Как снять бардачок на volkswagen polo
Установка подсветки в бардачке Фольксваген Поло седан своими руками
Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.
Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.
Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.
Во многие бардачки современных автомобилей стали монтировать плафоны для освещения ниши. С подсветкой не придется долго «ковыряться» в ящике, чтобы отыскать нужную вещь. Достаточно нажать на выключатель, и отверстие озарит электрический свет.
К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.
Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.
Необходимые комплектующие и снятие бардачка
Для работы потребуется плафон. Типов, марок и расцветок на рынке много. Большинство владельцев седана Поло выбирают «восьмерочные» плафоны. Их используют в основном для создания дополнительного источника света в салоне или для подсветки номеров.
Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).
В «меню» следует включить также концевик − без него отправка сигнала на бортовую электросистему будет невозможна.
Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.
Для удобства работы следует разобрать вещевой ящик в углублении. Чтобы это сделать, потребуется плоская отвертка и ключ Torx на «20».
- Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.
Теперь можно заняться основным делом − проводкой света. Перед тем, как приступить к сверлению паза в бардачке, необходимо изготовить лекало «по образу и подобию» плафона. Сам плафон можно немного «модифицировать» для придания эстетичности новому облику перчаточного ящика. Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: отрезаем кусок серебристой бумаги, аккуратно вскрываем корпус плафона и вставляем «полотно» внутрь. Затем проклеиваем корпус, и «модификация» готова к использованию.
Монтаж подсветки в бардачке
Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:
- По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.
Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.
Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.
Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.
Как видно, ничего трудного в процедуре нет. Стандартный плафон для седана Поло можно купить рублей за 200. По времени операция займет не более часа. Зато результат от проделанной своими руками работы будет радовать владельца немецкого «бюджетника» не один месяц.
Как снять бардачок на фольксваген поло седан
Как снять бардачок я думаю все знают, а вот как разобрать я не нашел, поэтому решил оставить тут, может кому полезно будет! Все на самом деле очень просто.
Итак, Как разобрать перчаточный ящик Polo Sedan Как снять крышку перчаточного ящика Polo Sedan Как снять крышку бардачка Polo Sedan
1. Снимаем сам бардачок
2. По бокам есть петли и их держат штырек (ось), его нужно вытащить и освободить тем самым ход петель. С одной стороны я смог его сжать тонкими длинными плоскогубцами и одновременно вытаскивал 2ми плоскогубцами. С другой стороны не подучилось так же, и я просто сделал рычаг из отвертки и отверткой его выдавил!
3. Когда освободили петли, берем их пальцами с 2х сторон, одновременно, сжимаем выдавливаем и вытаскиваем
4. Уже как всегда, после я наткнулся как это делать, в гугле по поиску надо было писать не бардачок, а заморский перчаточный ящик.
Причиной демонтажа(снятие) бардачка на Поло послужило неисправность мотора печки. При подключении к диагностическому компьютеру ошибок, неисправностей не показало. Что бы понять почему моторчик печки не крутится, нужно его снять. А для начала нужно демонтировать (вещевой ящик) бардачок.
Снимаем боковую панель торпедо. Вытаскиваем металлическую шпильку и зажим.
Открываем бардачок и выкручиваем пять винтов крепления бардачка.
Теперь нужно открутить ещё два винта с нижней стороны бардачка.
Поддеваем пластик вещевого ящика с торца торпедо и тянем бардачок во внутрь салона.
Можно считать что бардачок успешно снят и доступ к мотору отопителя Поло открыт.
Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!
Также вам может быть интересно:
VW polo sedan / снимаем бардачок
VW Polo Sedan — Как снять бардачок
Как снять бардачок на фольксваген поло
Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan
Апгрейд бардачка VW Polo Sedan
подсветка бардачка за 2 минуты / VW polo sedan
замена салонного фильтра на фольксваген поло
Снятие “жабо” и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan
Шум печки фольксваген поло
Ремонт ручки бардачка Фольксваген пассат В5 ,САМЫЙ ПРОСТОЙ и ГЕНИАЛЬНЫЙ способ!