14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коллектор volkswagen sharan

Снятие и установка выпускного коллектора Volkswagen Sharan

Рис. 100. Элементы передней части системы выпуска отработавших газов: 1 — экран тепловой защиты двигателя; 2 — выпускной коллектор, состоящий из двух частей; 3 — подъемная проушина; 4 — гайка, 40 Н·м; 5 — экран тепловой защиты двигателя; 6 — гайка экрана тепловой защиты двигателя; 7 — прокладка, на замену; 8 — приемная труба; 9 — гайка, 10 Н·м; 10 — штуцер для подключения системы EGR, 35 Н·м

Выпускной коллектор 2 (рис. 100) состоит из двух частей и имеются две отдельных прокладки 7. В коллектор вкручен штуцер 10 для подключения системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Выпускной коллектор можно снять после того, как будет снят экран тепловой защиты 5 и отсоединены обе приемные трубы 8.

Установка выпускного коллектора проводится в порядке, обратном снятию, при этом соблюдайте следующие рекомендации:

  • всегда меняйте прокладку между двигателем и выпускным коллектором. При установке новой прокладки следите за тем, чтобы она была установлена в правильном положении;
  • всегда заменяйте самостопорящиеся гайки 4 крепления выпускного коллектора к двигателю. Их следует затягивать моментом 40 Н·м;
  • замените прокладки 7 между приемными трубами и половинами выпускного коллектора. Гайки, соединяющие выпускной коллектор и приемные трубы, являются самостопорящимися, и поэтому их следует всегда менять. Затяните гайки моментом 40 Н·м.

Рис. 101. Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора): 1 — гайка экрана тепловой защиты; 2 — экран тепловой защиты; 3 — направление к первому глушителю; 4 — катализатор; 5 — защитный хомут; 6 — экран тепловой защиты; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — защитный хомут; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — гайка, 40 Н·м; 11 — лямбда-зонд; 12 — штекерная колодка черного цвета

Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen passat b5

Катализатор 4 (рис. 101) установлен после приемной трубы. Он выглядит как «набухший» глушитель и состоит из большого количества металлических или керамических сот, которые покрыты платиной или похожими металлами. Через эти соты проходят отработавшие газы. Платина ускоряет химическую реакцию, при которой вредные газообразные отходы превращаются в безвредные газы. Установленный перед катализатором лямбда-зонд 11 постоянно измеряет количество вредного газа СО, содержащееся в отработавших газах, и передает ЭБУ информацию, в виде электрических сигналов, на основе которой осуществляется требуемая корректировка, то есть происходит изменение состава горючей смеси.

Снятие и установка

Снятие и установка Volkswagen Sharan

Порядок выполнения операций:

– отсоедините от АБ клемму «–», затем «+»;

Рис. 18. Снятие АБ: 1 – кожух воздухопровода; 2 – перегородка

– снимите перегородку отсека аккумуляторной батареи (см.

Рис. 358. Снятие шланга нагнетаемого воздуха и дефлектора подачи воздуха. Стрелками показаны места отсоединения

– отсоедините правый шланг нагнетаемого воздуха (

Рис. 359. Место присоединения левого шланга нагнетаемого воздуха к радиатору нагнетаемого воздуха (показано стрелкой)

– отсоедините левый шланг (

Рис. 360. Снятие верхней части воздушного фильтра: 1 – шланг; 2 – впускной трубопровод; 3 – штекерная колодка датчика массового расхода воздуха; 4 – фиксатор

– отсоедините шланг 1 (

Рис. 361. Место присоединения верхнего шланга нагнетаемого воздуха (показано стрелкой)

– снимите нижнюю часть воздушного фильтра. Для этого сначала выдавите держатель из внешней боковой перегородки. Отсоедините верхний шланг нагнетаемого воздуха (

Статья в тему:  Как поменять лампочку в volkswagen polo ближний свет

Рис. 362. Снятие крышки двигателя. Крепление крышки показано стрелкой

– снимите крышку двигателя (

Рис. 363. Расположение шлангов: 1 – к регулятору давления наддува в устройстве управления; 2 – нагнетаемого воздуха; 3 – охлаждающей жидкости (к расширительному бачку); 4 – штекерная колодка датчика температуры впускаемого воздуха; 5 – верхний шланг охлаждающей жидкости

– отсоедините показанные на

Рис. 364. Отсоедините штекерные колодки: 1, 2 – датчика положения коленчатого вала; 3 – жгута проводов двигателя

– разъедините штекерные колодки 1 и 2 (

Рис. 365. Подвеска переднего колеса. Соединительная тяга 1 связывает стабилизатор поперечной устойчивости с амортизаторной стойкой

– отсоедините тягу 1 (

Рис. 366. Снятие рулевого управления. Привяжите рулевые тяги слева и справа при помощи проволочных петель, чтобы они не упали

– привяжите рулевые тяги проволокой, как это показано на

Рис. 367. Поперечная балка передней подвески крепится в показанных стрелками местах

– подставьте домкрат с подходящей опорой под поперечную балку, поднимите домкрат таким образом, чтобы он приподнял поперечную балку, и отверните ее в местах, показанных на

Рис. 368. Отверните опорный подшипник 1 правого приводного вала и выдавите вал из коробки передач в показанном месте 2

– снимите с коробки передач вал привода правого колеса. Сначала отверните упорный подшипник 1 (

Рис. 369. Снятие левого вала привода колеса

Извлеките вал привода левого колеса при помощи вставленной монтировки (

Рис. 370. Приемная труба крепится катализатору в указанных стрелками местах

Статья в тему:  На сколько литров бак volkswagen touareg

Отверните три болта (

Рис. 371. Отсоедините шланги 1 от турбокомпрессора и 2 – от вакуумной коробки и высвободите их из креплений

Отсоедините шланги от турбокомпрессора 1 (

Рис. 372. Снятие компрессора кондиционера

Если на автомобиле установлен кондиционер, то снимите компрессор. Сначала поверните при помощи гаечного ключа 1 (

Рис. 373. Крепления передней опоры (показаны стрелками)

Отверните крепления передней опоры двигателя (рис. 373).

Медленно опустите двигатель вниз. Для этого вам потребуется помощник, который будет опускать автомобильный домкрат или кран, в то время как вы будете непрерывно следить за процессом опускания двигателя через моторный отсек. Если двигатель за что-нибудь зацепится, то его сразу следует высвободить, чтобы избежать повреждения деталей кузова или других узлов и агрегатов. Это касается прежде всего снятых и подвязанных деталей. Кроме того, если есть такая возможность, то можно приподнять переднюю часть автомобиля, чтобы иметь больше пространства для снятия двигателя.

Установка двигателя осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия, однако следует обратить внимание на следующие моменты:

– проверьте на износ выжимной подшипник сцепления в рабочем цилиндре сцепления. В случае необходимости замените рабочий цилиндр вместе выжимным подшипником сцепления. На рассматриваемых в книге автомобилях их всегда следует менять вместе;

– нанесите на шлицевое соединение вала сцепления немного смазочного материала. Volkswagen рекомендует использовать в этом месте смазку с обозначением G 000 100;

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько масла

– установите двигатель и коробку передач в правильное положение в моторном отсеке двигателя. При подъеме силового агрегата обратите внимание, чтобы он не задел за приводные валы и обязательно убедитесь, что двигатель вместе с коробкой передач хорошо закреплен на домкрате или подъемнике. Как уже было сказано, при этом удобнее всего использовать кран с ручным приводом и стрелой;

– после того, как двигатель будет выровнен относительно креплений подвески двигателя, затяните болты крепления (примерно на 5–6 оборотов). Немного покачайте двигатель из стороны в сторону (он еще не должен быть окончательно притянут) и затяните болты передних и задних креплений подвески двигателя. Затяните крепление передней балки подвески, а также кронштейна задней подвески моментом 55 Н·м (спереди в гидравлический подшипник).

Установите валы привода колес и затяните болты соответствующим моментом.

Затяните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 25 Н·м. Не забудьте про болт в нижней части крепления насоса. Установите шкив насоса, зафиксировав в неподвижном положении вал насоса гидроусилителя рулевого управления при помощи шестигранного ключа, и затяните три болта моментом 23 Н·м. Затяните кронштейн, фиксирующий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления (20 Н·м).

При установке выхлопной трубы на турбокомпрессор, а также в месте соединения выхлопной трубы и катализатора используйте новые прокладки.

Вставьте вал привода правого колеса в коробку передач и затяните упорный подшипник (27 Н·м).

Статья в тему:  Как снять коробку volkswagen jetta

Перед установкой вала привода левого колеса замените упорное кольцо, расположенное на конце вала.

Снова установите поперечную балку в правильное положение и затяните показанные на рис. 367 четыре болта моментом 110 Н·м.

Установите балансирную подвеску на коробке передач. Затяните болт на внешней стороне моментом 95 Н·м.

Снимите рулевое управление с проволоки и прикрутите снизу к поперечной балке. Болты затягиваются моментом 50 Н·м.

Установите подвеску колеса (см. рис. 365). Затяните оба болта шарового шарнира моментом 55 Н·м, гайку шарнира поперечной рулевой тяги моментом 30 Н·м, гайку крепления соединительной тяги затяните моментом 100 Н·м. Проведите описанные операции с обеих сторон автомобиля.

Опустите автомобиль на грунт и затяните болты крепления колес (140 Н·м).

Наденьте поликлиновой ремень, отпустите натяжной ролик, чтобы он натянул ремень.

Подсоедините трубопровод к рабочему цилиндру сцепления и зафиксируйте его пружинным зажимом. Удалите воздух из системы сцепления.

Установите детали воздушного фильтра в обратной последовательности относительно процесса снятия.

Видео про “Снятие и установка” для Volkswagen Sharan

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН
Замена ремня ГРМ Фольксваген шаран/Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil Springs

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: