Как снять фары на volkswagen passat cc
44. Замена левой фары. Новые лампы Филипс и очередные лампы в ПТФ без ошибок БК!
Всем привет!
История довольно долгая и муторная. Началась уже довольно давно и все никак я не мог ее решить, то другие дела с машиной мешали, то семейный. Да и бюджет не всегда позволяет решать глобальные вопросы по ремонту. В общем обо все по порядку:
Началось все с того, что в дождик я стал замечать, что левая фара начала запотевать. Причем довольно сильно. Это я обнаружил довольна давно, еще в начале весны. Сильно не предавал этому значения пока не снял бампер. Кто читает мой бж наверное в курсе, что старый обычный бампер был заменен на R-line. Тогда то я и увидел внешнее состояние своей левой фары. До этого мы еще дойдем, но пока не об этом. Было не приятно, но пока я ничего поделать не мог. Отложил это дело на потом и начал думать как более бюджетно решить эту проблему. Думаю владельцы Passat CC в курсе сколько стоят фары с диодными ДХО и озвучивать цены я не буду!
Пока я думал как решить эту проблему с фарой, пришла еще одна проблема. Перестала гореть левая лампа ближнего света. Просто в один прекрасный день она потухла! Теперь мы на один глаз перестали видеть. Вообще здорово!
Не знаю почему, но я подумал, что перегорела лампа! Ведь фара потела и там скапливалась влага. Как-то попробовал вытащить лампу не снимая фары. Конечно ничего не получилось, но задний блочок лампы куда вставляется разъем фары, был влажный. Вытащив руку пальцы были в воде! Ну логически я так и подумал. Наверное перегорела лампа. В итоге полез в инет. Нашел Филипсы D3S и заказал их. На сколько они оригинальные я не знаю. Продаван сказал, что лампы старого образца и кода на них нет, чтобы проверить их по номеру на сайте. Ну и дал гарантию на лампы в один год по чеку! Собственно говоря решил купить! Купил я их по 2200р за лампу. Лампы сразу устанавливать не стал. Как говорится отложил до лучших времен.
Почему отложил? Да потому-что все никак не мог решить как мне поступить с фарой и как мне бюджетно ее отремонтировать. Отремонтировать спросите вы? Да чтож с ней такое? Все просто, фара была вся переклеена и перепаяна(см.фото). Когда проверял машину, автокод показывал 2 дтп. Что конкретно было не ясно. Ну, а лично мне ясно было, как бы это грустно не звучало — машина получала по морде. Тотала не было, но навесное пострадало. Об этом мне еще ранее пела решетка радиатора, передний бампер и его птф)))
Косяки были видны на лицо. Многое из этого я заметил буквально через месяц после покупки, но все же машину я не слил. Машина реально нравится и не смотря на такие косяки я ее оставил и продолжил ею заниматься. В итоге к чему я пришел в своих размышлениях:
Решил пойти по бюджетно пути — это купить б/у фару с целым корпусом и креплениями, стекло было не важно. Разобрать обе фары и собрать из них одну целую. Такую фару я нашел. Как раз с битым стеклом целым корпусом. Стекло было родное, фара ни разу не разбиралась и соответственно ее клей или герметик был родной. Не знаю на что они там клеют эти стекла на заводе, но эту фару я так и не смог разобрать. Пытались даже вдоем. Клей на столько сильный, что строительный фен почти не берет его. В общем ковыряли, ковыряли, в итоге я психанул и купил б/у фару в отличном состоянии)))
С поиском фары тоже было не все так просто! И все же решил не экономить и купил фару без косяков и отломанных креплений. Самое смешное когда искал фару, просто охреневал от цен! Охреневал это мягко сказано! Я бы сказал оху…л! Честно в ахуе. Б/у фары продают по ценам новых. Когда новая фара на Zzap стоит 26900. И когда говоришь им это, все поголовно отвечают, что новая фара за 26900 это Китай, а у них сука, б/у оригинал! Прям все торгуют китаем, а они на разборках оригиналами))) Клоуны!
Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.
Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных “болячек”. Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.
Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
- Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
- Откручиваем болты, отмеченные на фото.
- Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.
- Чтобы выкрутить этот скрытый “проблемный” болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.
- Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.
Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.
Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.
Всем пока, до встречи на ФараИнфо.
Источник фото 1: https://www.drive2.ru/l/8943772/ , 2: https://www.drive2.ru/l/529745802847847330/
Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6 видео
Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света Volkswagen Passat B6 2005 – 2010
Инструмент:
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
- Удлинитель для ключа
- Чистые хлопковые перчатки
- Отвертка плоская малая
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) T27
Детали и расходники:
- Лампа галогеновая ближнего света (VAG N10320102)
- Лампа галогеновая дальнего света (VAG N10320101)
- Лампа стояночного света (VAG N0177535)
- Лампа газоразрядная (VAG N10566103)
- Лампа стояночного света для фары с ксеноновым светом (VAG N01775310 / N01775311)
- Ветошь/Полотенце
- Блок-фара левая ксеноновая (VAG 3C0941753K / 3C0941753M)
- Блок-фара правая ксеноновая (VAG 3C0941754K / 3C0941754M)
- Блок-фара левая галогеновая (VAG 3C0941005AА / 3C0941005AE)
- Блок-фара правая галогеновая (VAG 3C0941006AA / 3C0941006AE)
- Проволока
- Дистилированная вода
- Моющее обезжиривающее средство
Примечания:
Для замены ламп головного света у автомобилей оснащенными фарами с галогенными лампами, лампы можно заменять без снятия фары. Как это сделать описано ниже. Для замены ламп с газоразрядными (ксенововыми) лампами из-за особенностей конструкции требуется полное снятие фары с автомобиля. Кроме того, замена ксеноновых ламп иногда не помогает полностью решить проблему слабого головного света, тогда необходимо провести проверку остальных деталей и очистить линзы.
Со временем, сила света ламп головного света заметно уменьшается. Главными причинами являются ухудшение характеристик самой лампы, а также загрязнение линзы. Фары могут начать мерцать, менять цвет на розоватый и просто выходить из строя. Это верные признаки для замены лампы, а также проверки остальных составляющих блок-фары.
Слабый свет фар головного света
Мутная линза ксеноновой лампы фары головного света
Перед проведением работ, отключите все электрические потребители в автомобиле и выключите зажигание. Откройте крышку аккумуляторной батареи и отсоедините клемму “минус”.
Замена галогеновых ламп головного света без снятия блок-фары
1. Для замены всех трех видов ламп, необходимо снять крышку необходимой лампы.
А – лампа стояночного света
В – лампа ближнего света
С – лампа дальнего света
Примечание:
Пример показан на левой фаре. Расположение для правой фары симметрично. Все три вида ламп меняются приблизительно одинаково.
2. Подденьте крышку нужной лампы, заведите руку пространство за фарой, подергайте крышку из стороны в сторону и вытяните ее.
3. Заведите руку в нишу лампы.
На фаре фирмы Hella нащупайте и поверните патрон лампы и проверните его против часовой стрелки. Извлеките патрон с лампой. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода.
На фаре фирмы Valeo потяните клемму проводов в направлении против движения автомобиля. После снятия клеммы, выньте лампу за штекер из отражателя.
Примечание:
Вид цоколей ламп для фар Valeo и Hella разный. У фары фирмы Valeo лампа ближнего света ставится в нишу и потом к ней подключается клемма. У фары фирмы Hella лампа ближнего света вставлена в пластиковый цоколь, который уже подключен к проводам.
Цоколь лампы ближнего света фирмы Valeo
4. Извлеките лампу из патрона.
5. Замените лампу новой и вставьте ее в патрон.
Лампа H7 12V 55W ближнего/дальнего света фары
Лампа безцокольная 5W стояночного света передней фары
6. Вставьте патрон обратно и проверните его по часовой стрелке до упора. В фаре фирмы Valeo лампу нужно вставить до конца и подсоединить клемму проводов. Закройте нишу плотно крышкой, чтобы туда не попали грязь и влага.
7. Проверьте работу фары, включая все ее функции.
8. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.
Предупреждение:
Настоятельно рекомендуется работать с лампами в чистых хлопковых перчатках. Кроме того что лампы довольно хрупкие и могут лопнуть прямо в руке, это также важно для новой лампы. Ее нежелательно трогать голыми руками, так как грязь и жир на стекле лампы существенно уменьшают ресурс работы лампы.
Замена ламп в автомобиле оснащенном ксеноновыми фарами (со снятием блок-фары)
1. Чтобы заменить лампы и получить доступ к линзе, необходимо снять облицовку переднего бампера и декоративную решетку радиатора, как описано в этой статье.
2. Выкрутите два винта верхнего крепления блок-фары.
3. Открутите три направляющих болта под фарой и снимите планку.
4. Выкрутите два боковых винта крепления фары.
5. Отсоедините клемму проводов питания фары.
6. Снимите фару, потянув ее на себя.
7. Отведите скобу в задней части корпуса фары.
8. Отведите крышку вместе с блоком поджига лампы в другую от скобы сторону. Делайте это осторожно, так как к крышке подходят провода, которые нужно будет отсоединить.
Примечание:
Не снимайте блок поджига с крышки без необходимости замены.
9. Отключите все клеммы проводов от крышки фары.
10. Далее, есть два варианта в зависимости от исполнения.
Отсоедините клемму проводов подходящих к лампе (выделена рамкой) и откиньте защелку (движение показано угловой стрелкой).
Либо просуньте руку в корпус фары, проверните квадратное основание лампы против часовой стрелки, вытяните лампу и отключите ее от провода.
11. Извлеките лампу ближнего света и замените ее на новую при необходимости. Помните, что нельзя прикасаться к лампе голыми руками.
Лампа газоразрядная (ксеноновая) D1S-12V 85W/35W
12. Для замены лампы стояночного света и лампы поворотного света, нужно открыть овальную крышку сзади корпуса фары. Откиньте для этого две защелки сверху и снизу крышки.
13. Извлеките лампу поворотного света (1) или лампу стояночного света (2) из своих гнезд, отсоедините их от патронов и замените на новые.
В качестве поворотной лампы используется обычная галогеновая лампа, которая используется в фарах с галогеновым светом (VAG N10320102).
Лампа стояночного света для фары с ксеноновым светом (VAG N01775310 / N01775311)
14. Установите лампы и все остальные детали в обратной последовательности.
15. Проверьте работу фары, включая все ее функции.
16. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.
Чистка линз фары или ремонт/замена блок-фары
1. Чтобы усилить эффект от замены ламп, можно попробовать очистить линзу и плафон фары. Для этого нужно изготовить из проволоки плотно обмотанной полотенцем длинную ручную швабру.
2. Заведите швабру через отверстие для установки лампы, изгибая под разными углами, протрите линзу и плафон фары.
3. Нужно отметить, что шваброй невозможно протереть все, не разбирая корпус фары (он неразборной по конструкции). В некоторых случаях, пользователи обращаются к дополнительному способу чистки. Снимаются все лампы и электрические блоки фары, изолируются провода и в корпус фары заливается теплая дистилированная вода с добавлением чистящего обезжиривающего средства. Затем вода сливается и фара просушитвается самым тщательным образом. Это можно сделать либо в духовой камере, либо естественным путем.
Предупреждение:
Такого рода чистка неизбежно связана с риском попадания воды и неполного просыхания электрических контактов. Уделите особое внимание просушке фары. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск!
Линза до и после мойки фары
4. Отремонтируйте либо замените блок-фару в сборе.
Примечание:
Если замена ламп и протирка/промывка фары не помогают решить проблему слабого головного света, тогда необходима либо полная замена фары в сборе, либо ее разборка и последующая замена отражателей линзы. Эта разборка не предусмотрена производителем. Фару прийдется либо разрезать, либо отклеивать плафон. Это очень трудоемкая процедура, которая заберет много времени и требует хорошей технической подготовки. Ее выполняют в т.ч. специализированные мастерские.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта