59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять мотор печки volkswagen polo

Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4

Достал свист печки, решил починить. Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит.

1. Без этой книги, я естественно никуда бы не полез.

2. Необходимо иметь нужный инструмент. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс (размер не помню)

3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку – обозначены стрелками.

4. Снимаем резиновый коврик. Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза (обозначено стрелками).

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

5. Полка откручена и держится на липучке. Тянем полку на себя и убираем в сторону.

6. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками.

7. Убираем ящик, и видим интересную картину – это двигатель печки.

Цифры на картинке:
1. Отрезаем 2 пластиковых стяжки
2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.
3. Отсоединяем штекер.
4. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота.

8. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую

9. Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса (забыл сфотографировать этот процесс). Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора (показаны стрелками) и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки.

Статья в тему:  Как убрать сервис на volkswagen passat b6

10. Дальше я обильно поливал в места, указанные стрелками жидкой силиконовой смазки. После каждой заправки смазкой, я подключал, не собирая всей конструкции, движок к разъему под панелью приборов и прокручивал его от сети. БЕРЕГИТЕ РУКИ, на 4 скорости крыльчатка крутится очень быстро и движок норовит вылететь из рук.

11. Собираем все на место.

p.s. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело. Пока и так не скрипит ( но пару раз попискивало), если заскрипит, разберу ещё раз и смажу погуще ))

blagoy

  • Сообщения 44
  • Реакции 1
  • Баллы 2

Rahmulik

пшлинах
  • 16.02.2009
  • #2
  • Спасибо! Хороший отчет!
    Тот же процесс на климате Фольксваген Гольф 4 я проделывал:

    В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В

    моторчик стаскивается вниз:

    Статья в тему:  Где находится номер двигателя на volkswagen passat b5

    нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах:

    и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах.
    Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах
    и вытаскиваем их из корпуса:

    Аккуратно (. ) поддеваем завальцованное основание втулки:

    и снимаем ее с ротора:

    далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев:

    смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток.
    Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =)
    Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место.

    Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так.

    .
    Продолжение истории с тираном-вентилятором!
    Замучали нестабильные обороты, иногда в промороженной машине вообще отказывался вращаться, приходилось шаманить с бубном.

    Приговор – повторное вскрытие и выяснение причин. Второй раз вентилятор снимал не снимая бардачек, а только немного сместив его, открутив 6 доступных саморезов (3 вверху и 3 внизу). Моторчик подвергся полной разборке на этот раз снятием щеточного узла и крыльчатки с ротора. Сразу стало понятно, что причиной такого поведения отопителя был грязный коллектор ротора. Очищается он мелкозернистой наждачкой (850-1200 ед.) и растворителем. Так же очищаются щетки и другие соседние конструкции.

    Статья в тему:  Что означает volkswagen в переводе с немецкого

    Собрал, еще раз смазал, поставил и рабости не было предела – работает отлично, ровно, а на максимуме мощности как турбина, раньше такого не было.
    Кстати, моторчик на климе управляется ШИМом (в отличие от печка+кондей), мерял частоту мультиметром изменяя скорость на *цензура*оке климата, а уровень напруги всегда 11,75 В.

    Замена термопредохранителя печки Volkswagen Polo. Разбираем печку.

    На vw polo перестала работать печка, точнее перестали работать 1, 2, 3 скорости вращения вентилятора, осталась только четвертая. Посмотрев причины в интернете, стало ясно, что сгорел термопредохранитель печки. Забегая вперед, вот его фото (кликабельно)

    На форумах было найдено решение по замене, для этого подходит предохранитель из магазина радиодеталей на 15А и температурой 165 градусов. Купил в Чип и Дип за 28 рублей/шт, взял сразу два на всякий случай. Есть так же на aliexpress

    Для того что бы разобрать печку на Polo, понадобятся Torx отвертки или просто набор бит для отвертки, я до сих пор пользуюсь этой, и набор бит купил для нее, если нет возможности купить в магазине, они так же есть у китайцев ссылка. Вообще, если у вас фольцваген, то набор torx бит и отверток должен быть, потому что они там везде.

    Разбираем печку Поло

    Что бы снять печку на поло, нужно открутить бордачок, а может и «перчаточный ящик», в общем не суть. Там 5-6 болтов под torx биту, открутил шуруповертом. Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели.

    Статья в тему:  Как снять сиденья volkswagen multivan

    Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только один. Так же вытаскиваем металлические клипсы (зеленый овал)

    После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

    Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки

    ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку (зеленая стрелочке ))).

    Отключаем разъемы

    Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. Первый разъем (цифра 1) отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок (желтые стрелочки) не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

    Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила

    Еще фото с гнездом

    После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса. Желтыми стрелками показал примерное расположение болтов корпуса (не один из них в кадр не попал), там тоже «звездочка», но поменьше чем на бордачке. Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.

    Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой (vw polo седан)

    Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться. Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

    Статья в тему:  Как прокачать сцепление на volkswagen т5

    Разбираем печку

    Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно:

    1. Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.

    2. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен.

    А вот тут он стоял, т.е. вставляем шило с этой стороны.

    После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. В общем я купил в Леруа Мерлен Аэрозоль Akfix A40A40 Magic

    Смазка моторчика печки

    Смазка подается через трубочку в виде спрея (как у WD-40), смазывал с двух сторон, оба подшипника, при этом подключил моторчик к 12 вольтовому блоку питания, что бы улучшить эффект проникновения смазки к подшипникам, и «брызгал» в сторону подшипника под крыльчаткой.

    С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

    Статья в тему:  Auto hold volkswagen как включить

    Замена термо предохранителя печки Поло

    С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от него.

    После того как его достал, снял разъем.

    Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

    Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель

    Установка предохранителя на место

    После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет.

    Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа (долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печки), если все знать как делать, делов час, максимум два. После проделаных мною манипуляций с предохранителем печки Фольцваген Поло Седан, появились все 4 скорости, в том числе 1,2,3 и четвертая была.

    UPD спустя 7 месяцев (от 24.07.2018)

    Все было сделано верно, смазка себя оправдала, работает уже 7 месяцев без сбоев и шума, все скорости работают исправно.

    Замена моторчика печки

    Всем привет!

    Загудел, завибрировал моторчик печки, на 1 нормально, на 2-4 бардак. Замена моторчика будет уже третий раз на поло, второй случай был при таких же симптомах, официальный дилер заменил по гарантии, года 2-3 назад.
    Чинить сломанные вещи не феншуй) поэтому решил купить мотор в сборе, поставить и забыть еще на пару лет.
    Цена оригинального отопителя 6Q1819015J на Emex 12900 деревянных, поэтому заказал в местном автомагазине аналог — Luzar (артикул LFH18531) 2500 руб., отзывы хорошие.

    Статья в тему:  Когда volkswagen polo 2018 поступит в продажу

    Для монтажа необходимо:
    — пластиковые лопатки (для съема обшивки) или отвертка
    — отвертка с насадками TORX T15, T20
    Установка:
    — снимаем бардачок (как это сделать писал тут)
    — отодвигаем влево белую шумку чтобы не мешала

    — отщелкиваем три фишки и одного гнездо

    — отверткой TORX T15 откручиваем 5 шурупов

    — срезаем хомут, крепящий проводку к моторчику

    — сдергиваем моторчик с пазов и достаем его (сидит плотняком, чтобы достать покрутил изрядно)

    Сравнительная фотка: слева оригинал, справа Luzar, идентичны.

    — устанавливаем новый моторчик в пазы, далее шурупы, фишки

    Проверяем работу моторчика на всех скоростях — тишина)

    Спасибо за внимание, желаю ровных дорог и тихих печек 🙂

    Запчасти

    Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2019

    Volkswagen Polo, 2011

    Volkswagen Polo, 2016

    Volkswagen Polo, 2017

    Комментарии 56

    Спасибо автору благодаря тебе сам поменял)мучался часов 5 но поменял )теперь тишина )поставил правда не лузар а термаль

    Поздравляю) менял давно, но помню как вчера))

    Явно выразилась такая же проблема. (8 лет и 70 тыс. пробега).
    Я бы не сказал, что 2500 жалко…
    Поэтому сниму… Почищу подшипники подшипники, смажу…
    На пару лет должно снять проблему.
    С такой же хренью сталкивался на других машинах…
    Помогало великолепно…
    Но если износ втулки… Там либо замена втулок, либо печки…

    Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen passat

    Попробуй. По крайней мере сейчас на туареге это не сработало) заказал новый

    Подууууумал я…
    И купил новую печку)))))
    Большое Спасибо за инфу!

    Ну и правильно, поставил и забыл)

    Тоже на 3-4 положении вибрация появилась, лечится только заменой мотора?

    Тоже на 3-4 положении вибрация появилась, лечится только заменой мотора?

    Нет! Моторчик абсолютно исправен! Если все балансиры на месте то нужно просто почистить. На оригинальном моторчике идет каёмка на внутренней части и там куча грязи. Я снял моторчик, окунул лопастями вниз в ёмкость с водой, чтоб влага до электрической части не достала. Полежал он там минут 5, берешь распылитель и задуваешь туда водой. Грязь легко стекает. Феном высушил и всё. Можешь щеткой еще сами лопасти почистить. Только держи его под наклоном чтоб грязь капала вниз. Но тот грёбаный саморез под номером 5, я обратно не вкручивал. Ну его нахер. У меня всё получилось, вибрация пропала, грязи вылилось куча.

    Доброго времени суток, вопрос смежный немного, а от чего этот разъём с голубой фишкой)?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: