60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять головку на volkswagen transporter

Содержание

Статья в тему:  Где находится предохранитель прикуривателя volkswagen polo

Как снять головку на volkswagen transporter

Головку блока можно снять с двигателя, установленного в автомобиле Фольксваген Транспортер Т4. Если двигатель был ранее снят из автомобиля, описанные начальные операции выполнять не надо. Недопустимо снимать головку блока если температура двигателя больше 40ºС. На рис. 184 и 185 показано устройство головок блоков обоих дизельных двигателей. Очередность снятия деталей — такая же как нумерация этих деталей на рисунках.

Рис. 184 Снятие и установка головки блока — дизель 1,9
1 — пробка залива масла, 2 — труба слива масла, 3 — к впускной трубе, 4 — колпак, 5 — гайка, 10 Нм, 6 — фигурная шайба (подкладка), 7 -верхняя прокладка, 8 — клапанная крышка, 9 — вентиляционный патрубок картера, 10 — прокладка клапанной крышки, 11 — болт головки блока, 12 — нижняя прокладка, 13 — топливные трубки высокого давления, 25 Нм, 14 — форсунки, 70Нм, 15 — головка блока, 16 — пусковая свеча, 17 — прокладка головки, 18 — задний кожух зубчатого ремня, 19 — зубчатый ремень, 20 — ролик натяжителя зубчатого ремня, 21 — гайка, 45 Нм, 22 — пружинная защелка, 23 — верхний кожух зубчатого ремня, 24 — зубчатый шкив распредвала

Рис. 185 Снятие и установка головки блока — дизель 2,4
1 — кожух зубчатого ремня, 2 — зубчатый ремень, 3 — болт, 85 Нм, 4 — зубчатый шкив распредвала, 5 — задний кожух зубчатого ремня, 6 — головка блока, 7 — нижняя прокладка, 8 — колпак, 10 — фигурная шайба, 11- верхняя прокладка, 12 — клапанная крышка, 13 — прокладка клапанной крышки, 14 — болт головки, 15 — зубчатый шкив привода ТНВД, 16 — кожух зубчатого ремня привода ТНВД, 17 — болт, 20 Нм, 18 — болт, 100 Нм, 19 — зубчатый ремень ТНВД, 20 — вакуумный насос, 21 — толкатель вакуумного насоса, 22 — уплотнительное кольцо, 23 — прокладка головки блока

Статья в тему:  Что такое dpf volkswagen

♦ Снимите крышку головки. Осторожно удалите прокладку, так как ее можно будет еще раз использовать если во время демонтажа она не будет повреждена. Очистите и обезжирьте ее посадочную поверхность.
♦ Снимите зубчатый ремень как это описано в соответствующем разделе. Снимите зубчатый шкив распредвала. В пятицилиндровом двигателе снимите с другой стороны распредвала зубчатый ремень привода ТНВД. Эти действия описаны в разделе, посвященном ТНВД.
♦ Многогранной насадкой (на 12 мм) для болтов типа TORX, отверните болты головки блока поэтапно, в обратной очередности, нежели показана на рис. 186 и 187. Выньте болты головки блока и снимите головку блока с корпуса двигателя. При необходимости строньте головку несильными ударами резинового или свинцового молотка. Категорически запрещается вбивать для той же цели отвертку по стыку. Удалите прокладку головки блока. Тщательно очистите и обезжирьте посадочные поверхности головки и блока.

Рис. 186 Очередность затяжки болтов головки блока четырехцилиндрового двигателя

Рис. 187 Очередность затяжки болтов головки блока пятицилиндрового двигателя

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение РЕКЛАМА » 03 апр 2010, 17:08

Наконец-то доблестные хирурги выпустили меня из больницы, и пока тяжелое не поднимать, решил скинуть головы на предмет ремонта.
Посему вопросы:
1. для демонтажа голов двигатель снимать вроде не надо? Есть тонкости?
2. какие уплотнения надо заказывать ? под гильзами кольца не трогать?
3. болтается пару клапанов. сильно. подозреваю что умерли направляющие втулки, есть тонкости по замене?
4. может подходит что-нибудь вместо них(втулок) отечественное?
5. шарошки для седел подойдут ваз-газ?
6. Масло сливать надо?
7. Собираюсь превратить компенсаторы в просто толкатели, какой зазор на клапанах ставился на воздушниках без компенсаторов?
8. Маслосъемных колпачков на картинках не обнаружил .
8. И другие полезные советы и ссылки приветствуются.

Статья в тему:  Как обновить навигацию volkswagen

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение РЕКЛАМА » 03 апр 2010, 17:23

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение formotor » 03 апр 2010, 23:38

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение РЕКЛАМА » 04 апр 2010, 00:18

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение formotor » 04 апр 2010, 05:54

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение РЕКЛАМА » 04 апр 2010, 09:30

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение formotor » 04 апр 2010, 13:09

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение РЕКЛАМА » 04 апр 2010, 13:57

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение РЕКЛАМА » 27 апр 2010, 22:33

Сегодня скинул головы.
Правая снялась вместе с гильзами, увидев вместо уплотнительных колец шовный герметик вперемешку с красным термостойким абро решил сдернуть и две оставшиеся.
Визуально зеркало цилиндров в порядке, ступенька чуть прощупывается.
Такое ощущение что поршни задних цилиндров достают до головы. Виден светлый след на них, Отсюда вероятно и стук, который я принял за звуки неисправных компенсаторов.
Успокаиваю себя тем что головы снимали минимум 2 раза без замены прокладок (выяснил по слоям разноцветного герметика), и в итоге их (прокладки) чрезмерно расплющило.

Теперь вопросы.
Кому-нибудь удавалось поставить гильзы не снимая поршней? Или 100% предстоит секас со стопорными колечками?

Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen transporter

Нижнюю часть гильзы в картере нужно дополнительно чем-либо герметизировать в добавок к новому колечку?

Одна из штанг имеет утоньшение, примерно сантиметровый участок на 1/3 длины штанги. Выглядит так, как будто ей в вальцах уменьшили в этом месте диаметр , на потертость непохоже. Что это может быть?

Как достать из гнезд гидрокомпенсаторы? (раз залез, хочу достать промыть)

Re: Ремонт голов на 1.9 оппозит DF

Сообщение formotor » 27 апр 2010, 22:41

РЕКЛАМА писал(а): Сегодня скинул головы.
Правая снялась вместе с гильзами, увидев вместо уплотнительных колец шовный герметик вперемешку с красным термостойким абро решил сдернуть и две оставшиеся.
Визуально зеркало цилиндров в порядке, ступенька чуть прощупывается.
Такое ощущение что поршни задних цилиндров достают до головы. Виден светлый след на них, Отсюда вероятно и стук, который я принял за звуки неисправных компенсаторов. Надо смотреть шатунные вкладыши (зазор) и втулку верхней головки шатуна, симптом нехороший
Успокаиваю себя тем что головы снимали минимум 2 раза без замены прокладок (выяснил по слоям разноцветного герметика), и в итоге их (прокладки) чрезмерно расплющило.

Теперь вопросы.
Кому-нибудь удавалось поставить гильзы не снимая поршней? Или 100% предстоит секас со стопорными колечками? Я всегда снимаю. и мас. ю с колечками..Вам все равно надо мерять и шатуны и верхнюю головку шатуна.

Нижнюю часть гильзы в картере нужно дополнительно чем-либо герметизировать в добавок к новому колечку? Всегда применяю герметик VR (из комплекта прокладок Reinz? без фанатизьма. )

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b5

Одна из штанг имеет утоньшение, примерно сантиметровый участок на 1/3 длины штанги. Выглядит так, как будто ей в вальцах уменьшили в этом месте диаметр , на потертость непохоже. Что это может быть? Фотку бы глянуть.

Как достать из гнезд гидрокомпенсаторы? (раз залез, хочу достать промыть)

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

как заменить прокладку под гбц?

как заменить прокладку под гбц?

#1 Сообщение ser » 29 окт 2013, 19:25

Re: как заменить прокладку под гбц?

#2 Сообщение ser » 29 окт 2013, 20:04

Re: как заменить прокладку под гбц?

#3 Сообщение кентавр » 29 окт 2013, 21:15

Re: как заменить прокладку под гбц?

#4 Сообщение ser » 29 окт 2013, 21:59

Re: как заменить прокладку под гбц?

#5 Сообщение vvvavto » 02 ноя 2013, 00:09

Re: как заменить прокладку под гбц?

#6 Сообщение ser » 02 ноя 2013, 01:49

Re: как заменить прокладку под гбц?

#7 Сообщение vvvavto » 02 ноя 2013, 02:31

Re: как заменить прокладку под гбц?

#8 Сообщение medvwedev » 02 ноя 2013, 10:15

Статья в тему:  Как снять крыло volkswagen t4

Re: как заменить прокладку под гбц?

#9 Сообщение ser » 04 ноя 2013, 14:15

Re: как заменить прокладку под гбц?

#10 Сообщение medvwedev » 09 ноя 2013, 23:34

Re: как заменить прокладку под гбц?

#11 Сообщение ser » 09 ноя 2013, 23:43

Re: как заменить прокладку под гбц?

#12 Сообщение medvwedev » 09 ноя 2013, 23:51

Re: как заменить прокладку под гбц?

#13 Сообщение ser » 10 ноя 2013, 00:26

Re: как заменить прокладку под гбц?

#14 Сообщение medvwedev » 10 ноя 2013, 08:47

Мне вот просто интересно, нах надо знать длину болтов?
Свои не судьба померить или есть сомнения, что их подменили?

Если задаешь такие вопросы, то видимо не послушался и полез

По собственной практике общения с 2.5 предполагаю, что нужна замена ГБЦ.
Друг из гаража тебе в этом не поможет. Тк без знаний и специнструмента там

ЗЫ 070103384 твои болты- интернет тебе в помощь

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Ссылки
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров — ремонт, замена

  • Перейти на страницу:

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение виталя » 23.04.2010, 20:47:29 #226

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение ins » 24.04.2010, 02:29:03 #227

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата
Статья в тему:  Volkswagen polo где код краски

Сообщение mag1str » 06.05.2010, 21:11:42 #228

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение вано » 07.05.2010, 14:53:28 #229

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение kds » 07.05.2010, 17:14:49 #230

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение вано » 07.05.2010, 21:34:12 #231

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение виталя » 08.05.2010, 19:46:09 #232

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Kamal » 22.07.2010, 22:36:20 #234

Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Sat » 09.08.2010, 21:00:18 #235

Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Цезарь » 09.08.2010, 22:24:08 #237

Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Толстый » 09.08.2010, 22:48:32 #238

Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Цезарь » 09.08.2010, 22:56:46 #239

Re: Т4 ААВ Затяжка болтов ГБЦ

  • Цитата
  • Цитата
  • Перейти на страницу:
  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией
Статья в тему:  Где собирают volkswagen polo седан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector