29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подлокотник volkswagen polo

Как снять подлокотник на Volkswagen Polo

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Необходимый инструмент для снятия подлокотника

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.
Статья в тему:  Volkswagen jetta какой бензин

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

В завершении, хочу поделиться интересной статьей с вами. Речь идет о народном депутате Украины, который делает большие вливания в благотворительнын фонды. Глеб Загорий пожертвовал 1 500 000 гривен от лица фармацептической компании “Дарница”.

Особенности подлокотников в автомобилях Фольксваген Поло седан

Как говорит шофёрская поговорка: о пользе этой детали можно узнать после того, как прокататься год на автомобиле с подлокотником, а потом пересесть на машину без него. Он разрешит водителю расслабиться при движении, позволит держать под рукой нужные мелкие вещи. В нашем обзоре расскажем об особенностях использования оригинального подлокотника в Поло седан, дадим советы по выбору такого изделия в случае замены. Автолюбители также получат информацию о том, как установить подлокотник на Поло седан своими руками.

Особенности оригинальной детали

Этот предмет оформления салона создаёт дополнительные комфортные условия при поездке. С его помощью водитель может снять накопившуюся усталость, облокотившись на крышку подлокотника Поло седан. Изменение положения онемевшего тела при длительном нахождении за рулём облегчит состояние автолюбителя.

Статья в тему:  На что обратить внимание при покупке volkswagen golf 4

Вторым достоинством детали является его возможность сохранения небольших вещей и предметов. Это могут быть очки, ручки, флешка, маленькая бутылочка с водой. Подобная «мелочёвка» не будет больше валяться в беспорядке по салону, а легко отыщется под рукой водителя.

Подлокотник Polo sedan устанавливается не во всех вариантах оснащения автомобиля. К примеру, он отсутствует в комплектации Trendline 1.6 MPI MT, выпускаемой с 2018 года по настоящее время, Conceptline 1/6 MPI MT (2015 г – наст. вр.). В этом случае его можно приобрести только в качестве дополнительной опции за плату.

Оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан

Конструкция

Оригинальный подлокотник Поло седан органично вписывается в интерьер.

  • Он надёжно фиксируется при помощи деталей крепежа на 4 ножках в отведённом пространстве под рукояткой ручного тормоза.
  • Наклон изделия можно отрегулировать, подстроить под водителя.
  • Крышка устройства откидывается на 90°, что позволяет беспрепятственно разместить в нём габаритные предметы.
  • Сзади оригинальной детали располагается небольшой выдвижной ящик, в который пассажиры заднего ряда могут поставить бутылочку с водой.
  • Верхняя откидная крышка выполнена из качественной экокожи или ткани.

Преимущества

Перечислим преимущества этой полезной и нужной детали:

  • создаёт дополнительный комфорт;
  • позволяет снять усталость при длительной поездке;
  • украшает обстановку салона;
  • даёт возможность хранить небольшие предметы.

Минусов у этой детали нет, при условии её качественного производства.

На что обратить внимание при замене

Отсутствие подлокотника на Фольксваген Поло седан вынуждает владельца машины искать вариант для размещения этой нужной в машине детали. В автомагазинах продавцы могут предложить следующий товар:

  • оригинальную продукцию от концерна VAG;
  • изделия OEM, выполненные по лицензии производителя;
  • подлокотники для VW Polo, сделанные в Китае или других азиатских регионах;
  • универсальные варианты.
Статья в тему:  Где открывается лючок бензобака volkswagen polo

Первые идеально подходят для установки. Они удобны, практичны, прекрасно смотрятся в салоне. Их недостаток – высокая стоимость товара.

Продукция, сделанная по лицензии, также обладает хорошим товарным видом, стоит дешевле оригинального аналога. Не будет проблем у автолюбителя с её установкой. Встречаются изделия с пятью ножками для крепления.

Однако качество детали зависит производителя. Попадаются подлокотники со «сверчками», скрипящими звуками при вибрации во время движения автомобиля. Отделочные материалы, прочность корпуса, надёжность установки также не всегда смогут доставить радость владельцу авто. Среди производителей подобного товара можно выделить компании Armster и Alamar, чья продукция пользуется спросом у автолюбителей.

Изделия made in China и им подобные радуют покупателя доступной стоимостью, внешним видом. При ближайшем их рассмотрении радость, как правило, заканчивается, обнаруживаются недостатки. Это: некачественная прошивка строчек, хлипкий материал корпуса, кронштейна и другие минусы.

Универсальные подлокотники могут быть отлично выполнены, но их беда — проблемы с установкой. Трудно надёжно закрепить деталь в отведённом для неё проёме, габариты изделия не всегда соответствуют размерам отведённому месту на Поло.

Подлокотник VARTA в Polo Sedan

Подлокотник на Поло седан своими руками

С установкой подлокотников не возникает проблем даже у неопытных автолюбителей, её можно провести самостоятельно. Есть модели, которые просто вставляются в проём центрального тоннеля и фиксируются защёлками.

Для размещения изделий с крепёжными элементами потребуется отвёртка и немного сноровки. Не всегда удобно зафиксировать саморезы (болты) внизу на пластике под сиденьями.

Статья в тему:  Как снять заднюю ступицу volkswagen transporter

Перечислим этапы размещения подлокотника:

  1. Установка кронштейна при помощи саморезов или болтов.
  2. Крепление корпуса к кронштейну.
  3. Фиксация крышки изделия к корпусу.

Автолюбители рекомендуют для нивелирования скрипа от вибрации машины проклеить контактируемые детали шумоизоляционным материалом.

Подлокотник VW Polo – нужная вещь в обстановке салона автомобиля. Она сделает более комфортной жизнь водителя за рулём.

Снятие и установка подлокотника на Фольксваген Поло Седан можно осуществить и своими руками, о чем расскажет видео ниже:

На Volkswagen Polo sedan можно установить и самодельный подлокотник, о чем и пойдет речь в этом видеоролике:

Как установить подлокотник на Фольксваген Поло седан

Утро − 7:00. Традиционная пробка в центре города − ну как тут не уснуть за рулем? Особенно владельцам премиальных внедорожников, в салоне которых лаконично и предусмотрительно установлена целая «доска» из мягкой натуральной кожи, именуемая в простонародье центральным подлокотником. Только поставишь локоть на бархатную удобную поверхность, подперев ладонью голову, как начинает медленно клонить ко сну.

С другой стороны − очень нужная штука для автомобилистов, привыкших давить газ в пол по бесконечным километрам трассы. После пары часов изнурительного марафона рука сама невольно тянется к центру − даже если там нет никакого подлокотника. И какое облегчение сразу наступает, когда центр тяжести переносится с «пятой» точки на мягкую подставку.

Еще один плюс центрального подлокотника − в наличии емкости для хранения мелочей. У тех же дорогостоящих кроссоверов в подлокотниках столько места, что как бы самому не утонуть внутри этих бездонных «колодцев». Ну а у «бюджетных» машин все гораздо проще: положил бутылочку воды внутрь, и жажда не будет более мучить в течение дня.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen polo седан

Правда, не все «бюджетники» могут себе позволить удобное устройство. Например, оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан можно обнаружить только в максимальной комплектации Хайлайн либо в недавно разрекламированной «звездной» версии AllStar.

Варианты подлокотников

Нечестно? Ну, владельцы калужского седана могут не расстраиваться, так как у них есть возможность приобрести оригинальный подлокотник отдельно и установить его своими руками. Можно и не покупать оригинал, а выбрать отличные качественные аналоги из Поднебесной или модели, произведенные отечественными фабриками.

Но начать стоит с оригинальной подставки. Устройство можно регулировать по наклону, а для задних пассажиров имеется выдвижной подстаканник. Естественно ценник на него просто зашкаливает, если смотреть новый образец. На «экзисте» дороже всего обойдется нижняя часть подлокотника (6R086717482V) − более 20000 руб. Верхнюю часть можно заказывать в двух вариантах на выбор − тканевая отделка (6R0867173XPA) или искусственная кожа (6R0867173XPJ).

Особой разницы в цене между ними нет − в районе 5500 − 6000 руб. Важным элементом бокса является кронштейн (6R0864273A), из−за которого придется перебирать чуть ли не всю центральную консоль седана Поло. Стоит это «удовольствие» около 2000 руб. Кроме того для полного комплекта необходимо приобрести левую и правую крышки (6R0864279B82V и 6R0864280B82V), подстаканник (6R0862531A82V), специальную накладку (6R0868887A82V), винты для кронштейна (N10285504) в количестве 4 штук, одну шестигранную гайку (N90798805) и саморез (N90698606).

Таким образом, оригинальный подстаканник владельцам начальных комплектаций калужского седана обойдется под 35000 руб.

Для тех, кто привык считать каждую копейку, на автомобильном рынке имеются более доступные варианты подставки. Например, китайская копия немецкого оригинала − ZVT859010A SCH. На аукционе eBay она стоит более 5000 руб. И это, пожалуй, если не считать красивого дизайна крышки, единственный плюс копии.

Статья в тему:  Как выставить зажигание volkswagen passat b4

Зато минусов предостаточно (чего вы ожидали от дешевого китайского приспособления?): ужасное крепление, из−за которого подлокотник «ходит» из стороны в сторону и может слететь при сильной нагрузке, боковые крышки, держащиеся на «честном слове», и тонкий алюминий (а не силумин, к сожалению), легший в основу всей конструкции.

Довольно неплохой вариант подлокотников специально для седана Поло производят в Санкт−Петербурге. Ничего разбирать в салоне не нужно − бокс крепится без саморезов и болтов, плотно вставляясь в центральную консоль. Дизайн прекрасно сочетается с интерьером калужского автомобиля. Каркас сделан из влагостойкой фанеры, а поверхность − из «дышащей» экокожи, поставляемой из Германии. Размеры четко соответствуют центральному тоннелю седана.

Ценник на товар еще ниже, чем на китайский аналог − около 2500−3000 руб. Такая стоимость не может не вызывать дополнительных вопросов: действительно ли подлокотник не шатается в процессе эксплуатации и выдержит ли он большую нагрузку? Производитель уверяет, что устройство способно испытывать вертикальное давление до 120 кг, но за такие деньги в это верится с трудом.

По такому же принципу спроектированы подлокотники марки Варта. Экземпляры подогнаны с математической точностью для любых модификаций седана Поло. Для монтажа никаких креплений не требуется, а установка занимается от силы пару минут. Декоративная отстрочка на экокоже смотрится очень стильно и солидно. Внутри бокса с двумя отделениями хватит места для смартфона или записной книжки. Каркас, сделанный из дерева, не будет скрипеть в отличие от пластика, а мягкая искусственная кожа позволит повысить комфорт управления автомобилем.

Статья в тему:  Arteon volkswagen когда в россии

Сколько «проживет» в салоне седана подлокотник Варта, стоимость которого составляет примерно 2000 руб., − вопрос сугубо индивидуальный.

Самостоятельная установка подлокотника

Последние два подлокотника − съемные. Их установка не займет много времени. Что касается оригинального образца и устройства из Поднебесной, то прежде чем локоть сможет насладиться приятным комфортом, владельцам калужского седана придется повозиться с центральным тоннелем.

Последовательность действий по установке подлокотника своими руками:

    Снимаем накладку с центрального тоннеля авто.

Откручиваем винт, крепящий тоннель.

Аккуратно оттягиваем тоннель и просовываем металлическую опору.

Прикручиваем опору и защелкиваем заглушку.

Ставим подлокотник на опору и прикручиваем его к кузову.

Устанавливаем заднюю крышку с подстаканником и вкручиваем саморез.

Оригинал можно регулировать по высоте. Чтобы поднять подлокотник, его нужно первым делом опустить до щелчка фиксатора, а затем можно поднимать на нужный уровень. Тот же алгоритм касается понижения высоты: поднимаем вверх до упора и, как только щелкает механизм, опускаем подлокотник в удобное положение.

Таким образом, у владельцев седана Поло, намеревающихся давать отдых мышцам во время длительных поездок, есть выбор: сделать шаг в сторону качества, заплатив солидные деньги, либо довольствоваться стандартным подлокотником из Китая по более низкой цене. В принципе съемные аналоги в дизайне ни в чем не уступают оригиналу. К тому же установить их в салон автомобиля сможет даже начинающий половед.

Статья в тему:  Volkswagen polo 2019 когда выйдет

Снятие и установка подлокотника Volkswagen Polo Sedan.

Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая.
Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.

Вот она посылочка.

Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.

Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно.
После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.

Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.

И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом.
Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.
И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.

Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы.
Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.

Статья в тему:  Arteon volkswagen когда в россии

Ну и фото установленного подлокотника.

На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.

Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.

А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: