Как снять головку на volkswagen transporter
Как снять головку на volkswagen transporter
Головку блока можно снять с двигателя, установленного в автомобиле Фольксваген Транспортер Т4. Если двигатель был ранее снят из автомобиля, описанные начальные операции выполнять не надо. Недопустимо снимать головку блока если температура двигателя больше 40ºС. На рис. 184 и 185 показано устройство головок блоков обоих дизельных двигателей. Очередность снятия деталей – такая же как нумерация этих деталей на рисунках.
Рис. 184 Снятие и установка головки блока – дизель 1,9
1 – пробка залива масла, 2 – труба слива масла, 3 – к впускной трубе, 4 – колпак, 5 – гайка, 10 Нм, 6 – фигурная шайба (подкладка), 7 -верхняя прокладка, 8 – клапанная крышка, 9 – вентиляционный патрубок картера, 10 – прокладка клапанной крышки, 11 – болт головки блока, 12 – нижняя прокладка, 13 – топливные трубки высокого давления, 25 Нм, 14 – форсунки, 70Нм, 15 – головка блока, 16 – пусковая свеча, 17 – прокладка головки, 18 – задний кожух зубчатого ремня, 19 – зубчатый ремень, 20 – ролик натяжителя зубчатого ремня, 21 – гайка, 45 Нм, 22 – пружинная защелка, 23 – верхний кожух зубчатого ремня, 24 – зубчатый шкив распредвала
Рис. 185 Снятие и установка головки блока – дизель 2,4
1 – кожух зубчатого ремня, 2 – зубчатый ремень, 3 – болт, 85 Нм, 4 – зубчатый шкив распредвала, 5 – задний кожух зубчатого ремня, 6 – головка блока, 7 – нижняя прокладка, 8 – колпак, 10 – фигурная шайба, 11- верхняя прокладка, 12 – клапанная крышка, 13 – прокладка клапанной крышки, 14 – болт головки, 15 – зубчатый шкив привода ТНВД, 16 – кожух зубчатого ремня привода ТНВД, 17 – болт, 20 Нм, 18 – болт, 100 Нм, 19 – зубчатый ремень ТНВД, 20 – вакуумный насос, 21 – толкатель вакуумного насоса, 22 – уплотнительное кольцо, 23 – прокладка головки блока
♦ Снимите крышку головки. Осторожно удалите прокладку, так как ее можно будет еще раз использовать если во время демонтажа она не будет повреждена. Очистите и обезжирьте ее посадочную поверхность.
♦ Снимите зубчатый ремень как это описано в соответствующем разделе. Снимите зубчатый шкив распредвала. В пятицилиндровом двигателе снимите с другой стороны распредвала зубчатый ремень привода ТНВД. Эти действия описаны в разделе, посвященном ТНВД.
♦ Многогранной насадкой (на 12 мм) для болтов типа TORX, отверните болты головки блока поэтапно, в обратной очередности, нежели показана на рис. 186 и 187. Выньте болты головки блока и снимите головку блока с корпуса двигателя. При необходимости строньте головку несильными ударами резинового или свинцового молотка. Категорически запрещается вбивать для той же цели отвертку по стыку. Удалите прокладку головки блока. Тщательно очистите и обезжирьте посадочные поверхности головки и блока.
Рис. 186 Очередность затяжки болтов головки блока четырехцилиндрового двигателя
Рис. 187 Очередность затяжки болтов головки блока пятицилиндрового двигателя
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение РЕКЛАМА » 03 апр 2010, 17:08
Наконец-то доблестные хирурги выпустили меня из больницы, и пока тяжелое не поднимать, решил скинуть головы на предмет ремонта.
Посему вопросы:
1. для демонтажа голов двигатель снимать вроде не надо? Есть тонкости?
2. какие уплотнения надо заказывать ? под гильзами кольца не трогать?
3. болтается пару клапанов. сильно. подозреваю что умерли направляющие втулки, есть тонкости по замене?
4. может подходит что-нибудь вместо них(втулок) отечественное?
5. шарошки для седел подойдут ваз-газ?
6. Масло сливать надо?
7. Собираюсь превратить компенсаторы в просто толкатели, какой зазор на клапанах ставился на воздушниках без компенсаторов?
8. Маслосъемных колпачков на картинках не обнаружил .
8. И другие полезные советы и ссылки приветствуются.
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение РЕКЛАМА » 03 апр 2010, 17:23
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение formotor » 03 апр 2010, 23:38
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение РЕКЛАМА » 04 апр 2010, 00:18
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение formotor » 04 апр 2010, 05:54
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение РЕКЛАМА » 04 апр 2010, 09:30
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение formotor » 04 апр 2010, 13:09
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение РЕКЛАМА » 04 апр 2010, 13:57
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение РЕКЛАМА » 27 апр 2010, 22:33
Сегодня скинул головы.
Правая снялась вместе с гильзами, увидев вместо уплотнительных колец шовный герметик вперемешку с красным термостойким абро решил сдернуть и две оставшиеся.
Визуально зеркало цилиндров в порядке, ступенька чуть прощупывается.
Такое ощущение что поршни задних цилиндров достают до головы. Виден светлый след на них, Отсюда вероятно и стук, который я принял за звуки неисправных компенсаторов.
Успокаиваю себя тем что головы снимали минимум 2 раза без замены прокладок (выяснил по слоям разноцветного герметика), и в итоге их (прокладки) чрезмерно расплющило.
Теперь вопросы.
Кому-нибудь удавалось поставить гильзы не снимая поршней? Или 100% предстоит секас со стопорными колечками?
Нижнюю часть гильзы в картере нужно дополнительно чем-либо герметизировать в добавок к новому колечку?
Одна из штанг имеет утоньшение, примерно сантиметровый участок на 1/3 длины штанги. Выглядит так, как будто ей в вальцах уменьшили в этом месте диаметр , на потертость непохоже. Что это может быть?
Как достать из гнезд гидрокомпенсаторы? (раз залез, хочу достать промыть)
Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF
Сообщение formotor » 27 апр 2010, 22:41
РЕКЛАМА писал(а): Сегодня скинул головы.
Правая снялась вместе с гильзами, увидев вместо уплотнительных колец шовный герметик вперемешку с красным термостойким абро решил сдернуть и две оставшиеся.
Визуально зеркало цилиндров в порядке, ступенька чуть прощупывается.
Такое ощущение что поршни задних цилиндров достают до головы. Виден светлый след на них, Отсюда вероятно и стук, который я принял за звуки неисправных компенсаторов. Надо смотреть шатунные вкладыши (зазор) и втулку верхней головки шатуна, симптом нехороший
Успокаиваю себя тем что головы снимали минимум 2 раза без замены прокладок (выяснил по слоям разноцветного герметика), и в итоге их (прокладки) чрезмерно расплющило.
Теперь вопросы.
Кому-нибудь удавалось поставить гильзы не снимая поршней? Или 100% предстоит секас со стопорными колечками? Я всегда снимаю. и мас. ю с колечками..Вам все равно надо мерять и шатуны и верхнюю головку шатуна.
Нижнюю часть гильзы в картере нужно дополнительно чем-либо герметизировать в добавок к новому колечку? Всегда применяю герметик VR (из комплекта прокладок Reinz? без фанатизьма. )
Одна из штанг имеет утоньшение, примерно сантиметровый участок на 1/3 длины штанги. Выглядит так, как будто ей в вальцах уменьшили в этом месте диаметр , на потертость непохоже. Что это может быть? Фотку бы глянуть.
Как достать из гнезд гидрокомпенсаторы? (раз залез, хочу достать промыть)
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
как заменить прокладку под гбц?
как заменить прокладку под гбц?
#1 Сообщение ser » 29 окт 2013, 19:25
Re: как заменить прокладку под гбц?
#2 Сообщение ser » 29 окт 2013, 20:04
Re: как заменить прокладку под гбц?
#3 Сообщение кентавр » 29 окт 2013, 21:15
Re: как заменить прокладку под гбц?
#4 Сообщение ser » 29 окт 2013, 21:59
Re: как заменить прокладку под гбц?
#5 Сообщение vvvavto » 02 ноя 2013, 00:09
Re: как заменить прокладку под гбц?
#6 Сообщение ser » 02 ноя 2013, 01:49
Re: как заменить прокладку под гбц?
#7 Сообщение vvvavto » 02 ноя 2013, 02:31
Re: как заменить прокладку под гбц?
#8 Сообщение medvwedev » 02 ноя 2013, 10:15
Re: как заменить прокладку под гбц?
#9 Сообщение ser » 04 ноя 2013, 14:15
Re: как заменить прокладку под гбц?
#10 Сообщение medvwedev » 09 ноя 2013, 23:34
Re: как заменить прокладку под гбц?
#11 Сообщение ser » 09 ноя 2013, 23:43
Re: как заменить прокладку под гбц?
#12 Сообщение medvwedev » 09 ноя 2013, 23:51
Re: как заменить прокладку под гбц?
#13 Сообщение ser » 10 ноя 2013, 00:26
Re: как заменить прокладку под гбц?
#14 Сообщение medvwedev » 10 ноя 2013, 08:47
Мне вот просто интересно, нах надо знать длину болтов?
Свои не судьба померить или есть сомнения, что их подменили?
Если задаешь такие вопросы, то видимо не послушался и полез
По собственной практике общения с 2.5 предполагаю, что нужна замена ГБЦ.
Друг из гаража тебе в этом не поможет. Тк без знаний и специнструмента там
ЗЫ 070103384 твои болты- интернет тебе в помощь
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
- Ссылки
- Пользователи
- Наша команда
- Карта бусоводов
T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров – ремонт, замена
- Перейти на страницу:
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение виталя » 23.04.2010, 20:47:29 #226
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение ins » 24.04.2010, 02:29:03 #227
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение mag1str » 06.05.2010, 21:11:42 #228
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами
- Цитата
- Цитата
Сообщение вано » 07.05.2010, 14:53:28 #229
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами
- Цитата
- Цитата
Сообщение kds » 07.05.2010, 17:14:49 #230
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами
- Цитата
- Цитата
Сообщение вано » 07.05.2010, 21:34:12 #231
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение виталя » 08.05.2010, 19:46:09 #232
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение Kamal » 22.07.2010, 22:36:20 #234
Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение Sat » 09.08.2010, 21:00:18 #235
Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение Цезарь » 09.08.2010, 22:24:08 #237
Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение Толстый » 09.08.2010, 22:48:32 #238
Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ
- Цитата
- Цитата
Сообщение Цезарь » 09.08.2010, 22:56:46 #239
Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ
- Цитата
- Цитата
- Перейти на страницу:
- КЛУБ В РЕГИОНАХ
- Общеклубные встречи и частные путешествия
- АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
- Частные путешествия
- Россия
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Архангельская область и Ненецкий А.О.
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский Край
- Курская область
- Липецкая область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Орловская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Ставропольский край
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Сибирский Федеральный Округ
- Уральский Федеральный Округ
- Республика Кабардино-Балкария
- Республика Карелия
- Республика Крым и г. Севастополь
- Республики Татарстан и Башкортостан
- Республика Удмуртия
- Республика Чувашия
- Беларусь
- Украина
- Казахстан
- Флудилка для Казахстана
- Казахстан и окрестности
- Встречи Клубней в Казахстане
- Архив встреч в Казахстане
- Прибалтика
- Прибалтийская флудилка
- Достопримечательности Прибалтийских стран
- Встречи Клубней в Прибалтике
- Архив встреч в Прибалтике
- Европа
- Клуб в ИСПАНИИ
- Клуб в ГЕРМАНИИ
- Дружественные клубы
- НАШИ ПАРТНЕРЫ
- ОБЩЕНИЕ
- Мы помним!
- Помощь на дорогах
- Курилка
- Поздравления 🙂
- УГОН .
- Наши права
- Попутный груз и попутчики
- Женская страничка
- Спортивная страничка
- Дача, Дом, Сад, Огород
- НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
- Клубная жизнь
- Клубная атрибутика
- Коллективные закупки КЛУБА.
- Работа
- Объявления и предложения
- Полезные ссылки
- Ринг и Черный список форума
- Архив Клуба
- РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
- Т1 (1950-1967 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
- Т2 (1967-1979 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
- Т3 (1979-1992 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
- Альтернатива и подбор запчастей для Т3
- Двигатели Т3
- Система охлаждения двигателей Т3
- Подвеска и трансмиссия Т3
- АКПП Т3
- МКПП и Сцепление Т3
- Syncro Т3
- Подвеска Т3
- Рулевое управление Т3
- Тормозная система Т3
- Электрика и Электроника Т3
- Система отопления и кондиционер Т3
- Кузов Т3
- Т4 (1990-2003 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
- Альтернатива и подбор запчастей для Т4
- Дизельные двигатели Т4
- 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
- AJA, AAB (2,4 D)
- AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
- AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
- Система охлаждения дизельных двигателей Т4
- Бензиновые двигатели Т4
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
- Подвеска и трансмиссия Т4
- АКПП Т4
- МКПП и Сцепление Т4
- Syncro Т4
- Подвеска Т4
- Рулевое управление Т4
- Тормозная система Т4
- Электрика и Электроника Т4
- Система отопления и кондиционер Т4
- Кузов Т4
- Т5 (2003-2014 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
- Альтернатива и подбор запчастей для Т5
- Дизельные двигатели Т5
- Система охлаждения дизельных двигателей Т5
- Бензиновые двигатели Т5
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
- Подвеска и трансмиссия Т5
- АКПП Т5
- МКПП и Сцепление Т5
- 4 MOTION T5
- Подвеска Т5
- Рулевое управление Т5
- Тормозная система Т5
- Электрика и Электроника Т5
- Система отопления и кондиционер Т5
- Кузов Т5
- Т6 (с 2015 г. по н.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
- Альтернатива и подбор запчастей для Т6
- Дизельные двигатели Т6
- Система охлаждения дизельных двигателей Т6
- Бензиновые двигатели Т6
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
- Подвеска и трансмиссия Т6
- АКПП Т6
- МКПП и Сцепление Т6
- 4 MOTION T6
- Подвеска Т6
- Рулевое управление Т6
- Тормозная система Т6
- Электрика и Электроника Т6
- Система отопления и кондиционер Т6
- Кузов Т6
- LT (1975-2007 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
- Альтернатива и подбор запчастей для LT
- Двигатели LT
- Система охлаждения LT
- Подвеска и трансмиссия LT
- МКПП и Сцепление LT
- 4X4 LT
- Подвеска LT
- Рулевое управление LT
- Тормозная система LT
- Электрика и Электроника LT
- Система отопления и кондиционер LT
- Кузов LT
- Crafter (с 2007г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
- Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
- Двигатели Crafter
- Система охлаждения Crafter
- Подвеска и трансмиссия Crafter
- МКПП и Сцепление Crafter
- 4X4 Crafter
- Подвеска Crafter
- Рулевое управление Crafter
- Тормозная система Crafter
- Электрика и Электроника Crafter
- Система отопления и кондиционер Crafter
- Кузов Crafter
- Caddy (с 1983г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
- Amarok (2010-. )
- Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
- Общетехнические подфорумы
- Жидкостные и воздушные отопители
- EBERSPACHER
- WEBASTO
- Планар и Бинар
- Системы охраны, связи, антирадары
- Аудио-Видео системы, шумоизоляция
- Шины и диски
- Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
- Масло, топливо и присадки
- Общие вопросы по Электрике и Диагностике
- FAQ
- ТЮНИНГ
- Возрождение или вторая жизнь Бусиков
- Тюнинг двигателя
- Внесение изменений в подвеску
- Переделка и доводка салона
- Тюнинг кузова или внесение изменений
- Кемпинг
- БАРАХОЛКА
- Предложения от Партнеров Клуба
- Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
- Продажа автобусов
- Покупка автобусов
- Продажа запчастей и аксессуаров VW
- T1 / T2 / Т3
- T4 / T4 GP
- T5 / T5 GP
- T6
- Другие модели
- Покупка запчастей и аксессуаров VW
- Покупка и Продажа шин и дисков.
- Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
- ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
- Вопросы модераторам
- Техническая поддержка
- Проблемы с регистрацией
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей