Как снять обшивку задней двери volkswagen sharan
Дверные карты, ремонт, перетяжка и косяк.
Вообще по сути это продолжение темы Восстанавливаем салон ,которая растянулась на долгое время и на много записей в БЖ, в которых есть всё, от мойки пластика, до чехлов и потолка, кому интересно, всё можно найти.
Ну а собственно причиной этой записи, был именно потолок перетянутый в алькантару.
Дело в том, что не смотря на то, что ткани на картах досталось не мало, выглядели они вполне нормально и даже ткань не отклеилась.
И дело даже не в том, что после мойки химией с баллончика, при первых каплях дождя на обшивке сразу появлялись разводы (ну это понятно, по сути вся грязь просто маскируется и впитывается в подложку), это решаемо, помыть как я помыл заднюю обшивку под струёй воды, но было одно НО…
Эти обшивки уже никак не вписывались в новый интерьер.
В общем были мысли просто на родную ткань, по быстрому наклеить альку и всё.
Но тут я решил сделать всё по нормальному и решил снять карты и заменить ткань.
Как снимать, описывать нет смысла, и по итогу результат у всех один.
Скажу честно, как я выяснил, то есть белые “китайские сопли” которые вполне неплохо держат, но у всех у них есть недостатки, черные летом плывут, белые зимой перемерзают, короче это точно не вариант ими пользоваться, хотя к слову ручки, крепления и накладки были зафиксированы таким образом изначально.
В этот раз, я решил попробовать всё закрепить на шовный герметик (а не как тогда на эпоксидку), когда на него я клеил всё подряд, вплоть до крыльчатки вентилятора.
Далее я по мере снятия обшивок, снимал с них ручки.
Надо было ещё оторвать ткань.И если с потолка я её сорвал за секунду, не напрягаясь, то тут надо было реально приложить усилия, ткань не хотела отрываться совсем.
Самое прикольное, что в Пежо ткань на дверях, сама готова свалить из машины, но за то потолок как новый )))
В общем перед тем как начать войну с тканью, я решил совершить ещё одну глупость что раз на потолке ручки в темно сером цвете, почему бы мне и не сделать это так же и с дверными.
А вот тут пошла череда ошибок, которым всему виной была спешка и не внимательность.
Первая ошибка.
Не смотря на то что, у меня были машины с синим салоном (или темным в рестайлинге) и я видел что в итоге становиться с этими ручками, я принял решение их перекрасить.
Вторая ошибка.
Что я хоть и знал, как снять покрытие с ручек (ацетон, пакет и т.д.), но я решил сделать по своему.
У меня осталась Покраски дисков ,смывка, которая хранилась у Пашки.
Тут я как самый умный решил, что сделаю по своему и решил попробовать, снять покрытие ей.
Третья ошибка.
Я нанес первый слой и побежал заниматься другим делом (об этом позже).
В итоге через некоторое время .
Вместо того, чтобы заняться только ручкой, я ещё раз нанёс смывку и снова занялся другими делами.
В итоге через некоторое время, я всё же вернулся к ручке и начал пытаться смыть лишнее, в итоге…
Пожалуй самая главная.Если обратить внимание, то даже водительская ручка находилась просто в отличном состоянии (её помыть вообще идеал), а она не белая (как ручки на потолке) и практически нормально попадает в цвет с тканью.
Т.Е.ничего с ней делать не надо было, просто помыть и поставить, а теперь её надо восстанавливать.
Ну и кто помнит, остатки подложки с потолка я удалил при помощи туалетного ёршика (если что я брал новый), но вот на картах он оказался просто бесполезен.
В итоге пришлось вспомнить как я месяц очищал диски от старой краски.
В общем вот такой вот опыт, немного печальный.но как есть так есть.
По факту могло быть и хуже, я бы намазал смывкой все четыре ручки, а так только одну.
Ну и т.к.ставить Шарановские сетки мне надоело (будут стоять другие, но не колхозные), то отдам в хорошие руки одну, практически целую.
Ну, а для чего я всё это делал, будут в следующий раз, а конкретно про перетяжку карт, ибо я наконец решился всё доделать, после долгого перерыва.
Тема: как снять облицовку двери багажника sharan.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Passat Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Тверь Возраст 41 Сообщений 1,891
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
как снять облицовку двери багажника sharan.
Народ, может у кого Эльза есть с описанием данной процедуры?
буду премного благодарен
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всего один вопрос – у задней двери облицовка по периметру сплошная или из двух половинок.
ладно..смотри оба варианта.
облицовка рамки из 2-х половинок :
снять правую облицовку
– Поддеть и извлечь декоративную заглушку винта, выкрутить винт с крестообразным шлицем .
– Отсоединить левую облицовку рамки в месте соединения внахлест
– Разблокировать фиксаторы и осторожно движением вверх снять облицовку рамки двери, высвободив её из зажимов 5
снять левую облицовку
[/url]
3 – Фетровые полоски
4 – Фиксатор
5 – Зажим
6 – Декоративная заглушка
7 – Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
8 – Фиксатор две штуки
9 – Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
10 – Декоративная заглушка
II. снять обшивку
– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 7
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем по периметру 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 2
– Вставить зажимы 2 в гнезда 3
– Вставить распорные вставки 5 в посадочные отверстия двери багажного отсека.
– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 2
– Установить накладку 8
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем
– Установить облицовку рамки двери багажного отсека
[/url]
2 – Зажим
3 – Гнездо
4 – Фетровые полоски
5 – Распорная вставка
6 – Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
7 – Декоративная заглушка
8 – Накладка
сплошная облицовка рамки
Высвободить облицовку рамки двери 1 сначала из боковых зажимов 2, а затем отсоединить ее сверху
[/url]
II. снять обшивку
– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 9
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 8
– Поддеть и снять декоративные крышки 2
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 3
– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 3
– Установить накладку 7
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем 6 и 8
– Установить декоративные крышки 2
– Установить облицовки рамки двери багажного отсека
[/url]
Ремонт проводки дверей
Электрооборудование кузова. SHARANOVOD.RU
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Ремонт проводки дверей
- Перейти на страницу:
Сообщение 11piligrim11 » 05 май 2013, 00:06
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор ChuPac )
Предистория. Заметил пару месяцев назад, что динамик в задней правой двери не играет, и раз в сто лет, причём не на кочках а по своему желанию, может заиграть.
Думал, что потерялся контакт на кроссе, который обычно ставят на каком-либо динамике и начал искать. Почему то полез в жгут от стойки в заднюю дверь, отодвинул кожух и увидел, что там один из проводов разломился. Делать было некогда, глянул туда, пока ждал человека, закрыл назад и понял, где ремонтировать.
На прошлой неделе понял, что и в левой двери динамик замолчал, играют только передние и в багажнике миды.
Раз умерли обе двери, знач болячка так сказать, на уровне конструкции. Кстати другие провода там тоже ломаются и трескаются, так что поводом лезть может быть так же нерабочий ЦЗ или стёкла. Сегодная полез делать, заодно выкладываю фотоотчёт с комментами.
Не знаю, на сколько хватит, но на годик-другой хватить должно.
Необходимые инструменты: нож, плоская тонкая отвёртка, изолента.
Дополнительно: пластиковые электрические колодки, которыми соединяют люстры в квартирах, продаются на любом закутке на базаре, где продают всё для домашней электрики: розекти, выключатели, лампочки, провода и т.д. Продаются эти пластиковые блоками по 10-15 шт. Бывают разного размера, нужен на 2-3 мм-ый провод. Ниже на фотках увидите – поймёте.
Можно отсоединить кожух от двери. На двери кожух крепиться пластковой муфтой. Муфта в двери закреплена 3 защёлками. Защёлки находяться примерно на “12”, “4” и “7” (циферблат часов). Защёлки нужно поддеть тонкой отвёрткой или ножом сбоку, ближе к краю и оттяшивать к чехлу. Можно попробовать сделать из стальной тонкой проволоки Г-образный крючёк и им вытягивать. Точку, в которой оттянут упор, нужно немного вытянуть из двери, чтобы упор не защёлкнулся снова и переходить к следующей защёлке.
Но как оказалось, можно разобрать конструкцию с другой стороны гораздо легче. Там можно просто сдёрнуть чехол – он насажен на пластик с расширением.
В общем одно и то же. Но всё-таки лучше снимать чехол со стойки, т.к. если выдернуть из двери, то пластиковый “стакан”, который защёлкивается в двери будет мешать работам.
Отодвинув чехол видим виновника и будущих пациентов, из-за которых откажутся работать или уже не работают другие электро-устройства.
Плохо видно – бесят сотки, как не крути сотка это сотка, фокус весь на асфальте ёмаё. За качество уж извините. В общем имеем 2 толстых провода на динамики и 5 тонких, похоже на ЦЗ. У меня нет электростёкол. У кого есть электростёкла, проводов будет больше.
Так вот у тонких проводов лопнула изоляция, из толстых один порвался совсем, второй, похоже, скоро придёт. Порванный зачищаем и соединяем колодкой.
Остальные изолируем. Я тонкие изолировал так – изолирую один, потом к нему второй. Толстые отдельно.
Проверил – работает, динамики сразу запели. Кстати, один раз при диагностике радио/CD получил ошибку про усилитель, думаю она была из-за замыкания в этом места проводов динамика между собой с лопнувшей изоляцией.
Кожухи нужно тщательно заправить назад, чтобы они легко не сдёргивались с пластика, чтобы влага не попадала во внутренности двери и кожуха.
Кстати, проблема появилась на исходе зимы, после холодов. Машина у нас с конца 2008, но эксплуатируется с лета 2009, продавец пригнал и полгода продавал, т.е. в прошлую зиму дверьми не хлопали, а в германии нет таких холодов и проводка держалась. Думаю, что первая зима в наших краях уже приговаривает это место на смерть, после второй и подавно не выживет.
Ради интереса открыл кожухи передних дверей – там жгут проводов гораздо больше, т.к. там электростёкла, зеркала с подогревом и т.д. Все провода целые без намёков на повреждения изоляции. Но главное отличие передних и задних жгутов вот какое – спереди провода идут из полости косой в полость двери. А сзади (обратите внимание на две последние фотки) провода не уходят в полость стойки, а втыкаются, как вилки в разъёмы, которые находятся в этом пластике, правда провода не вытаскиваются легко. При открытой двери провода почти внатяг, при закрытой они сильно изгибаются и надламываются из-за этого. Впереди такого не происходит, потому что провода с обоих стороны не жёстко закреплены а уходят в полости двери и крыла. Вот из-за этого сгибания провода на корню подвержены скорому уничтожению. Позже буду разбирать дверь и, возможно, стойку и этот самый разъём для всех приходящих проводов, чтобы придумать всё так, чтобы было похоже на систему спереди и исключить дальнейшие разрывы проводки в данном месте.
Совет всем владельцам шаранов, альхамбр и галаксей – проверьте данное место, это не так трудно. Тем более если у вас есть электростёкла, то при замыкании можно чё-нить спалить и попасть на большие бабки, чем колодки и изолента.
Так же хотелось бы услышать идеи и возвожные решения проблемы с изгибанием проводов в данном месте, может кто-то сталкивался с подобными проблемами в других машинах и нашли решение.