Как снять лючок бензобака volkswagen touareg
Система питания бензиновых двигателей Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Touareg , моменты затяжки Volkswagen Touareg , система питания дизельных двигателей Volkswagen Touareg , система питания дизельных двигателей Volkswagen Touareg
2. Система питания бензиновых двигателей
- Горловина топливного бака
- Топливный бак
- Фланец
- Запорное кольцо
- Модуль подачи топлива
- Датчик уровня топлива 3
- Насос
- Защитный кожух
- Бандаж
- Болт
- Защитный кожух
- Насос
- Насос
- Модуль подачи топлива
- Датчик индикатора уровня топлива
- Фланец
- Соединительный патрубок
- Фланец
- Элемент фильтра
- Уплотнительное кольцо
- Провод соединения с массой
- Болт
- Подающий топливопровод
- Соединительный патрубок
- Соединительный патрубок
- Соединение с массой
- Крышка
- Стопорный штифт
Снятие и установка топливного бака
1. Снять глушитель с креплениями.
2. Снять задний карданный вал.
3. Снять заднюю подвеску.
4. Открыть лючок бензобака и открутить крышку.
5. Снять резиновый уплотнитель с заливной горловины.
6. Выкрутить крепежные болты -1- заливной горловины и отсоединить провод массы -2- .
7. Снять задний правый подкрылок.
8. Открутить защитный экран.
9. Расклипсовать закрепленные на лонжероне вентиляционные трубопроводы топливного бака из крепежной скобы.
10. Открутить крепежный болт заливной трубки в колесной нише.
11. Отключить штекеры от топливных насосов слева, рядом с топливным баком.
12. Снять бандажи вместе с защитными кожухами справа и слева под топливным баком.
13. Опереть топливный бак с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и снять бандаж, установленный посередине топливного бака.
14. Аккуратно опустить топливный бак примерно на 30 см.
15. Просунуть руку между топливным баком и днищем автомобиля и отсоединить топливопровод от фланца датчика. При отсоединении подающего топливного шланга обернуть его ветошью.
16. Опустить топливный бак.
17. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Не менять местами топливные магистрали (обратная – синяя или с синей маркировкой -1- , подающая – черная -2- ).
- При подключении муфт вентиляционных и топливных шлангов они должны зафиксироваться с отчетливо слышимым щелчком.
- Заклипсовать топливные магистрали на топливном баке.
- При прокладке вентиляционных и топливных шлангов не перегибать их.
- Следить за плотностью посадки топливных шлангов.
Замена топливного фильтра
- Разъемы для топливного насоса и датчика уровня топлива
- Регулятор давления топлива (4 бар)
- Провод массы
- Входной патрубок регулятора давления (от топливного фильтра)
- Патрубок к модулю подачи топлива справа и слева (без давления)
- Клапан подачи самотеком
Топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания на кожу, надеть защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение.
1. Разрезать ковровое покрытие слева от точки -A- до точки -B- в заранее надрезанном месте -стрелки- .
2. Открутить гайки -1- крышки. В случае необходимости открутить опору -2- или опорный кронштейн.
3. Открутить стопорное кольцо с помощью ключа -T10202- от левого фланца.
4. Снять фланец на левой стороне топливного бака.
5. Удалить топливо из корпуса топливного фильтра.
6. Пометить цветным карандашом монтажное положение крышки фильтра -2-.
7. Отсоединить провод массы -1- и открутить крышку фильтра от корпуса.
При замене элемента фильтра не сгибать выводы соединения массы и проверить, чтобы они были достаточно натянуты.
Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива
1. Отсоединить штекеры -1- и -2- , а также шланговые соединения -3- и -4- под правым фланцем.
2. Извлечь фланец с регулятором давления.
3. Расклипсовать и извлечь чёрный шланг -стрелка- на правой и левой стороне топливного бака из корпуса модуля подачи топлива.
4. На правой и левой сторонах топливного бака отсоединить подающую топливную магистраль от модуля подачи топлива -стрелка- к эжекционным насосам.
5. Выкрутить из днища топливного бака модуль подачи топлива, повернув его влево примерно на 90°.
Корпус модуля подачи топлива заполнен топливом. При наклонении или переворачивании из него может вылиться топливо.
6. Расклипсовать датчики уровня топлива на обеих сторонах топливного бака и извлечь их.
7. Теперь на обеих сторонах бака можно разблокировать и, слегка прокрутив, извлечь эжекционные насосы.
8. Вытянуть оба конца шлангов через левое и правое отверстие датчика.