77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор с volkswagen caravelle

Как снять генератор Volkswagen Multivan

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Снятие генератора Т5 AXE без снятия морды

Снятие генератора Т5 AXE без снятия морды. Без перевода морды в сервисный режим. Ремонт генератора T5 AXE.

Фольцваген Т5 снятие генератора

Мое первое видео .

Снятие генератора VW t5 2.0tdi

Замена шкива генератора Volkswagen T5 (Фольксваген Т5) 2.0 дизель(TDI)

Замена обгонной муфты без снятия генератора.

Т5 генератор

Снятие генератора на Wolksvagen T5 Multivan.

Как снять генератор с Volkswagen Multivan

Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI Снятие и установка генератора

ФОЛЬКСВАГЕН МУЛЬТИВАН Т5 снятие генератора

ФОЛЬКСВАГЕН МУЛЬТИВАН Т5 снятие генератора.

Замена ролика натяжителя ремня Volkswagen Multivan

Приколы которые не замечают при замене ремня генератора, VW Transporter T5 2.0d, CAAA

Писк ремня генератора из-за того что болты крепления шкива гидроусилителя упираются сзади в гидроусилител…

Видео урок Как снять генератор Volkswagen Multivan .

Мы расскажем Как снять генератор Volkswagen Multivan самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Volkswagen Multivan

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Volkswagen Multivan предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Статья в тему:  Volkswagen transporter t4 какой двигатель лучше

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

снятие генератора, замена муфты (шкива) и натяжителя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • снятие генератора, замена муфты (шкива) и натяжителя

    На большинстве современных моторов генератор имеет шкив с обгонной муфтой, которую ещё называют муфтой свободного хода. Её функция следует из названия: в одну сторону вал крутится свободно, в другую – не крутится совсем. Это позволяет снизить нагрузку при резких изменениях оборотов двигателя, как на самом генераторе, так и на ремне и на его натяжителе.
    Определить исправность муфты можно, крутанув за шкив и резко остановив его

    Через корпус генератора видна крыльчатка.

    Так вот при исправной муфте после остановки шкива можно наблюдать, как крыльчатка некоторое время продолжает вращение.
    На машине без снятия ремня эту проверку не сделать, можно обойтись другим способом: вставить отвёртку в щель на корпусе генератора, и используя её как рычаг, попробовать провернуть крыльчатку.

    Если есть показания для замены шкива, есть два способа: снять топливный фильтр, ремень генератора, и попробовать с помощью специального ключа
    произвести замену на месте.
    этот способ подробно описан на нашем форуме
    Но не всегда это удаётся, поэтому рассмотрим и второй способ. К тому же именно он описан в ЭЛЬЗЕ – со снятием генератора.
    Первым делом положено снимать клемму с аккумулятора. Но при должной осторожности можно обойтись и без этого.
    Больше всего мешает воздуховод. Откручиваем два верхних болта крепления, снимаем разъём

    Статья в тему:  Как открывается бензобак volkswagen polo

    Поддеваем фиксатор на сочленении воздуховодов

    Теперь нужно зайти снизу. Сначала откручивается болт крепления

    Затем снимается фиксатор и резиновый патрубок вынимается из пластикового

    Заглянув сверху, можно увидеть крепление шланга системы охлаждения к воздуховоду. Отщёлкиваем его, выводим шланг из хомута

    Отщелкиваем фиксатор воздуховода от дроссельной заслонки

    Вынимает его целиком.
    Выдёргиваем корпус щупа

    Вот теперь пластиковый воздуховод можно приподнять и отодвинуть в сторону, вынимать целиком не обязательно (можно даже не разъединять нижнее сочленение, но я лично совмещал эту процедуру с чисткой)

    Для снятия ремня необходимо ослабить натяжитель. На специальный выступ надевается ключ на 16

    В сложенном состоянии натяжитель удерживается специальным штифтом.

    Что бы вставить его на машине мешает топливный фильтр. Можно его снять, но если планируется и замена натяжителя (или ролика) можно просто надавать на ключ, и снять ослабленный ремень.

    Откручиваем два болта крепления генератора

    Откручиваем небольшой кронштейн с петлёй, для увеличения пространства

    Теперь генератор можно вынуть из кронштейна

    Поворачиваем генератор, что бы появился доступ к маленькой гайке, фиксирующей провода

    Открутив её, можно снять разъём,

    и провод питания, который прячется за пластиковым колпаком


    Если с аккумулятора клеммы не снимались, стоит обезопасить проводку от замыкания. Замотав оголённую часть изолентой, или надев на неё резиновую/пластиковую трубку подходящего диаметра

    Теперь генератор можно извлечь из автомобиля


    У лежащего на столе генератора шкив открутить и закрутить проще

    Статья в тему:  Где находится вин код на volkswagen polo

    Так как можно использовать ключи бОльшого размера 🙂
    Затяжка нового шкива регламентирована следующим образом:
    – Сначала привернуть шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода к валу генератора от руки до упора.
    Для установки шкива подготовить динамометрический ключ – следующим образом:

    – Разблокировать фиксатор торцевого ключа -1- и извлечь ключ из рукоятки -2-.
    – Повернуть рукоятку -2- на 180° и снова установить в неё ключ.
    – На ключе установить направление вращения против часовой стрелки.

    – Вставить торцевой ключ (многогранник) М10 -1- в вал генератора.
    – Удерживать торцевой ключ -VAS 3400- накидным ключом 17 мм.
    – Вращая приводной вал генератора против часовой стрелки, затянуть крепление шкива с муфтой свободного хода динамометрическим ключом
    – Затянуть резьбовое соединение M10 поликлинового шкива с муфтой свободного хода на генераторе моментом 80 Нм.

    Попутно проводим ревизию щеточного узла

    И состояние ролика натяжителя. Для чего откручиваем два болта крепления механизма натяжителя

    И крутим рукой ролик. Он должен вращаться без посторонних звуков, без подклинивания и люфтов.

    Если есть показания к замене, можно приобрести отдельно ролик сторонних производителей, так как в оригинале он идёт только с механизмом

    Если же мотор эксплуатировался продолжительное время с неисправной муфтой свободного хода, или видны сильные рывки приводного ремня –
    желательно поменять весь механизм, благо выбор заменителей большой, и стоят не дорого

    Статья в тему:  Чем заправлять volkswagen polo

    Обратная сборка:
    Прикручиваем механизм натяжения (25Нм)

    Перед установкой генератора желательно сдвинуть резьбовые втулки


    Опускаем генератор шкивом вниз, надеваем провод питания (15 Нм) и гайку крепления проводов (3,2Нм). Надеваем разъём

    Устанавливаем генератор на место, вставляем болты крепления (25 Нм)

    Надеваем ремень генератора, контролируя попадания на «ручейки» всех шкивов

    Если ремень не менялся, на старом рекомендуется делать метку, указывающую направление вращения (если ремень снимался со всех шкивов)
    Надеваем ключ 16 на выступ механизма натяжения, слегка тянем в сторону радиатора, вынимаем фиксатор, и плавно отпускаем ключ

    Вставляем на место маленький кронштейн с петлёй

    Обратите внимание, что он имеет выступ, а в головке – соответствующее углубление

    Теперь собираем воздуховоды. Но сначала нужно проверить их состояние, при наличии масла или отложений – прочистить


    При сборке важно уделять внимание тому, что бы уплотнительные кольца не заминались, а выступы на фланцах совпадали с ответными частями

    Рекомендуется смазать привалочную плоскость и поверхность кольца маслом
    Убедиться, что вставная часть погружена полностью в ответную

    Вставляем все шланги, куда им положено


    Закручиваем нижний болт крепления

    Наживляем и затягиваем верхние болты

    Вставляем корпус масляного щупа

    Убеждаемся, что не осталось лишнего крепежа и деталей, и мотор можно запускать

    Немного о выяснении номера муфты. Привязка к VIN особо не помогла. Нужно знать, какой мощности ваш генератор, и кто производитель

    Статья в тему:  Чем отличается volkswagen golf от volkswagen golf plus

    На задней части генератора чаще всего сохраняется бумажка и с ТТЖ, и с оригинальным номером.

    тренировался на своём авто (в подписи)
    надеюсь, кому-нибудь пригодится

    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 24.09.2012 в 16:34 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: