Как снять бардачок volkswagen touran
Снятие передней панели (рестайл) фотоотчёт
Снятие передней панели (рестайл) фотоотчёт
Сообщение 11piligrim11 » 18 апр 2013, 05:57
(первоначально информация размещена на mikrob.ru автор 11piligrim11 )
После длительного обсуждения с друзьями, чего это у меня потеют стекла, как только кондей отключается, да и сам кондей жалуется на исполнительный двигатель заслонки приточного и рециркуляции воздуха, пришли к выводу, что в запотевании именно он и виноват, потому, как сосёт воздух клима только из салона. Желание добраться до этой сволочи и вынудило меня полностью разобрать переднюю панель.
Разбирать я начал, как и все, с отключения аккумулятора. Следующим этапом был демонтаж рулевого колеса.
Рассоединяем желтый разъём.
Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой
Следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передач
Затем вынимаем чёрную подложку в месте с пепельницей. Не забываем разъединить разъём прикуривателя.
Откручиваем 4 болта крепления “Ящика” и снимаем его.
Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разъём и отключаем разъёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нижняя часть облицовки у нас в руках.
Следующим этапом вынимаем магнитолу, ящик и кнопки из центральной консоли
Запоминаем, какие разъёмы, где были
снимаем рамку блока управления климой.
откручиваем 4 самореза.
и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разъёмы
Снимаем крышечки подстаканников, в верхней его части видим две прорези. В них вставляем две отвёртки и выталкиваем подстаканники из гнёзд.
откручиваем два самотеза в центре, один внутри, по центру.
снимаем два нижних зажима (гнёзда саморезов).
Вынимаем центральную консоль.
снимаем крышку-удержник бордачка.
берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бардачка, до выщелкивания его.
Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убираем его в сторону.
поворачиваем вверх и тянем на себя лжестенку.
откручиваем два самореза крепления центрального ящика.
В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика
вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото
таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик.
откручиваем 3 самореза, вынимаем датчик климы и снимаем воздуховоды с рамкой. не забываем разъединять разъёмы подсветки.
С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды.
воздуховоды маленьких окошек.
Снимаем правую декоративную накладку.
откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки
..и один нижний болт на 14.
Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели
поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разъёмы.
Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их.
Разъединяем разъём пассажирской подушки безопасности
Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками)
Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах)
Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и сдвигаем на себя верхний воздуховод.
Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их не было). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается доступ к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом не было, и этому не надо.
под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки.
Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате “холодной пайкой” от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как..
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали.