83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бардачок volkswagen touran

Снятие передней панели (рестайл) фотоотчёт

Снятие передней панели (рестайл) фотоотчёт

Сообщение 11piligrim11 » 18 апр 2013, 05:57

(первоначально информация размещена на mikrob.ru автор 11piligrim11 )

После длительного обсуждения с друзьями, чего это у меня потеют стекла, как только кондей отключается, да и сам кондей жалуется на исполнительный двигатель заслонки приточного и рециркуляции воздуха, пришли к выводу, что в запотевании именно он и виноват, потому, как сосёт воздух клима только из салона. Желание добраться до этой сволочи и вынудило меня полностью разобрать переднюю панель.
Разбирать я начал, как и все, с отключения аккумулятора. Следующим этапом был демонтаж рулевого колеса.

Рассоединяем желтый разъём.

Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой

Следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передач

Затем вынимаем чёрную подложку в месте с пепельницей. Не забываем разъединить разъём прикуривателя.

Откручиваем 4 болта крепления “Ящика” и снимаем его.

Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разъём и отключаем разъёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нижняя часть облицовки у нас в руках.

Следующим этапом вынимаем магнитолу, ящик и кнопки из центральной консоли

Запоминаем, какие разъёмы, где были

снимаем рамку блока управления климой.

Статья в тему:  Как обнулить сервис volkswagen caddy

откручиваем 4 самореза.

и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разъёмы

Снимаем крышечки подстаканников, в верхней его части видим две прорези. В них вставляем две отвёртки и выталкиваем подстаканники из гнёзд.

откручиваем два самотеза в центре, один внутри, по центру.

снимаем два нижних зажима (гнёзда саморезов).

Вынимаем центральную консоль.

снимаем крышку-удержник бордачка.

берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бардачка, до выщелкивания его.
Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убираем его в сторону.

поворачиваем вверх и тянем на себя лжестенку.

откручиваем два самореза крепления центрального ящика.

В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика

вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото

таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик.

откручиваем 3 самореза, вынимаем датчик климы и снимаем воздуховоды с рамкой. не забываем разъединять разъёмы подсветки.

С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды.

воздуховоды маленьких окошек.

Снимаем правую декоративную накладку.

откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки

..и один нижний болт на 14.

Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели

поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разъёмы.

Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их.

Статья в тему:  Сколько стоит ступичный подшипник на киа рио 3

Разъединяем разъём пассажирской подушки безопасности

Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками)

Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах)

Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и сдвигаем на себя верхний воздуховод.

Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их не было). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается доступ к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом не было, и этому не надо.

под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки.

Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате “холодной пайкой” от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как..

Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen passat как отличить dsg
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: