50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передние сиденья volkswagen passat b3

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Версия для печати

Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 12.06.2010, 02:26

Как и обещал, выкладываю процесс разборки салона с целью его стирки.

Фотоотчёт на основе ОБЫЧНОГО салона, т.к. ваг-спорта с регулируемыми задними сиденьями у меня к сожалению нет.

Начну с разборки задних сидений, т.к. срывать обивки начал именно с них.

Подушка заднего сиденья.
Тут всё просто на самом деле.

Для удобства демонтажа обивки сиденья снимаем подушку. Для этого:
– поднимаем её
– выкручиваем два болта (внутренние шестигранники):

В принципе, подушку можно и не снимать, но у меня в планах вытянуть и постирать ковёр, поэтому снял заодно, раз уж тут ковыряюсь

переворачиваем её, хватаемся за переднюю кромку:

можно и за любую другую, но у меня легче с передней слезло

. по всему периметру.

Всё. Обивка снята с металлической основы. Вместе с поролоном. А к поролону она закреплена металлическими спицами-крючками:

Одной рукой хватаемся за спицу, второй – сдавливаем поролон и аккуратненько снимаем крючок, вшитый в обивку с петли, вплавленой в поролон. Аккуратненько, без фанатизма, думая головой (спицу надо будет поворачивать, чтоб она снялась), а то вырвем петлю из поролона и поедем на шрот за другой сидушкой.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen passat b3

Поочерёдно отсоединяем все спицы (я начинал с передних кромок продольных спиц).

Всё. Обивка полностью снята.

Спицы в неё вшиты довольно крепко и вытягивать их я не стал. Если заняться нечем, можно конечно и вытянуть, тогда можно будет засунуть обивки в стиралку, чего крайне не советую делать вместе со спицами.

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 12.06.2010, 02:32

Подголовник.
Ну тут вообще всё просто.

Снимаем подголовник, переворачиваем его. Присматриваемся к нижнему шву обивки и замечаем, что этот шов – нифига не шов, а пластмассовая защёлка:

Отщёлкиваем её (не ломаем только):

и снимаем чехол.

Готово. Продолжение следует.

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 12.06.2010, 02:59

Спинка заднего сиденья.
Откидываем её (а лучше сразу обе), откручиваем болты, которые крепят спинки по бокам:

А затем и болт, который крепит обе половинки сиденья по центру:

Этот болт крепит две прижимные пластины: металлическую и пластмассовую. Снимаем их обе. Всё, спинки сняты. Теперь разбираем их.

Суть примерно та же, что и у подушек, только чуть больше геморроя из-за всяких петель, замков и подголовников.

Снимаем внутреннюю петлю. Она держится одним болтом:

И внешнюю, аналогично:

Снимаем крышку замка, она держится на четырёх саморезах (один на фото не виден):

И сам замок, который держится на одном болту:

Статья в тему:  Как выставить зажигание на volkswagen jetta

Откручиваем непонятную чёрную фигню, что под подголовником стоит:

Гнёзда, в которые вставляется подголовники не снимаются. Точнее, снимаются, конечно. Но для этого нужно сначала обшивку снять впрочем, они нам совершенно не мешают, т.к. под этими гнёздами в обивке есть крестообразный разрез, через который гнёзда чудненько пролезают:

Всё. Всё лишнее снято (в фотоотчёте фигурирует маленькая часть спинки, большую я ещё не разбирал, там ещё подлокотник есть, про неё я отдельно расскажу). Сдираем обивку аналогично обивке подушки. Начинаем с нижней кромки, т.к. там проще всего подобраться:

Ну и погнали по периметру. Снимается всё точно так же как и на подушке, вместе с поролоном, к которому обивка прикреплена спицами с крючками. Не фоткал, чтобы не повторяться.

Задняя обивка (та, что обращена в багажник) легко подковыривается после того, как снята основная. Но есть одно но: задняя обивка ПРИКЛЕЕНА к корпусу спинки. Впрочем, меня это не остановило и её я тоже снял. Чем буду клеить обратно пока не знаю.

На этом пока всё. Продолжение следует. По мере разбора дальше.

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение tihonja » 12.06.2010, 09:19

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 12.06.2010, 09:24

Ничего страшного. Я одну подушку (которую первую разбирал) уже собрал. Всё ок.

Статья в тему:  Volkswagen golf 6 какой двигатель лучше

В планах ПОЛНАЯ разборка салона (кроме панели. Хотя, возможно и её зацеплю).

п.с.: все посторонние сообщения из темы потом снесу, чтобы остался только фотоотчёт и вопросы, с ним связанные.

п.п.с: я это всё на форуме описывал дольше, чем разбирал

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение Andrjuha » 12.06.2010, 14:22

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение tjomka » 06.11.2010, 19:22

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 06.11.2010, 19:54

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 29.12.2010, 02:50

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 29.12.2010, 04:14

Да, не написал. Фотки были на телефоне, а телефон накрылся. Если с живой картой памяти из ремонта вернётся – продолжу.

А вообще, там и писать-то особо нечего. По сути то же самое, что и с задними, только чуть больше болтов крутить: снять карманы, пластиковые накладки, карманы, боковые ручки. И открутить спинку от подушки (всего два болта по краям). Не просрать крепежи и втулки и внимательно запоминать что откуда снимаешь.

Подушка переднего сиденья по конструкции идентична подушке заднего, за тем лишь исключением, что нижняя кромка обивки держится не на пластмассовом фиксаторе, а на натянутой стальной проволоке (которая разматывается и освобождается плоскогубцами).

Статья в тему:  Где находится вин код на volkswagen polo

Со спинкой секса побольше, но принцип тот же: расстёгиваешь застёжку снизу и снимаешь обивку вверх как чехол, попутно освобождая все места, где она цепляется за каркас.

После разборки проводишь ревизию и при необходимости – реконструкцию каркаса (у меня была сломана одна из трёх (или двух?) несущих продольных спиц, заменил на кусок проволоки подходящей длинны, диаметра и жёсткости, а так же было нарушено расположение поперечных стальных струн). Сборка в обратном порядке.

Про реставрацию поролоновых частей силиконом лучше расскажет Бассовски, у него технология уже обкатана.

Ну а GTI Edition (Golf Mk3). Задние сиденья ГТИ эдишн абсолютно идентичны простым, отличаются только материалом обивки. А передние на самом деле разбираются на порядок проще, чем обычне. Единственная сложность – вытащить подголовник. Нужно нажать на фиксаторы, до которых добраться можно через щель между спинной частью обивки и шейно-боковой частью обивки. Всё остальное – гораздо проще, чем у простых сидух.

Кстати, тут подумалось. А почему бы за умеренную плату не стирать салоны одноклубникам? Скажем, латов за 20 (Passat B3/B4, Golf 2/3). Гораздо дешевле, чем в химчистке, результат на том же уровне, если не лучше. Правда, придётся несколько дней без сидений покататься. Имеется опыт разборки-сборки:
– Passat, обычное сиденье. У Гольфов передние той же конструкции.
– Golf. Обычное сиденье. Передние как у Пассата, заднее другое.
– VAG Sport (включая регулируемый задний диван Пассата)
– GTI Edition (Golf Mk3).

Статья в тему:  Когда volkswagen купил porsche

В более новые модели ПОКА ЧТО не ползал Кому интересно – ЛС.

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 29.12.2010, 11:27

Только что заметил кстати, что в фотоотчёте разбиралась только левая половинка спинки заднего сиденья. Без подлокотника. А вот про правую – ни слова.

На Гольфе правая и левая половинки спинки идентичны, только шириной отличаются (подлокотника-то там нет). А вот с Пассатом посложнее.

Помимо всего прочего, чтобы снять обивку, нужно снять и подлокотник. Первый раз, без мануалов, мне это сделать было довольно сложно, т.к. не все крепёжные болты доступны взгляду.

– Откручиваем пластмассовую накладку сбоку спинки около подлокотника. Три самореза.
– Запоминаем положение лапки фиксатора подлокотника, при сборке ставим в примерно такое же положение.
– Вынимаем пластмассину, которая под подлокотником. Она ничем не держится, кроме одного паза. Нужно немного потянуть в сторону и отогнуть, допустимо небольшое сгибание винтом.
– Вытаскиваем ось подлокотника, подковырнув её отвёрткой. С другой стороны она ничем не закреплена.
– Снимаем подлокотник с петли. Придётся немного расширить петлю отвёрткой, иначе стержень фиксатора оттуда не вылезет. Не бойтесь, ничего не погнёте и не сломаете.
– Откручиваем все открывшиеся взгляду саморезы.
– Снимаем обивку по стандартной схеме.

С подлокотника обивку я не снимал, стирал как есть. Она там сшита, не хотел распарывать и потом заново зашивать. Стирал как есть. Поролон внутри подлокотника сохнет долго, но так проще.

Статья в тему:  Как volkswagen крупно облажался

Фотоотчет Снятие и разборка сидений на Фольксваген Пассат Б3 (для стирки чехлов)

От предыдущего хозяина мне достался насквозь прокуренный салон, запах не перебивали даже сильные освежители. и вот летом

2011 я созрел на разборку/стирку салона.
салон был разобран полностью, заодно немного шумоизоляции и ремонт прогнившего пола (об этом отдельный разговор).

НАМ ПОТРЕБУЮТСЯ
пассатижи
отвертки “+” и “-”
трещотка
ключ на 10
шестигранник на 5
острый нож

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ
отодвигаем кресло максимально вперед.

по борту снимаем с салазок пластиковую заглушку, она просто сдергивается

по центральному тоннелю – выкручиваем крестовой отверткой сверху толстый саморез

и снимаем пластик с салазки. чтобы ничего не растерять – советую вставить саморез в свое посадочное место на пластике и

обернуть малярным скотчем, при сборке не будет вопросов откуда это и почему не хватает толстого самореза и осталось два лишних тонких

с задней частью закончили. далее отодвигаем кресло максимально назад, и видим болт с гайкой – именно он мешает отодвинуть

кресло назад и снять его. шестигранник по моему на 5 и ключ на 10. убираем болт, производим манипуляции с фиксирующим

рычагом, сдвигаем кресло назад и вынимаем из автомобиля.
у счастливых обладателей попогрева нужно еще будет отсоединить разъем провода питания.

расщелкиваем у подголовника снизу фиксирующие пластины и выводим их из зацепления друг друга

Статья в тему:  Какое масло лить в volkswagen fox

вытаскиваем скелет подголовника

затем вытаскиваем поролон из чехла. подголовник к стирке готов.

переходим непосредственно к креслу
снимаем диск регулятора положения спинки

выдавливаем 2 пластиковых гвоздика с одной

и три с другой стороны

крышки сняты. складываем в баночку комплектующие чтоб не растерять

кладем кресло на бок

снимаем спереди металлическую скобу

откручиваем нижний болт. нужна мощная отвертка или трещотка с битой. я воспользовался вторым вариантом.

болт с пластиковой проставкой, напоминающей катушку для ниток, убираем.

повторяем процедуру с противоположной стороны

рассоединяем половинки кресла

продолжим со спинкой кресла.находим снизу зубья фиксирующие обивку, и разгибаем их плоской отверткой, потом пассатижами.

АККУРАТНО – зубья острые, а также могут сломаться, и потом нечем будет зафиксировать чехол обратно.

снимаем верхнюю (заднюю часть) чехла с зубцов.

снимаем с зубцов переднюю часть обивки

осторожно выворачивая обивку вверх, снимаем ее со скелета.

почти до конца, дальше нам помешает фиксирующий обивку к корпусу металлический пруток, чтоб обивка не ерзала и имела

выводим этот пруток из зацепления с корпусом кресла, он загнут с обеих сторон, именно этими загнутими краями и держится.

стягиваем чехол дальше до самого верха.

нам осталось снять фиксаторы подголовника
вид изнутри

с помощью плоской отвертки освобождаем зуюья фиксатора от зацепленя со скелетом .

и вынимаем вместе с чехлом

вот он, фиксатор подголовника

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b4

и так его надо сжать чтобы вытащить

остался один момент – металлический пруток подшит к чехлу, вытащить его у меня не получилось, поэтому два варианта: или

разогнуть один край прутка, или разрезать острым ножом петли и потом зашить обратно. я воспользовался вторым вариантом –

пруток крепкий сталистый, разогнуть не получилось

далее выворачиваем чехол обратно. достаем из нижнего контура передней и задней части чехла проволоки

из кожзама проволока просто достается через имеющееся отверстие

тканевую часть нужно “вскрыть”, разрезав шовную нитку, при сборке обязателно зашить обратно

вот наш скелет спинки кресла. поролон просто выхлопал, выстирать его не было возможности.

чехол спинки готов к стирке, присоединяется к подголовнику, и переходим к чехлу сидения

разгибаем по периметру металлические зубцы

и вытаскиваем пластиковые гвоздики

периметр чехла снизу за зубцы и петли дополнительно закреплен проволокой. освобождаем ее. далее проволоку необходимо

стягиваем переднюю часть чехла до середины, и нам опять помешают фиксирующие чехол к скелету проволочные прутки. только

тут их будет уже 3 штуки. освобождаем крюки из зацепления и снимаем чехол.

остается один момент – снизу сзади чехол зафиксирован клинышком в корпусе сиденья, вытаскиваем его, и чехол снят.

вытаскиваем из нижнего края тонкую мягкую проволоку

и чехол сидения готов к стирке. видно что он изнутри очень грязный.

повторяем процедуру со вторым креслом.
стираем теплой водой с порошком несколько раз (зависит от загрязненности). я стирал три раза и дополнительно прополоскал

Статья в тему:  Как снять передний бампер volkswagen passat b6

в холодной воде с кондиционером-освежителем. для создания атмосферы морозных Альп и свежего утра в авто

собираем все в обратной последовательности. что где отрезали – пришиваем обратно, проволки запихиваем на свои родные

готовое кресло, чистая приятно пахнущая обивка

хочу еще обратить внимание на салазки, по которым движутся кресла. их обязательно нужно почистить от песка, смазать. а

также если есть возможность – заменить пластиковые детали, установленные на ножках кресла, на которых они скользят. у меня

эти детали сильно потерты, из за этого кресло имеет паразитные движения вверх-вниз при покачивании, то есть стоит не совсем

плотно. но заменить не получилось, собрал со старыми, тщательно все смазав.

задний диван собирается-разбирается по схожему принципу, но там фиксирующих проволок было на порядок больше.

сборка-разборка занимает меньше времени чем шитье

потолок был обтянут еще прошлым летом, по причина – он отвалился, а также был сильно грязным и источал запах пепельницы.

его без сожаления оторвал и выбросил, корыто отчистил от остатков поролона, и приклеил серый тонкий карпет на клей Титан.

полтора года – все ок. фоток работы нет, некогда было. есть только результат. сейчас еще подумываю обтянуть козырьки в цвет

пластика, чтоб гармоничнее смотрелось. и сделать внутренние кармашки, потому что в родных их нет.

спасибо за внимание, конструктивная критика и предложения принимаются

Статья в тему:  Как убрать сервис на volkswagen passat b6

Снятие сидений пассат б3

Слева: Для снятия спинки заднего сиденья откиньте рычаг (2), чтобы шарнир спинки (3) освободился от шарнирных пальцев (1) кузова.

Справа: Для установки подушки заднего сиденья держите ее вертикально и вставьте направляющую в соответствующее отверстие (показано стрелкой). Затем опустите подушку заднего сиденья.

Продолжаю начатую эпопею Добрался я таки и до передних сидений, очень уж после задних не хотелось их разбирать, но НАДО, в водительском когда садишься спинка выпирала сзади, сидеть было неудобно. Покопавшись в интернете я понял, что там скорее всего лопнули прутки… так что деваться некуда, продолжаю.
Начал я разборку передних сидений с отсоединения клемм аккумулятора, т.к. не знаю как повлияет отсоединение фишек внизу сидения на подушку. Снял клеммы, открутил две гайки крепления сидения внизу, отключаю фишки

Снимаем накладки на направляющих сидения, вверху есть заглушки ( по одной на каждой накладке ), необходимо поддеть заглушку чем-то острым ( иголка, острие ножа и т.п. ), достаём заглушку, внутри болтик, выкручиваем его и снимаем накладку, выводим сидение из направляющих…

Ещё сразу я достал подголовники, описывать не буду, достаются также как и задние.
Следующий шаг — достаю сидуху из салона, тут уж кто как сможет, через переднюю или заднюю дверь, при этом нужно быть аккуратным чтобы железом внизу сидухи ничего в салоне не порвать, не порезать и т.д. ВСЁ ! Сидуха вне салона — можно разбирать дальше. Необходимо снять регулятор положения спинки — крутёлку, пытался сделать фото, но фотик не тот, да и не удобно было, постараюсь так описать действия… Откинул спинку полностью в нижнее положение ( назад ) так удобнее, долго смотрел как она там может крепится, в итоге, увидел что там три защёлки-крепления,

Статья в тему:  Как volkswagen крупно облажался

Ну вот пришёл черёд чистки и заднего сиденья! Тут всё оказалось намного проще, чем я предполагал! Снять сиденье довольно просто, но не будем забывать, что это VAG-SPORT:

1. Для начала открутите болты 1 крепления сиденья.
2. Снимите скобы 2 с кронштейнов крепления опор.
3. И по отдельности, сначала левую часть сиденья, а затем правую часть, снимаем.

Видок не айс!)) Ну не беда. скоро будет, как новый!
И так, для начала принялся за левую часть сиденья:
1. Фигурной отвёрткой открутил два шурупа крепления спинки.
2. Пассатижами снял 2 скобы крепления спинки и сиденья.
Где и что находится — разобраться 2 сек, всё элементарно!

Далее уже начинаем поочередно каждый элемент разбирать. Начал я с сиденья. Тут тоже всё просто, по периметру сиденья, чехол крепится на пластиковые защёлки, которые путём стягивания на себя, снимаются с металлического каркаса! (на рисунке стрелками показано направление)

Далее наиболее тяжкий процесс. Здесь пришлось попотеть. Для более быстрого снятия чехла, лучше использовать крючок, но у меня его не оказалось и я справился обычными пассатижами! По периметру, где видны очертания форм сиденья, по чехлу протянута стальная проволока, изогнутая на конце. В свою очередь в поролон впаян так же металлический каркас, за который проволока цепляется и образует очертание формы сиденья! Таких зацепов 8 штук.

И вот часть сиденья в разобранном виде!=)

Статья в тему:  Где находится вин код на volkswagen polo

На очереди спинка. тут всё немножко посложнее. Точно так же сзади снимаются пластиковые защёлки с металлического корпуса. Далее нужны снять направляющие для подголовника. Они элементарно защёлкиваются в металлический корпус сиденья. Нажав одновременно с обеих сторон — он вытаскивается наружу.

Потом всё тот же процесс снятия крючков чехла с зацепов поролона. Тут их всего 4.

Времени ушло у меня немного, всего где-то минут 40. И это, если учесть, что разбирал всё это первый раз путём самопознания!

Правая часть сиденья была побольше. Но как оказалась разобралась она точно так же — просто и легко. Такое же крепление спинки к сиденью, такие же зацепы и защёлки. Тут единственный нюанс это подлокотник. Но и он снимается легко.

Фигурной отвёрткой откручиваем 3 шурупа крепления боковой части подлокотника.

Вынимает направляющую ось подлокотника.

И подлокотник путём смещения его правой или левой стороны немного вверх — снимается! далее необходимо открутить ещё 3-4 шурупа крепления каркаса поддержки подлокотника и чехол снимается.
Вот фото разобранного сиденья, без чехлов:

А вот и они родные=):

скажу сразу, методы чистки винетом или какой другой химией не приветствую, ведь в скором времени грязь снова выступала наружу, как бы я ни чистил. В этот раз я всё закинул в стиральную машину. Кстати, предварительно вынув из чехлов стальные прутья. Тут уже не было к чему придраться, для полного эффекта стирал 2 раза. Собрал всё назад и вот они — красавцы!

Статья в тему:  Как убрать сервис на volkswagen passat b6

Фотография немного затемнилась, но ничего. и так видно, что они идеально чистые. Когда соберу весь салон — будут фото чистого салона, там можно будет получше рассмотреть всю его чистоту!=)

Вот так вот! Уже принялся за разборку передних сидений… тут приходится попотеть… Следите за моим БЖ. ведь много кого интересует как разобрать VAG-SPORT. многие кричат, что это нереально, а я смог=)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: