Как снять обшивку двери volkswagen golf 3
Как снять обшивку двери volkswagen golf 3
подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#1 Сообщение wacky33 » 17 мар 2011, 15:38
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#2 Сообщение Parhom » 17 мар 2011, 15:43
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#3 Сообщение DNA » 17 мар 2011, 15:48
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#4 Сообщение d.lus » 17 мар 2011, 15:48
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#5 Сообщение Parhom » 17 мар 2011, 15:53
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#6 Сообщение DNA » 17 мар 2011, 15:57
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#7 Сообщение Parhom » 17 мар 2011, 16:31
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#8 Сообщение DNA » 17 мар 2011, 16:41
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#9 Сообщение Dimon zem » 17 мар 2011, 16:51
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#10 Сообщение babay » 17 мар 2011, 16:53
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#11 Сообщение Parhom » 17 мар 2011, 17:54
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#12 Сообщение wacky33 » 17 мар 2011, 18:08
Parhom,Dimon zem, d.lus – большое спасибо Вам мужчины за ваши ответы.
Господин DNA, я уже вам в личке обьяснял, что ваши шутки неуместны.
Пусть меня забанят, но неужели тебе тупоголовому непонятно с первого раза?
Обьясняю: бери сраку в руки и приезжай в Одессу, здесь на месте я болгаркой подпилю тебе то, что тебе так явно мешает между ног.
Фотоотчет сего действа обязуююсь выложить на обозрение одноклубников.
Господа Гольфоводы! Я искренне извиняюсь, что вынес этот мусор на Ваше обозрение, но этот шутник меня достал.
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#13 Сообщение DarkDemon » 17 мар 2011, 20:53
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#14 Сообщение DarkDemon » 17 мар 2011, 20:53
Re: подскажите пожалуйста как снять дверную карту на Г3
#15 Сообщение Bond1 » 17 мар 2011, 20:55
Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3
Итак начинаю начну свое повествование с представления главных героев этого проекта, носящего название ” Проект №1″.
Собственно автор проекта:
Александр ака Shukar
Подопытная:
VW Vento 10 месяца 1994 года рождения ака Вишенка
Плацдарм для проекта:
Гараж (без ника)
Итак начнем.Разбор салона решаем начать со снятия заднего дивана. Для осуществления данной операции шестигранником откручиваете 4 болта крепления сабжа к кузову
и снимаете обе половины
Далее снимаете два пластм. пистона крепления пластика (снимаются легко, при надавливании пальцами изнутри)
откручиваете пластм.гайку того же пластика
и пистон крепления, расположенный за пер.сиденьем ( отверткой выкручиваете на 3-4 оборота, и вынимаете вместе с ответной частью)
И снимаете элемент.
Далее приступаете к снятию пластм. обивки арки. Для этого опускаете спинку сиденья, и откручиваете (шестигранником) болт с пластм. втулкой, на который защелкивается сиденье
отворачиваете две пласт.гайки
и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара
и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)
и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы
и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину
Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина
надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)
Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)
и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля
но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам
и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта
Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед
снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))
идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)
в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад
и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину
(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову
и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления
и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к “счастливым” обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления
и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)
Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)
не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
– снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )
и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками
(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими
Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)
Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,
поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности
Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)
Фото крепления с ответной частью
Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля ” Сань потише в поворотах”.Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления
Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)
а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид
В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)
Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться
Как снять обшивку двери гольф 3
Как Снять Обшивку Двери На Гольф 3 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Международный Джетта Клуб
Arnie 03 фев 2012
решил поделиться опытом устранения мексиканского казуса.
начну с того, что у нас зимы крепкие и это безусловно сказывается на наших машинах.
на днях морозы у нас превысили минус 45 градусов и. началось.
не стану говорить о проблемах холодного запуска (машина чистокровный дворянин- живёт на улице не зная тёплых боксов и гаражей, короче во дворе).
в такое морозное утро выхожу к машине, открываю дверь, завожу, захлопываю дверь (резинки уплотнителя и сам замок «задубевшие от мороза») с первого раза не получилось, хлопаю второй раз — без результата и вот на третий раз чуть посильнее хлопнув (без фанатизма и бешенных усилий) слышу.
что внутри двери раздался консервный звук и неприятный жестяной грохот о ужас наверное какая-то хрень из пластика сломалась и дверь не закрывается
и вот решаюсь разобрать дверь. Прочитав много всяких форумов подробной инструкции о правильной и безопасной разборки двери не нашёл, вооружившись инструментом загнав авто в тёплый бокс начинаю разбор. в виду того, что звук был слышен больше снаружи авто, решаю разобрать наружную обшивку.
итак, вам нужны ключи — «звёздочки» в простонародии на 20 и на 10.
этого более чем достаточно
этап первый — снимаем торцевую пластиковую накладку (ту, что расположена в торце двери со стороны замка) см фото
накладка крепится на клипсах «грибках» при условии теплого бокса снимаются нормально без повреждений. рекомендую начать снимать её снизу
теперь этап номер 2- СНИМАЕМ дверную ручку
в торце двери при уже снятой пластиковой накладке находим отверстие которое находится чуть ВЫШЕ относительно РУЧКИ на торце двери.
теперь,- тянем ручку (закрытую) вдоль двери спереди-назад (сдвигается с небольшим усилием вы почувствуете небольшой щелчок).
после этого вы оттягиваете ручку (как при простом открывании) более чем на 90градусов (практически перпендикулярно двери) до тех пор пока ручка сама не подастся наружу и извлекаем из двери. под ручкой находится ещё один болтик под звездочку фиксирующий механизм ручки к обшивке, откручиваем.
Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3
Крепления обшивки двери герметик с алиэспресс .
How To Install Replace Remove Front Door Panel Volkswagen VW Jetta Golf 93-98 1AAuto.com
сборка производится в обратном порядке
def22 03 фев 2012
У вас в теплом боксе -20 наверное , снег на машине не растаял и работаешь в теплых перчатках.
Arnie 04 фев 2012
по поводу температуры в гараже — около НУЛЯ.
по поводу масла — КАСТРОЛ ЕДЖ 5W30 синтетика.
по поводу подвески — да ПИПЕЦ одним словом, но . начинаю движение плавно, без НАСИЛИЯ над авто, не более 40км.час. пока не прогреются подшипники — примерно километров пять в таком режиме (живу в пригороде), подвеска пашет на 100% однако пробег уже 130 000 км. за это время сменил передние амортизаторы и тормозные шланги в круговую (лопается у мест креплений наружная оплётка в такие морозы). короче пользуюсь авто аккуратно хоть тепличными условиями погодные явления совсем не назовешь.
Wolf 05 фев 2012
по поводу подробного отчёта — перерыл много информации и у нас на форуме в том числе, но подробной инфы не нашёл.
Den_zl 29 мар 2012
да и ещё появилась проблема с контактом правой двери, ничего не работало ни электропакет ни подогрев зеркал ни бензобак короче ни одна кнопочка на двери и как и следовало ожидать центральный замок
а проблема оказалось простой
обломилось два провода между дверью и кузовом да да те самые которые под резиновым кожухом между дверью и кузовом
процедура та же разбираем дверь уже целиком, снимаем всю проводку, наращиваем, паяем, изолируем и собираем и всё работает
Произошла почти такая же история, только не работают повторитель на боковом зеркале и замок на водительской двери. Снял гофру и увидел обломанные провода (как будто их кусачками перекусили). Меня интересует фраза «разбираем дверь уже целиком», сняв накладку двери доступ к проводам ограничен? судя по фоткам можно гофру вытянуть во внутрь и заниматься проводами или еще какие то манипуляции надо сделать?
Вам также понравиться:
- Как разобрать обшивку двери
- Как открыть железную дверь
- Как открыть железную дверь без ключа
- Как снять обшивку двери
- Как разобрать заднюю дверь лада гранта
- Как снять обшивку задней двери на гранте
- Как снять обшивку задней двери хендай солярис
- Как снять обшивку задней двери на калине
- Как снять обшивку двери лада гранта
Как Снять Обшивку Двери На Гольф 3
Golf2club.com. Фольксваген Гольф 2 Клуб
Сингулярность 20 марта 2009 г. 23:48
решил окончательно изменить ручку двери, а затем устал каждый раз подниматься со стороны пассажира, открывая машину. и вот проблема: снять плакировку, а затем нада, вы видите, снять руку подлокотника и ручку стеклянного контейнера. Как это сделать, братья?
. и, тем не менее, вопрос: внутренние ручки открытия дверей для 3 и 4 отверстий различны или одинаковы?
просвет 20 марта 2009 г. 23:52
решил окончательно изменить ручку двери, а затем устал каждый раз подниматься со стороны пассажира, открывая машину. и вот проблема: снять плакировку, а затем нада, вы видите, снять руку подлокотника и ручку стеклянного контейнера. Как это сделать, братья?
. и, тем не менее, вопрос: внутренние ручки открытия дверей для 3 и 4 отверстий различны или одинаковы?
внутренней или внешней?
Внешние ручки удаляются без демонтажа кожи
murdoc 20 марта 2009 г. 23:56
решил окончательно изменить ручку двери, а затем устал каждый раз подниматься со стороны пассажира, открывая машину. и вот проблема: снять плакировку, а затем нада, вы видите, снять руку подлокотника и ручку стеклянного контейнера. Как это сделать, братья?
. и, тем не менее, вопрос: внутренние ручки открытия дверей для 3 и 4 отверстий различны или одинаковы?
Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3
Крепления обшивки двери герметик с алиэспресс.
Как установить Замена Передняя дверная панель Volkswagen VW Jetta Golf 93-98 1AAuto.com
есть все на зубцах. так сложно?! ручку стекла лифта снять, необходимо оторвать верхнюю часть и там отвинтить винт. который удалит ручку. оторвите вилку и там 2 винта вывинтите элементарные
danz 21 мар 2009 11:24
Снять обшивку двери фольксваген гольф 5
- 1 Как снять обшивку двери самостоятельно
- 2 Снятие
- 3 Установка
Разборка двери, то есть снятие обшивки, на Гольф 5 требуется для ремонта дверных тяг, стеклоподъемников и т.п. В данном видео показано как просто сделать разборку двери на Фольксваген Гольф 5 своими руками.
Как снять обшивку двери самостоятельно
Для этого нужно открутить саморез внизу, а затем снять накладку ручки. Лучше это делать специальным съемником-лопаткой, чтобы не поцарапать обшивку. Это откроет доступ к еще паре креплений, которую надо выкрутить.
После этого можно снять обшивку с двери, взявшись снизу и сорвав с клипс. Здесь также лучше прибегнуть к съемнику. Далее остается отсоединить разъемы проводов.
Наглядно посмотреть как происходит разборка двери Фольксваген Гольф 5 поможет эта видео-инструкция.
Инструкция подскажет как самостоятельно разобрать дверь в вашем автомобиле. Чаще всего разобрать дверь или демонтировать обшивку — это одно и тоже, нам нужно в случае того, когда требуется произвести ремонт тяг дверей, а возможно и стеклоподъёмников.
Ниже предоставленно видео, в котором наиболее подробн показан процесс.
О процессе демонтажа обшивки: В начале, мы начинаем выкручивать саморезы, которые располагаются снизу, после накладку ручки аккуратно снимаем.
Чтобы демонтировать её будет лучше, если помощь вы озьмёте лопатку-съёмник. Тут главное не повредить обшику и не нанести на неё механические повреждения.
И так, обшивку начинаем потихонечку срывать, движемся снизу вверх пробираясь через клипсы, выкручиваем их, если есть съёмник воспользуйтесь им.
После разъёмы проводов отсоединяем.
Более подробно смотрите в формате видео.
Читать также: Тойота ленд крузер 200 дизель расход топлива
Основной причиной снижения производства становится сокращение мирового спроса на выпускаемые модели авто. В общей сложности, сокращение планируют провести на 12 заводах бренда.
Отметим, что в результате существенного снижения реализации в первом полугодии текущего года, концерн не дополучил 700 млн. долларов. Таким образом, организация производства в полном объеме становится финансово невыгодной для производителей.
По предварительным данным, под временное сокращение попадает 2,5 тысячи сотрудников, учитывая, что всего на заводах сейчас работает 3,5 тысячи человек. Все сотрудники получат от руководителей компенсацию за остановку рабочей деятельности.
Когда именно заводы вернутся к полноценному режиму работы пока неизвестно. Возможно остановка производственной деятельности будет продолжительной.
В социальных сетях появились фотографии интерьера обновленной Kia Optima.
Рассматривая фото, можно смело сказать о том, что никаких глобальных изменений не планируется. Но, несмотря на это, точечные улучшения все же есть. Так к существенным новшествам можно отнести модернизированный мультимедийный руль, переработанные воздуховоды и современную мультимедийную систему.
Кроме того, использован новый материал отделки сидений и боковых панелей. Технические параметры машины пока не озвучены, так как до презентации производители предпочитают сохранять тайну, подогревая интерес потенциальных покупателей.
Напомним, мировая премьера обновленного автомобиля должна состояться до конца текущего года. Во время представления производители расскажут все нюансы, озвучат технические параметры, а также стоимость, которая будет изменяться в зависимости от конкретной модификации.
Сразу после торжественной презентации стартует начало серийного производства, а значит и массовая реализация.
Автомобильный бренд Hyundai показал видеоматериалы с официального тестирования новой модели автомобиля Hyundai Tucson.
В качестве местности для испытания была выбрана трудная дорога, которая проходит по горному серпантину. За автомобилем следили сразу несколько дорожных камер. Так как машина была частично обклеена камуфляжной плёнкой, увидеть все нововведения не удалось, но кое-что рассмотреть можно.
Читать также: Daihatsu hijet технические характеристики
Например, работу подвески или прекрасной слаженности всей ходовой части городского кроссовера. Также стала заметна установка новой фирменной радиаторной решётки и множественных нововведений кузова.
Подробные технические характеристики не разглашаются, но по некоторым данным, новая модель автомобиля будет оборудована 2,5-литровым бензиновым двигателем класса Theta3 с мощностью 180 л.с. Трансмиссия возможно будет оснащаться автоматической коробкой переключения передач с 8-ю ступенями.
На данном видеоматериале показано, как кроссовер отлично справляется как со стандартным дорожным полотном, так и отлично маневрирует не горном бездорожье. Машине идеально настроили параметры подвески, за счёт чего не было обнаружено кренов и сильных колебаний во время прохождения труднодоступных мест.
Выход автомобиля запланирован на второй квартал 2019 года. Поступление в различные автосалоны запланировано на 2021 год.
Снятие
1. Откройте дверь.
2. Нажмите на упорную защелку под защитным чехлом 6 (см. стрелку А на иллюстрации) и отсоедините чехол передней стойки.
57.2. Передняя дверь. Автомобили Golf 1 — передняя дверь 2 — направляющий палец 3 — нижняя петля двери 4 — болт. Момент затяжки 20 Нм + доворот на 90°. Болт является самостопорящимся. поэтому его следует менять на новый после каждого демонтажа 5 — болт. Момент затяжки 20 Нм + доворот на 90°. Болт является самостопорящимся, поэтому его следует менять на новый после каждого демонтажа 6 — защитный чехол 7 — собачка 8 — штекер 9 — направляющий палец 10 — верхняя петля двери
11 — болт. Момент затяжки 20 Нм + доворот на 90°. Болт является самостопорящимся. поэтому его следует менять на новый после каждого демонтажа
Внимание! Задняя боковая дверь четырехдверного автомобиля снимается в такой же последовательности, что и передняя.
3. Отведите собачку 7 вниз (см. стрелку В на иллюстрации 57.2) и отсоедините штекер 8 на передней стойке.
Читать также: Термостат мазда 6 gh
4. Попросите помощника поддержать дверь и вывинтите болты 4, 5, II из петель двери (см. иллюстрацию 57.2). Для этого воспользуйтесь специальным ключом, например, НAZET 2597 с рукояткой HAZET 6396.
5. Снимите дверь с направляющих пальцев 2 и 9, подав её по направлению стрелки с (см. иллюстрацию 57.2) и уложите её на мягкую подкладку.
Установка
Установка двери выполняется в последовательности, обратной снятию.
6. Установите на место дверь и закрепите её новыми самостопорящимися болтами 4, 5 и 11. Момент затяжки болтов 20 Нм. После этого доверните болты гаечным ключом на 1/4 оборота (90°).
7. Закройте дверь и проверьте зазоры. При необходимости дверь пригоните.
Как Снять Обшивку Двери На Гольф 3
Международный Джетта Клуб
Разбор обшивки водительской двери
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 03 фев 2012
решил поделиться опытом устранения мексиканского казуса.
начну с того, что у нас зимы крепкие и это безусловно сказывается на наших машинах.
на днях морозы у нас превысили минус 45 градусов и. началось.
не стану говорить о проблемах холодного запуска (машина чистокровный дворянин- живёт на улице не зная тёплых боксов и гаражей, короче во дворе). в такое морозное утро выхожу к машине, открываю дверь, завожу, захлопываю дверь (резинки уплотнителя и сам замок “задубевшие от мороза”) с первого раза не получилось, хлопаю второй раз — без результата и вот на третий раз чуть посильнее хлопнув (без фанатизма и бешенных усилий) слышу. что внутри двери раздался консервный звук и неприятный жестяной грохот о ужас наверное какая-то хрень из пластика сломалась и дверь не закрывается
и вот решаюсь разобрать дверь. Прочитав много всяких форумов подробной инструкции о правильной и безопасной разборки двери не нашёл, вооружившись инструментом загнав авто в тёплый бокс начинаю разбор. в виду того, что звук был слышен больше снаружи авто, решаю разобрать наружную обшивку.
итак, вам нужны ключи — “звёздочки” в простонародии на 20 и на 10.
этого более чем достаточно
этап первый — снимаем торцевую пластиковую накладку (ту, что расположена в торце двери со стороны замка) см фото
накладка крепится на клипсах “грибках” при условии теплого бокса снимаются нормально без повреждений. рекомендую начать снимать её снизу
теперь этап номер 2- СНИМАЕМ дверную ручку
в торце двери при уже снятой пластиковой накладке находим отверстие которое находится чуть ВЫШЕ относительно РУЧКИ на торце двери.
теперь,- тянем ручку (закрытую) вдоль двери спереди-назад (сдвигается с небольшим усилием вы почувствуете небольшой щелчок).
после этого вы оттягиваете ручку (как при простом открывании) более чем на 90градусов (практически перпендикулярно двери) до тех пор пока ручка сама не подастся наружу и извлекаем из двери. под ручкой находится ещё один болтик под звездочку фиксирующий механизм ручки к обшивке, откручиваем.
Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3
Крепления обшивки двери герметик с алиэспресс .
How To Install Replace Remove Front Door Panel Volkswagen VW Jetta Golf 93-98 1AAuto.com
сборка производится в обратном порядке
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 03 фев 2012
а проблема оказалось простой
обломилось два провода между дверью и кузовом да да те самые которые под резиновым кожухом между дверью и кузовом
процедура та же разбираем дверь уже целиком, снимаем всю проводку, наращиваем, паяем, изолируем и собираем и всё работает
- Нравится!
- Не нравится
def22 03 фев 2012
У вас в теплом боксе -20 наверное , снег на машине не растаял и работаешь в теплых перчатках.
- Нравится!
- Не нравится
Greck 03 фев 2012
- Нравится!
- Не нравится
Jetro1978 03 фев 2012
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 04 фев 2012
по поводу температуры в гараже — около НУЛЯ.
по поводу масла — КАСТРОЛ ЕДЖ 5W30 синтетика.
по поводу подвески — да ПИПЕЦ одним словом, но . начинаю движение плавно, без НАСИЛИЯ над авто, не более 40км.час. пока не прогреются подшипники — примерно километров пять в таком режиме (живу в пригороде), подвеска пашет на 100% однако пробег уже 130 000 км. за это время сменил передние амортизаторы и тормозные шланги в круговую (лопается у мест креплений наружная оплётка в такие морозы). короче пользуюсь авто аккуратно хоть тепличными условиями погодные явления совсем не назовешь.
- Нравится!
- Не нравится
Wolf 05 фев 2012
по поводу подробного отчёта — перерыл много информации и у нас на форуме в том числе, но подробной инфы не нашёл.
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 09 фев 2012
- Нравится!
- Не нравится
Arnie 09 фев 2012
- Нравится!
- Не нравится
Den_zl 29 мар 2012
да и ещё появилась проблема с контактом правой двери, ничего не работало ни электропакет ни подогрев зеркал ни бензобак короче ни одна кнопочка на двери и как и следовало ожидать центральный замок
а проблема оказалось простой
обломилось два провода между дверью и кузовом да да те самые которые под резиновым кожухом между дверью и кузовом
процедура та же разбираем дверь уже целиком, снимаем всю проводку, наращиваем, паяем, изолируем и собираем и всё работает
Произошла почти такая же история, только не работают повторитель на боковом зеркале и замок на водительской двери. Снял гофру и увидел обломанные провода (как будто их кусачками перекусили). Меня интересует фраза “разбираем дверь уже целиком”, сняв накладку двери доступ к проводам ограничен? судя по фоткам можно гофру вытянуть во внутрь и заниматься проводами или еще какие то манипуляции надо сделать?