0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять колесо на volkswagen caravelle

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Кузов
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Крепление запаски на Т5

Крепление запаски на Т5

#1 Сообщение qwe » 04 янв 2014, 23:00

С праздниками всех! Господа, подскажите, пожалуйста, размеры деталей крепления запаски на т5, попытаюсь сделать сам.
1- (страховочный болт) общая длина без шляпы, длина резьбовой части, диаметры под коронку и диаметр между коронкой и резьбовой частью.
2- (болт) общая длина без шляпы (90 мм. ).
7- (коронка) толщина, высота, крепление к болту подвижное или нет.
10- (шайба) высота, внутр.,наруж., диам..
7-10- я так понял собираются на страховочном болте.
12- (штифт) длина, диаметр, если можно фото.
13,17 вообще не представляю что это.

P.S.Если было бы желание заказать или возможность покрутить в руках — не обращался бы.
P.S.S. Не получается вставить изображение схемы с ELCATS, извините.

Re: Крепление запаски на Т5

#2 Сообщение demon43rus » 05 янв 2014, 08:14

Re: Крепление запаски на Т5

#3 Сообщение kz-2 » 05 янв 2014, 13:20

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Как снять колесо на volkswagen caravelle

Текущее время: 25.10.21, 20:08

Как разобрать каровеловский салон.

vvd » 27.03.08, 13:16 Как разобрать каровеловский салон.

С-Питер » 27.03.08, 13:54

Eron » 16.03.09, 12:48 Т4 Как снять потолок на Каравелле

Олег Владимирович » 16.03.09, 22:00 Re: Т4 Как снять потолок на Каравелле

serp » 16.03.09, 22:28 Re: Т4 Как снять потолок на Каравелле

Машинёр » 04.04.13, 16:06 Re: Как разобрать каровеловский салон.

в продолжении темы — а какие манипуляции нужно произвести, чтобы поменять
карамельную среднюю левую зашивку на среднюю зашивку от М1??

желательно -по этапам..
и как выглядит крепеж зашивки М1, который типа «усилитель»?
что в комплекте?

Бомбардир » 04.04.13, 17:08

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

ANT53 » 04.04.13, 21:17 Re: Как разобрать каровеловский салон.

Машинёр » 05.04.13, 15:02 Re: Как разобрать каровеловский салон.

мне бы еще посмотреть, как выглядит «усилитель» -есть ли он
уже в готовом виде на карамели?
можно ли его закрепить, не приваривая -например на вытяжных заклепках, к чему его закрепляют?
и прикинуть, можно ли его (усилителя) аналог сделать самому из подручного материала -из
подходящего алюм.профиля или еще из чего то?

2. отщелкивается от потолочных крепежей накладка средней стойки -это стойка, которая где водительский ремень?
или которая между средним и задним стеклами?

если у меня карта будет без столика в комплекте, сложно ли заколхозить петли крепления столика к карте?
столешницу я уж как нибудь сам сделаю, мысли на эту тему из красивого дерева есть сделать
подпорка под столешницу -газовый амортизатор? или что то другое?
она снизу плоская или с ребрами жесткости? какая суммарная толщина?

ANT53 » 06.04.13, 15:07 Re: Как разобрать каровеловский салон.

mixailflight » 28.09.14, 19:36

ЗБАРОВСКИЙ » 28.09.14, 19:38 Re: Как разобрать каровеловский салон.

Eduard-60 » 28.09.14, 20:15

mixailflight » 29.09.14, 07:08

Димас » 19.02.17, 19:08 Re: Как разобрать каровеловский салон.

Обновленный минивэн VW Caravelle — все изменения

Дизайн

Как семейные машины, минивэны в России никогда не были популярны. Даже до 2014 года, когда в сегменте был какой-то выбор, а цены кусались не столь сильно. Теперь же из многоместных легковушек на дорогах встречаются только Мультивэны, Мерседесы V‑класса и Тойоты Альфард. Все — в черном цвете, положенном на корпоративной службе. Но вот алая Каравелла. Один только цвет привлекает внимание! Хотя даже не все водители дореформенных Т6 отличили бы доработанную машину от ее прежней итерации.

Менять дизайн немцы не очень любят:обновленную версию Т6.1 выдают лишь увеличенная решетка радиатора и светодиодное наполнение задних фонарей. И всё равно удивительно — уж слишком быстро для коммерческого сегмента Volkswagen сочинил рестайлинг: «тэ-шестой» вышел в 2015 году и обновился в четырехлетнем возрасте. Объяснить это можно лишь тем, что Т6 не сильно отличается от «пятерки», дебютировавшей аж в 2003 году. Для «коммерсанта» это не приговор — был бы выгоден владельцам. Однако в Каравелле пенсией и не пахнет!


  • Технологии

    Главное приобретение — электрический усилитель руля. Его «замкнули» на системы активной безопасности, что сразу дало большую прибавку к списку опций.

    Рулится Каравелла не хуже среднеразмерного кроссовера: легко будет даже вчерашнему выпускнику автошколы. Автоматика умеет удерживать машину в полосе. На тестовой машине этой функции, правда, нет, и я тестировал адаптивный «круиз» без дополнительных наворотов. Сложилось ощущение, что он работает лучше, чем на недавно откатанном Пассате: четче видит перестраивающихся впереди и тормозит адекватно во всех режимах. Перед светофором — почти идеально плавно. При уменьшении дистанции кнопками на руле — с неплохой интенсивностью. Через пару сотен километров приноравливаешься тормозить перед поворотами не педалью, а клавишами, не сбрасывая «круиз».

    Удобно. Но недешево. За ту сумму, в которую оценивается «адаптив» на Пассате, на Каравелле можно получить лишь обычный круиз-контроль с ограничителем скорости (22 200 рублей). Адаптивный же оценен в 73 200 рублей!

    А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов. И времени, и места для маневра ему требуется изрядно. Так что платить за автопарковщик 31 700 рублей не советую. Парковаться на квадратном автобусе с огромными зеркалами, вертикальной задней стенкой и практически без капота несложно и самому. Я даже усложнил задачу, отключив парктроник и игнорируя помощь камеры заднего вида, — и никаких проблем! Да и вообще маневренность — ­сильная ­сторона Каравеллы.

    Как она едет

    Одна из новых фишек — компенсация порывов бокового ветра на скорости свыше 80 км/ч. На неделе моего с Каравеллой знакомства ветер разгулялся не на шутку: сообщения от МЧС на телефон так и сыпались. Хотя парусность у минивэна приличная, он стоит на дороге, как локомотив. Даже показалось, что выборочными подтормаживаниями колес электроника попутно убирает и неприятное влияние колейности. На нее Каравелла не критично, но всё же реагирует. Система входит в базовое оснащение.

    Подвеска отлично справляется с мягкими неровностями и игнорирует дорожную мелочь. Перед «лежачими полицейскими» и большими выбоинами лучше притормаживать. Их ходовая отрабатывает жестковато и достаточно громко. Ареал обитания понятен: ухоженные города и хорошие трассы. Это в стандартном варианте — как на нашей машине.

    За 18 400 рублей предлагают пакет для плохих дорог. Помимо усиленных элементов он подразумевает увеличенный на 20 мм клиренс. Хотя и штатного просвета более чем достаточно: я намерил 195 мм при заявленных 193 мм. В 21 800 рублей обойдется ходовая с «повышенным сопротивлением кренению», в 24 700 — спортивная. Обе отнимут от клиренса 20 мм. Плюс несколько вариантов для повышенной грузоподъемности стоимостью от 22 800 до 55 000 рублей.

    А сколько расходует топлива?

    После 250 км магистрали, где скорость варьировалась от 110 до 130 км/ч, маршрутный компьютер высветил средний расход 9,2 л/100 км. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. И это на 50% выше паспортного показателя! Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.

    Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI — мощностью 110, 199 и, как на моей машине, 150 сил. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря.

    Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Шумо- и виброизоляция на высоте, и всё же они не мешают услышать, что ниже 1500 об/мин дизель начинает звенеть.

    На 200 км классической однополоски скорость упала до 80–100 км/ч, и в обгонах я себя не ограничивал. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность. Так что если ехать размеренно, 80‑литрового бака хватит на 1000 км. Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров.

    Что в итоге?

    К спокойной езде располагает и водительское место. Сиденье с по-немецки выверенными жесткостью и профилем сохраняет тело в тонусе даже после тысячекилометрового броска. Откидные подлокотники есть с обеих сторон. С ними кресло становится похоже на трон, и охота шустрить рассеивается.

    Главное — не забывать о подлокотнике со стороны двери при выходе из машины. Я первые несколько раз был удивлен: замок сработал, а дверь не открывается! Толкал-то я не ее, а часть сиденья.

    Нужен ли мне такой минивэн? Даже при нескольких собаках и наличии дачи — нет. Потребности удовлетворит средний кроссовер. А цена тестовой Каравеллы в 4,5 миллиона рублей отрезвляет окончательно: гигантский VW Teramont обойдется дешевле! И потому Каравелле и ее родичам, как и прежде, уготована роль корпоративных извозчиков.

    Комфорт, высокая посадка, отличный дизельВысокая цена, дорогие опции

    VW Caravelle T6.1 2.0 TDI 4×4

    • Длина /ширина / высота / база 4904 / 1904 / 1970 / 3000 мм
    • Снаряженная / полная масса 2001 / 3080 кг
    • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 3250–3750 об/мин; 340 Н·м при 1500–3000 об/мин
    • Время разгона0–100 км/ч 12,5 с
    • Максимальная скорость 179 км/ч
    • Топливо / запастоплива ДТ / 80 л
    • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,1 / 6,1 / 6,5 л / 100 км
    • Трансмиссия полный привод; Р7
    Статья в тему:  Что такое dpf volkswagen
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector