37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять контактную группу volkswagen

Как снять контактную группу volkswagen

Как заменить личинку и контактную группу замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и другие.

  • Post author:admin
  • Запись опубликована: 28 марта, 2016
  • Post category:volkswagen / Автомобильные замки

Замена личинки и контактной группы замка зажигания Volkswagen Golf,Passat B4, Transporter T4, Caddy 2 и других.

В прошлой статье я рассказывал о том как снять замок зажигания, а сейчас давайте рассмотрим как заменить его секрет и контактную группу.

Замена личинки замка зажигания Volkswagen:

  • Для того чтобы снять личинку замка не нужно снимать зажигание, достаточно лишь снять руль и кожух рулевой колонки, освободив при этом место для работы с замком.
  • Теперь на нужно просверлить отверстие диаметром 5мм в месте где пружина фиксирует сердцевину замка, как на фото.
  • Осталось нажать на пружину, керном или чем то тонким и вытянуть личинку из замка.
  • Устанавливаем новую в таком же положении предварительно зажав пружину пальцем.

Замена контактной группы замка зажигания Volkswagen:

  • А вот снять группу контактов будет сложнее т.к. придется снимать весь замок с рулевой колонки.
  • После чего нужно выкрутить один болтик крестовой отверткой и контакты вытягиваются.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео “Про кота”
Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор kia

Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замок зажигания Фольксваген Пассат довольно надёжный узел и очень редко выходит из строя, но так как он непосредственно состоит из нескольких деталей механической и электрической, то возможны некоторые поломки и неисправности в контактной группе замка зажигания.

Контактная группа замка зажигания Фольксваген Пассат В3 В4, служит очень долго, но учитывая возраст и пробеги наших автомобилей иногда приходится заниматься заменой такого ответственного узла, как контактная группа замка зажигания.

Подробнее о самом замке и контактной группе замка зажигания VW Passat B3 B4, можно узнать в статье на этом сайте:

В этой статье я хочу выложить видео по замене контактной группы замка зажигания, которое снял мой товарищ.

Вроде бы ничего сложного в этой работе нет, но существуют некоторые нюансы, которые лучше знать, что бы не было мелких проблем

Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Пассат B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

41 комментарий на “Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4”

Андрей, я не писал такой статьи, но там всё просто — снимаешь пластиковую защиту под рулём, включаешь ключом зажигание, ищешь два самых толстых провода (по памяти по моему красные или типа того), перемыкаешь их перемычкой стартер должен сработать, как только эти провода нашёл, делаешь к этим проводам кнопку
только кнопку бери по мощнее, что бы выдержала

Статья в тему:  Как включить противотуманки на volkswagen polo

Админ, ещё вопрос, а где можно прочитать как кнопку на стартер сделать?

АДМИН, благодарю, обязательно!

Андрей, скорее всего контактная группа замка зажигания виновата — под замену
отпишись потом, пожалуйста

У меня такие симптомы… Несколько раз не смог повернуть ключ в замке зажигания. После пяти минутного ёрзания провернул и заводил. И буквально позавчера повернул ключ и всё потухло, даже стартер не щёлкнул, потом постепенно загорелись лампочки и всё пришло в норму. Ещё раз попытался завести та же история. И что интересно магнитола повела себя так, как будто её отключали от питания, врубился демо режим и все настройки сбились. Проверил клемы и аккум, всё в норме на аккумуляторе есть контрольное окошечко горит зелёным(заряжен). Потом завёл как ни в чём не бывало. Подскажите куда копать. Буду благодарен!

Александр, как и говорил раньше, у меня у самого кнопка на стартер, я доволен

не стал заморачиваться поставил кнопку,зажигание включаю ключом стартер кнопкой,есть свой плюс кто не знает не завЕдет ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Александр, у меня тоже нет, это переходник, устанавливался в зависимости от года выпуска и конструкции рулевой колонки

Александр, да, всё правильно

доброе утро Юра снял руль а у меня нет ни пружины ни втулки которую грели на видео они должны обязательно стоять? если да то какую роль они играют?

Статья в тему:  Volkswagen golf 5 какое масло

если нет винтика то можно просто вытащить КГ тупо ее потянуть я правильно понял?

Сергей З., спасибо! 🙂
со временем с этим многим приходится сталкиваться, вот и написал

Спасибо Юра!Полезная статья и отзывы в ней!

Андрей,я думаю, что всё таки именно КГ виновата, фишка редко выходит из строя, если винтик есть, то да, если уже снимали,, то винтик обычно никто назад не ставит

У меня проблема с заводкой — последнее время при заводке не всегда схватывает стартер. Когда прижмёшь к замку 7ми-контактную фишку с проводами, схватывает хорошо. Вот и думаю — всё дело в фишке или в КГ.

Как я понял — ДЛЯ ЗАМЕНЫ КГ необходимо всё разбирать с рулевого вала и добираться до ВИНТИКА, что бы его открутить и вытащить КГ из корпуса.

Юрий, ну, смотря что именно

Юрий, внизу видео есть субтитры на русском языке, включи у себя и будет всё понятно

кг самостоятельно починить нельзя?

еще бы немец говорил по русски,а то не понял его лапотание

Андрей, не понял вопрос?

Покажите на фото, где сверлить корпус замка зажигания, Пассата Б4, чтобы достать сердцевину. Заранее спасибо.

Алексей, в первое положение, включение зажигания. что бы вышла сувальда механического замка рулевой колонки

В комментариях Анатолий пишет надо повернуть ключ. Куда?

Статья в тему:  Где находится предохранитель печки volkswagen polo

Igor, внутри ключа установлен чип имобилайзера, я так понимаю, что сигнализация дала сбой и сейчас имобилайзер не видит чип с ключа — отсюда и отключено зажигание
тут нужен электрик, я не смогу на пальцах, на сайте объяснить
отпишись потом, пожалуйста

VW Passat B4 1996 года, двигатель ADZ.
Вопрос:в этой модели стоит штатный иммобилайзер? Ключ на вид простой но с утолщением на пластмассе.
Не могу завести после того как сглючила сигнализация.
Сигнализацию вернул в заводские настройки кнопкой Valet. Аккумулятор снимал почти на сутки. Машина не заводится. Раньше проблем вообще не было.

Ранас, спасибо, как вариант, почему нет, тем более обычно идёт уже полная замена замка и старый не нужен

Добрый день. Принципиально легкий(5-10 минут) способ замены личинки зажигания на WV Passat B4. Ничего не надо разбирать, кроме пластмассового кожуха вокруг руля. Сняли его , посмотрели на новом замке зажигания расположение внутреннего фиксатора,отметили маркером на корпусе где находится старая личинка замка зажигания.Взяли острую плоскую отвертку.Начали расковыривать(дюраль или силумин я не знаю,но крошится на ура!)Нажали фиксатор, вынули-вставили новый.ВСЕ!

Евгений, спасибо огромное за подробный отчёт, действительно, если уже знаешь, что и как, то много времени не нужно

Буквально пол-часа назад поменял сам, снимать руль-нет съемника, менять через весь руль кардана , так там потом с установкой пружины и самого вала у некоторых проблемы с установкой мне с этим не хотелось сталкиваться, так вот снял нижнюю пластмаску закрывающую нам весь обзор под рулем (2 винта крестообразных) отстегиваем провода от контактной группы и подрулевые отвечающие за дворники, потом тоненькой отверточкой выковыриваем безжалостно нижнюю часть контактной группы (аккуратнее ничего не сломать кроме самой контактной группы) Да вся процедура проходит лежа на водительском сидении-сложеном , на коврик под ноги удобно положить подголовник и на него голову так же бережем глаза, после того как вам на лицо сыпятся контакты и нижняя часть можно увидеть тот самый злое.учий винтик его пинцетиком (я открутил вилкой для барбекю, у нее зубья длинные, отломав один из 2-ух зубьем, что под руку попалось) после того как он откручен снимаем вторую часть верхнюю КГ ее в сторону, СТАВИМ НОВУЮ КГ, винтик можно прикрутить, а можно и не ставить!! на все про все 15 минут с перекуром делал впервые начитавшись + и — разных способов.
пы .сы. на печатанье больше времени ушло

Статья в тему:  Что лучше киа рио или лансер 10

Андрей, новое, есть новое, тут даже вопросов нет, а то что не всё говорят или описывают, ну, так всё и не упомнишь, иногда как раз нюансы остаются за кадром
поэтому последнее время, я стараюсь делать видео отчёты

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как снять контактную группу замка?

Как снять контактную группу замка?

Сообщение DIMABUS » 02 окт 2011, 19:30

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение *Михалыч* » 02 окт 2011, 19:34

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение DIMABUS » 02 окт 2011, 20:54

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение OlegT3 » 02 окт 2011, 21:04

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение vladimirbip » 02 окт 2011, 21:05

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение DIMABUS » 02 окт 2011, 21:26

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение OlegT3 » 02 окт 2011, 21:34

Сними сначало втулку пластиковую.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Отверткой плоской аккуратно.

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение sergey-T3 » 02 окт 2011, 21:48

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение *Михалыч* » 03 окт 2011, 10:19

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение DIMABUS » 03 окт 2011, 22:49

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение sergey-T3 » 04 окт 2011, 21:01

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen touareg

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение Billy » 04 окт 2011, 21:14

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение DIMABUS » 08 окт 2011, 07:15

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение VictorTT » 07 мар 2013, 22:41

Re: Как снять контактную группу замка?

Сообщение sergeyksn » 29 май 2013, 11:43

схема контактной группы замок зажигания vw замена

Замена замка зажигания на VW Passat В3. Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки. вот так выглядит рулевое колесо. отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)
снято рулевое колесо. разъем контактной группы замка зажигания. снятый разъем замка зажигания. После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта.

Остается при этом вот такой вид. Втулка, которая снимается съемником Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов. После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит. Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания. снято все, что нужно с рулевой рейки после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.

Статья в тему:  Что лучше porsche cayenne или volkswagen touareg

В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колес. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем. Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) все чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat замена замка зажигания.

Кароча, хинт сезона для тех кто в танке и не имеет в своем арсенале съемников болгарок и пр. Контактная группа меняется при помощи отвертки под крест (желательно длинной и не слишком толстой), отвертки под шлиц, двух ключей на 13, биты на 6. Внимательно рассматриваем рисунки. На этой страничке. что наблюдаем? Вместо того, чтобы извращаться над выпрессовкой втулки (1а), мы спокойно можем снять рулевой вал (1) в сборе с замком на первом рисунке, отвернув ОДИН винт позиция (19, 20) на втором рисунке.

Для этого снимаем облицовку рулевой колонки, отстыковываем все разъемы (можно канешно снять заодно и руль головка на 24, но, в принципе наверно можно и не снимать , я снимал все чистил подрулевые и пр. ), водительское сиденье отодвинуть максимально взад , шлицевой отверткой отворачиваем два пластиковых винтика (16), снимаем облицовку (15, в зависимости от модели машины), вращая рулевое колесо приводим (19, 20) позицию на втором рисунке в положение для максимально удобного откручивания (не потеряйте пружинку поз. 3 здесь): вынимаем рулевой вал в сборе на себя, откручиваем крестовой отверткой винтик (6) меняем контактную группу (8), вуаля Сборка в обратном порядке.

Статья в тему:  Как подтянуть ручник volkswagen polo sedan

З. Ы. Самое главное не забыть отметить чертилкой положение рулевого колеса относительно вала(если будете снимать руль). З. Ы. Ы. С установкой вала не промахнетсь, там есть шлиц, но лучше как-то пометить его положение. З. Ы. Ы. Ы. Работы реально минут на 40 с пивом

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Как снять цилиндр замка? ‡Замок ключа зажигания

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться126.02.2012 00:26

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    13.09.2020 15:17

Добрый вечер!
Являюсь счастливым обладателем Passat B2 1987 года
Озадачился вопросом как снять цилиндр замка ключа зажигания. От прошлого хозяина досталось,ключ не имеет пружины, приходиться мучаться при заводке авто подкручивая ключ немного назад. Жалко новый стартер который не перестает крутиться пока не довернешь полмиллиметра. Скачал на vwts книгу по Passat,в которой в нужном разделе рукой подписано кем то что цилиндр замка просто так не вынуть,нужно высверливать. Сегодня полез снимать,раскрутил все что можно,понял что пока не снимешь трубу рулевой колонки запорный механизм не снять.Еще непонятно как снять пластик над рулевой колонкой.
Может у кого было,поделитесь?
Труба рулевой колонки
Замок зажигания
Заранее спасибо

Статья в тему:  Как завести киа рио автомат

Поделиться226.02.2012 12:20

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован : 18.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1248
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14.12.2020 19:38

я тебе скажу одну штуку: вообщем есть у меня Поло 86с, так там я менял контактную группу замка зажигания, хотел снять весь замок и поменять, но потом понял что он напресован на рулевую колонку.Я снял полностью рулевую колонку до кардана и поменял, правда пришлось чуть извертеться при откручивании болта который держит контактную группу, но все прошло успешно.

Отредактировано Александр (26.02.2012 12:21)

Поделиться326.02.2012 15:01

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7560
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:18

Возвратная пружина находится в контактной группе ,при ее замене легче всего открутить 2 болта ,крепящие рулевую колонку к низу торпеды (у них шляпка одноразовая – закрутили немцы и сломали чем крутили) – легче всего зубильцем.Когда колонка снята на улицу,легко подлезть с обратной стороны к винтику крепящему КГ.Второй вариант – снимать корпус замка с рулевого вала (под рулем кроме гайки стопорные одноразовые шайбы для фиксации пружины).Верхняя часть пластика без корпуса почти не снимается – ломается.
Цилиндр замка (личинка) стоит наглухо ,чтобы снять нужно просверлить отверстие в корпусе замка чтоб нажать пружину-фиксатор.

Статья в тему:  Как снять руль volkswagen passat b3

Отредактировано elektro (26.02.2012 15:09)

Поделиться405.03.2012 20:26

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    13.09.2020 15:17

Большое спасибо за точную инструкцию! Сделал все именно так! личинку снял,поставил новую,но не могу понять что должно быть:
Проблема была в том что ключ не мог “отпружинить” назад вследствии чего “перекручивался” стартер.Поставив новую личинку,я не заметил изменений! Ключ поворачивается в крайнее положение легко а обратно “недо” поворачивается. Как должен двигаться ключ в личинке замка? и какие контакты он должен закорачивать? можно ли разобрать внутреннюю часть запорного цилиндра? насколько я понимаю в ней и находится пружина(

Поделиться505.03.2012 22:19

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7560
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:18

Возвратная пружина находится в контактной группе

Цилиндр замка просто должен легко крутится,возвратная пружина как говорилось находится внутри контактной группы замка зажигания (стоит 100-150 руб кетай)

Поделиться606.03.2012 12:21

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    13.09.2020 15:17

Так как проверить то на возврат ключа? внутри контактной группы пружину не увидел,хотя я только часть снял которая на контакты идет,пружина в той части куда цилиндр вставляется?
В данный момент: как вставляешь цилиндр, поворачиваешь ключ до упора вправо, а обратно он не возвращается.
Так и должно быть?
Контактная группа замка зажигания продается именно от Пассат Б2? или от чего то другого?

Статья в тему:  Volkswagen tiguan 2016 где собирают

Поделиться706.03.2012 19:24

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7560
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:18

пружина стоит в самой дальней (в глубину ) части.Контактные группы идентичны с Гольф-2.После бросания стартера ключ должен возвращаться самостоятельно.

Поделиться810.03.2012 21:37

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    13.09.2020 15:17

Спасибо всем за ответ! Поставил новую контактную группу FEBI за 300 руб ключ стал возвращаться!
Правда моя проблема осталась. плохо крутиться стартер с новым аккумулятором, где-то потери. Все провода перетряхнул,все клеммы новые.
Что смотреть? в соседней теме с заводом на горячую я так понимаю тоже самое обсуждается?

Поделиться913.03.2012 23:26

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    13.09.2020 15:17

Немного оживлю тему: когда ставил контактную группу замка заметил одну вещь – на новой появился еще один пин. Для чего он нужен?
Есть предположение что один для включения магнитолы,а другой тогда зачем? на старой небыло

фото плохое,близко держал(

Отредактировано PASSABEST (13.03.2012 23:27)

Замок зажигания на Volkswagen Polo: замена

Сердцевина замка зажигания в автомобилях Фольксваген Поло седан преждевременно выходит из строя — это один из немногих дефектов модели. Вызван рядом причин, в том числе и нарушениями условий эксплуатации. После второго проворота ключа происходит не характерный щелчок в сердцевине.

Статья в тему:  Куда лить антифриз в киа рио

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Двигатель автомобиля не запускается. Владельцы «ловят» момент проворота без щелчка, чтобы запустить мотор. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.

Устранить дефект можно самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центе. При выборе первого варианта потребуется опыт и навыки в обслуживании технического средства.

  1. Алгоритм разбора с последующим ремонтом
  2. Поэтапный ремонт
  3. Характерные причины поломок
  4. Признаки неисправности
  5. Стоимость
  6. Длительность эксплуатации

Алгоритм разбора с последующим ремонтом

  • Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
  • демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
  • отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
  • снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
  • отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
  • остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.

Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.

Статья в тему:  Как снять бардачок volkswagen touran

Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.

Поэтапный ремонт

Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.

Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.

Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.

Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений. Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.

Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Характерные причины поломок

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • нарушение основных правил использования узла;
  • систематическое проникновение внутрь личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
  • подгорание контактов контактной платы;
  • стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение;
  • утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo. Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа.
Статья в тему:  Сколько литров масла в акпп киа рио 3

Неисправность аккумуляторной батареи. Порой слабая АКБ является причиной «всех бед». Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.

Признаки неисправности

Для проворота ключа требуется повышенное усилие. При переходе с первого на второй режимы слышен характерный щелчок внутри сердцевины. Для запуска двигателя Фольксваген Поло седан требуется многократно проворачивать ключ.

Стоимость

Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.

Длительность эксплуатации

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:

  • частота использования;
  • качество установки, изготовления;
  • соблюдение правил использования водителем;
  • наличие влаги, мусора.

Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.

Вам потребуются: сверло, электродрель (шуруповерт). Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку безопасности (см. тут).
  3. Снимите рулевое колесо (см. тут).
  4. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).
  5. Снимите подрулевые переключатели (см. здесь).
  6. Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. тут).
  7. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора…и отсоедините колодку (для наглядности показано со снятым блоком подрулевых переключателей).
  8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения ключа в замке зажигания и отсоедините колодку
  9. Подденьте отверткой и сдвиньте вниз стопор колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания и отсоедините колодку от контактной группы.
  10. Высверлите головку болта верхнего и нижнего креплений выключателя (замка) зажигания и снимите выключатель.
  11. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.
  12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Статья в тему:  Как снять лючок бензобака на volkswagen passat b5

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: