40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять датчик коленвала на volkswagen passat b5

Содержание

Статья в тему:  Как прописать ключ volkswagen polo

Как проверить датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу. Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе. Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

Статья в тему:  Как слить антифриз volkswagen caddy

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Статья в тему:  Как снять заднее сидение на volkswagen polo

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Способы проверки

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Гаечным ключом

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.
Статья в тему:  Как понять что volkswagen polo прогрелся

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Осциллографом

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Проверка ДПКВ осцилографом

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля. Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора. Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Статья в тему:  Как разобрать зеркало на volkswagen touran

Мультиметром

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Проверка датчика мультиметром

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом. Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Диагностическим сканером

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Диагностический сканер

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки. Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335. Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Статья в тему:  Как снять стартер volkswagen passat b3

Проверка омметром

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме. Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока. В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Статья в тему:  Какой объем бака у volkswagen jetta

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Тема: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Приехал из германии VW Passat b5 1999 AHL 1.6 лампу чек енж продавцы выколупали. Мотор нормально заводится на холодную и при 70град делает провал (падает стрелка тахометра на секунду) и тупит по страшной с выстрелами в глушителе.
Диагностика показала отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя G28. Хотя холодная машина ошибок не дает.
Судя по автодате — он оборван(или обрывается при прогреве). Двигатель пускается на гарячую с большим трудом и работает со снятой фишкой и надетой одинаково.

Вопрос встречал ли кто проблему этого датчика (стоит за шестерней распредвала). Нужно ли снимать шестерню для его замены. Возможно ли такое поведение этой машины изза других причин.

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen touareg

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

За шестерней распредвала G40,датчик положения распредвала.Если не будет сигнала с G28,двигатель не заведется.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Возможно это глюк перевода вагкома(я о G28) но тот что RPM SENSOR он же crankshaft sensor точно на распредвале и без него заводится и работает как я описывал.
Автодата схему дает и разъемы нарисовано как надо. Датчик на распредвале.
Хотя по логике без одного из них не будет синхронизации и двигатель работать не будет.Чудеса.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Crankshaft-коленвал.Camshaft-распредвал.Проверь наличие и форму сигнала,целостность проводов и экранировки.Autodata левоватая прога,лучше используй Elsa или Esi.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Никаких чудесОв! Ты бы сначала с обоих отснял осциллограммы на тех режимах , которые тебя интересуют , дабы все это поттвердить или апровергнуть . Cam. Холл- типа и поэтому с ним всякое бывает. На горячую, если он не работает у тебя по факту д.б. перелив, так как ЭБУ будет включать все 4 форсы на каждый такт впуска каждого из цилиндров. А предпологать без осциллограммы , я считаю не продуктивно и не целесообразно.
Хотя, может я и не прав .
С уважением я.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Без G28 не будет искры.Это датчик колена (обороты и В.М.Т.).

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Был у нас один секс с 4-м гольфом. но тот не зависел от темпи-ры.
Ругался он то же на коленчатый (но правда сразу же после попытки запуска естесственно), но сигналы с обоих д-ов были правильной формы и уровня. Выяснили что не правильно установлено координатное кольцо ДПКВ. Случай не такой, но можно заметить , при не соответствии сигналов координатных датчиков ругался он на ДПКВ.
Хоть это и не в ту степь, но мож поможет.
Удачи.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Без датчика распредвала мотор будет работать, и форсунки последовательно работать будут, потому как по датчику коленвала можно увидеть первый цилиндр. По симптомам — проблемы с смесью, смотреть процент адаптации по смеси, а потом делать выводы.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Зависит от протокола

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

ja b dlia nacala posmotrel fisku,,est okolo kozuxa sceplenia bolsaia fiska motornix provodov,tam i datcik kolenvala proxodit .

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Была такая неисправность на АудиА4 датчик коленвала без него работала тупила поставили обычный датчик Холла с трамблера шестерню не снимали работает как часы

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Извините за молчание, я некоторое время был без нета.
Проблему изучил, машину оставили на два дня.
Итак можно выложить результаты:
— програма диагностики не врала — сдох датчик G28;
— он находится на коленвале (Автодата о его проверке врет).
— он обрывался при достижении температуры 75град;
— правильно звонится на холодном -900-1000 ом;
— на гарячем оборван даже на МОм не звонится;
— проблема четко видна с прогревом машины — заводится на холодном без проблем
а в момент 75град дергается стрелка тахометра и машина полностью глохнет.
Далее ее можно завети после нескольктх оборотов стартером 3- 5 секунд. Она заводится и колбасит но ехать можно.

В теме прозвучали мнения об невозможности работы движка без G28.
Проверено сниманием фишек на движке AHL двигатель с трудом но заводится без одного из датчиков. Тоесть снимал G40 — заводится. Снимал G28 — тоже работает.

Статья в тему:  Как поменять пыльник на volkswagen caddy

Итог — замена датчика G28 — (хотя провода и он сам визуально как новый)- две недели ждать.
Спасибо всем.

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик положения коленвала G28.

    Привет всем.
    Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

    Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
    Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
    Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

    Что это может быть, снова не рабочий датчик.
    Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

    P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

    Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
    Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
    Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
    В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
    На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

    Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

    Статья в тему:  Как понять что volkswagen polo прогрелся

    Я тоже, в точности так думаю.
    Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
    Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

    может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

    Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

    А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

    Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 11:12 .

    Это обычный датчик Холла.
    Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
    Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

    Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

    Вечером по точнее проверю.

    Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
    Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
    Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
    Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

    Статья в тему:  Какой объем бака у volkswagen jetta

    Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

    На будущее, может кому-нибудь пригодится!

    Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
    у этих датчиков три контакта.
    3 контакт -это минус
    2 контакт -это +5 вольт
    1 контакт -это+ 5 вольт.

    У меня не было напряжения в 1 контакте.
    Надеюсь кому-нибудь пригодится!

    Всем удачи на дорогах.

    Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

    И всем спасибо за отклики и за помощь.

    Ну, вот, и славненько!
    Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

    Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

    Добый день!
    у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
    попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
    В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

    загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

    Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
    Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

    Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

    День добрый. Нужна помощь.
    Так же проблема с датчиком коленвала.
    Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
    Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
    VCID: 6AD1DC714564C89
    1 Fault Found:

    Статья в тему:  Как снять стартер volkswagen passat b3

    000801 — Engine Speed Sensor (G28)
    P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 183013 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.11.03
    Time: 10:24:07

    Freeze Frame:
    RPM: 128 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Time: 0.02 s
    Angle: 0.0 °
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000001

    Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
    Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
    Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
    Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
    Короче жду помощи.

    Меняем датчик частоты вращения коленвала на Passat B5 дизель 1.9.

    VW PASSAT B5+ 1.8T Датчик коленвала заменаПодробнее

    Проверка датчика вращения коленвала VAG 077 905 381 FПодробнее

    Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаПодробнее

    2.0 TDI замена датчика положения коленвалаПодробнее

    Passat b5 1.9 TDI AJM 1999 г.в.Подробнее

    Статья в тему:  Как снять заднее сидение на volkswagen polo

    Пассат B5 ищем датчик коленвалаПодробнее

    sharan 1.9 tdi замена датчика распредвалаПодробнее

    Датчик коленвала — ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.Подробнее

    замена датчика коленвала на passat b5+ v-6 2.8Подробнее

    Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TDПодробнее

    Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.Подробнее

    Ошибка P0238 VW PASSAT 1 9 TDI ↝ Решено неисправность с датчиком G71Подробнее

    ошибка по датчику оборотов коленвала.Подробнее

    Не заводится VW Passat B5 1.9TDI 85KW!Подробнее

    Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Это ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ. Подробнее

    Автоэлектрик за донат. Volkswagen Passat не запускается двигатель.Подробнее

    Замена ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА. ABS ESPПодробнее

    ПАССАТ Б5/PASSAT B5/1.9 TDI AFN ЗАМЕНА ГРМПодробнее

    Замена ГРМ Фольксваген Пассат VW 1 9 TDIПодробнее

    Основные сведения и меры предосторожности

    Основные сведения

    Системы впрыска Bosch и Simos -системы объединённого электронного управления впрыском и зажиганием (рис. 1.1,а — в). В этой главе говорится лишь о системе впрыска топлива, а системы зажигания рассмотрены в главе 5Б.

    Система топливопитания включает в себя: топливный бак; электрический топливный насос; топливный фильтр; шланги подачи топлива и слива топлива в бак; корпус дроссельной заслонки; расходомер; топливную рампу; 4 форсунки; регулятор давления топлива; блок электронного управления (БЭУ) с датчиками, приводами и проводами.

    На двигатели АЕВ, ANB и APU устанавливается турбонагнетатель.Двигатели ANA, APT. ARG и ADR имеют впускной коллектор переменной конфигурации, что позволяет менять длину впускного тракта, изменяя, таким образом, в зависимости от условий работы двигателя крутящий момент или мощность. В зависимости от положения вакуумно управляемого клапана коллектор может быть «длиннее» или «короче». При малых скоростях вращения коленчатого вала, или, если требуется большой крутящий момент, то коллектор имеет большую длину впускного тракта, благодаря чему крутящий момент двигателя повышается. Если же, напротив, требуется от двигателя получить насколько возможно большую мощность, или двигатель работает при высокой частоте вращения коленчатого вала, то впускной тракт выгодно сделать как можно короче. Вакуум к клапану управления коллектором переменной конфигурации подводится по командам блока электронного управления (БЭУ) двигателем.

    Статья в тему:  Где стоит салонный фильтр в volkswagen polo

    Некоторые двигатели имеют электронный привод дроссельной заслонки. Датчик на педали акселератора информирует БЭУ о положении педали акселератора. БЭУ. сообразуясь с сигналом этого датчика, сам выбирает оптимальную степень открытия дроссельной заслонки. На этих двигателях нет троса акселератора, а установлен электронный модуль положения дроссельной заслонки.

    Расходомер расположен на выходе из воздушного фильтра, в воздуховоде, идущем к корпусу дроссельной заслонки. Топливо поступает в топливную рампу, а оттуда — к форсункам впрыска топлива. Продолжительность впрыска топлива (а при постоянном давлении топливопитания, это фактически означает количество топлива, поступающего в цилиндры) определяет БЭУ.

    Топливо из топливного бака поступает в топливный фильтр, а оттуда — в топливную рампу, имеющую регулятор давления топлива, который и поддерживает постоянное давление топлива, перепуская его излишки обратно в топливный бак. Постоянная циркуляция топлива уменьшает нагрев топлива и его испарение.

    БЭУ управляет пуском, прогревом двигателя, его работой на холостом ходу и так называемым «лямбда-регулированием». Последнее означает отслеживание химического состава отработавших газов, и. соответственно, обеспечение минимального расхода топлива и оптимальных режимов работы двигателя. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу регулируется частично электронным модулем положения дроссельной заслонки, а частично — системой зажигания. Регулировка числа оборотов холостого хода вручную невозможна.

    Воздух в двигатель попадает через воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом.

    Содержание в отработавших газах кислорода постоянно отслеживает БЭУ посредством лямбда-зонда(ов). Если лямбда-зонд на Вашем автомобиле один, то он установлен на выпускном коллекторе, если же их два, то они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Сигнал лямбда-зондов служит двигателю обратной связью, по которой двигатель осуществляет регулирование рабочим процессом двигателя. Ручная регулировка содержания СО в отработавших газах невозможна. Каталитическим нейтрализатором оснащены все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве. Кроме того, все двигатели имеют систему улавливания паров топлива. Продувкой адсорбера (ёмкости с активированным углём для сбора паров топлива) управляет БЭУ. Подробнее система улавливания паров топлива рассмотрена в главе 4В.

    Статья в тему:  Как прописать ключ volkswagen polo

    Любая диагностика двигателей возможна лишь на специальном электронном оборудовании для диагностики. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем нужно обратиться на станцию технического обслуживания дилера VW. После того, как специалисты установят причину возникновения неисправности, Вы можете заменить неисправные элементы самостоятельно, в соответствии с описанием работ, данным в нашем Руководстве.

    Рис. 1.1 .в. Компоненты системы впрыске Simos (двигатели AHL и ARM)

    1 Электрический разъём датчика частоты вращения копенчатого вала

    2 Корпус дроссепьной эаспонки

    3 Электрический разъём лямбда-зонда

    4 Датчик температуры всасываемого воздуха

    5 Клапан продувки адсорбера

    6 Электрический разъём датчика детонации

    7 Расходомер

    8 БЭУ

    9 Катушки зажигания и их выходной каскад

    10 Датчик частоты вращения коленчатого вала

    11 Регулятор давления топлива

    18 Электропроводка датчика Холла

    13 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    14 Датчик детонации

    15 Датчик Холла

    16 Пямбда-зонд

    17 Форсунки впрыска

    Рис. 1.1,6. Компоненты системы впрыска Motronic (двигатели ADR. APT и ARG)

    1 Электромагнитный клапан продувки адсорбера

    2 Расходомер

    3 Катушки зажигания и высоковольтные провода

    4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    5 Клапан автоматической регулировки фаз газораспределения

    6 Форсунки впрыска

    7 Регулятор давления топлива

    8 Датчик детонации 2

    9 Потенциометр дроссельной заслонки

    10 Электрические разъёмы лямбда-зондов (установленных перед и после нейтрализатора), датчика частоты вращения коленчатого вала и датчиков детонации

    11 БЭУ системы впрыска Motronic

    12 Вакуумный блок управления впускным коллектором переменной конфигурации

    13 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации

    14 Датчик температуры всасываемого воздуха

    Статья в тему:  Как поменять пыльник на volkswagen caddy

    15 Датчик частоты вращения копенчатого вала

    1Б Датчик детонации 1

    17 Датчик Холла

    18 Пямбда-зонд

    Меры предосторожности

    Внимание: Многие операции, приведенные в этой главе, предусматривают отсоединение элементов топливной системы друг от друга, в результата чего, возможно, немного топливе будет пропито. Парад там, как приступать к любой работе, связанной с системой топливопитания, прочтите этот параграф до конца, а также ознакомьтесь с мереми предосторожности, данными в параграфе Безопасность прежде всего!’, в начала этого руководства. Помните: бензин чрезвычайно пожароопасен. Перед началом работ с компонентами системы топливопитания всегда выключайте зажигание. Замечание: Даже после длительного простоя автомобиля в системе может остаться давление, поэтому перед работой всегда сбрасывайте давление в системе, как описано в параграфе 9.

    Рис. 1.1 .в. Компоненты системы впрыске Motronic (двигетели АЕВ, AN В и APU)

    1 Воздушный срипьтр

    2 Лямбда-зона, установленный перед каталитическим нейтрализатором

    3 Пямбда-зонд. установленный после каталитического нейтрализатора (системы удовлетворяющие требованиям по очистке отработавших газов 04)

    4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    5 Клапан системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)

    6 Узел управления дроссельной заслонкой

    7 Концевой выключатель педали сцепления, стоп-сигналов, датчик попожения педали акселератора (в пространстве для ног водителя)

    8 Электрические разъёмы лямбда-зонда, установленного после нейтрализатора, датчика частоты вращения копенчатого вала, датчика детонации

    9 Репе насоса системы подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APUJ

    10 БЭУ системы впрыска Motronic

    Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen touareg

    11 Датчик температуры всасываемого воздуха

    12 Датчик частоты вращения коленчатого вала

    13 Датчик давления надувочного воздуха

    14 Датчик детонации 2

    15 Датчик детонации 1

    1В Датчик давления топлива

    17 Датчик Холла

    18 Форсунки впрыска

    19 Катушки зажигания

    20 Электромагнитный клапан управления давлением надувочного воздуха

    21 Заземление

    22 Ресходомер

    23 Выходной каскад катушек зажигания

    24 Насос подачи вторичного воздуха (двигатели ANB и APU)

    25 Электромагнитный клапан продувки адсорбера

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector