15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку передач volkswagen golf

Снимаем МКПП

В связи с переборкой КПП в выходной день, с другом, за три часа ее сняли, в принципе проблем не возникло. Снимать лучше в паре с кем нибудь, и обязательно иметь в арсенале мощные головки и крепкий вороток с длинной ручкой.

В инете толкового фотоотчета по снятию МКПП с 1.4 движка (ABD) так и не нашел, поэтому фоткал процесс для будущего создания своего отчетика.

По скольку моя пара рук была постоянно необходима — фотоотчет получился не досканальный, но общую картину раскрывает.

Защиты картера двигателя у меня нет, так что если он есть у Вас — естественно снимаем его.

Итак, первым делом, отсоединяем трос сцепления. Это можно сделать ослабив гайки на тросе, либо отжав рычаг сцепления.

Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen jetta

Затем отсоединяем тросик спидометра. Обычно откручивается руками.

Отключаем стартер и снимаем его. Он держится на трех болтах. Отключаем датчик заднего хода.
Заодно обнаружен износ втулки стартера.

Теперь когда все отключено, отсоединяем внутренние ШРУСы от фланцев КПП. Шесть болтов на каждом с внутригранной звездочкой Т10.
Отсоединив ШРУСы, убираем их в сторону и подвязываем, чтоб не мешались.

Правый вал с ШРУСом слез легко, а вот левый уперся и не хотел, пришлось открутить шаровую опору и оттянув стойку с колесом — освободить приводной вал.

Затем приступаем к отсоединению КПП от двигателя.
спереди необходимо открутить 5 болтов

Два из них (зеленые стрелки) на 17 с гайками прикручены к передней опоре ДВС. Эта опора только называется опорой ДВС, на самом деле она держит КПП, а КПП держит двигатель.
Откручиваем опору от передней подушки — один болт сверху. Затем поддомкрачиваем двигатель и чем нибудь его фиксируем, чтоб не упал, я использовал металлическую трубу.

Отвинчиваем остальные болты крепящие КПП к ДВС.
Ставим упор под КПП и снимаем заднюю опору КПП.

Сначала отвинчиваем болт крепления опор к подушке (синяя стрелка), затем верхнюю опору от КПП, два болта (желтые стрелки) и заднюю опору, два болта (красная стрелка)

Все, КПП свободна и можно вытаскивать. Чтобы она вышла без проблем, сначала двигаем ее в сторону колеса и снимаем с сцепления, затем извлекаем вниз.

Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen jetta 6

Вот она, КПП 8N (тип 085).

Если Вам надо менять сцепу — откручиваем корзинку головкой звездочкой от маховика.

Как снять коробку передач volkswagen golf

Демонтаж коробки передач

1. Выключите зажигание и отсоедините аккумулятор
2. Снимите верхнюю защитную крышку двигателя
3. Снимите воздушный фильтр
4. Снимите аккумулятор и его лоток
5. Снимите фиксаторы (тросы переключения передач от рычагов) и зафиксируйте их проволокой, чтобы не мешали


6. Отсоедините из кронштейна трубопровод привода цилиндра сцепления

7. Снимите опору подвески коробки, отсоедините цилиндр сцепления и зафиксируйте его (шланг от цилиндра не отсоединяйте!)

8. Отсоедините провод «массы» (на левой опоре подвески силового агрегата!)
9. Вывинтите верхние болты крепления коробки к двигателю также верхний болт крепления стартера, а затем снимите бачки с левого и правого крыльев

10. Отсоедините штекер контактного выключения огней заднего хода, а также провода от стартера, после этого вывинтите верхний болт крепления стартера


11. Отсоедините шланги и провода возле крючка для подъема двигателя
12. Закрепите силовой агрегат и приподнимите его, чтобы разгрузить нижние болты крепления коробки передач к двигателю

13. Поддомкратьте автомобиль и установите подставочные козлы
14. Снимите подкрылок левой колесной арки

15. Отсоедините от коробки все шланги и провода
16. Снимите защитный щиток правого привода вала

17. Снимите систему выпуска ОГ с надрамника

Статья в тему:  Как снять панель приборов volkswagen sharan

18. Отсоедините приводные валы от фланцев на коробке передач и закрепите их проволокой на подвеске

Коробка передач OAH

19. Снимите защитный кожух с маховика (если таковой имеется!)
20. Отсоедините опору подвески с гасителем крутильных колебаний, вывинтите болты крепления

21. Вывинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю (см. Пункт 12!)
22. Установите под коробку передач опору
23. Ввинтите шпильку в отверстие на коробке болта крепления опоры подвески с гасителем крутильных колебаний и вывинтите оставшийся болт, которым соединены коробка и двигатель
24. Отожмите коробку передач от двигателя и снимите ее с установочных шрифтов
25. Аккуратно снимите коробку и выведите ее из-под автомобиля.

Коробка передач 02S

26. Снимите передний датчик дорожного просвета (если таковой имеется!) и отсоедините правую и левую стойки стабилизатора поперечной устойчивости
27. Отвинтите гайки пальца шаровой опоры и рычагов передней подвески

28. Отсоедините от коробки опору подвески с гасителем крутильных колебаний
29. Отсоедините от надрамника рулевой механизм и закрепите его проволокой
30. Снимите надрамник вместе с опорой подвески коробки, стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами подвески
31. Вывинтите болт крепления левой опоры подвески силового агрегата
32. Наклоните силовой блок настолько, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления кронштейна подвески коробки передач
33. Снимите защитный кожух с маховика (если таковой имеется!)
34. Отсоедините от коробки передач опору подвески системы выпуска ОГ, а также отсоедините стартер
35. Установите под коробку передач опору
36. Ввинтите шпильку в отверстие на коробке болта крепления опоры подвески с гасителем крутильных колебаний и вывинтите оставшийся болт, которым соединены коробка и двигатель
37. Отожмите коробку передач от двигателя и снимите ее с установочных шрифтов
38. Аккуратно снимите коробку и выведите ее из-под автомобиля.

Статья в тему:  Сколько стоит каско на volkswagen polo

Обратите внимание!

1. Демонтаж коробки передач выполняется из-под автомобиля. Снятие двигателя при этом необязательно.
2. Болты крепления опоры подлежат замене на новые после их демонтажа. Затяжка болтов выполняется с приложением усилия 60 Нм с последующим доворотом на 90 градусов. (Пункт 31!)
3. Болты крепления кронштейна подлежат замене на новые после их демонтажа. Затяжка болтов выполняется с приложением усилия 40 Нм с последующим доворотом на 90 градусов. (Пункт 32!)
4. Крепление коробки передач

Фотоотчет Снятие МКПП и ремонт привода сцепления (на VW Golf 3 ADZ)

На машине подгорело сцепление, но менять его пока не спешили. Провал педали сцепления форсировал события.
Поломка была в механизме привода сцепления. Добраться до него можно и без снятия коробки. Но решили «заодно» махнуть и сцепление.
В FAQ похожего не нашёл, поэтому выкладываю фотоотчёт.
На Гольфе с этим столкнулся впервые, поэтому, если какие неточности — прошу поправить.

Работу выполнять вдвоём — в одиночку справиться будет тяжеловато
Работу выполняли без подъёмника или ямы.

0. Отсоединяем аккумулятор!

1.Пока машина твёрдо стоит на земле, головкой на 30 и длинным воротком срываем гайки ступичных подшипников.

Рукой вряд ли получится- используйте трубу.
Не лишним будет ослабить затяжку колёсных болтов.

2. Ставим машину на 2 пня и снимаем колёса

3. Ослабеваем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП.
Усилие очень большое, а доступ (особенно к длинной, правой) затруднён.
Включённая передача не всегда помогает (особенно, если проблемы со сцеплением). Поэтому один человек держит тормоз, а другой срывает болты

Статья в тему:  Где находится датчик скорости volkswagen crafter

Головки болтов – хитрые. Используем биту CR-V M8, вставленную в головку на 10.

4. Затем, с каждой стороны отворачиваем головкой на 17 по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу…

…и отводим поворотный кулак на себя, высвобождая шлицы полуосей

Теперь можно полностью демонтировать полуоси.

5. Подпираем силовой агрегат
Так.

А лучше так

(показано уже при снятой КПП)

6. Разбираем дальше….

Отсоединив плюсовой провод и прочие клеммы от втягивающего реле, снимаем стартёр, отвернув головкой на 16 3 болта, крепящие его к двигателю и передней опоре двигателя.

Так же можно вообще снять переднюю опору двигателя — больше для удобства установки КПП.

7. Выкрутив 2 болта на 11, снимаем нижний грязевик.

8. Отсоединяем тяги кулисного механизма от КПП

При отсоединении двух «шариков» не забывайте открыть пластиковый замочек, иначе- сломаете.

9. Отсоединяем трос сцепления

Если привод сцепления исправен – голыми руками, наверно, не получится. Но на фото видно, что нужно отсоединять.

10. Снимаем разъёмы с «лягушки» и с датчика скорости.

11. Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата

А так же болт на 16 крепления опоры к кузову

И снимаем опору

12. Снимаем странный девайс – видимо, гаситель колебаний…

Небольшой, но увесистый.

13. Выворачиваем болты крепления КПП к двигателю – 2 сверху (на одном из них – массовый провод)…

Статья в тему:  Volkswagen кто выпускает

14. Ну вот, вроде всё. Снимаем коробку…

15. На этом фото виден торчащий из коробки шток привода сцепления.

16. Ремонт привода сцепления на снятой КПП
_если не снять зелёную крышку_
Выворачиваем (вроде, головка на 14) болты крепления крышки 5 передачи…

…и снимаем её. Скорее всего, постукивая молоточком… Масло почти не потекло…

17. Отведя отвёрткой пружину…

А вот и причина наших бед…

Хорошо видна трещина, из-за которой толкатель штока проворачивался на шлицах.

Меняем толкатель и собираем всё обратно. Юзаем герметик.

Если б не замена сцепления, коробку снимать не надо.

Если снимется зелёная крышка – то вообще должно быть всё просто. Если нет- отдаём переднюю опору двигателя (см. выше) и снимаем заднюю крышку КПП.

Заодно и маслице сольём…

Ну а замена сцепления — тут всё просто. Зафотить полностью не удалось — но главное- застопорить маховик, откручивая (и закручивая) многогранные болты на 9…

Мы стопорили с помощью болта и гайки…

На фото виден уже новый диск сцепления.

Собираем в обратном порядке.

Да, и ещё — при установке коробки обратно — будет очень мешать грязевичок сверху колокола на блоке двигателя. Фото нет. Но его перед установкой КПП обязательно снимите!

Ну вот, вроде всё. Может, по запарке чего и пропустил — тогда поправьте.

Communist

  • Сообщения 108
  • Реакции 7
  • Баллы 0
Статья в тему:  Как залить масло в коробку volkswagen transporter

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 13.06.2007
  • #2
  • pavelplus

    Завсегдатай
    • 21.02.2008
  • #3
  • Спасибо за классный отчет! Это было основное руководство к действию, когда на прошлых выходных менял диск сцепления (износ). Меняли с другом в гараже с ямой.

    Позволю себе пару комментариев:

    1. Вариант демонтажа коробки для тех, кто не любит откручивать ступичные гайки (я жуть как не люблю, потому что нечем ). Мы полуоси не снимали. Открутили оба ШРУСа (по шесть болтов CR-V M8). Открутили левую шаровую (три болта), оттянули левую стойку в сторону, чтобы освободить ШРУС из фланца, и просто отвели полуось в сторону, чтобы не мешала снимать коробку (полуось потом путается под руками, но жить можно). Правую сторону вообще не трогали, т.к. когда коробку стягиваете с двигателя, правый ШРУС автоматически освобождается. Надо только подвязать полуось какой-нибудь проволокой или веревкой, чтобы не падала вниз.

    2. Из «нестандартных» инструментов только двенадцатилучевая звездочка CR-V M8 для болтов ШРУСов и. в моем случае это оказался ключ-звездочка на 9 для откручивания болтов маховика! Сразу не обратил внимания, что в моем наборе нету ни головки-звездочки, ни ключа на 9. Обычные рожковые ключи или шестигранные головки не подойдут. Нужна звездочка на 12 лучей. Пришлось идти за ним в ближайший автомагазин, на что потрачен лишний час.

    Статья в тему:  Какой объем топливного бака volkswagen polo

    На это тоже сразу не обратили внимания, потом долго матерились на этот гразевичок — при установке коробка цепляется за него фланцем правого ШРУСа и всячески стремится погнуть.

    Поставили диск от Luk. Прошло 4 дня, полет нормальный. Динамика заметно улучшилась.

    Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

      66 9 67k
      115 2 141k

    В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

    Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

    Как снять коробку на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1,8 л.

    Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.

    Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

    Ставим машину на домкрат пни и снимаем колеса.

    Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

    Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

    С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

    Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen passat b3

    Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

    Полностью демонтируем полуоси.

    С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

    Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

    Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

    Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

    Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

    Отсоединяем трос сцепления.

    С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

    Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.

    Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

    На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

    Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

    И один болт снизу.

    Снимаем коробку передач.

    На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

    Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

    Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

    Отверткой отводим пружину.

    И вынимаем стопор.

    Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

    Коробка снималась по случаю замены сцепления. В двигателях 1,8 мощностью 90 л.с. (ABS, ADZ) используется 5 ти-ступенчатая коробка тип 020. Для покупки комплекта сцепления можно использовать артикулы: VAG 028 198 141 X, или аналоги: Fenox CK63050 (4976 руб.), Luk 622 0623 00 — (7785 руб.).

    Статья в тему:  Как разобрать фару volkswagen bora

    Если замена не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

    Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

    Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото

    Фольксваген Гольф 5-го поколения – разработан немецкой компанией Volkswagen. Создавался на базе Volkswagen Group A5. В 2003 году осенью впервые его показали на Франкфуртском автосалоне сменив при этом Фольксваген Гольф 4-го поколения. И далее выпускался до 2009 года. Я сам занимаюсь авторемонтом около пяти лет. . Чтобы избежать лишних движений, сегодня буду показывать снятие мкпп с фольксваген гольф 5. И так поехали.

    1. Снятие мкпп с фольксваген гольф 5
    2. Механическая коробка переключения передач (МКПП)
    3. Стартер
    4. Подвеска
    5. Самое сложное в снятие МКПП

    Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

    Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

    Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

    Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

    Механическая коробка переключения передач (МКПП)

    Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

    Статья в тему:  Как залить масло в коробку volkswagen transporter

    Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

    Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

    Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

    Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

    Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

    Стартер

    Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

    Подвеска

    Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

    И еще снизу пластиковую защиту.

    Самое сложное в снятие МКПП

    Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

    На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

    Статья в тему:  Volkswagen кто выпускает

    Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

    Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

    Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

    Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

    У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

    Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

    Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

    И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

    И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

    И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

    Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

    Статья в тему:  Как снять панель приборов volkswagen sharan

    И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

    Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

    Всем удачи. С Вами ремонтировал Афанасьев Сергей.

    Снятие

    Коробка передач может быть снята с нижней стороны автомобиля, поэтому кузоз должен быть соответствующим образом установлен на козлах. При этом требуется передвижной автомобильный домкрат, чтобы подпереть коробку передач. Все равно, каким образом будет установлен на козлах кузов, но всегда надо учитывать то, что мощные подставные козлы должны устанавливаться под рамой.
    — Отключите от аккумуляторной батареи кабель минусового полюса. Если установлена радиостанция, то надо знать код системы противоугонной защиты. Перед этим выключите зажигание (надо подождать после выключения 20 секунд).
    — Установите под коробку передач автомобильный домкрат. Еще лучше, если можно поднять двигатель из подвесок при помощи подъемного механизма и троса.
    — Обязательно отсоедините от коробки передач все электрические кабели.
    — Отсоедините тросы переключения передач со стороны коробки передач и открутите кронштейн на стенке коробки.
    Чтобы снять приемный цилиндр сцепления, надо открутить трос переключения с ручкой от стенки коробки передач.
    — Отсоедините от коробки передач спиральную пружину тахометра.
    — Открутите болты между двигателем и коробкой передач на верхней стороне.

    — Открутите подставку и резинометаллическую опору.

    — Открутите болт от нижней резинометалличе-ской опоры. Поскольку установлено противобло-кировочное устройство тормозной системы, то доступ к этим болтам достаточно затруднен. Если это все же потребуется, то необходимо снимать расширительный сосуд системы охлаждения. После этого осторожно, при помощи сменной торцовой головки гаечного ключа с удлинителем и шарнира с крестовиной выкрутите болты.
    — Открутите болт переднего кронштейна.
    — Теперь при помощи подьемного механизма поднимают из подвесок двигатель. Обратите внимание на то, чтобы ни одна деталь не оставалась под механическим напряжением или насильным воздействием.
    — Снимите стартер и передний кронштейн.
    — Сместите шланги рулевого механизма с усилителем на резинометаллические подставки переднего кронштейна и закрепите их на них.
    — Открутите противовес вспомогательной рамы.
    — Если установлен лист тепловой изоляции для внутреннего правого шарнира равных угловых скоростей, то открутите его от двигателя.
    — Открутите левый и правый приводные валы на внутренней стороне. Для этих болтов обязательно нужно применять подходящий комплект ключей, так как они имеют многозубчатые головки с внутренними пазами.
    Поверните колеса вправо до упора. Крепко привяжите валы шнуром или проводом соответствующим способом, чтобы убрать их с пути.

    Статья в тему:  Какой объем топливного бака volkswagen polo

    — Открутите от коробки передач опоры подвесок коробки передач и кронштейн подвесок. Нажмите двигатель и коробку передач с торцовой лобной стороны и выкрутите нижний болт из кронштейна подвесок.
    — Открутите закрывающую пластину под корпусом маховика.
    — Удалите все нижние болты между двигателем и коробкой передач.
    — При помощи лопатки для монтажа шин отожмите коробку передач от двигателя и выньте коробку передач. Для этого нужны два человека.
    — Осторожно положите коробку передач на пол.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector