5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять амортизаторы на volkswagen polo седан

Содержание

Статья в тему:  Как работает кондиционер volkswagen jetta

Особенности ремонта передней подвески VW Polo

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.

В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.

При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Статья в тему:  Volkswagen когда выйдет

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.

  2. Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  • Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.

  • Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
  • Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.

  • Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
  • После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  • Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.

  • На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
  • Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  • Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  • Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
  • Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen sharan

    Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

    В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

    Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
    Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
    Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

    всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

    Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
    Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

    После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

    Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

    Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

    Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

    Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

    С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

    Статья в тему:  Как проверить масло в коробке volkswagen polo

    Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

    Он все сделал красиво

    Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

    определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

    Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

    Как заменить на передней подвеске рычаг?

    Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.

    Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.

    Статья в тему:  Как снять лобовое стекло volkswagen touareg

    Особенности передней подвески и стоек

    Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

    • Сферический подшипник.
    • Телескопический амортизатор.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
    • Шарнир втулки верхнего рычага.
    • Рычаг подвески.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Механизм рулевой тяги.
    • Анти-ролл-бар.

    На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

    • Подшипниковая опора.
    • Акцент.
    • Крепежная гайка.
    • Демпферная накладка.
    • Весна.
    • Верхняя защитная опора для ног.
    • Трубка амортизатора.
    • Гайка стержня.
    • Защитное покрытие.
    • Поддерживающая чашка.

    Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

    При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

    Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

    Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.

    Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
    Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
    Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
    Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
    Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
    Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

    Статья в тему:  Где отключается подушка безопасности на volkswagen polo

    Снятие и установка амортизаторной стойки

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    — Распорка -3424-
    — Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
    — Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
    — Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
    — Торцевой ключ 36 мм -T10125-

    Набор для снятия и ремонта амортизаторов -T10001-

    Выполнить следующие работы:
    Снятие
    – Приподнять автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола.
    – Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала торцевым ключом 36 мм -T10125-.
    – Снять колесо.

    – Открутить гайку -стрелка — и отсоединить стойку стабилизатора -1- от амортизаторной стойки.
    – Отцепить провод датчика частоты вращения от амортизаторной стойки.

    – Снять зажим -стрелка- и снять тормозной шланг с амортизаторной стойки.
    – Отсоединить разъём от датчика частоты вращения.

    – Отвернуть гайки -стрелки-.
    – Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага.
    – Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса.
    – Проволокой подвязать приводной вал к кузову.
    Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением -3283-.
    Осторожно!
    Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведёт к повреждению внутреннего шарнира.

    – Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.

    – Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.
    ВНИМАНИЕ!
    ! Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- находится под автомобилем. В противном случае автомобиль может соскользнуть с подъёмника.
    ! Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

    Статья в тему:  Как снять бензонасос volkswagen b5

    – Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-.

    – В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-.
    – Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-.
    – Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки.
    В противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака.
    – Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз.
    ! Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака.
    – Привязать поворотный кулак к подрамнику вязальной проволокой.
    – Снять крепление -T10149- со ступицы и убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под автомобиля.
    ВНИМАНИЕ!
    Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

    – Открутить верхнее крепление амортизатора и снять амортизаторную стойку вниз.
    1 — Ключ с храповиком, обычный
    2 — -T10001/8-
    3 — -T10001/11-
    4 — -T10001/5-

    При сборке необходимо

    Необходимо следить за тем, чтобы защитная шайба -1- полностью зафиксировалась на наружном ШРУСе.
    Защитная шайба -1- должна установиться заподлицо с упорной поверхностью наружного ШРУСа -стрелка-.
    ! Прикрутить шаровую опору к рычагу подвески, использовать только новые гайки!
    — Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
    — Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
    – Установить колесо и затянуть болты его крепления.
    – Затянуть двенадцатигранную гайку приводного вала торцевым ключом 36 мм -T10125-.

    Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen b6

    Моменты затяжки
    Амортизаторная стойка к кузову (Использовать только новые гайки) 60 Нм
    Амортизаторная стойка к поворотному кулаку
    (Использовать только новые болты и гайки) 60 Нм и довернуть на 90°
    Шаровая опора к треугольному рычагу (Использовать только новые болты) 100 Нм
    Стойка стабилизатора к амортизационной стойке (Использовать только новые гайки) 40 Нм
    Двенадцатигранная гайка приводного вала (Использовать только новые гайки) 50 Нм и довернуть на 45°

    Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан

    Стук в передней оси. Как часто его слышит водитель в процессе управления автомобилем. Очевидно, что многое зависит от качества покрытия дорожного полотна, чем оно идеальнее, тем тише и реже. Систематическая эксплуатация технического средства по неровностям или просёлочной дороге приводит к выходу из строя ходовой части, передней подвески автомобиля. Первыми «принимают» на себя удар передние стойки. Ресурс использования стоек у каждого автомобиля разный. Например, при соблюдении надлежащих условий эксплуатации для иномарки равен 80 000 км, отечественные модели не выхаживают более 50 000 км. Эти цифры не являются точными или стандартными, а лишь приблизительно указывают на ресурс. В последствии могут быть модифицированы, изменены. По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим основные признаки неисправности передних стоек. Причиной обращения в СТО стал преждевременный выход из строя передней стойки после нарушения правил эксплуатации автомобиля. Нередко владельцы испытывают трудности с проведением замены передних стоек. Забегая наперёд необходимо заметить, что пытаться самостоятельно устранить поломку не нужно, так как для этих целей созданы специальные сервисные центры.

    1. Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги
    2. Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?
    3. Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?
    4. Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО
    5. Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan
    6. Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан
    7. Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан
    8. Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества
    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen golf 7

    Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

    Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ:

    • силовой агрегат: профилактика, капитальный ремонт, в зависимости от типа поломки;
    • диагностика трансмиссии всех видов: автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор;
    • профилактика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления, замена изношенных деталей;
    • восстановление геометрии кузова, сварочные работы, удаление участков ржавчины, коррозии (подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпаклёвка, покрытие лаком);
    • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль с целью увеличения показателей мощности или снижения расхода топлива;
    • восстановление целостности стёкол, осветительных приборов, оптики;
    • проверка тормозной системы;
    • шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение».

    Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, лишь указывает на основные направления деятельности нашего сервисного центра.

    Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?

    Характерные признаки неисправности передних стоек автомобиля Фольксваген Поло обычно таковы:

    • автомобиль раскачивается, словно на волнах;
    • после попадания в ухаб, кузов ещё несколько раз повторяет движения по инерции;
    • управление машиной становится несносным, особенно на средних и высоких скоростях;
    • стук в области передней оси;
    • наличие маслянистых пятен на корпусе стойки.

    Если на автомобиле установлены стойки газового типа, то последний пункт будет неактуален. По умолчанию Фольксваген Поло укомплектован масляными стойками, однако встречаются модифицированные варианты с газом.

    Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen sharan

    Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?

    Частые причины поломок передних стоек на Фольксваген Поло бывают следующие:

    • подшипник верхней опоры пришёл в полную негодность;
    • гайка штока, верхняя гайка стойки открутились или вообще слетели;
    • повреждён шток, телескопическая стойка;
    • открутилась гайка, эксцентриковый кулак на стойке;
    • пружина, нижняя опорная чаша, поворотный рычаг сильно износились и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
    • фактор брака при изготовлении;
    • стороннее механическое повреждение;
    • выход из строя смежного оборудования, повлёкшего поломку;
    • нарушение правил эксплуатации автомобилем;
    • некачественно проведённый предыдущий ремонт.

    Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО

    Водителю на заметку: Настоятельно рекомендуем не нарушать основные правила и нормы эксплуатации технического средства. Превышение скоростных режимов, интервалов замены расходных материалов, жидкостей приводит к поломкам в передней подвеске в том числе.

    Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы:

    1. Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена.
    2. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами.
    3. Поднять автомобиль подъёмником и осмотреть наличие течи на корпусе амортизаторов.
    4. Прогнать машину на извилистой трассе на средних скоростных режимах. Уже с первых метров будет ясен итог.
    Статья в тему:  Как снять бензонасос volkswagen b5

    Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить. Лучше доверить работу профессионалам.

    Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan

    Классическая схема передней стойки на автомобиле Фольксваген Поло включает следующие элементы:

    • нижняя чашка опоры;
    • пружина подвески;
    • защитный чехол;
    • буфер сжатия;
    • верхняя опорная чашка;
    • подшипник верхней опоры;
    • верхняя опора стойки;
    • шток;
    • гайка штока;
    • телескопическая стойка;
    • эксцентриковый болт.

    Какой тип стойки лучше для машины? Здесь необходимо подходить к рассмотрению вопроса с точки зрения будущих условий эксплуатации. Если речь идёт о мегаполисе с ровными дорогами, то выбор следует сделать на газовом типе.

    В условиях пересечённой местности с некачественным покрытием, масляный вариант будет просто незаменим. Как показывает практика, масляный тип стоек имеет наибольший ресурс эксплуатации.

    Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан

    Опорный подшипник – часть передней стойки автомобиля Фольксваген Поло. Штатное месторасположение – моторный отсек, под металлической чашей левого (правого) стакана. Причинами износа чаще всего бывает длительная эксплуатация или механическое повреждение передней стойки. Замена опорных подшипников VW Polo осуществляется быстро, если в наличии имеется специальное оборудование для фиксации внутреннего телескопического штока. Признак неисправности один – стук в процессе движения по пересечённой дороге. Однако данный признак легко спутать со стуком рулевой рейки. Нужно быть достаточно квалифицированным, чтобы уметь отличить одно от другого.

    Статья в тему:  Как работает кондиционер volkswagen jetta

    Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан

    При расчёте окончательной стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось снизить цены на ряд услуг, также увеличить количество постоянных клиентов. Существует возможность дополнительно сэкономить на ремонте, правда не во вред машине. Предоставить в сервис свой набор расходных материалов. Однако и здесь необходимо быть крайне осторожным, так как некачественный товар снизит длительность срока гарантии. Наиболее правильный вариант – покупка в нашем магазине всего комплекта запасных частей с последующей установкой в сервисе.

    Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества

    На все проводимые работы распространяется гарантия качества. Длительность срока, которой зависит от множества факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, оригинальность детали, соответствие стандартам, общее техническое состояние автомобиля. В тех случаях, когда владелец предоставляет свои комплектующие и детали, без возможности идентификации оригинальности, срок гарантии исчисляется по общепринятой формуле. Если запчасти в полном объёме закуплены в нашем магазине, мы полноценно обеспечиваем гарантией на максимально возможный срок.

    Независимо от вида поломки, степени её критичности, необходимо запомнить одно правило, которое применять всегда – периодическое проведение технического осмотра автомобиля. Это позволит заблаговременно выявить признаки неисправности, подготовить нужные детали, рассчитать время. Поломка никогда не застанет вас врасплох.

    Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

    Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

    Статья в тему:  Где отключается подушка безопасности на volkswagen polo

    Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

    Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

    На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

    • 6R041303AJ – Standard.
    • 6R041303AH – GTI.
    • 6R041303AN – Cross.
    • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
    • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

    Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

    • Диаметр штока: 22 мм.
    • Диаметр корпуса: 51 мм.
    • Длина: 509 мм.
    • Рабочий ход штока: 149 мм.

    Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

    • 6Q0513025P – Standard.
    • 6R0513025L – GTI.
    • 6R0513025AJ – Cross
    • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
    • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
    • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
    • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

    Основными техническими параметрами таких устройств являются:

    • Диаметр штока: 12 мм.
    • Диаметр корпуса: 39 мм.
    • Длина: 633 мм.
    • Рабочий ход штока: 122 мм.

    В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

    Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

    При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

    • Sachs – арт. 314717.
    • KYB – арт. 339741.
    • Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
    • BOGE – арт. 32T10A.
    Статья в тему:  Volkswagen passat cc где находится разъём для usb

    Аналоги для задней подвески:

    • Sachs – арт. 290887.
    • KYB – арт. 341228.
    • Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

    Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

    Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

    Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

    Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

    Пошаговая замена стоек амортизатора

    Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

    Набор ключей и материалы

    Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

    • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
    • Домкрат.
    • Противооткатные упоры.
    • Проникающую смазку.
    Статья в тему:  Как снять лобовое стекло volkswagen touareg

    Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

    Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

    Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

    • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
    • Открыть капот.
    • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
    • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
    • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
    • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
    • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
    • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
    • Снять стойку.

    Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

    Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

    Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

    Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

    Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

    Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen golf 7

    Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

    Заключение

    Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.

    Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

    Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

    Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

    Типичные проблемы передней подвески

    Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

    Причины неполадок передней подвески бывают разными.

    • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
    • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
    • Вышла из строя пружина на передней стойке.
    • На ступицах износились подшипники.
    • Произошла разбалансировка передних колёс.
    • Изнашивание амортизационной стойки.
    Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen b6

    Как понять, что стойкам необходима замена?

    Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

    • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
    • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
    • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
    • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

    При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

    Пошаговая замена стоек амортизатора

    Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

    Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

    • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
    • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
    • Набор ключей и переходники.

    При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

    Алгоритм

    1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

    Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

    Статья в тему:  Volkswagen когда выйдет

    Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

    Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

    Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

    На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

    Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

    Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

    Проверка передней подвески после замены

    Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

    После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

    Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами . Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

    Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

    Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

    Аналоги и артикулы

    • 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
    • 314717 — SACHS «Super Touring»

    Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

    Статья в тему:  Как снять лобовое стекло volkswagen touareg

    Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

      К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe . Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

    Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

    Схема работы

    Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

    Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

    Устройство передней амортизаторной стойки.

    При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

    Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Volkswagen Polo 2001 — 2009

    Инструменты:

    • Гаечный ключ торцевой Т-образный 17 мм
    • Гаечный ключ торцевой Т-образный 20 мм
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 12 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Домкрат винтовой
    • Противооткатные упоры
    • Балонный ключ

    Детали и расходники:

    • Амортизатор задней подвески
    • Верхняя опора амортизатора задней подвески

    Примечания:

    Работы производятся по симптомам «пробивания» задней подвески или неустойчивости автомобиля. В данном случае возможная причина — неисправность заднего амортизатора.

    1. Установите противооткатные упоры под задние колеса автомобиля.

    2. На стоящем всеми колесами на земле автомобиле ослабьте затяжку крепежных болтов заднего колеса со стороны «пробиваний» в задней подвеске с помощью Т-образного гаечного ключа.

    3. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. После этого демонтируйте заднее колесо со стороны предполагаемой замены амортизатора задней подвески, используя балонный ключ.

    Статья в тему:  Volkswagen когда выйдет

    Примечание:

    Если вы проводите работы по демонтажу и замене заднего амортизатора на подъемнике, установите надежные и крепкие опоры под поперечную балку задней подвески, а затем немного опустите автомобиль, тем самым слегка нагрузив заднюю подвеску. При работе на смотровой яме выполнение данной операции произведите при помощи домкрата.

    4. Открутите и снимите гайку нижнего крепежного болта амортизатора задней подвески к кронштейну рычага.

    5. Извлеките крепежный болт из отверстий.

    6. Открутите и извлеките верхние крепежные болты амортизатора задней подвески.

    7. Демонтируйте амортизатор с автомобиля.

    8. Снимите защитную крышку гайки штока амортизатора задней подвески.

    9. Открутите и снимите гайку штока амортизатора задней подвески, удерживая шток от проворачивания.

    10. Демонтируйте верхнюю опору амортизатора задней подвески.

    11. Проверьте состояние резиновой втулки верхней опоры амортизатора задней подвески. При выявлении признаков старения, трещин и одностороннего выпучивания резинового слоя, замените опору новой.

    12. Снимите со штока амортизатора задней подвески защитный чехол буфера хода сжатия в сборе с буфером, и извлеките его из защитного чехла.

    13. Замените поврежденные детали новыми.

    14. Установите амортизатор задней подвески в вертикальное положение на твердую поверхность, после чего несколько раз опустите и поднимите его шток до упора. В движении штока не должно чувствоваться провалов, заеданий и заклиниваний, а также не должно слышаться стуков. Проверьте амортизатор на предмет потеков рабочей жидкости. В случае выявления одного из вышеуказанных дефектов, замените амортизатор новым.

    15. Произведите сборку и установку амортизатора и других, ранее демонтированных деталей, в обратной последовательности.

    Примечания:

    Заменяйте амортизаторы задней подвески исключительно комплектом: левый и правый одновременно.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector