46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подушку безопасности volkswagen polo

Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан

Длинный исторический путь проделало автомобильное рулевое колесо. Начиналось все с обычной чугунной рукоятки. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси. Работа была не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля. Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии.

Руль − это та часть системы управления, с которой взаимодействует водитель. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.

Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля. Также на «штурвале» имеется кнопка, позволяющая пользоваться смартфоном без использования рук.

Проверка работы рулевого управления

Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов. Рулевой механизм, равно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления.

Статья в тему:  Как снять фару volkswagen touran

Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично. При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси.

Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.

Процедура проверки люфта на седане Поло − важный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и увеличение срока службы узлов рулевого управления. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: L = (5°/360°)*π*D, где L − люфт рулевого колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − наружный диаметр рулевого колеса в миллиметрах. Руль, диаметр которого равен 370 мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток:

  1. Выравниваем колеса.
  2. Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.
  3. Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
  4. Затем поворачиваем «штурвал» таким же методом влево и ставим еще один ориентир.
  5. По ободу измеряем расстояние. Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение.
Статья в тему:  Где находится номер двигателя на киа рио 2001 года

Причин неисправности может быть несколько: ослабли гайки на шаровых пальцах тяг, увеличился зазор в шарнирах или между рейкой и гайкой.

Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится рулевое колесо.

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Чтобы снять руль на Поло седан, потребуется торцевая головка на «22» и тонкая плоская отвертка.

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.
  2. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.
  3. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
  4. Поворачиваем руль влево на 90 градусов.

  • Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.
  • Поворачиваем руль на 180 градусов и открепляем подушку с другой стороны.

  • Выравниваем колеса.
  • Отключаем от разъема колодку с проводами.
  • Демонтируем модуль подушки.

  • Если колодка жгута мешается, то ее можно полностью снять, отсоединив наконечник провода, отвечающего за звуковой сигнал, «массу» и фиксирующую скобу.
  • Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания. Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: достаем ключ из замка зажигания и двигаем рулем до момента, когда приспособление не зафиксирует баранку. Как только болт ослабнет, разблокируем «штурвал» и выравниваем колеса.

  • Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала.
  • Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.
  • При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале.
  • Статья в тему:  Сколько лошадиных сил в volkswagen polo

    Со стандартным рулем все ясно. Ничего трудного в демонтаже нет. Единственный камень преткновения − подушка безопасности. Но что если пойти дальше?

    Многих владельцев седана Поло (особенно «продвинутых») не устраивает обычный «штурвал». Их аппетиты усмирит лишь мультифункциональный руль со всеми ультрамодными «прибамбасами» вроде настройки аудиосистемы и бесконтактного управления телефоном. Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от 10000 руб.

    Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. Чтобы каждый раз не тянуться к центральной консоли, можно незаметно «поиграть» большими пальцами рук, настроив нужные параметры звучания и проигрываемую композицию.

    К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль. Модель RCD−220 не поддерживает CAN−шину. Хотя остальные версии немецкого концерна − RCD−310, RCD−510, RNS−510 − можно смело ставить на центральную панель.

    После того, как сняли старый руль, необходимо заняться протяжкой проводов от нового мультируля.

    1. Тянем на себя кожух рулевой колонки до тех пор, пока он не отойдет от «приборки».
    2. Поддеваем отверткой верхнюю часть кожуха и снимаем «крышку».

    Откручиваем два самореза по краям и один снизу − снимаем нижнюю часть кожуха.

  • Для того, чтобы было удобнее работать, демонтируем подрулевой переключатель.
  • Снимаем кожух с разъема.

    На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем пин +12В, который отвечает за питание кнопок, в десятый − LIN−шину, необходимую для настройки руля.

  • Устанавливаем руль в обратной последовательности.
  • Залезаем под «торпеду» и недалеко от педали сцепления находим два разъема − белый и черный.

    Отключаем белый разъем от блока управления.

  • Затем снимаем с разъема кожух, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  • На одной из половинок разъема надо отыскать контакт №17. В него подключаем второй конец LIN−шины.

  • Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
  • Пробираемся к контактам.
  • Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.
  • На один из предохранителей ставим пин и подключаем свободный конец провода +12В.
  • Устанавливаем предохранитель 3А и собираем все в обратном порядке.
  • Прописываем мультируль через специальный VAG−переходник в электронном блоке управления.
  • Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen caddy

    Таким образом, процедура демонтажа руля на седане Поло − это не только мера профилактики «заболеваний» системы рулевого управления, но так же отличное поле для тюнинга «штурвала».


    Снятие

    и установка узла надувной подушки безопасности.POLO Volkswagen Polo

    5.20.2 Снятие / Volkswagen Polo

    • Прочитать и выполнять указания по технике безопасности при работе с надувной подушкой безопасности.

    • Сначала отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-], а затем положительный провод (+). Внимание: Прочтите указания в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

    • Оба полюса аккумуляторной батареи изолировать.

    • Рулевое колесо повернуть в положение, при котором спицы колеса расположены вертикально.

    • Отпустить стопор для перестановки рулевой колонки.

    • Рулевую колонку полностью вытянуть на себя и застопорить в нижнем положении.

    • Вставить в отверстие с задней стороны корпуса в основании рулевого колеса отвертку с рабочим элементом шириной примерно 5 мм.

    • Нажать отверткой в направлении стрелки. В результате этого стопор отпускается и узел надувной подушки немного выскакивает из корпуса в основании рулевого колеса.

    • Рулевое колесо повернуть на 180° и отпустить с противоположной стороны второй стопор.

    • Узел надувной подушки осторожно немного вынуть из рулевого колеса.

    • С помощью отвертки осторожно отжать стопор -1- штекера -2-. Внимание: Перед разьединением штекерного разъема проводов зажигания и массы необходимо снять с себя заряд статического электричества. Для этого нужно на короткое время прикоснуться рукой к запирающему клину двери или к кузову.

    Статья в тему:  Volkswagen golf 2 какой двигатель лучше

    • Отсоединить штекер -2- узла надувной подушки безопасности и узел подушки снять.

    • Узел надувной подушки безопасности уложить так, чтобы он своей упругой частью смотрел вверх.

    VW POLO Снятие взорванной подушки поло
    Cнимаем подушку безопасности VW Polo
    VW POLO ПРОЗРЕЛ! Замена лобового и новые ФАРЫ!
    снятие торпеды на POLO
    VW Polo Sedan – Как снять подушку безопасности водителя

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА — Volkswagen Polo Седан + года

    Далее поворачиваем руль налево на градусов и повторяем операцию со вторым фиксатором. Отлично, подушку отстегнули, аккуратно тянем ее на себя, там нужно будет отстегнуть шлейф.

    Как снять подушку безопасности с руля в Фольксваген Поло?

    Дальше руль откручиваем звездочкой, к сожалению размер звездочки не помню, довольно большой. Скорее всего в эльзе должен.

    Прежде чем откручивать нужно руль выставить. Смотрим что на руле и рулевой колонке есть риски, чтобы руль поставить точно так же как он и стоял.

    Подушка безопасности водителя | Клуб Volkswagen Поло седан

    Снимаем руль и фольксваген поло снятие подушки безопасности больше не трогаем не крутим и вообще лучше к машине никого близко не подпускать: Собираем в обратной последовательности, во время отключенной подушки, клемму аккумулятора не одеваем, не к чему. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. При необходимости снимите колодку жгута проводов с модуля подушки безопасности водителя, для этого отсоедините наконечник провода звукового сигнала от клеммы.

    Статья в тему:  Сколько масла в двигателе киа рио 1.4

    Извлеките провод из держателя на модуле подушки безопасности Подденьте отверткой фиксирующую скобу колодки жгута проводов модуля подушки безопасности Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Вам потребуются: Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

    Снимите бардачок см. Через проем в торце панели приборов отожмите фиксаторы бокового сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции й салона Если механизм одной из подушек безопасности выйдет из строя, система подаст сигнал водителю соответствующим индикатором на приборной панели.

    Гарантия 2 месяца! А вот подушка, которая стоит у меня: Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

    Прошу если что, модераторов исправить. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности. Включение подушек безопасности Система проводит самотестирование электрических компонентов. При появлении неисправности включается контрольная.

    Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются. Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного.

    Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м. Контрольная лампа подушки безопасности.

    Как снять подушку безопасности на кожаном руле поло седан | Клуб Volkswagen Поло седан

    Съём подушки безопасности wv polo седан


    Поворачиваем руль на 90 градусов влево рычаг регулировки слева на рулевой колонке пытаемся засунуть голову за руль и найти то что указано на следующей картинке, если голова не помещается, тогда ореинтируясь на картинку пытаемся найти это место отверткой на ощупь, должно получится. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких как снять подушку безопасности фольксваген поло меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.

    Статья в тему:  Volkswagen кто выпускает

    9. и снимите модуль. Вы ведите фиксаторы модуля подушки безопасности из пазов накладки панели приборов…

    Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток: Итак начинаем все с того, что нужно включить зажигание, да, да именно включить и не спорьте:

    Да кстати вот цитата с Эльзы помечено как Важно «Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. По ободу измеряем расстояние. Скорее всего в эльзе должен .

    Полностью вытягиваем и опускаем руль для удобства работы опустив рычаг регулировки. Поворачиваем руль на 90 градусов влево рычаг регулировки слева на рулевой колонке пытаемся засунуть голову за руль и найти то что указано на следующей картинке, если голова не помещается, тогда ореинтируясь на картинку пытаемся найти это место отверткой на ощупь, должно получится.

    Далее поворачиваем руль налево на градусов и повторяем операцию со вторым фиксатором.

    Инструменты:

    Отлично, подушку отстегнули, аккуратно тянем ее на себя, там нужно будет отстегнуть шлейф. Дальше руль откручиваем звездочкой, к сожалению размер звездочки не помню, довольно большой.

    Скорее всего в эльзе должен быть. Прежде чем откручивать нужно руль выставить прямо. Смотрим что на руле и рулевой колонке есть риски, чтобы руль поставить точно так же как он и стоял.

    Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

    Снимаем руль и ничего больше не трогаем не крутим и вообще лучше к машине никого близко не подпускать: Собираем в обратной последовательности, во время отключенной подушки, клемму аккумулятора не одеваем, не к чему это. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы.

    Статья в тему:  Как разобрать зеркало заднего вида volkswagen polo

    Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично.

    VW Polo Sedan — Как снять руль

    При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси.

    Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

    Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: Руль, диаметр которого равен мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

    Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток: Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.

    Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса. По ободу измеряем расстояние.

    Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение. Причин неисправности может быть несколько: Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу. Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления.

    Статья в тему:  Где находится колокол сигнализации volkswagen touareg

    И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.

    Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку.

    Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.

    Детали и расходники:

    Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство. Поворачиваем руль влево на 90 градусов. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки. Поворачиваем руль на градусов и открепляем подушку с другой стороны. Отключаем от разъема колодку с проводами.

    Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания.

    замена AIRBAG после ДТП. — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    Прошу если что, модераторов исправить. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности. Включение подушек безопасности Система проводит самотестирование электрических компонентов.

    При появлении неисправности включается контрольная. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются. Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного.

    Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м. Контрольная лампа подушки безопасности. Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения.

    Статья в тему:  Из чего сделан бампер киа рио

    В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис. При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону.

    Запрещается класть контейнер облицованной. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности.

    Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей.

    Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Модуль безопасности со стороны водителя. Модуль безопасности со стороны пассажира. Блок управления и диагностики. При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы. Выставьте колеса в положение езды по прямой. Отсоедините батарею от массы. Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Ее основной задачей является фольксваген поло замена подушек безопасности мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь фольксваген поло замена подушек безопасности или пассажира.

    Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира. Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех фольксваген поло замена подушек безопасности элементов.

    Статья в тему:  Как поменять передние колодки на volkswagen passat b5

    Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место.

    Подушка безопасности Volkswagen Polo

    Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние.

    Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения. В одной из граф увидел такую фольксваген поло замена подушек безопасности Magnatec Prof OE 5W моторные масла для легковых автомобилей, то есть получается что с завода льют не что иное как кастрол.

    Так вот мастеру я ответил по еврейски — вопросом на вопрос “А какое масло льет завод”?

    Подушка безопасности водителя | Клуб Volkswagen Поло седан

    Мастер без тени смущения меня заверил — Spicial Plus. Тогда я попросил его рассказать об отличиях этих масел, ответ был ни о чем, тогда я попросил его рассказать о классификации данных масел по API, вязкости, температурных режимах и.

    По цене ТО вышло в рублей, хотя по телефону сумму называли около Да, кстати, салонный фильтр менял сам, поэтому попросил исключить его из регламентных работ.

    Еще одна тема не оставленная мной без внимания — согласно сервисной книжки на ТО-1 воздушный фильтр двигателя не меняется, однако фольксваген поло замена подушек безопасности пояснил: После оформления документов напросился в сервисную зону, где меня ждало много интересного. Запись 2. Как уже писал ранее на корпусе подушки безопасности появилась трещина. После истечении некоторого количества времени подушка пришла на склад к ОД, откуда перекочевала в мой авто. Манагер сказал, что замена займет часа 2, хотя на деле подушка менялась от силы 15 минут, вместе с прописыванием ее в мозги и удалением ошибки, а вот ходили вокруг машины достаточно долго — то несли заказ-наряд, то искали подушку на фольксваген поло замена подушек безопасности, в общем как раз 2 часа и заняла вся работа.

    Статья в тему:  Volkswagen passat как подключить bluetooth

    Зато теперь нет трещины!

    Подушки безопасности VW Polo sedan: снятие и замена

    На автомобилях до 12 года включительно, пучок проводов, который идет на блок АБС, находится между этим блоком и стаканом кузова. Данная “близость” может привести к перетиранию проводов и опасным последствиям, ввиду чего и устанавливают защиту от перетирания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности. Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него веды, фольксваген поло замена подушек безопасности или масла.

    Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса Поверните рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности водителя к разъему контактного кольца подушки безопасности и звукового сигнала.

    Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам

    За всегда с момента внедрения в авто, подушки безопасности сломали тыщи носов и выручили миллионы жизней. Вообщем, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они инсталлируются на все без исключения машины зарубежного производства. Русские инженеры ранее пока не дошли, но, саму систему спецы, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Но бывают случаи, когда водители думают о том как отключить подушку безопасности.

    Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

    Статья в тему:  Сколько весит двигатель киа рио

    Отключение подушки безопасности

    11.44. Подушки безопасности

    Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

    На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

    Модуль безопасности со стороны водителя

    В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

    Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

    Модуль безопасности со стороны пассажира

    В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

    Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

    При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

    Блок управления и диагностики

    Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

    Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

    Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

    Статья в тему:  Как настроить часы в volkswagen touareg

    Предупреждение

    Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

    При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности.

    Отключение подушки безопасности

    При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

    Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

    Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

    Зачем отключать подушки безопасности?

    В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира. Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

    Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

    • При преклонном возрасте.
    • При беременности.
    • При заболеваниях костей и суставов.

    Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

    Статья в тему:  На что обратить внимание при покупке volkswagen polo

    Ремонт заклинившего ремня безопасности Меган 2

    Как отключить подушку

    Особенности отключения подушек безопасности зависимо от марки автомобиля могут значительно отключаться. Вобщем, принцип остается единым. Чтобы осознать, как отключается подушка, давайте разберем все деяния поочередно на примере автомобиля марки Хонда.

    Кнопка отключения пассивной безопасности для фронтального пассажира размещается с боковой стороны на фронтальной приборной панели, со стороны пассажирской двери. Выяснить в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Отыскать его можно недалеко от аудиосистемы либо системы навигации. Итак, каким образом следует верно отключать подушку безопасности фронтального пассажира:

    • Включаем стояночный тормоз.
    • На сто процентов отключите зажигание и выньте ключ из замка.
    • Сейчас открывайте дверь фронтального пассажира.
    • Дальше, найдете замок выключения подушки. Воткните в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

    Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти деяния в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа.

    Съём подушки безопасности wv polo седан

    Как снять подушку безопасности.

    Снятие подушки безопасности поло седан

    Снятие подушки безопасности(Airbag) в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками.

    В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

    Чем опасны подушки?

    Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

    Статья в тему:  Как установить противотуманки на volkswagen crafter

    Причиной трагедии может послужить:

    • Неисправная проводка.
    • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
    • Недостаточность мощности газогенератора.

    Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

    Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

    Особенности работы системы пассивной безопасности

    Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

    Статья в тему:  Как заменить топливный фильтр volkswagen passat b6

    Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

    С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

    Будущее подушек безопасности

    Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров. Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет. В результате автомобили будут оснащены всеми современными системами безопасности.

    В том числе и аэрбэгами для маленьких детей, которые будут разработаны таким образом, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя останется только переключить режим работы системы в зависимости от того, кто поедет рядом с ним.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Что означают буквы tdi на volkswagen
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: