Как снять коробку volkswagen multivan
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Как в одно лицо КПП снять
Как в одно лицо КПП снять
Сообщение Alarm » 21 авг 2014, 07:40
Сообщение разбойник » 21 авг 2014, 08:28
Сообщение vagprofi » 21 авг 2014, 08:50
Сообщение Fox » 21 авг 2014, 09:03
Сообщение Alarm » 21 авг 2014, 09:23
Сообщение beerbelly » 21 авг 2014, 09:31
Сообщение Alarm » 21 авг 2014, 15:36
Сообщение Dимон » 21 авг 2014, 15:46
Сообщение ksenon17 » 21 авг 2014, 16:54
Сообщение Стасон » 21 авг 2014, 17:55
Сообщение Dимон » 21 авг 2014, 18:12
Сообщение Tatik » 21 авг 2014, 19:25
Сообщение beerbelly » 21 авг 2014, 21:13
Сообщение Tatik » 21 авг 2014, 22:05
Сообщение Dимон » 21 авг 2014, 22:54
Сообщение Barmaley » 22 авг 2014, 13:14
Я себе из 3-х прутков и пластин паука сварил. Накидываешь его на двс и за него ДВС+ КПП в одном флаконе без перекосов лебедочкой вниз слетают .
А там уж на земле КПП от двигла снять или одель – это как 2 байта переслать .
Сообщение Alarm » 22 авг 2014, 15:23
Сообщение Trudiaga » 26 сен 2014, 18:00
Вскрываем МККП 6-ступ. от Volkswagen T5. 2.5 TDI для замены синхронизаторов 1-2 передачи
Доброго времени суток!
Начинаем очередную часть по решению проблемы (хруст при включении 2 передачи).
Кому интересно начало данной эпопеи ЖМИ СЮДА
Собственно прождал практически 3 недели пока пришли нужные детали:
а) Синхронизатор 1 и 2 передачи (по каталогу состоят из трёх колец, по факту пришли 2 кольца)
б) Радиальный подшипник на МККП (меняется в обязательном порядке при вскрытии коробки)
в) Крыжка-заглушка на МККП, необходимо менять при вскрытии МККП, хотя некоторые как-то вскрывают её аккуратно, потом садят на герметик, как-то колхозят И.Т.Д. решил заказать новую так-как цена за оригинал 500 руб темболее всё равно ждал остальные детали.
г) Главное приобретение ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ “LUK” (Двухмассовый маховик, болты под него, Выжимной подшипник, Корзина, Диск сцепления)
д) Масло оригинал для МККП (покупал у официалов VW).
Загоняем пациента на подьёмник, далее всё как и в первый раз:
Отключаем клеймы аккума, снимаем перед. колёса, защиту двигателя и МККП, снимаем подрамник, привода, стартер, сдёргиваем МККП,
Снятая МККП на операционном столе:
Сливаем масло с коробки, откручиваем болты по пириметру коробки на сколько помню их 24 штуки, плюс несколько штук внутри колокола. сдергиваем крыжку коробки. Внутри наблюдаем набор валов и шестерёнок в таком вот ржаво-рыжем состоянии:
Мастер говорит что возможно из за долгого простоя коробки в гараже, для тех кто помнит из первой статьи МККП с абривиатурой KPE пролежала в гараже что-то более 2 лет.
Сняли стопорное кольцо с вала, сняли съёмником подшипник, и после этого шестеренки снимаются легко.
Далее перед нами восстал виновник всего этого, а именно лопнутое кольцо синхронизатора второй и первой передачи.(хотя для тех кто помнит, с включением первой передачи проблем не было ни в движении ни с полной остановки авто).
На этом можно сказать наши планы по замене синхронизатора закончились, и дальше начались проблемы.
Оказалось, что синхронизаторы которые пришли-не те. (жаль смайлов нет чтоб вставить эмоцию). Подозрения были и у меня и у мастера ещё до вскрытия МККП, но связавшись с магазином продавец сказал, что отправили 100%, то что было заказано по номеру, на синхронизаторах к сожалению выбитых номеров нет. Решили довериться продавцу и подумали, что может быть просто в данной коробке стоят синхронизаторы какие-то модефицированные и внешне отличаются от схематических рисунков по каталогу. Как оказалось они вообще не те. Начали разбираться смотреть каталоги и в итоге выяснили, что пришли синхронизаторы на коробку KPE, но только для 5-6 передачи.
По ИТОГУ мы упёрлись в то, что машина зависла на подёмнике со снятой МККП, грусть-тоска темболее все мы осозновали, что в городе нужных синхронизаторов нет ни у кого.
Время-суббота вечер, так и разошлись по домам с решением о том, что завтра в воскресение обьехать несколько разборок и мастерских по ремонту КПП (тех которые работают в воскресение), может быть у кого-нибудь всё таки есть то, что нам необходимо.
Проснулся в восересение и с самого утра начал прозванивать обьявления, мастер же поехал по своим знакомым искать нужный синхронизатор. Обьехали и обзвонили всех в городе, (город относительно маленький по этому уже весь город (те кто крутятся в данной сфере) знал, что мы ищем данные синхронизаторы, ответ везде один и тот же “нет, нету, нет, не было, ” да ещё и ободряющие от всех “Да не найдешь ты у нас такое”
Надкнулся на одно объявление по продаже МККП с абривиатурой GWB то есть один в один как у меня с завода. МККП была снята с такого же буса, с МККП со слов хозяина всё хорошо никакого хруста ни каких проблем. По цене МККП+работа по замене, вышло примерно на 20% дороже чем у меня и выходило отдав бы за работу мастеру плюс перебор коробки.
По этому вариантов собственно было 2.
1-Ставить на место подрамник без коробки выкатывать авто и ждать запчастей ещё 3-4 недели.
2-Терять ещё 20% от первоначально заявленной суммы и ставить третью коробку и надеятся, что с ней все Ок.
Ну и в ИТОГЕ привозим МККП в гараж, меняем комплект сцепления на новый.
Устанавливаем МККП на место, заливаем новое масло, прокачиваем сцепление. Так же поменяли насос ГУР-а со всем сопудствующим ЖМИ СЮДА
Выезжаю, проверяю, всё отлично переключения все плавные, в любых режимах четкие, без хрустов И тому подобное.
Едем по домам…
На утро похолодало, практически 0, -2 градуса на улице. Завожу авто минут 7 грею, выезжаю и наблюдаю следующую ситуацию, при включении второй передачи чуть заметно “подтыкивание” скорости., Такое ощуение, что синхронизатор тоже уже подтерт и не успевает прям до конца останавливать вал. подумал может быть я уже придераюсь ко всему этому.
Однозначно эта МККП лучше всех остальных. Сейчас хоть вторую можно включать в любых режимах с небольшим подклиниванием или похрустыванием не знаю даже как назвать, но рыкота как на предыдущих уже нет. На прогретую МККП даже минимального этого самого подхрустывания-подклинивание НЕТ ВООБЩЕ. Так же связался с продавцом и договорился просто на скидку на МККП на стоимость нового синхронизатора 2 передачи.
Связываюсь с магазином который высылал синхронизаторы и доказываю им то, что они отправили не те детали. возврат согласован. Сразу заказываю новый комплект синхронизатора на вторую передачу для своей новоустановленной коробки (всё таки хочу добить этот вопрос до конца) по этому история только приостанавливается. Концовка ещё впереди.
Пару слов на счёт нового сцепления: Всё супер, мягкое, без дрожи, без люфтов. очень нравится!
Лирика по поводу прогназируемых комментариев: Можно конечно сказать, что как гласит народная мудрость “скупой платит дважды” от части это так, вышло по итогу процентов на 20 дороже, чем если бы я изначально заказал детали на свою МККП, дождался бы их 35-40 дней и заменил, но как говорится случилось так как случилось, на данный момент заменю синхронизатор второй передачи и буду счастлив, хотя повторюсь ещё раз, на данный момент подклинивание заметно первые 15-20 минут движения, после прогрева всё идеально.
PS: Старый комплект сцепления с маховиком продаю. Мастер как и в первый раз при снятии МККП сказал, что он в очень достойном состоянии. тысяч за 7 рублей отдал бы.
Статья получилась может быть не совсем инфомартивной и структурной, но старался максимально подробно описать от и до. Будут вопросы, спрашивайте.
К вопросу по ценам:
а) Комплект сцепления с маховиком LUK -39 000р.
б) Масло оригинал для МККП- 2 700р.
в) Синхронизаторы 1-2 передачи оригинал 8 000р. (сделан возврат в магазин)
г) Крыжка-заглушка для МККП -480р.
д) Радиальный подшипник для МККП- 2 700р.
е) Новая МККП с абривиатурой GWB -27 400р.
ж) Работа вышла такая: в обшем 2 раза снять поставить МККП, + разбор коробки+ замена насоса ГУР-а 12 000р.
ИТОГО по сумме 81 100р.
И как говорится To be contined… не переключайтесь.
Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY
клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
как снимать коробку (Фото отчет)
- Отправить тему по email
- Версия для печати
как снимать коробку (Фото отчет)
Сообщение milk54 » 29 янв 2014, 19:35
Re: как снимать коробку (Фото отчет)
Сообщение milk54 » 29 янв 2014, 19:41
Дальше пока все отмокает я решил слить масло (посмотреть как оно там нет ли там всяких кусочков металла)
для этого надо шестигранник на 17
пробка слива
О да точно заливная пробка такого-же диаметра и надо такой же шестигранник
Re: как снимать коробку (Фото отчет)
Сообщение milk54 » 29 янв 2014, 20:21
Снимаем клеммы с аккумулятора (так безопаснее) нам надо откручивать будет старте (а там есть постоянный +)
И приступаем к откручиванию. Я делал в следующем порядке
1- шрусы
есть несколько замечании. Хорошо почистити болты от грязи чтоб шестиграник или торкс (это смотря какие болты у вас стоят) встали до конца, и чтоб вы не сорвали грани
Как открутил я сразу их обворачиваю в пакет и стяжками застегиваю. Чтоб мусор и песок не попал в смазку и в сам шрус
2 – кулису там всего два болта с гайками (фото выше есть)
3- откручиваю все что сверху откручиваеться. Это стартер и рабочий целиндор
4- откручиваем оставшихся 4 болта крепления коробки к двигателю
5- последним откручиваем подушку коробки. Не полинитесь позвать товарища чтоб он держал коробку когда ты откручиваешь последний болт подушки.
после этого всего аккуратно тянем коробку от двигателя. Двигатели сам чуть-чуть на клониться, но можете не бояться он не перевернеться.
Достаем коробку с ямы и делаем с ей что хотим.
Сцепление остается на моховике
крепиться оно 6-ю болтами. Хоть для их и надо голова извратная но я откручивал обычной на 10
собираем в обратной последовательности
Всем удачи.
Если кому поможет я буду только рад!
Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5
Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут
Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.
Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle
Состояние маховика на видео
Маховик изношен, будем менять
Состояние сцепления
Плохое состояние, на замену
Состояние подшипника
Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.
Запасные части
03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект
В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.
Работы по замене сцепления и маховика
Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.
- Снимаем передние колеса
- Убираем защиту двигателя
- Откручиваем стойки стабилизатора
- Откручиваем крепежные болты шаровых опор
- Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
- Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
- Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
- От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
- Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
- Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
- Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
- Снимаем старый маховик
- Устанавливаем новый маховик
- Устанавливаем новый диск сцепления
- Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
- Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
- Собираем в обратном порядке.
Как снять коробку Фольксваген Т5 (Видео инструкция)
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПАССАТ B6 И ЗАМЕНА ГИДРО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКАПодробнее
Замена маховика Фольксваген Т5 (Снятие коробки)Подробнее
Замена сцепления Фольксваген Т5Подробнее
Как снять коробку на Т5. Двухмассовый маховикПодробнее
Volkswagen T5 снятие МКПППодробнее
Замена КПП фольксваген мультивен Volkswagen Multivan gearbox removalПодробнее
Фольксваген транспортёр Т5. Мой косяк с КПП 02Z.Подробнее
Фольксваген Tранспортёр Т5. Ремонт КПП 02Z.Подробнее
Фольксваген Транспортёр Т5.Подробнее
Ремонт мкпп Фольксвагин Т5Подробнее
Фольксваген Транспортёр. Т5 ремонт кппПодробнее
Фольксваген т5 найдена причина шума в МКПП и как снять шестирню пятой передачиПодробнее
Фольксваген Т5 Собираю чью-то разборку . Советую посмотреть .Подробнее
Замена маховика на Фольксваген Т5.Подробнее
“ГТ” Замена двумассового маховика и сцепления на Volkswagen Transporter T5Подробнее
Фольксваген Мультиван Т5 – двухмассовый маховик разнес коробкуПодробнее
Как дёшево и быстро отремонтировать коробку на Т5Подробнее
WV T5 замена механизма выбора передач.Подробнее
VW Transporter T5 Замена ПриводаПодробнее
Фольксваген Т5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen T5Подробнее