УГОН .
    • Наши права
    • Попутный груз и попутчики
    • Женская страничка
    • Спортивная страничка
    • Дача, Дом, Сад, Огород
    • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • Коллективные закупки КЛУБА.
    • Работа
    • Объявления и предложения
    • Полезные ссылки
    • Ринг и Черный список форума
    • Архив Клуба
    • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
    • Т1 (1950-1967 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
    • Т2 (1967-1979 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
    • Т3 (1979-1992 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
    • Двигатели Т3
    • Система охлаждения двигателей Т3
    • Подвеска и трансмиссия Т3
    • АКПП Т3
    • МКПП и Сцепление Т3
    • Syncro Т3
    • Подвеска Т3
    • Рулевое управление Т3
    • Тормозная система Т3
    • Электрика и Электроника Т3
    • Система отопления и кондиционер Т3
    • Кузов Т3
    • Т4 (1990-2003 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
    • Дизельные двигатели Т4
    • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
    • AJA, AAB (2,4 D)
    • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
    • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
    • Бензиновые двигатели Т4
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
    • Подвеска и трансмиссия Т4
    • АКПП Т4
    • МКПП и Сцепление Т4
    • Syncro Т4
    • Подвеска Т4
    • Рулевое управление Т4
    • Тормозная система Т4
    • Электрика и Электроника Т4
    • Система отопления и кондиционер Т4
    • Кузов Т4
    • Т5 (2003-2014 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
    • Дизельные двигатели Т5
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
    • Бензиновые двигатели Т5
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
    • Подвеска и трансмиссия Т5
    • АКПП Т5
    • МКПП и Сцепление Т5
    • 4 MOTION T5
    • Подвеска Т5
    • Рулевое управление Т5
    • Тормозная система Т5
    • Электрика и Электроника Т5
    • Система отопления и кондиционер Т5
    • Кузов Т5
    • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
    • Дизельные двигатели Т6
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
    • Бензиновые двигатели Т6
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
    • Подвеска и трансмиссия Т6
    • АКПП Т6
    • МКПП и Сцепление Т6
    • 4 MOTION T6
    • Подвеска Т6
    • Рулевое управление Т6
    • Тормозная система Т6
    • Электрика и Электроника Т6
    • Система отопления и кондиционер Т6
    • Кузов Т6
    • LT (1975-2007 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
    • Альтернатива и подбор запчастей для LT
    • Двигатели LT
    • Система охлаждения LT
    • Подвеска и трансмиссия LT
    • МКПП и Сцепление LT
    • 4X4 LT
    • Подвеска LT
    • Рулевое управление LT
    • Тормозная система LT
    • Электрика и Электроника LT
    • Система отопления и кондиционер LT
    • Кузов LT
    • Crafter (с 2007г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
    • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
    • Двигатели Crafter
    • Система охлаждения Crafter
    • Подвеска и трансмиссия Crafter
    • МКПП и Сцепление Crafter
    • 4X4 Crafter
    • Подвеска Crafter
    • Рулевое управление Crafter
    • Тормозная система Crafter
    • Электрика и Электроника Crafter
    • Система отопления и кондиционер Crafter
    • Кузов Crafter
    • Caddy (с 1983г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
    • Amarok (2010-. )
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
    • Общетехнические подфорумы
    • Жидкостные и воздушные отопители
    • EBERSPACHER
    • WEBASTO
    • Планар и Бинар
    • Системы охраны, связи, антирадары
    • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
    • Шины и диски
    • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
    • Масло, топливо и присадки
    • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
    • FAQ
    • ТЮНИНГ
    • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
    • Тюнинг двигателя
    • Внесение изменений в подвеску
    • Переделка и доводка салона
    • Тюнинг кузова или внесение изменений
    • Кемпинг
    • БАРАХОЛКА
    • Предложения от Партнеров Клуба
    • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
    • Продажа автобусов
    • Покупка автобусов
    • Продажа запчастей и аксессуаров VW
    • T1 / T2 / Т3
    • T4 / T4 GP
    • T5 / T5 GP
    • T6
    • Другие модели
    • Покупка запчастей и аксессуаров VW
    • Покупка и Продажа шин и дисков.
    • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
    • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
    • Вопросы модераторам
    • Техническая поддержка
    • Проблемы с регистрацией
    Статья в тему:  Как открыть брелок киа рио

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Как слить охлаждающую жидкость в Volkswagen Transporter T4 1995г без ямы?

    Я в этом году так и не нашёл летом времени заняться ремонтом своего микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, но успел вместо вытекшего прежде антифриза залить простую воду в систему охлаждения. А теперь на дворе сентябрь и за окном всего плюс три. Опасаюсь, что вода при заморозках порвёт двигатель. Но машина не на ходу и нет возможности воспользоваться ямой или подъёмником. Как слить воду, если снизу стоит защита? Можно ли сделать это своими силами?

    В наше современное время заменить масло в автомобиле Volkswagen очень легко Но. Это можно сделать самому но так вы только вещизма Рарити с моторным маслом и потратите своё время. А самый лучший способ это съездить в автосервис где при покупке автомобильного масла замена бесплатно

    Правильно автомобиль марки фольксваген называется туарег.

    Да, очень похоже на то, что этот залёт очень серьёзно скажется на раскладе сил автомобильного рынка. Глава Фольксваген Мартин Винтеркорн подал в отставку.

    Скандал-то нешуточный – дизельные автомобили, производимые компанией с 2009 года по 2015 год не были оборудованы фильтрами с мочевиной для снижения вредности выхлопа, а были оборудованы скрытым электронным устройством, которое делало так, что при испытании на стенде (хитроумная электроника определяла, что авто находится в таком режиме самостоятельно!) показатели выхлопа были в пределах нормы, зато на дороге, в режиме обычной эксплуатации, предельно допустимые нормы превышались в 10-40 раз! На этом компания экономила до $400 на каждом автомобиле и удивляла всех высокой мощностью при малом расходе.

    Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen vento

    Но сколь верёвочке не виться, как говорится.

    Нет, не стоит он своих денег. Когда-то давно в бытность В3 или В4 это были неубиваемые машины, особенно с 2 -литровыми двигателями, Простые ,большие ,надежные ,запчастей море. А сейчас, сейчас Фольксваген выпускает машины в мировом тренде, 3 года и привет. + электрика не совсем надежна.+ DSG -голову вам вынесет. Я ушел от этой машины перепробывав от В3 до В6+, скажу откровенно, счас покупать его не стоит. Есть варианты интереснее.

    18 сентября американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинил компанию Volkswagen, что они преднамеренно занижали показатели вредных выбросов своих дизельных моторов.Они утверждают что при проверке на машины устанавливались специальные устройства,стабилизируещие выброс до нужного уровня. Концерн заявляет что выпущено примерно 11млн машин с возможным нарушением.

    Финансовый рынок мгновенно отреагировал на скандал, за последние два дня стоимость акции компании упала на 38% и составляет теперь 25млрд долларов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: