51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку задней двери volkswagen sharan

Дверные карты, ремонт, перетяжка и косяк.

Вообще по сути это продолжение темы Восстанавливаем салон ,которая растянулась на долгое время и на много записей в БЖ, в которых есть всё, от мойки пластика, до чехлов и потолка, кому интересно, всё можно найти.

Ну а собственно причиной этой записи, был именно потолок перетянутый в алькантару.

Дело в том, что не смотря на то, что ткани на картах досталось не мало, выглядели они вполне нормально и даже ткань не отклеилась.

И дело даже не в том, что после мойки химией с баллончика, при первых каплях дождя на обшивке сразу появлялись разводы (ну это понятно, по сути вся грязь просто маскируется и впитывается в подложку), это решаемо, помыть как я помыл заднюю обшивку под струёй воды, но было одно НО…

Эти обшивки уже никак не вписывались в новый интерьер.

В общем были мысли просто на родную ткань, по быстрому наклеить альку и всё.

Но тут я решил сделать всё по нормальному и решил снять карты и заменить ткань.

Как снимать, описывать нет смысла, и по итогу результат у всех один.

Скажу честно, как я выяснил, то есть белые “китайские сопли” которые вполне неплохо держат, но у всех у них есть недостатки, черные летом плывут, белые зимой перемерзают, короче это точно не вариант ими пользоваться, хотя к слову ручки, крепления и накладки были зафиксированы таким образом изначально.

Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen golf

В этот раз, я решил попробовать всё закрепить на шовный герметик (а не как тогда на эпоксидку), когда на него я клеил всё подряд, вплоть до крыльчатки вентилятора.

Далее я по мере снятия обшивок, снимал с них ручки.

Надо было ещё оторвать ткань.И если с потолка я её сорвал за секунду, не напрягаясь, то тут надо было реально приложить усилия, ткань не хотела отрываться совсем.

Самое прикольное, что в Пежо ткань на дверях, сама готова свалить из машины, но за то потолок как новый )))

В общем перед тем как начать войну с тканью, я решил совершить ещё одну глупость что раз на потолке ручки в темно сером цвете, почему бы мне и не сделать это так же и с дверными.

А вот тут пошла череда ошибок, которым всему виной была спешка и не внимательность.

Первая ошибка.
Не смотря на то что, у меня были машины с синим салоном (или темным в рестайлинге) и я видел что в итоге становиться с этими ручками, я принял решение их перекрасить.
Вторая ошибка.
Что я хоть и знал, как снять покрытие с ручек (ацетон, пакет и т.д.), но я решил сделать по своему.
У меня осталась Покраски дисков ,смывка, которая хранилась у Пашки.
Тут я как самый умный решил, что сделаю по своему и решил попробовать, снять покрытие ей.

Статья в тему:  Где находится датчик скорости киа рио 1

Третья ошибка.
Я нанес первый слой и побежал заниматься другим делом (об этом позже).
В итоге через некоторое время .

Вместо того, чтобы заняться только ручкой, я ещё раз нанёс смывку и снова занялся другими делами.

В итоге через некоторое время, я всё же вернулся к ручке и начал пытаться смыть лишнее, в итоге…

Пожалуй самая главная.Если обратить внимание, то даже водительская ручка находилась просто в отличном состоянии (её помыть вообще идеал), а она не белая (как ручки на потолке) и практически нормально попадает в цвет с тканью.
Т.Е.ничего с ней делать не надо было, просто помыть и поставить, а теперь её надо восстанавливать.

Ну и кто помнит, остатки подложки с потолка я удалил при помощи туалетного ёршика (если что я брал новый), но вот на картах он оказался просто бесполезен.

В итоге пришлось вспомнить как я месяц очищал диски от старой краски.

В общем вот такой вот опыт, немного печальный.но как есть так есть.
По факту могло быть и хуже, я бы намазал смывкой все четыре ручки, а так только одну.

Ну и т.к.ставить Шарановские сетки мне надоело (будут стоять другие, но не колхозные), то отдам в хорошие руки одну, практически целую.

Ну, а для чего я всё это делал, будут в следующий раз, а конкретно про перетяжку карт, ибо я наконец решился всё доделать, после долгого перерыва.

Статья в тему:  Volkswagen passat как лечить

Тема: как снять облицовку двери багажника sharan.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Тверь Возраст 41 Сообщений 1,891

    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    как снять облицовку двери багажника sharan.

    Народ, может у кого Эльза есть с описанием данной процедуры?
    буду премного благодарен

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    всего один вопрос – у задней двери облицовка по периметру сплошная или из двух половинок.

    ладно..смотри оба варианта.

    облицовка рамки из 2-х половинок :

    снять правую облицовку

    – Поддеть и извлечь декоративную заглушку винта, выкрутить винт с крестообразным шлицем .
    – Отсоединить левую облицовку рамки в месте соединения внахлест
    – Разблокировать фиксаторы и осторожно движением вверх снять облицовку рамки двери, высвободив её из зажимов 5

    снять левую облицовку

    [/url]

    3 – Фетровые полоски
    4 – Фиксатор
    5 – Зажим
    6 – Декоративная заглушка
    7 – Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
    8 – Фиксатор две штуки
    9 – Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
    10 – Декоративная заглушка

    II. снять обшивку

    – Поддеть и извлечь декоративные заглушки 7
    – Выкрутить винты с крестообразным шлицем по периметру 6
    – Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 2

    Статья в тему:  Как делается компьютерная диагностика двигателя volkswagen

    – Вставить зажимы 2 в гнезда 3
    – Вставить распорные вставки 5 в посадочные отверстия двери багажного отсека.
    – Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 2
    – Установить накладку 8
    – Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем
    – Установить облицовку рамки двери багажного отсека

    [/url]

    2 – Зажим
    3 – Гнездо
    4 – Фетровые полоски
    5 – Распорная вставка
    6 – Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
    7 – Декоративная заглушка
    8 – Накладка

    сплошная облицовка рамки

    Высвободить облицовку рамки двери 1 сначала из боковых зажимов 2, а затем отсоединить ее сверху

    [/url]

    II. снять обшивку

    – Поддеть и извлечь декоративные заглушки 9
    – Выкрутить винты с крестообразным шлицем 8
    – Поддеть и снять декоративные крышки 2
    – Выкрутить винты с крестообразным шлицем 6
    – Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 3

    – Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 3
    – Установить накладку 7
    – Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем 6 и 8
    – Установить декоративные крышки 2
    – Установить облицовки рамки двери багажного отсека

    [/url]

    Ремонт проводки дверей

    Электрооборудование кузова. SHARANOVOD.RU

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Ремонт проводки дверей

    • Перейти на страницу:

    Сообщение 11piligrim11 » 05 май 2013, 00:06

    (первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор ChuPac )

    Предистория. Заметил пару месяцев назад, что динамик в задней правой двери не играет, и раз в сто лет, причём не на кочках а по своему желанию, может заиграть.
    Думал, что потерялся контакт на кроссе, который обычно ставят на каком-либо динамике и начал искать. Почему то полез в жгут от стойки в заднюю дверь, отодвинул кожух и увидел, что там один из проводов разломился. Делать было некогда, глянул туда, пока ждал человека, закрыл назад и понял, где ремонтировать.
    На прошлой неделе понял, что и в левой двери динамик замолчал, играют только передние и в багажнике миды.

    Статья в тему:  Какое масло заливают в volkswagen sharan

    Раз умерли обе двери, знач болячка так сказать, на уровне конструкции. Кстати другие провода там тоже ломаются и трескаются, так что поводом лезть может быть так же нерабочий ЦЗ или стёкла. Сегодная полез делать, заодно выкладываю фотоотчёт с комментами.

    Не знаю, на сколько хватит, но на годик-другой хватить должно.
    Необходимые инструменты: нож, плоская тонкая отвёртка, изолента.
    Дополнительно: пластиковые электрические колодки, которыми соединяют люстры в квартирах, продаются на любом закутке на базаре, где продают всё для домашней электрики: розекти, выключатели, лампочки, провода и т.д. Продаются эти пластиковые блоками по 10-15 шт. Бывают разного размера, нужен на 2-3 мм-ый провод. Ниже на фотках увидите – поймёте.

    Можно отсоединить кожух от двери. На двери кожух крепиться пластковой муфтой. Муфта в двери закреплена 3 защёлками. Защёлки находяться примерно на “12”, “4” и “7” (циферблат часов). Защёлки нужно поддеть тонкой отвёрткой или ножом сбоку, ближе к краю и оттяшивать к чехлу. Можно попробовать сделать из стальной тонкой проволоки Г-образный крючёк и им вытягивать. Точку, в которой оттянут упор, нужно немного вытянуть из двери, чтобы упор не защёлкнулся снова и переходить к следующей защёлке.

    Но как оказалось, можно разобрать конструкцию с другой стороны гораздо легче. Там можно просто сдёрнуть чехол – он насажен на пластик с расширением.

    Статья в тему:  Какое давление должно быть в шинах r15 киа рио

    В общем одно и то же. Но всё-таки лучше снимать чехол со стойки, т.к. если выдернуть из двери, то пластиковый “стакан”, который защёлкивается в двери будет мешать работам.
    Отодвинув чехол видим виновника и будущих пациентов, из-за которых откажутся работать или уже не работают другие электро-устройства.

    Плохо видно – бесят сотки, как не крути сотка это сотка, фокус весь на асфальте ёмаё. За качество уж извините. В общем имеем 2 толстых провода на динамики и 5 тонких, похоже на ЦЗ. У меня нет электростёкол. У кого есть электростёкла, проводов будет больше.
    Так вот у тонких проводов лопнула изоляция, из толстых один порвался совсем, второй, похоже, скоро придёт. Порванный зачищаем и соединяем колодкой.

    Остальные изолируем. Я тонкие изолировал так – изолирую один, потом к нему второй. Толстые отдельно.

    Проверил – работает, динамики сразу запели. Кстати, один раз при диагностике радио/CD получил ошибку про усилитель, думаю она была из-за замыкания в этом места проводов динамика между собой с лопнувшей изоляцией.
    Кожухи нужно тщательно заправить назад, чтобы они легко не сдёргивались с пластика, чтобы влага не попадала во внутренности двери и кожуха.

    Кстати, проблема появилась на исходе зимы, после холодов. Машина у нас с конца 2008, но эксплуатируется с лета 2009, продавец пригнал и полгода продавал, т.е. в прошлую зиму дверьми не хлопали, а в германии нет таких холодов и проводка держалась. Думаю, что первая зима в наших краях уже приговаривает это место на смерть, после второй и подавно не выживет.
    Ради интереса открыл кожухи передних дверей – там жгут проводов гораздо больше, т.к. там электростёкла, зеркала с подогревом и т.д. Все провода целые без намёков на повреждения изоляции. Но главное отличие передних и задних жгутов вот какое – спереди провода идут из полости косой в полость двери. А сзади (обратите внимание на две последние фотки) провода не уходят в полость стойки, а втыкаются, как вилки в разъёмы, которые находятся в этом пластике, правда провода не вытаскиваются легко. При открытой двери провода почти внатяг, при закрытой они сильно изгибаются и надламываются из-за этого. Впереди такого не происходит, потому что провода с обоих стороны не жёстко закреплены а уходят в полости двери и крыла. Вот из-за этого сгибания провода на корню подвержены скорому уничтожению. Позже буду разбирать дверь и, возможно, стойку и этот самый разъём для всех приходящих проводов, чтобы придумать всё так, чтобы было похоже на систему спереди и исключить дальнейшие разрывы проводки в данном месте.

    Статья в тему:  Какие динамики поставить на киа рио

    Совет всем владельцам шаранов, альхамбр и галаксей – проверьте данное место, это не так трудно. Тем более если у вас есть электростёкла, то при замыкании можно чё-нить спалить и попасть на большие бабки, чем колодки и изолента.

    Так же хотелось бы услышать идеи и возвожные решения проблемы с изгибанием проводов в данном месте, может кто-то сталкивался с подобными проблемами в других машинах и нашли решение.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: