Как снять передние сиденья volkswagen passat b5
Как снять передние сидения на Passat б5
Снятие сидений и замена напрявляек на Б5.
Всем доброго времени суток, давно ничего не писал, вот решил еще один пунктик в машинке, а то немного болтались сиденья. решил поподробней описать замену направляек без вытаскивания сидений.
Как снять сидения на фольцваген пасат б 5
Номера направляек1J0881204A1J0881203A, на каждое сиденье идет по две штуки, толстая и тонкая, если на двух менять то надо четыре штуки.за них отдал 400р, по 100р одна направляйка.Требуется еще два болта М6 и четыре гайки на них.
Я еще думаю заменить колеса 17В на схеме, т.к на них выработка есть небольшая, вот номерок1J0882260AЦенник на них около 500рублей, чет посмотрел их на картинке и походу не очень то они у меня и сношены
Итак чтоб снять сиденье, сдвигаем его вперед до упора, вот инструмент который нам потребуется:
Далее вытаскиваем заглушки и выкручиваем крестовой отверткой по одному саморезу с каждой стороны,
снимаем пластиковые закрывашки и сдвигаем сиденье максимально назад, и головкой на 13 и маленькой трещеткой с коротким удлинителем отворачиваем две гайки
потом шлицевой отверткой приподымаем сиденье, а пассатижами сжимаем пластиковый стопор и выталкиваем сиденье из передней планки крепления, далее выкатываем его чтоб задние ролики вышли из полозьев и приподымаем не размыкая разьемов ставим ролики сверху полозьев и опрокидываем сиденье на задний диван, далее выкручиваем саморез черный с торца сиденья на пластике,
сжимаем фиксаторы внутри обшивки и вытаскиваем из зацепа одну половинку пластика, тянем не боимся.он хорошо гнется, под ним еще один саморез его тож выкручиваем и вытягиваем второй лепесток, далее берем ножовку и пилим стопор, который стоит 1200р если брать штатный )))
вместо него ставим болт М6 с гайками двумя для контрения его, но это после замены направляек, пилить его можно только в одном положении и только ножовкой, болгаркой не советую, металл мягкий, пилится быстро,
потом снимаем алюминевый корпус с направляйками с рельсы сиденья
, меняем направляйки и смазываем это дело, предварительно убрав старую смазку с опилками
(смазка у меня была литол 24, думаю пойдет кстати направляйки не перепутать, т.к они разные по толщине) далее засовываем кронштейн на место и прикручиваем наш болт М6 через втулку которая осталась штатная
, не забываем пропылесосить опилки железные и удалить их с рельсы сиденья, собираем в обратной последовательности.Еще прикол с водительским вышел, пассажирское на коврике пилил на коленях(вполне удобно), а водительское там руль мешает сел сначала так
Два сиденья отреставрировал за 2часа, работа несложная.Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!
Как снять передние сидения на Passat б5
Всем доброго времени суток, давно ничего не писал, вот решил еще один пунктик в машинке, а то немного болтались сиденья. решил поподробней описать замену направляек без вытаскивания сидений.
Номера направляек1J0881204A1J0881203A, на каждое сиденье идет по две штуки, толстая и тонкая, если на двух менять то надо четыре штуки.за них отдал 400р, по 100р одна направляйка.Требуется еще два болта М6 и четыре гайки на них.
Итак чтоб снять сиденье, сдвигаем его вперед до упора, вот инструмент который нам потребуется:
сжимаем фиксаторы внутри обшивки и вытаскиваем из зацепа одну половинку пластика, тянем не боимся.он хорошо гнется, под ним еще один саморез его тож выкручиваем и вытягиваем второй лепесток, далее берем ножовку и пилим стопор, который стоит 1200р если брать штатный )))
вместо него ставим болт М6 с гайками двумя для контрения его, но это после замены направляек, пилить его можно только в одном положении и только ножовкой, болгаркой не советую, металл мягкий, пилится быстро,
потом снимаем алюминевый корпус с направляйками с рельсы сиденья
, меняем направляйки и смазываем это дело, предварительно убрав старую смазку с опилками
(смазка у меня была литол 24. думаю пойдет кстати направляйки не перепутать, т.к они разные по толщине) далее засовываем кронштейн на место и прикручиваем наш болт М6 через втулку которая осталась штатная
, не забываем пропылесосить опилки железные и удалить их с рельсы сиденья, собираем в обратной последовательности.Еще прикол с водительским вышел, пассажирское на коврике пилил на коленях(вполне удобно), а водительское там руль мешает сел сначала так
Два сиденья отреставрировал за 2часа, работа несложная.Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!
Предупреждение Перед отсоединением электрических разъемов системы воздушной подушки безопасно сти переднего сидения снимите с тела статическое электричество, для чего на короткое время дотроньтесь руками до кузова.
Отсоедините электрические разъемы поджигания заряда подушки безопасности и соединения с массой. 9. Подсоедините электрический разъем (2) переходника VAS-5061 к электрическому разъему (5), см. рис. Расположение электрических разъемов на переднем сидении с подушкой безопасности. 10. Соедините провод зажигания заряда подушки безопасности блока airbag c электрическим разъемом (1 – соединение с массой) переходника системы подушки безопасности. 11. Отсоедините электрические разъемы обогрева и регулировки положения передних сидений.
Сайт про суставы
Продолжаю начатую эпопею Добрался я таки и до передних сидений, очень уж после задних не хотелось их разбирать, но НАДО, в водительском когда садишься спинка выпирала сзади, сидеть было неудобно. Покопавшись в интернете я понял, что там скорее всего лопнули прутки… так что деваться некуда, продолжаю.Начал я разборку передних сидений с отсоединения клемм аккумулятора, т.к. не знаю как повлияет отсоединение фишек внизу сидения на подушку. Снял клеммы, открутил две гайки крепления сидения внизу, отключаю фишки
Снимаем накладки на направляющих сидения, вверху есть заглушки ( по одной на каждой накладке ), необходимо поддеть заглушку чем-то острым ( иголка, острие ножа и т.п. ), достаём заглушку, внутри болтик, выкручиваем его и снимаем накладку, выводим сидение из направляющих…
Ещё сразу я достал подголовники, описывать не буду, достаются также как и задние.Следующий шаг — достаю сидуху из салона, тут уж кто как сможет, через переднюю или заднюю дверь, при этом нужно быть аккуратным чтобы железом внизу сидухи ничего в салоне не порвать, не порезать и т.д. ВСЁ ! Сидуха вне салона — можно разбирать дальше. Необходимо снять регулятор положения спинки — крутёлку, пытался сделать фото, но фотик не тот, да и не удобно было, постараюсь так описать действия… Откинул спинку полностью в нижнее положение ( назад ) так удобнее, долго смотрел как она там может крепится, в итоге, увидел что там три защёлки-крепления,
отвёрткой стал пробовать отщёлкивать их, на одну нажму и чуть начинаю вытягивать крутёлку, потом вторую нажму и тоже крутёлку вытягиваю, как-то так получилось у меня их не сломать, будьте аккуратны. Внутри крутёлки ещё такое кольцо есть, достаётся вместе с ней
Снимаем крутёлку того механизма из-за которого всё началось, она просто вытягивается и всё
Снимаем ручку регулировки высоты сидения, там тоже две заглушки, достаём их и выкручиваем болтик
Смотрим что ещё … снимаем пластик, достаём заглушку в центре
выкручиваем болтик, рассоединяем, достаём одну из половинок, снимается там всё легко и понятно.Решил разделить сидения на две части, для меня будет удобнее снимать и натягивать ткань. В сидухе 4 болта, по два с каждой стороны, болты под биту 12гранную которую я покупал ( чуть больше 1 ), нужно откручивать трещёткой или усилителем каким, потому-что болты на фиксаторе и выкручиваются тяжело
Ну вот, всё что мешало мне чтобы снять ткань было выкручено и снято ! Дальше-больше ! Решил начать не со спинки, а с самой сидухи. Ткань снимается аналогично как и на заднем диване, только вместо колец и двух спиц ( спицы тоже есть :), здесь стоят пластиковые защёлки
которые соединяют ткань и каркас поролона
Кстати вот, отыскалась фотка, покажу на ней как я освобождал спицы, задние, передние кресла — принцип один и тот же, смотрим
Спицы вставлены в ткани вот в такие «рукава». Я их доставал перед мойкой.
Перед тем как натягивать отмытую ткань обратно я эти защёлки одел на «трубки» ткани, так проще — они прищёлкиваются к прутку каркаса очень легко, чем если бы сама трубка к защёлке с каркасом. Пока что с этой частью всё, перехожу на саму спинку.Снимал я её так — с одной стороны чуть ткань подтяну вверх, потом с другой, потом опять с другой … и так до тех пор пока ткань не пройдёт участок боковой поддержки сидения, дальше просто стягивается вверх.
Ну конечно же необходимо освобождать спицы ( со стороны водителя и сзади на спинке ), кольца, по мере стягивания ткани со спинки. Получаем вот что
здесь уже со снятым механизмом для поясницы
прутки на самом деле очень крепкие… но почему-то лопнули
Снятие и установка переднего сиденья Кузов. Внутреннее оборудование. Volkswagen Tiguan 1
Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом. Ниже описаны работы по снятию и установке сиденья с ручной регулировкой. Снятие и установка сиденья с электрорегулировкой производится аналогичным образом.
С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперёд. Выкрутить винты.3- и.4-. С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально назад. Снять отрицательную клемму с АКБ. Выкрутить винты.1- и.2-. Извлечь жгут проводов из его гнезда крепления в полу.
снятие передних сидений volkswagen passat b5
ВНИМАНИЕ: Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
Отсоединить от колодки жгуты проводов сиденья (кол-во зависит от комплектации а/м).
Правую руку следует пропустить между спинкой и подушкой, левой рукой взяться за переднюю часть подушки. Удерживая сиденье, таким образом, извлечь сиденье из автомобиля. Подсоединить адаптер подушки безопасности.VAS 6281- к разъёму жгута проводов боковой подушки безопасности.1-.
Осторожно: Отсоединять адаптер подушки безопасности.MS 6281- от жгута проводов сиденья только после его установки.
Установка
Занести сиденье в а/м через проём передней двери. Установить сиденье на расположенные возле тоннеля штифты, выступы сиденья должны войти в отверстия пола. Наживить винт.1- со стороны тоннеля. Наживить винт.2- со стороны порога. Снять адаптер подушки безопасности.VAS 6281-. Подсоединить к колодке жгут проводов боковой подушки безопасности. Подсоединить к колодке остальные жгуты проводов сиденья (кол-во зависит от комплектации а/м). Включить зажигание. Подсоединить отрицательную клемму к АКБ. С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперёд. Затянуть винт.3- со стороны тоннеля моментом 40 Нм. Затянуть винт.4- со стороны порога моментом 40 Нм. С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально назад. Затянуть винт.1- со стороны тоннеля моментом 40 Нм. Затянуть винт.2- со стороны порога моментом 40 Нм.
ВНИМАНИЕ: При повреждении резьбы в элементе поперечины пола, к которой крепится сиденье, запрещается восстанавливать резьбу! В этом случае необходимо заменить элемент поперечины пола.
Снятие водительского сиденья
Сегодня, после дождя, обнаружил воду под ковром слева. Под ногами водителя и заднего левого пассажира. Пока не разбирался, т.к. дождь все идет. Думаю, что установщики сигнализации постарались. Завтра проверю трос капота и т.д. Но ковры надо сушить и воду откачать. Искал поиском о снятии водительского сиденья и не нашел ничего. Если кто даст новодку на тему о снятии водительского сиденья, буду благодарен. А может кто просто опишет эту процедуру. Конечно, сниму и сам, но зачем идти заново по маршруту, если кто-то его уже прошел и изучил?
vadmore Спасибо, не видя предмета перед собой-трудно представить весь процесс.
Немного не понял: а не продвигая сиденье вперед нельзя гайку спереди открутить? И неужели сиденье держится только декоративными накладками?
Во, молодец! Всё таки сиденье надо двигать назад до упора.
Всем Перцам. Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 46 Сообщений 8,569
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 10 |
Re: Снятие водительского сиденья
Подвинуть сиденье вперёд, открутить гайку спереди, снять декоративные накладки под сиденьем (сзади, под заглушками) и вытащить стиденье назад из салазок. Не забудь выключить зажигание. Пишу по памяти. Но ты когда заглянешь под сиденье. всё станет ясно.
Фотоотчет VW Passat В5 снятие сиденья, блока комфорта (сушка ковролина, вода в салоне)
Не уследил за дренажным отверстием под вакумным насосом, забилось листьями и грязью. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался просушить тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо стало. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны. Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией.
Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах – для снятия статического напряжения, т.к. производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать.
Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.
Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: сиденье вперед, вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест. Внутреннюю назад, внешнюю вперед.
Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад
Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.
Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами.
Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.
Теперь фальш порог. Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко. Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем. Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно.
Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх. На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились.
Дальше импровизация. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду(литра три, не меньше, хотя сверху сухо), и сушил сутки. Было очень сыро и запах бани.
Снял блок управления комфорта, открыл все сухо, как новое, просушил потоком горячего воздуха.
Высушил, собрал всё в обратной последовательности, только потерял одну железную скобу с порога. Подключил массу и пипец, свет не горит. во всем салоне и на дверях слева. В чем дело, не знаю. Предохранители проверил, все штекеры тоже. Знакомый подсказал – может масса слетела. Сегодня проверю, если нет то в сервис.
Как снять водительское сиденье Passat б5
folksvagen-passat
В сегодняшнем обзоре как вы уже поняли из заголовка, мы рассмотрим хороший немецкий автомобиль Volkswagen Passat. Это автомобиль среднего класса призванный заменить старенький Volkswagen Typ 4. Passat дарит своим владельцам уверенность в немецком качестве с 1973 года и по сегодняшний день. Passat занимает 9-тое место в списке самых продаваемых автомобилей. Если говорить про название автомобиля, то оно происходить от ветров, которые называют пассаты. Это ветра благоприятствующ ие переезду, передвижению.
А сегодня мы рассмотрим автомобили пятого поколения.
Первым мы рассмотрим пятое поколение немцев. Считается что это поколение открыло новую страницу в истории Passat, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Новая модель Passat была построена с использованием агрегатов Audi A 4. Производство началось в 1996 году в Германии, а в 2000 году автомобиль потерпел рестайлинг. Всего до 2005 года немцы успели собрать 3,3 миллиона машин. Покупателям были предложены такие моторы:
Успеху модели способствовали улучшение уровня пассивной безопасности, улучшение ходовой и качества машины в целом. В последующие годы происходило усовершенствован ие модели – в 1998 году в ряды силовых агрегатов добавили турбодизель с прямым впрыском топлива мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. В 2000 году авто получило индекс Volkswagen Passat B5 GP. Были установлены новые фары, бампер, задние фонари а так же для отделки использовался хром, что придало совершенно новый вид автомобилю.
Системы активной безопасности дополняются электронной системой курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочн ой система ASR и системой ускоренной активации полного торможения Brake Assist. Система динамического регулирования дальности света позволяет в миллисекунды скорректировать изменения положения светового пучка, вызванные наклон кузова машины при ускорении или торможении. База автомобиля зависит от комплектации и двигателя.
снятие передних сидений volkswagen passat b5
В перечень стандартного оснащения Volkswagen Passat В5, которые выпускает с 2001 по 2005 годы, входят: антиблокировочна я тормозная система, система распределения тормозных усилий, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние активные подголовники, замок «от детей»на задних дверях, балки безопасности, кондиционер, электропривод передних окон, усилитель руля, электропривод и подогрев рулевого колеса, и противотуманные фары (для большинства версий). В качестве опций для Volkswagen Passat предложены: система динамической стабилизации, климат-контроль, электропривод передних и задних окон, водительское сиденье с электроприводом, функция подогрева передних сидений, кожаная обшивка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигация. люк крыши, CD-чейнджер, ксеноновые и галогенные фары, тонировка окон и 16-дюймовые литые диски колес.
Как снять сиденье VW Passat B5
Как итог можно сказать что модель получилась крайне успешной, и пользовалась спросом у автолюбителей со всего мира. В компании добились намеченных целей сделав авто более престижным и на вид дорогим, хотя не только на вид. Качество данных автомобилей продолжает радовать владельцев и по сегодняшний день, потому что как все мы знаем немцы умеют строить машины на века.
Выход Audi А4
Продолжение популярной «бочки» — Audi А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Audi А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.
Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.
С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:
- В5 Audi А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
- В6 – с 2000 по 2004 гг;
- В7 – с 2004 по 2008;
- В8 с 2007 года по настоящее время.
Ремонт Audi A4
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
Данный каталог материалов можно назвать руководством по ремонту Audi A4 современного образца. Это значит, что вместо старого бумажного (или оцифрованного) руководства, нужные инструкции по ремонту и тех.обслуживанию Audi А4 можно найти в видео, фото, статьях, а также карточках вопросов/ответов.
Среди всевозможных неисправностей Audi А4 чаще известны такие проблемы, как замена ремня ГРМ, замена печки или замена радиатора. В принципе, эти неисправности можно легко устранить своими руками, пользуясь нашими советами. Кроме того, на сайте etlib.ru можно найти полезные статьи о том, как проводится замена масла, замена АКПП, замена цепи, замена подшипника и замена радиатора печки. Эти работы также не очень сложны, и их возможно решить самостоятельно.
Все поколения Audi А4
- Audi А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как уNiva Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Audi 80, хотя модель и стала немного шире.
- Audi А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Audi А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
- Audi А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, уNiva и купе – типы кузова.
- Audi А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Audi А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.
Как снять сидения на фольцваген пасат б 5
Как снять пол и обшивку в багажнике Volkswagen Passat B5 универсал.Подробнее
Как снять сиденье и дверные карты на Фольксваген Пассат б3. Моем салон.Подробнее
Заклинил замок спинки заднего сиденья Фольксваген Пассат Volkswagen PassatПодробнее
Как снять передние и заднее сиденье PASSAT B5 седанПодробнее
Как снять переднее сиденье а/м VW Passat (Фольксваген Пассат) 2005г.Подробнее
Ремонт сидения и подогревов Пассат Б5Подробнее
Как снять заднее сидение на пассат б6.Подробнее
Пассат Б3. Снять водительское сиденье. Сварить крепление под сиденье.Подробнее
Больше не Горит лампа подушка безопасности / Passat B5 ремонт.Подробнее
как снять крышку подлокотника и мякиш Пассат б 5Подробнее
VW Jetta 6 – Снятие дивана задних сиденийПодробнее
КАК СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ СИДЕНЬЯ на Volkswagen Passat B3, B4, Audi 80 !?Подробнее
Замена кнопки аварийной сигнализации, пассат б5.Подробнее
Как снять приборную панель с Volkswagen Passat Б 5+.Подробнее
Golf 5 – Как снять сиденияПодробнее
Установка передних электро сидений с обогревом от Audi A6 в Passat B5 и их подключениеПодробнее
Как снять переднее сидение Audi a4 b5 How to remove front seat audi a4 b5Подробнее
Как снять спинку заднего сидения Ауди а4Подробнее
Как снять заднее сиденье на audi a6 c5Подробнее
Ремонт крепления сиденья Ауди 80 б4Подробнее
Снятие сиденья пассат б5
Всем доброго времени суток, давно ничего не писал, вот решил еще один пунктик в машинке, а то немного болтались сиденья , решил поподробней описать замену направляек без вытаскивания сидений .
Номера направляек
1J0881204A
1J0881203A
, на каждое сиденье идет по две штуки, толстая и тонкая, если на двух менять то надо четыре штуки.за них отдал 400р, по 100р одна направляйка.
Требуется еще два болта М6 и четыре гайки на них .
Итак чтоб снять сиденье, сдвигаем его вперед до упора, вот инструмент который нам потребуется:
сжимаем фиксаторы внутри обшивки и вытаскиваем из зацепа одну половинку пластика, тянем не боимся -он хорошо гнется, под ним еще один саморез его тож выкручиваем и вытягиваем второй лепесток, далее берем ножовку и пилим стопор, который стоит 1200р если брать штатный )))
вместо него ставим болт М6 с гайками двумя для контрения его, но это после замены направляек, пилить его можно только в одном положении и только ножовкой, болгаркой не советую, металл мягкий, пилится быстро,
потом снимаем алюминевый корпус с направляйками с рельсы сиденья
, меняем направляйки и смазываем это дело, предварительно убрав старую смазку с опилками
(смазка у меня была литол 24 , думаю пойдет кстати направляйки не перепутать, т.к они разные по толщине) далее засовываем кронштейн на место и прикручиваем наш болт М6 через втулку которая осталась штатная
, не забываем пропылесосить опилки железные и удалить их с рельсы сиденья, собираем в обратной последовательности.
Еще прикол с водительским вышел, пассажирское на коврике пилил на коленях(вполне удобно), а водительское там руль мешает сел сначала так
Два сиденья отреставрировал за 2часа, работа несложная.
Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!
Сайт про суставы
Продолжаю начатую эпопею Добрался я таки и до передних сидений, очень уж после задних не хотелось их разбирать, но НАДО, в водительском когда садишься спинка выпирала сзади, сидеть было неудобно. Покопавшись в интернете я понял, что там скорее всего лопнули прутки… так что деваться некуда, продолжаю.
Начал я разборку передних сидений с отсоединения клемм аккумулятора, т.к. не знаю как повлияет отсоединение фишек внизу сидения на подушку. Снял клеммы, открутил две гайки крепления сидения внизу, отключаю фишки
Снимаем накладки на направляющих сидения, вверху есть заглушки ( по одной на каждой накладке ), необходимо поддеть заглушку чем-то острым ( иголка, острие ножа и т.п. ), достаём заглушку, внутри болтик, выкручиваем его и снимаем накладку, выводим сидение из направляющих…
здесь стоит заглушка. внутри болтик
Ещё сразу я достал подголовники, описывать не буду, достаются также как и задние.
Следующий шаг — достаю сидуху из салона, тут уж кто как сможет, через переднюю или заднюю дверь, при этом нужно быть аккуратным чтобы железом внизу сидухи ничего в салоне не порвать, не порезать и т.д. ВСЁ ! Сидуха вне салона — можно разбирать дальше. Необходимо снять регулятор положения спинки — крутёлку, пытался сделать фото, но фотик не тот, да и не удобно было, постараюсь так описать действия… Откинул спинку полностью в нижнее положение ( назад ) так удобнее, долго смотрел как она там может крепится, в итоге, увидел что там три защёлки-крепления,
отвёрткой стал пробовать отщёлкивать их, на одну нажму и чуть начинаю вытягивать крутёлку, потом вторую нажму и тоже крутёлку вытягиваю, как-то так получилось у меня их не сломать, будьте аккуратны . Внутри крутёлки ещё такое кольцо есть, достаётся вместе с ней
Снимаем крутёлку того механизма из-за которого всё началось, она просто вытягивается и всё
Снимаем ручку регулировки высоты сидения, там тоже две заглушки, достаём их и выкручиваем болтик
ручка регулировки высоты сидения
Смотрим что ещё … снимаем пластик, достаём заглушку в центре
снятый пластик. заглушка по центру .
выкручиваем болтик, рассоединяем, достаём одну из половинок, снимается там всё легко и понятно.
Решил разделить сидения на две части, для меня будет удобнее снимать и натягивать ткань . В сидухе 4 болта, по два с каждой стороны, болты под биту 12гранную которую я покупал ( чуть больше 1$ ), нужно откручивать трещёткой или усилителем каким, потому-что болты на фиксаторе и выкручиваются тяжело
бита по моему на 8
Ну вот, всё что мешало мне чтобы снять ткань было выкручено и снято ! Дальше-больше ! Решил начать не со спинки, а с самой сидухи . Ткань снимается аналогично как и на заднем диване, только вместо колец и двух спиц ( спицы тоже есть :), здесь стоят пластиковые защёлки
которые соединяют ткань и каркас поролона
Кстати вот, отыскалась фотка, покажу на ней как я освобождал спицы, задние, передние кресла — принцип один и тот же, смотрим
Спицы вставлены в ткани вот в такие “рукава” . Я их доставал перед мойкой .
Защёлки доставал так
Перед тем как натягивать отмытую ткань обратно я эти защёлки одел на “трубки” ткани, так проще — они прищёлкиваются к прутку каркаса очень легко, чем если бы сама трубка к защёлке с каркасом. Пока что с этой частью всё, перехожу на саму спинку .
Снимал я её так — с одной стороны чуть ткань подтяну вверх, потом с другой, потом опять с другой … и так до тех пор пока ткань не пройдёт участок боковой поддержки сидения, дальше просто стягивается вверх .
внизу ещё нужно
Ну конечно же необходимо освобождать спицы ( со стороны водителя и сзади на спинке ), кольца, по мере стягивания ткани со спинки . Получаем вот что
здесь уже со снятым механизмом для поясницы
Вот они — причина всей этой затеи =)
прутки на самом деле очень крепкие… но почему-то лопнули
Предупреждение
Перед отсоединением электрических разъемов системы воздушной подушки
безопасно сти переднего сидения снимите с тела статическое электричество, для чего
на короткое время дотроньтесь руками до кузова.
8. Отсоедините электрические разъемы поджигания заряда подушки безопасности и
соединения с массой.
9. Подсоедините электрический разъем (2) переходника VAS-5061 к электрическому
разъему (5), см. рис. Расположение электрических разъемов на переднем сидении с
подушкой безопасности.
10. Соедините провод зажигания заряда подушки безопасности блока airbag c
электрическим разъемом (1 – соединение с массой) переходника системы подушки
безопасности.
11. Отсоедините электрические разъемы обогрева и регулировки положения передних
сидений.