3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять катализатор на volkswagen passat b5

Удаление катализатора на Volkswagen Passat 1,8T (B5)

Стоимость удаления катализаторов на Volkswagen Passat 1,8T (B5):

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

К нам приехал бензиновом Volkswagen Passat 1,8T (B5) c индикацией ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине может выйти из строя катализатор на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение или деформация катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Статья в тему:  Где находится бензонасос volkswagen sharan

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Основной минус в том, что даже купив новый катализатор на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализатора еще раз.
Замена поломанного катализатора на новый универсальный катализатор. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсального катализатора с работой по установке на Volkswagen Passat 1,8T (B5) — 12500 рублей.
Удаление вышедшего из строя катализатора с заменой на пламягаситель из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализатора с заменой на качественный пламягаситель на Volkswagen Passat 1,8T (B5) — 8500 рублей (вариант с установкой обманки с мини-катализатором).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen caddy

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Volkswagen выбрал физическое удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Пробег на начала работ 237143 км.

Под капотом расположен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.

Данный автомобиль оснащен одним катализатором. Он расположен под термозащитным кожухом рядом с двигателем.

Для работы с катализатором, мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

Корпус катализатора открыт для дальнейшего удаления металлических сот, которые уже потеряли свои каталитические свойства.

Вместо металлических сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то он снимает тепловую и звуковую нагрузку.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Фольксваген Пассат 1.8 турбо:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора на Фольксваген Пассат 1,8 турбо (Б5):

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen polo

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт:

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Катализатор Фольксваген Пассат Б5

6.2. Катализатор

Катализатор

Катализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей стали, к которому сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами, а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку. Весь внутренний объем корпуса занят керамическим пористым монолитом, зафиксированным кольцами или сеткой из нержавеющей стали. Структура монолита представляет собой обычный фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий и палладий. Пористость монолита имеет большую площадь поверхности, покрытой этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую цену катализаторов, см. рис. Катализатор.

В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются в безопасные газы и водяной пар.

Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного (водяной пар Н2О, азот N2 и т. п.) и неполного (оксид углерода СО, а также CnHm, оксиды азота NOx) сгорания топлива. Общее число компонентов, которые содержатся в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из них вредны для здоровья человека.

Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то есть нетоксичный углекислый газ, CnHm в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О, NOx превращается в молекулярный N2, который содержится в обычном воздухе, и в воду. Словом, в катализаторе происходят довольно сложные химические реакции, благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия из дорогих металлов.

Статья в тему:  Как проверить компрессию на volkswagen transporter

Главный позитивный эффект катализатора – полная нейтрализация трех компонентов – СО, CnHm, NOx, – которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ. И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm, NOx, несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут. А при температуре около 900° С начинает плавиться и разрушаться каталитическая пленка.

Бензиновые двигатели

На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе блок управления постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливо-воздушной смеси. Метрическое соотношение топливной смеси, при котором происходит ее полное сгорание и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества, – это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива, см. рис. Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора.

Катализатор работает эффективно при температурах +300° С – +800° С.

Дизельные двигатели

Статья в тему:  Какое масло лить в volkswagen fox

На автомобилях с дизельными двигателями очистка выхлопных газов производится не регулируемым окислительным катализатором.

Уменьшение процентного содержания окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы повторного сжигания части отработанных газов (EGR). Клапан EGR системы повторного сжигания отработанных газов установлен в колене выхлопной системы и управляется вакуумным регулятором. Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается процент окислов азота в выхлопных газах.

Как снять катализатор на volkswagen passat b5

Умерла турбина на пассате 2001г. 1,8турбо AWT после замены на СТО сказали что из-за забитого катализатора, пока не заменю катализатор сказали лучше вообще не ездить. Теперь вопрос: катализатор у нас в кемерово стоит от 18.000 до 62.000 в зависимости от производителя! можно ли как-нибудь убрать катализатор, если можно то где и как? потому как в нашей деревне руки растущие из нужного места найти крайне сложно. П.С. пламягаситель на экзисте стоит 3.000

Сообщение добавлено в 11:32, предыдущее сообщение было в 08:47

что будет если его просто пробить?

за катализатором стоит второй датчик, давление на первом мерили после установки новой турбины, сказали уходит в красную зону, т.е. мертвый катализатор, из за чего и умерла старая турбина. боюсь что комп чтоб програмно отключить второй датчик в кемерово хрен найдешь, звонил на сервисы занимающиеся фольксами, ни фига они сделать не могут. Мы можем отключить.

Статья в тему:  Volkswagen jetta не заводится что делать

Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:44

Возможно они ошиблись—умер датчик но не кат. (дым то с трубы идёт или Вы не смотрели )если он умрёт авто не заведёш. как авто на холостых работает—-нормально А.

Причем тут датчик. Я так понимаю меряли противодавление, если катализатор забитый то оно будет большое. Выходными газам будет трудно выходить. Если кат забитый наглухо, то да не заведется, но так редко забивается. В основном забивается не полностью. Потрошить, ставить пламегаситель, отключать програмно вторую лямбу.

выхлоп очень вонял
Если воняет тухлыми яйцами, типа сероводорода, по моему, это первая причина, которая указывает на дохлый кат.

Мы можем отключить.

Подскажите парню, что ему делать.)

Внесу ясность. Тут два варианта, если есть деньги и их не жалко, покупаете оригинальный катализатор, ставите и ездите не известно сколько на нашем бензине. Либо вырезать ставить пламегаситель, либо даунпайп. Ставить универсальный катализатор крайне не рекомендую, так как они очень быстро выходят из строя. Почитайте в интернете если не верите мне.

Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:40

Мой совет не выбрасывайте кат. лошади не прибавляются—-а появляется головная боль. думаем.
Обоснуйте. Если катализатор забитый, то он уже съел десяток а то и больше лошадей. Вырезка его прибавит эти лошади.
Какая головная боль, заменив его на пламегаситель и отключив вторую лямбу он навсегда забудет об этой проблеме. Частые наши клиенты на эту тему ауди, при чиповке вырезают катализатор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector