65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор кондиционера volkswagen caddy

Дизельный двигатель с объемом 1,7 л и 1,9 л Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Skoda Pickup , регулировка клапанов Skoda Pickup , не заводится Skoda Pickup , дизельный двигатель Seat Inca , регулировка клапанов Seat Inca , не заводится Seat Inca , дизельный двигатель Seat Cordoba , регулировка клапанов Seat Cordoba , не заводится Seat Cordoba , дизельный двигатель Seat Ibiza , регулировка клапанов Seat Ibiza , не заводится Seat Ibiza , дизельный двигатель Volkswagen Polo , регулировка клапанов Volkswagen Polo , не заводится Volkswagen Polo , дизельный двигатель Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , не заводится Volkswagen Caddy

3. Дизельный двигатель объемом 1,7 л и 1,9 л

Общий вид компонентов системы охлаждения

Общий вид компонентов системы охлаждения, со стороны кузова

  1. Хомут.
  2. 10 Н∙м.
  3. Радиатор охлаждения.
  4. Держатель.
  5. Клиновидный приводной ремень.
  6. Направляющее кольцо.
  7. Вентилятор охлаждения.
  8. Верхний шланг охлаждения.
  9. Нижний шланг охлаждения.
  10. Дополнительный вентилятор.
  11. Кожух вентиляторов.
  12. Разъем.
  13. Кожух.
  14. Расширительный бачок.
  15. К трубке охлаждения.
  16. К соединению.
  17. Крышка расширительного бачка.
  18. Термовыключатель (F 18), 35 Н∙м.
  19. Резиновая прокладка.
  20. Воздуховод.

Общий вид компонентов системы охлаждения, со стороны двигателя

  1. Уплотнительное кольцо.
  2. 10 Н∙м.
  3. От расширительного бачка.
  4. Зажим.
  5. Термовыключатель (F 163) системы кондиционирования.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62) или датчик температуры (G 27).
  7. К теплообменнику.
  8. От теплообменника.
  9. От расширительного бачка.
  10. Кронштейн.
  11. Трубка охлаждения.
  12. Маслоохладитель.
  13. От нижней части радиатора.
  14. 20 Н∙м + 90 ˚.
  15. Кронштейн.
  16. 30 Н∙м.
  17. Клиновидный приводной ремень.
  18. Водяной насос.
  19. К верхней части радиатора.
Статья в тему:  Как снять эмблему volkswagen polo

Технические операции

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

1. Снять крышку расширительного бачка.

2. Извлечь зажим (3), отсоединить соединение (2) от фланца термостата (4) и отсоединить шланг охлаждения (1) или снять фланец термостата (4).

3. Слить охлаждающую жидкость.

Примечание:
Утилизировать слитую охлаждающую жидкость, соблюдая действующее законодательство.

Заправка охлаждающей жидкости

Примечание:
Операции по заправке охлаждающей жидкости дизельного двигателя с объемом 1,7 л и 1,9 л аналогичны операциям по сливу и заправке охлаждающей жидкости дизельного двигателя с объемом 1,4 л.

Водяной насос

Общий вид

  1. 25 Н∙м.
  2. Шкив.
  3. Водяной насос.
  4. Прокладка.
  5. Термостат.
  6. Соединение.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Зажим.
  9. 10 Н∙м.
  10. Фланец.
  11. Шкив.

Радиатор и вентилятор радиатора охлаждения

Снятие радиатора и вентилятора радиатора охлаждения

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отсоединить шланги охлаждения от радиатора.

3. Снять облицовку радиатора.

4. Отсоединить разъемы термовыключателя и вентилятора радиатора.

5. Снять вентилятор радиатора вместе с кожухом.

6. Вывернуть болты крепления радиатора и извлечь радиатор движением вперед.

Установка радиатора и вентилятора радиатора охлаждения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Статья в тему:  Сколько километров обкатка на volkswagen polo

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Говорят, медленно остывает. Снимаем радиатор кондиционера.

В Запорожье, когда отлаживали прошивку, ребята оставили ремарку, что хотя по характеристикам все в полном порядке и в пределах допустимых значений (в очередной раз жалею, что до сих пор не купил нормальный шнурок для диагностики чтоб самому убедиться в этом).
Их комментарий показался мне обоснованным, ведь лично сам своими руками я снимал воздухозаборник перед началом зимы и забыл его поставить обратно.

Зимой это в теории было неплохо, ведь моторчик сразу кушал тепленький воздух, чуточку быстрее грелся. а вот летом… Моя ошибка в общем (

Я был полностью уверен, что найду нужную деталь в гараже, однако оказалось, что комплект не полный. Не хватает одной части, с помощью которой воздухозаборник крепится к бамперу. У кого есть лишняя — дайте знать!

Но еще одной причиной мог стать побитый радиатор кондиционера. Как я писал раньше, кондей у меня с самого начала владения автомобилем не работал. Оживлять его я планирую уже на следующий год, ведь процедура это достаточно затратна по финансам. А пока решил удалить радиатор.
Перед этим посоветовался с разными мастерами на тему защиты кулера от всякой дряни, ведь радиатор кондея служил такой себе защитной сеткой перед “кульком”, теперь же ее не будет. По итогу решил ничего не воять впереди, просто снять его и все тут.

Статья в тему:  Как снять нижнюю решетку радиатора volkswagen polo

Процедура эта простая с точки зрения логики, радиатор то вот он, близенько, но достаточно затратная по времени, ведь разобрать придется почти всю морду.
Сначала я пошел искать инструкции, ведь казалось, что все должно быть просто.

Но перечитав дважды этот пост понял, что все будет долго )). Там у человека отломан низ передней панели. У меня же все на месте. Вот такая вот беда.

По снятию передней панели информации хватает, особых трудностей это не вызывает. Отпускаем несколько болтов под torx, откручиваем от панели интеркулер (на котором закреплены и радиатор кондиционера и радиатор двигателя) и можем снимать переднюю панель.

Стяжками зацепил верх интеркулера за лонжероны, после чего можно приступать к извлечению радиатора кондея.

Самое сложное в этой все процедуре оказалось отсоединить радиатор кондея от фланца с трубками. По факту сделать это не удалось. Алюминиевые фланцы в купе со стальными болтами и алюминиевым кронштейном, который был прикручен к пластиковому патрубку кулера — все это заставило меня просто-напросто отпилить трубки радиатора. Заглушил отверстия крышечками. На радиаторе впоследствии обнаружил отверстие, черзе которое и вышел фреон (хоть бы оно было только там!) и из-за которого когда-то у кого-то перестал работать кондей.

Пока будем ездить без радиатора, главное не посечь “кулек”. К следующему лету хочу оживить кондиционер. Пока это у меня не в приоритете. Как минимум нужно будет купить радиатор, датчик давления (развалился разъем), оживить компрессор. И долго-долго вакуумировать систему. Авось оживет;)

Статья в тему:  Де виготовляють volkswagen

Ну а пока в ближайшем будущем:
— переберем тандемный насос, поменяем прокладку между тандемником и головкой;
— установим на место стоковый воздухозаборник или изобразим ему красивую замену;
— демонтируем ЕГР;
— демонтируем МАФ;
— поменяем стойки заднего стаба и отбойники рессор;
— … дальше будет видно, этого и так будет более чем достаточно на ближайший месяц 😉

Ну и немного забавного:
У ребят на сервисе притаился корч)

Всем удачи! Ждите новостей!

Volkswagen Caddy 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Caddy, 2008

Volkswagen Caddy, 2012

Volkswagen Caddy, 2007

Volkswagen Caddy, 2006

Комментарии 11

Я вот только недавно сделал свой кондиционер. Скоро напишу пост что где и как. Все вместе с работой мне встало в 500$. И 9 дней без машины.

О, и я на такую цифру ориентируюсь. Будет интересно почитать!

Запуск кондера — радиатор + компрессор. Ибо этот уже врятли жилец. Ну и прочистка системы от стружки. Даже моя тема про “телевизор” читается.

Компрессор реставрации не подлежит? Я еще этот вопрос не мониторил.

Если погнало стружку, то это уже труп. А так, 400-500$ и заработает опять у тебя кондер.

Да, где-то так и рассчитывал.

Ще вартує вкладати стільки?

Що за питання? Звичайно вартує. Блок живий, час є, інтерес також. Гроші — штука наживна.

Статья в тему:  Как снять бардачок volkswagen passat b6

Філософське, бо стільки вкладати — значить є певні плани.

Звичайно є. Машина влаштовує своїми розмірами. Економічність не найгірша, динаміка також, до того ж є певний потенціал в доробці, при чому багато рішень “болт-он”, що суттєво спрощує життя юного механіка-натураліста. Ціна на запчастини поки влаштовує. При гарному відношенні вона здатна ще пару сотень пробігти, дуже на це сподіваюсь. Зараз приведемо моторний відсік до ладу щоб ніде не текло і не пітніло. Потім буде видно, чи витримає він гібрид, подивимось компресію і форсунки. Якщо витримає, то може витягнемо з нього 140-160 сил. Тоді можна буде поставити шестиступку. Попутно відреставруємо кузов. Ну а там вже можна буде і салон під свої потреби зробити, бо ще не до кінця визначились, чи він має стати пасажиром чи кемпером. Проект роки на 3-4 і на 6-7 тисяч. А далі будуть діти — подарую їм, хай забавляються.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: