60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель приборов volkswagen sharan

Снятие передней панели (дорестайл) фотоотчёт

Снятие передней панели (дорестайл) фотоотчёт

Сообщение 11piligrim11 » 22 дек 2013, 23:11

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор DJ Astro )

“Кто снимал торпеду Шарана – тот в цирке не смеётся”!

Часть первая. «В салоне».
Отключаем минусовой провод АКБ.
Откручиваем два самореза (по одному с каждой стороны) и выводим в сторону нижнюю панель центральной консоли.

Снимаем бардачок. Для этого в открытом положении тянем крышку «вверх-на себя» пока оси крышки не отщёлкнутся из посадочных мест. Выводим из пазов ограничители открытия крышки и открепляем от неё декоративную планку.

Выводим декоративную планку.

Снимаем плафон подсветки бардачка, отключив разъём, откручиваем 5 винтов и достаём пластиковую заглушку с торца панели. На фотке показана левая сторона, но такой же крепёж и на правой.

Снимаем панель и отключаем разъём от плафона подсветки ног.

Глядя снизу из-под панели находим два болта под шестигранник (очень длинные) и откручиваем подушку. Выводим её вперёд и отключаём разъём. (Этот момент не сфоткал, бо почему-то страшно было шо ппц просто… Осторожно отнёс в самый дальний угол, положил вверх накладкой, и держался от неё на почтительном расстоянии )

4 винта и 2 болта – и снимаем кронштейн подушки.

Откручиваем ещё 4 винта крепления торпеды к поперечной балке.

Снимаем часть панели возле стёкла-треугольника (повторить на левой стороне). Подцепить плоской отвёрткой начиная с ближнего угла и потянуть вверх. Держится он одной пластиковой клипсой и входит в зацепление с поворотом возле динамика, вот так:

Статья в тему:  Как разобрать подлокотник volkswagen polo

Таак, с этой стороной разобрались, идём дальше.
Центральная консоль.
Извлекаем центральный дефлектор, подцепив его широкой плоской отвёрткой (держится на пружинных упорах).

Извлекаем ящичек для мелочей, магнитолу и блок управления климатом. Его лучше всего доставать, толкая рукой сзади через проём магнитолы, иначе можно оторвать лицевую панель

Как только станут доступны – разъединить разъёмы на задней стенке блока.

Откручиваем 6 винтов и снимаем облицовку центральной панели,

которая сидит ещё на защёлке с каждой стороны

Откручиваем ещё 6 винтов и снимаем основание центральной консоли с кнопками. Отключаем разъёмы.

Откручиваем винт крепления торпеды к кронштейну поперечной балки

и к самой поперечной балке (в проёме центрального дефлектора).

Перемещаемся на сторону водителя.
Максимально опускаем и выдвигаем «на себя» руль.
Откручиваем два винта крепления обкладки панели приборов.

Выводим обкладку вперёд, поддевая нижнюю часть посередине (там стоит пружинный крёпеж к ребру панели). Сверху она «цепляется» за панель выштамповками под винты.

Откручиваем два винта крепления панели приборов и наклоняем её вперёд.

В таком положении выводим панель вперёд и отключаем два разъёма.

Снимаем обкладку рулевой колонки. Два винта сверху:

Два винта снизу:

Разъединяем (сидят на защёлках) и снимаем половинки.

Открываем крышку блока реле и предохранителей, снимаем её, потянув «на себя».

Откручиваем 4 винта, крепящих нижнюю часть передней панели, вокруг блока реле и 5-й возле центральной консоли, отщёлкиваем 4 пистона по верхней кромке. Снимаем панель, отсоединив разъём от плафона подсветки ног.

Статья в тему:  Как снять тормозной диск volkswagen caddy

Находим и откручиваем оставшиеся винты крепления передней панели к поперечной балке.
Слева от рулевой колонки (в районе блока реле)

Справа от рулевой колонки (ближе к центральной консоли)

И два винта в районе проёма приборной панели:

Всё! Сейчас панель осталась закреплена в двух точках, доступ к которым открывается из-под капота после «адских» манипуляций.

(Вид через проём приборной панели вперёд-вправо)

(Вид через проём центрального дефлектора вперёд-чуть вправо. Такой вид можно увидеть только, когда панель уже полностью откручена и приподнята!)

Вот те два болта (вид из-под капота) которые держат панель. Всё это скрыто за трапецией стеклоочистителей, корпусом салонного фильтра и шумоизоляцией, которые необходимо снять, иначе просто ну никак!

Часть вторая. «Под капотом».
Ну-с, приступим! (с)
… и ныряем под капот.
Снимаем салонный фильтр.
Снимаем дворники с механизмом привода. Для этого(нужные операции повторить для обеих сторон):
Поддеваем и снимаем пластиковый колпачок рычага дворника.

Откручиваем гайку, снимаем рычаг со шлицов оси и пластиковую накладку. Она держится на трёх резиновых подушках, аккуратно поддеваем и просто тянем вверх.

Отщёлкиваем шарнирное крепление тяги трапеции от рычага оси дворника, снимаем стопорное кольцо, фиксирующее ось рычага во втулке и выводим ось вниз.

Отключаем разъём электропривода дворников и открепляем жгут проводов с датчиком температуры от трапеции.

Откручиваем 2 большие гайки на 32, 4 болта и аккуратно выводим трапецию дворников из-под капота, придерживая тяги

Статья в тему:  Ok google сколько лошадиных сил в volkswagen touareg

Откручиваем 3 гайки (две по бокам и одна в середине) крепления корпуса коробки воздухопритока в салон и выводим её из-под капота.

Скручиваем по резьбе саморезов пружинные шайбы и снимаем шумоизоляцию. Её можно полностью не доставать, т.к. доступ к двум болтам крепления панели уже открыт!

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

11 лет на сайте
пользователь #204464

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!

11 лет на сайте
пользователь #230193

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

11 лет на сайте
пользователь #250233

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Статья в тему:  Сколько фреона volkswagen caravelle

11 лет на сайте
пользователь #204464

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

13 лет на сайте
пользователь #138771

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

11 лет на сайте
пользователь #204464

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

11 лет на сайте
пользователь #250233

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

11 лет на сайте
пользователь #204464

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

Статья в тему:  Какой клиренс у volkswagen golf

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

11 лет на сайте
пользователь #250233

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

17 лет на сайте
пользователь #16086

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

13 лет на сайте
пользователь #138771

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Статья в тему:  Как снять генератор на volkswagen т5

11 лет на сайте
пользователь #204464

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

11 лет на сайте
пользователь #250233

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это” хроническая болезень” шаранов

11 лет на сайте
пользователь #204464

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это” хроническая болезень” шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

11 лет на сайте
пользователь #204464

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

1.8Т-бензиновый
1.9TDI-солярка
2.0TDI-солярка
2.2TDI-солярка,а это двежок вроде на полном приваде ставили.
2.8-бензиновый
Плохо,что нету 2.5TDI
P.S Эти двегателя ставили после 2000г,а до 2000г незнаю.

17 лет на сайте
пользователь #16086

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

Статья в тему:  Сколько стоит противотуманные фары на volkswagen polo

11 лет на сайте
пользователь #230193

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год – бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр——НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: