27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару volkswagen touran

кто менял стекло головной фары

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • кто менял стекло головной фары

    Уважаемые мужи, может кому довадилось менять стекло головной фары на Туране? Подскажите как это сделать. Очень буду признателен и благодарен.

    Re: кто менял стекло головной фары

    сними фару, погрей в духовке, но перед этим почитай форумы. их много, у турана фары как у других фольксвагенов. официально стекло не снимается.

    Re: кто менял стекло головной фары

    Ром и К,спасибо за совет.Ссылку можешь скинуть. Я форум лопатил,лопатил так не нашел, замена стекла головной фары, наши парни “Кулибины”-молодцы, и чё не спросить. :book:

    Re: кто менял стекло головной фары

    Вроде как и не собирался а пришлось.Есть фара от кросса с:обломанным креплением к кузову,как позже выяснилось обломанным креплением корректора линзы

    а так же

    колпачком линзы,и идеальная фара рестайла на запчасти.Просил знакомых с сервиса,но те отбрыкивались не хотели накосячить.Смирившись,взял у них фен,ножичек и самодельную приблуду(как оказалось очень ценную).Начал эксперимент с кросса,там корпус можно было испортить.Грел феном,но быстрее плавился пластик чем герметик(он как бы сказать такой суховатый то ли такой вид то ли от старости,читал они 2 видов бывают мягкий и твердый).Забил на фен,можно было попробовать опыты с коробкой но не решился.Взял ножик и по всему периметру стараясь под разными углами несколько раз прорезал герметик,но надо осторожно можно корпус прорезать(что я и сделал)

    далее брал отвертку и отгибал край и ножом старался прорезать вниз

    пластик очень хороший,мягкий и придавив пальцем вставал в исходное положение.Далее очередь приблуды

    отогнув край как можно дальше надо ввести ее туда

    и пытаться таскать туда-сюда2-3 раза.Ровные поверхности еще нормально а углы и завороты не айс
    , ,
    в конце можно сказать оторвал с силой.И вот

    А вот из-за чего сыр-бор
    ,
    кстати с помощью приблуды очень хорошо вырезать клей из пазов.Завтра поеду может хоть склеют пацаны,стекла ведь вклеивают,как то так.В себе особо не был уверен думал сам накосячу но. все как то получилось.Первая-2.15 вторая 1.20 Спасибо за внимание.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 20.04.2012 в 01:12 . Причина: фото упорядочил

    igor_t4, т.е вы это проделали для замены отражателя с обычного на черный(от кросса)?

    Снятие бампера и ремонт крепежа фары на Фольксваген Туран (1Т)

    Информация применима для ремонта автомобилей:
    Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 – 2015
    Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 – 2013
    Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 – 2014
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 – 2015

    Статья в тему:  Как выбрать подержанный volkswagen passat b4

    порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

    По зиме еще, неаккуратно ткнулся в сугроб. ну и от бампера лопнули верхние крепления фары

    уж было хотел ремонтировать крепеж, но в ЭТКЕ наткнулся на ремкомплект крепления фары
    1TO998225 – верхний крепеж
    1TO998225A – левый нижний
    1TO998226 – правый нижний

    мне понадобился только верхний

    Чтобы установить ремкомплект крепежа нам понадобится снять фару и следовательно бампер. в принципе в инете есть видео по снятию бампера:

    но я еще решил продублировать с фото

    1. Снимаем решетку радиатора

    а. Выкручиваем болты (поз. 3) – звездочка Т30
    б. Разблокированием фиксаторы с помощью отвертки
    в. Вынимаем решетку вперед

    2. Далее снимаем непосредственно сам бампер

    а. Выкручиваем болты (поз. 3, 4) – звездочка Т30
    б. Выкручиваем болты снизу бампера и в подкрылках (поз. 2, 7) – звездочка Т20
    в. Вынимаем распорные пистоны (поз. 5).
    г. Под подкрылками надо найти направляющие профили и поддеть отверткой и открыть замок
    д. аккуратно вынимаем бампер вперед, при этом не оборвав эл. разъемы и шланги системы омывания фар и далее отключаем все это от бампера

    а. Выкручиваем болты верхнего крепежа (поз. 10) – звездочка Т20
    б. Выкручиваем болты направляющей и снимаем ее (снизу фары) – звездочка Т20
    в. Выкручиваем болты верхнего крепежа (поз. 9) – звездочка Т20
    г. Отключаем эл. разъем и снимаем фару

    Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen passat b6

    4. устанавливаем рем крепеж фары.

    ну тут без комментариев

    собираем все в обратной последовательности.

    Добавление от Hysteresis:

    Отмечу, что таким же образом можно отремонтировать фары на VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus, VW Tiguan и пр. (артикулы как правило стотоят из кода модели и последующих 998 225 либо 998 226 для левой и правой фары соответственно).

    Для Тигуана >>2012:
    5N0998225B – ремонтный комплект корпуса фары (в том числе с адаптивным светом) левый,
    5N0998226B – ремонтный комплект корпуса фары (в том числе с адаптивным светом) правый.

    Для Тигуана 2008>>2011:
    5N0998225A – ремонтный комплект корпуса фары с адаптивный светом левый,
    5N0998226A – ремонтный комплект корпуса фары с адаптивный светом правый.
    5N0998225 – ремонтный комплект корпуса обычной фары левый,
    5N0998226 – ремонтный комплект корпуса обычной фары правый.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Как снять фару volkswagen touran

    Сегодня получал новый для себя опыт — замена ламп передних и задних фар на VW Touran 1T2. Смех смехом, кто-то скажет, чего там сложного, тем более, что замена ламп в фарах относится к тому роду поломок, ехать чинить которые в автосервис, так больше времени на дорогу потратить. Тем не менее, именно на этой машине данная замена для меня лично была в новинку. Учиться пришлось в основном по инструкции, что прилагается к машине. Поэтому решил поделиться своим опытом, вдруг кому будет полезно. Почему раньше такого опыта не было? Да просто лампы в фарах не перегорали, сложно поверить, целых 10 лет! Вот и нужды такой не было. Что имеем: VW Touran 1T2 2007 года выпуска. Передние фары линзованные:

    Статья в тему:  Кто комфортней volkswagen polo либо nissan almera 15g

    Лампы на данной машине за всё время эксплуатации ни разу не менял. А тут два дня назад перегорела одна из ламп задней фары, о чём мне на чистом немецком (из всего сообщения я только и понял слово Defekt!) сообщил бортовой компьютер, продублировав своё сообщение желтой пиктограммой лампочки на одометре:

    Обошел по кругу машину, обнаружил, что в задней правой фаре перегорела пятиватная лампа. Проверил, предохранитель не перегорел, значит, с большой долей вероятности, проблема в перегоревшей лампе.

    Дело было за городом, запасной лампы не было, поэтому замену отложил на послезавтра, как вернусь в Москву. На следующий день, возвращаясь, на трассе за городом поймал себя на мысли, что стал плохо видеть в темноте. Ну, так я сначала подумал. Потом одумался и решил проверить, а все ли фары работают. А вот не все. Вдобавок перегорела ещё и лампа ближнего света в левой (со стороны водителя) фаре. Снова первым делом проверил предохранитель, нет, он цел. Вообще, мне бы подумать о том, что десятый год машине и запас лампочек бы стоило иметь в машине, но не подумал. Утром, в обнимку с инструкцией по эксплуатации авто, изучив профильные ресурсы, выяснил, что на ближний свет стоит галогенная лампа H7, 12V, 55W, в задней фаре перегорела лампа R5W. В автомагазине купил комплект из двух ламп R5W (одну взял в запас) и двух галогенных ламп H7 на 55W. Купил самые обычные лампы без всяких там +50% к карме к яркости и дальности и т. д., но брендовые и Made in Germany, чтобы понадёжней. Всё, меньше слов, больше фотографий. Как всё прошло.

    Статья в тему:  Как поставить сигнализацию на volkswagen b5

    Только сначала предупрежу, что даже в таком, казалось бы, элементарном деле, как замена лампы в фаре, есть масса нюансов. Легко можно что-нибудь свернуть, сломать и попасть на уже весьма дорогостоящий ремонт. Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения в своих силах и навыках, то лучше всё же обратиться в сервис.

    Поскольку у меня не было времени ехать в сервис, а желание починить фары до завтра превалировало, то рискнул. Итак.

    Замена лампы ближнего света в линзованной фаре VW Touran 1T2

    Что мы видим под капотом. С тыльной стороны левой фары (если смотреть со стороны водителя) не так много пространства, но всё же его достаточно, чтобы, пусть и вслепую, но можно было бы подлезть. Действовать придётся вслепую — это главная проблема. Лампа ближнего света находится в дальнем блоке, том, что длиннее (на фото отмечен стрелкой):

    Для того, чтобы подобраться к лампе, необходимо с задней части фары снять защитный колпак. Для этого его необходимо немного (может градусов на 30) провернуть против часовой стрелки, после чего он снимется. Внутри фары, понятно, ничего не видно, т. к. подлезть головой туда нереально. Чтобы сориентироваться, что там внутри, я сделал фотографию телефоном:

    Собственно, это то, что нам нужно — черный цоколь с проводами, на котором и закреплена лампа. Вся эта конструкция как бы вкручена в крепление самой фары. На фото хорошо видны металлические крепления.

    Статья в тему:  Какое масло льётся в volkswagen polo

    Очень важно запомнить, в каком положении цоколь должен быть закреплён в фаре, чтобы в том же положении его закрепить с уже замененной лампой!

    Я запомнил, как закреплен цоколь, по положению проводов (как на фото). Теперь, согласно инструкции, его необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов. Провернул без проблем и вынул цоколь вместе с лампой.

    Кстати, вынимать лампу нужно предельно аккуратно, чтобы ничего ей не задевать. Данная лампа находится под давлением и её очень легко разбить, что приведет к засорению цилиндра с линзой осколками, что недопустимо и потребует снятие фары для чистки. Далее, запомнив, как стоит лампа относительно цоколя (внизу цоколя есть прямоугольный ключ), извлекаем лампу из цоколя. Делаем это предельно аккуратно, стараясь ни в коем случае не держаться за стеклянные части лампы (помня о риске разбить лампу), также не держась за направляющие цоколя. Да, лампа прикипела, но в итоге вытащил её руками, принципиально не подцепляя никакими отвёртками, чтобы ничего не погнуть.

    Дальше все действия производим в обратном порядке, но с важным замечанием — к галогенной лампе нельзя прикасаться руками, её нельзя царапать . Поэтому для замены я использовал тряпичные перчатки и старался не прикасаться к стеклу лампы. Ориентируясь на прямоугольный ключ, установил лампу в цоколь идентично тому, как до этого была установлена старая лампа.

    Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen polo

    Дальше самое сложное — установить цоколь с новой лампой обратно в фару и не поцарапать лампу. Цоколь же, повторю, важно установить в том же положении, в котором он был закреплён в креплении фары до замены лампы. В общем, выкрутить цоколь — это одно, а на нащупывание посадочного места, в котором крепится цоколь, у меня в первый раз ушло около 15 минут. Помните? Действовать-то приходится вслепую. В итоге нащупал и закрутил-таки цоколь с лампой, провернув его на 30 градусов по часовой стрелке. После чего чуть не забыл закрутить обратно защитный колпак, который устанавливается с тыльной стороны фары. Но вовремя одумался, ведь, по хорошему, чем меньше фара находится в разобранном состоянии, тем меньше в неё пыли попадёт, а это чрезвычайно важно.

    Заводим авто, включаем ближний свет и о, чудо! Только новая лампа теперь светит явно ярче старой. В общем, и не удивительно. Именно поэтому лампы головного света рекомендуется менять попарно. Поэтому, не останавливаясь на достигнутом, закрепляю усвоенный материал и перебираюсь к правой фаре (со стороны водителя). Там проделываю все те же процедуры с той лишь разницей, что доступ к этой фаре намного удобнее — гораздо больше пространства и. потратил на замену лампы в правой фаре уже, без преувеличения, максимум 5 минут. Наверное, тренироваться надо было начинать именно с этой фары.

    Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen sharan

    Кстати, вот так выглядит крепление фары ближнего света, на котором крепится цоколь с лампой:

    Снятую с правой фары лампу, ещё рабочую, убрал в запас (на всякий случай). Включил ближний свет, теперь обе фары светят одинаково ярко! С головным светом закончили, к счастью, успешно и без потерь 🙂

    Замена лампы в задней фаре VW Touran 1T2

    Открываем багажник и видим над фарой защитную накладку, внизу которой имеется отверстие. Эту накладку необходимо снять, пользуясь специальным крючком, имеющимся в ремкомплекте. Просовываем крючок в отверстие и аккуратно тянем накладку на себя – в сторону багажника, постепенно снизу вверх освобождая защелки, на которых данная накладка держится. Делать это надо предельно аккуратно и, что очень важно, не на морозе, иначе эти защелки, как я понял, легко можно отломать. К сожалению, этот этап забыл сфотографировать. А с уже снятой накладкой фара выглядит так:

    Пользуясь ключом Torx на Τ20, откручиваю два винта:

    С противоположной стороны фара держится на двух направляющих, которые очень легко повредить. Снимаю фару, осторожно сдвинув её вдоль корпуса авто по направлению от багажника, тем самым освобождая от крепления:

    Прежде, чем снять фару, лучше заранее позаботиться о какой-нибудь подставке, куда её можно будет положить, не поцарапав поверхность. У меня с этой ролью в гараже хорошо справились 4 зимних колеса в пакетах, сложенных друг на друга:

    Статья в тему:  Как разобрать бензонасос volkswagen jetta

    Отстёгиваю цоколь с лампами, который крепится на нескольких защелках. К слову, с одной из защёлок пришлось сильно понервничать, боялся сломать. Но всё же отстегнул:

    Поворотом против часовой стрелки вытаскиваю перегоревшую лампочку:

    И в обратном порядке, вставив новую лампу в посадочное место и провернув по часовой стрелке, закрепляю её на цоколе. Работу с лампами снова производил в тряпичных перчатках. Всё, аккуратно, стараясь не поломать защёлки, в обратном порядке собираю фару и устанавливаю её на автомобиль. Включаю габаритные огни и вижу результат!

    А на приборной панели и на табло бортового компьютера больше не высвечиваются ошибки и пиктограммы!

    В общей сложности, на замену ламп в фарах головного света и стоп-сигналов потратил около 40 минут. Менял в первый раз, боялся что-нибудь напортачить, поэтому всё делал предельно аккуратно и руководствуясь инструкцией, которая прилагается к машине. На удивление, всё очень удобно, везде можно подлезть, главное, всё правильно и по инструкции делать!

    Как поменять фары в моем Volkswagen Touran

    имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может повлечь за собой штраф в размере до 68 евро, а также потерю 4 баллов на водительских правах, если обнаружится, что вы едете без света ночью.

    Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие водители могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим помочь вам в этой статье поменять фары вашего Volkswagen Touran.

    Статья в тему:  Как разобрать салон volkswagen multivan

    цель этой статьи, чтобы помочь вам поменять неисправную фару на вашем Volkswagen Touran.

    В теории замена лампы в Volkswagen Touran займет у вас около 1 часа (20 минут для более опытных и 1:30 для новичков).

    Для этого мы постараемся объяснить, как добраться до корпусов фар в Volkswagen Touran, как потом заменить неисправную лампочку.

    Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Фольксваген Туран

    • Перед заменой лампы необходимо определить тип лампы неисправен на вашем Volkswagen Touran. Чтобы быстро выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Volkswagen Touran», это поможет вам узнать мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите заменить Фонарь заднего хода на вашем Volkswagen Touran, в этом случае советуем вам купить лампу накаливания P21W.
    • При замене лампочки имеет смысл смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
    • Прежде всего, для безопасного выполнения манипуляции необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше всего отключить электричество так же, как если бы вы меняли лампочку в своем доме.
    • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Volkswagen Touran Не касайтесь непосредственно стеклянной части голыми руками, это токопроводящие части, вы можете обжечься. Принеси себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
    Статья в тему:  Как снять тормозной диск volkswagen caddy

    Как поменять фару на Volkswagen Touran

    Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

    Чтобы заменить фару, выполните следующие действия для указанных ниже огней:

    • Позиция
    • моргание
    • Croisement
    • дорога
    • Анти туман
    1. Откройте капот вашего Volkswagen Touran и удерживайте его открытым, используя подставку.
    2. Определите неисправный свет
    3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
    4. Поверните круглый корпус
    5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
    6. Удалите штифт
    7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
    8. Замените на новую лампочку
    9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить следов
    10. Он должен вставляться легко и без усилий.
    11. Заменить штифт
    12. Подключите лампу к вашему Volkswagen Touran.
    13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
    14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
    15. Закройте капот и снова проверьте свои огни.

    Замена задних фонарей на вашем Volkswagen Touran:

    • Позиционный свет
    • Стоп-сигнал
    • Обратный свет
    • Противотуманные фары
    1. Отсоедините аккумулятор для безопасного обращения (CF: статья Как заменить аккумулятор)
    2. Откройте багажник вашего Volkswagen Touran.
    3. Определите сторону неисправной фары
    4. Снимите покрытие, чтобы получить доступ к корпусу
    5. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
    6. Откручиваем гайки снимаем задний фонарь
    7. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
    8. Снимите коробку
    9. Заменить поврежденную лампочку
    10. Переставьте коробку вашего Volkswagen Touran.
    11. Снова закрутите гайку корпуса.
    12. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
    13. Не забываем повторно подключить световой разъем
    14. Заменить покрытие
    15. Снова подключите аккумулятор
    16. Перепроверьте фары вашего Volkswagen Touran
    Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen passat b6

    Заключение

    Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Volkswagen Touran. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям, и все будет сделано в одно мгновение.

    Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, не стесняйтесь обращаться к профессионалу, чтобы выполнить процедуру на вашем Volkswagen Touran.

    Как снять фару на Volkswagen Touareg 1?

    Решено было этот косяк и регулировка фар фольксваген туран другие устранять. Уж очень хвалили сервис другие ребята, которые обращались к нему за помощью в устранении косяков по своим авто. Приехал, Павел сразу сделал обзорную экскурсию по СТО — впечатлило, знаете.

    Регулировка фар Volkswagen Touran

    Хорошее оборудование, качественные материалы. Сразу мог осмотреть и примеры работ.

    Качество — отличное. То, что надо! Регулировка фар фольксваген туран так, что дух захватывает. Еще раз приезжал проконтролировать ход работ, с поездками помогал коллега и друг MrPhoeniX Миша, спасибо! Итак все работы завершили, сделали неплохо.

    This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target. If this procedure is only partially performed, there may регулировка фар фольксваген туран a DTC stored in the Xenon Range memory indicating “Headlights not adjusted”. To clear this, you need to complete the entire procedure.

    Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen sharan

    There are certain test conditions that must be met before doing this procedure: The headlamps are now in their adjustment position.

    Функцию постоянного освещения нельзя активировать или деактивировать регулировка фар фольксваген туран. Дневной режим освещения Для реализации дневного режима освещения в блок-фарах или в переднем бампере предусмотрены отдельные секции. При включенном дневном режиме освещения загораются только эти секции. Активация дневного режима освещения Деактивация дневного режима освещения Переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вверх, оттяните его назад и удерживайте в этом положении правый указатель поворота и световой сигнал.

    Переведите регулировка фар фольксваген туран переключатель указателей поворота и дальнего света вниз, оттяните его назад и удерживайте в этом положении левый указатель поворота и световой сигнал.

    Примерно на три секунды включите, а затем снова выключите зажигание.

    Автоматическое включение Датчик освещенности распознает наступление темноты, например при въезде в тоннель. При обнаружении достаточного уровня освещенности. Датчик дождя обнаруживает дождь и включает стеклоочиститель.

    Если стеклоочистители не работают в течение нескольких минут. Динамическое адаптивное освещение AFS Примечание Динамическое адаптивное освещение можно включить или выключить через информационную систему Volkswagen. При движении в поворотах поворачивающиеся фары лучше освещают дорогу. Статическое адаптивное освещение Регулировка фар фольксваген туран прохождении поворотов с низкой скоростью или движении по кривой малого радиуса автоматически включаются встроенные в фары дополнительные лампы статической системы адаптивного освещения.

    Статья в тему:  Как выбрать подержанный volkswagen passat b4

    В зависимости от комплектации лампы статического адаптивного освещения могут быть встроены в противотуманные фары или в основные фары.

    Как регулировать фары Фольксваген Тигуан?

    ВНИМАНИЕ При недостаточном освещении дороги автомобиль может быть незаметен или регулировка фар фольксваген туран виден для других участников движения, что может привести к аварии. Яркости фонарей дневного режима освещения недостаточно для освещения дороги: Автомобиль, у которого не включены задние фонари, в темноте, при осадках или в условиях плохой видимости может быть не замечен другими участниками движения.

    Примечание В холодную или сырую погоду фары, задние фонари и указатели поворотов могут на некоторое время запотевать изнутри.

    Это не свидетельствует об регулировка фар фольксваген туран от нормы и не влияет на срок службы световых приборов автомобиля. Управление системой осуществляется посредством видеокамеры, установленной в области внутреннего зеркала заднего вида. Система управления дальним светом, как правило, распознает освещенные участки например, населенные пункты и отключает дальний свет во время проезда через.

    Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist помогает в рамках своих возможностей снизить до минимума или устранить совсем опасность ослепления других участников движения.

    Система распознает других участников дорожного движения, определяет расстояние до них и перекрывает соответствующий участок светового потока фары.

    Всем привет. Добро пожаловать на сайт об автомобильной оптике — Фара Инфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

    Статья в тему:  Кто комфортней volkswagen polo либо nissan almera 15g

    Для начала о том, для чего снимать фары?

    Необходимость демонтажа может возникать в следующих случаях:

    • Полировка фар головного света.
    • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
    • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg 1 нередко приходится для того, чтобы ее помыть. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
    • В случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

    Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

    Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях

    1. Первым делом открываем капот.

    2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

    Статья в тему:  Как разобрать бензонасос volkswagen jetta

    3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в “шахте”, по направлению указанному на фото ниже.

    4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

    5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

    6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

    7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

    2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

    3. Не забываем подключить колодку питания.

    Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько. У меня все, надеюсь статья была для вас полезной. В качестве благодарности автору воспользуйтесь кнопками соц. сетей — “Поделиться”. Спасибо за внимание, до новых встреч на farainfo.ru.

    Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар. По этой причине многие вообще никогда его не трогают, боясь что-то испортить. Но это устройство есть в каждой машине и просто необходимо уметь им пользоваться, особенно если вам приходится ездить с битком забитым салоном. Разберёмся, как же настраивать эту штуку.

    Статья в тему:  Как поставить сигнализацию на volkswagen b5

    Зачем нужен корректор фар?

    Чаще всего блок корректировки угла фар расположен с левой стороны от водителя под рулевой колонкой. Он представляет собой регулировочное колесо, которое может принимать одно из заданных положений, в основном от 0 до 3. В зависимости от загруженности автомобиля, водитель должен выбрать один из предложенных вариантов. Чем больше загружена машина, тем сильнее она проседает вниз, что приводит к смещению линии освещения фар. Чтобы восстановить правильную настройку фар, необходимо приподнять пучок света над дорогой, для этого и нужен корректор фар.

    Как правильно настроить фары

    Нельзя просто так перевести ручку корректора в какое-то универсальное положение и навсегда забыть про него. Это приведёт к тому, что загруженная машина будет слепить фарами встречных водителей. Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля.

    Допустим, вы собрались на дачу, погрузили в багажник все необходимы вещи, то, что туда не влезло, было благополучно привязано к багажнику на крыше. Вся семья уселась в салоне, и можно отправляться в путь. Но не стоит спешить, при такой загрузке задняя часть машины опускается вниз приподнимая вверх переднюю. Это приведёт к ослеплению встречных водителей. Поэтому необходимо немного опустить фары, и для этого переключаем ручку корректора в положение «3».

    Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль. Во многих современных машинах корректор полностью автоматический, водителю ничего самостоятельно регулировать не приходится. С одной стороны, это очень удобно, а с другой, не совсем, так как эта система не всегда адекватно реагирует на загрузку машины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как разобрать салон volkswagen multivan
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: