52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подлокотник volkswagen touran

Передний центральный подлокотник не закрывается

Описание неисправности клиентами:

Не закрывается передний центральный подлокотник.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

Сломаны пластмассовые штифты механизма переднего центрального подлокотника.

В механизме перемещения центрального подлокотника в качестве фиксаторов установлены пластмассовые штифты (чёрный или белый). При определённых условиях (большое силовое воздействие на центральный подлокотник) пластмассовые штифты могут сломаться.

Центральный подлокотник перестаёт регулироваться, так как пластмассовые штифты больше не осуществляет фиксацию (см. рис. 1).

Замена или ремонт переднего центрального подлокотника

Проверить, какие пластмассовые штифты (чёрные или белые) установлены в механизме подлокотника. Пластмассовые штифты можно увидеть на внутренней стороне шарнира центрального подлокотника (см. рис. 2, красный круг и рис. 3, красная стрелка).

Рис. 2 (механизм перемещения центрального подлокотника)

Рис. 3 (пример: белый пластмассовый штифт)

1. Если в центральном подлокотнике установлены белые пластмассовые штифты, то необходимо заменить передний центральный подлокотник в сборе в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Объяснение: Белые пластмассовые штифты имеют меньший диаметр, чем латунные штифты. Поэтому латунные штифты нельзя установить в центральный подлокотник с белыми пластмассовыми штифтами. Служба оригинальных запчастей поставляет только оптимизированные центральные подлокотники (с латунными штифтами)!

2. Если в центральном подлокотнике установлены чёрные пластмассовые штифты, то устанавливаютсялатунные штифты (ремкомплект с номером оригинальной детали 1K0 898 207).

Снять держатель для напитков (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat cc

Снять накладку дефлектора задней области (см. рис. 5, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Для предотвращения падения мелких деталей в воздуховод накрыть центральную консоль (перед установкой латунных штифтов) подходящим материалом (например, салфетками)!

Приподнять фиксатор подходящим инструментом (например, отвёрткой) (см. рис. 6). Вставить пружину и латунный штифт с помощью подходящего инструмента (например, острогубцев) и осторожно сжать пружину (см. рис. 6).

Осторожно опустить фиксатор (см. рис. 7).

Произвести ремонт также и на другой стороне (см. рис. 8).

Установить на место накладку дефлектора задней области (см. рис. 5, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить на место держатель для напитков (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
137, 1F7, 1K*, 5K1, AJ5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Латунные штифты в ремкомплекте именуются заклёпками. Если в ремкомплекте дополнительно окажутся белые пластмассовые штифты, то их можно утилизировать!

Номер оригинальной детали

Наименование

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Статья в тему:  Где находится предохранитель прикуривателя volkswagen polo

Ремонт подлокотника

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Добавлю картину из ELSA, т.к. без нее замучился вынимать дефлектор!!

    Нужно было снять для перетяжки крышку подлокотника. Для полноты картины напишу – нужно отвернуть два винта (торкс15), и поддеть в верхней части крышки для освобождения защелок (отмечены красным)

    Вот как я временно по-быстрому решил проблему . Собственно все видно из картинок, разбирать ничего не надо, нужно только снять кожух механизма, потянув за него вперед и вверх. Далее нашел подходящий металлический цилиндрик, им оказалась торцевая головка на 9 мм, и, оттянув пальцем кулиску, просто вложил головку внутрь. Поставил кожух на место и все. Естественно положение подлокотника теперь только одно. “Ремонт” занял ровно 5 минут.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Art; 31.07.2013 в 00:25 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: