18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор печки volkswagen passat b4

Содержание

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Когда лобовое стекло потеет, по непонятным причинам, то здесь вы можете думаться о том, что у вас явно протекает радиатор печки. Тем более, если радиатор будет протекать сильное, то на нём могут даже появиться масляная дымка. Посмотрите ещё предпосылки, нужно убедиться очень хорошо в том, что поломка возникла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень трудный.

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen жук

Радиатор располагается к кожухе, а крана в печки нет. Также могут лопнуть поверхности: верхняя входящая, входящие патрубки. В этом случае антифриз разольётся на пол. Если такое случится, то тогда снимите паласы и уберите шумоизоляцию.

Нам понадобятся: Антифриз в объёме три литра, дистиллированная вода точно такого же объёма. Радиатор печки, вы можете приобрести абсолютно любой.

В начале работы от аккумулятора мы отсоединим клемму с плюсом.

От печки проходят патрубки, от них идут трубки на их концах и ищите. В глобальном смысле всё это располагается под капотом, оттуда они хорошо просматриваются. Располагаются по середине.

На фото патрубки, мы их сняли с радиатора печи. Радиатор сможете снять только после того, как снимите всю панель приборов. Для этого открутите такие детали: винты и саморезы, которые крепят все. Узлы снимите и разные декоративные элементы. Демонтируйте руль и все включатели, снимите подушки безопасности. Пока вы будете это всё снимать безусловно уйдёт много времени. Возможно придётся разделить ремонт на несколько этапов.

Советуем также запоминать в каком порядке вы всё снимаете и складывать рядом, чтобы потом не было затруднений в сборке.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

Статья в тему:  Как снять мотор печки volkswagen polo

У нас была поломка пластикового входящего патрубка, после того, как мы сняли печку.

Например, если паласы и покрытия нужно снять. В данности, что ваш пол сухой, то вы можете демонтировать панель приборов. Кресла передние продвиньте вперед, теперь вы открыли путь с накладкам, они хорошо просматриваются.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

После того как мы сдвинули кресла, мы можем увидеть клин моторный. Его нужно удалить, для этого сдавите. Теперь рукоять перемещения кресел мы демонтируем.

Задние кресла поднимите, воспользуйтесь шестигранным ключом. Болты которые крепят их к кузову выкрутите и удалите.

Перейдём к ремням безопасности. С помощью отвёртку подципите снимите с граней болтов и демонтируйте их. Накладки порогов тоже снимаем. Они откручиваются от порогов перед этим зацепить кончиками пальцев нижний край. Вы услышите щелчок, после чего можете снимать.

Теперь нужно снять рычаг, который помогает открывать капот,крепится с помощью двух саморезов.

Чтобы удалить трос от рычага отсоедините его.

Следующим действием мы демонтируем паель приборов. Она крепится с помощью винтов крепления, демонтируйте вместе с панелью в поролоне.

Теперь снимите бардачок с правой стороны, также выкрутите винты ящика. Бардачок снимите, только обязательно разъём подсветки перед этим отключите.

Чтобы демонтировать щечки выкрутите саморезы.

К щечкам отнеситесь предельно аккуратно.После того как сняли отложите.

Статья в тему:  Volkswagen polo где код краски

Теперь нужно поработать с консолью.

Консоль можно прикрепить, соответственно и снять несколькими способами.

Рычаг стоячного тормоза нужно приподнять вверх, затем снять рукоять, а кожух снять.

Пепельницу демонтируем. Крепится с помощью двух винтов.

Консоль, точнее её заднюю часть мы снимим. Аккуратно с патроном лампы подсветки.

Далее продолжаем демонтировать детали:

Рукоять переключения снимаем, делается это против направления часовой стрелки. Воспользуйтесь плоской отвёрткой.

Под накладкой рычага располагаются гайки(2 штуки) они крепят часть консоли, располагаемой спереди. Воспользуйтесь головкой на десять.

Далее переходим к передней консоли и там выкручиваем саморезы.

Консоль тянем, теперь мы видим разъёмы — это разъёмы от прикуривателя и подсветки. Консоль убираем.

Консоль, точнее его переднюю часть мы сняли. Затем нам нужно выкрутить опоры панели. Тут нужно взять ключи с головкой на восемь и выкрутить болты, один возьмём сверху, два других ищите снизу.

Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы будете освещать процесс. Гайки и ограничители снимите.

Паласы и торпеды демонтируется. Крепятся с помощью пяти гаек.

Всё выкрутили и защиту промежуточного вала, потянув немного на себя, снимте. Это важно.

Защитная панель располагается чуть выше педалей газа и тормоза. Тут нужно внимательно присмотреться. Затем мы выкрутим саморезы и потянем на себя. Затем можем опустить панель. Возьмите язычок стопорный и надавите на него(отвёртка). После также поступите и с нижней частью панели.

Статья в тему:  Как убрать ошибку подушки безопасности на volkswagen polo седан

Посмотрите здесь располагаются все детали, которые мы демонтировали.

Точка крепелния паласа демонтируется путём выкручивания пластикового пистона.

Также демонтируем руль и переключатель колонки. Ключ достаньте и проверните его, пока не услышите щелчок. Подушка безопасности крепится с помощью болтов, с помощью ключа возьмём и открутим. Подушку отключаем от разъёма и достаем.

Кожухи колонки снимем. Возьмите крестообразную отвёртку, затем опустите вниз серворуль.

Посмотрите на пластину, на ней изображены надписи. Провод с разъёмом нужно отогнуть. А вот синий демонтируем с помощью ключа на двадцать четыре. Выкрутите гайку.

Перед тем как будете снимать руль, для своего же удобства поставьте метки, это поможет не ошибиться с сборкой. Далее разъем плоского провода подушек отключаем.

Четыре разъема , с каждой стороны по два. Отходят от переключателя расположенного сразу за рулём.

Чтобы снять узел, нужно выкрутить винты крепления.

Теперь начнём разбирать панель приборов. В этом поможет отвёртка, край подденьте. Сопла, отвечающие за подачу воздуха тоже открутите.

Подпружиненный крепеж лучше отодвинуть правее от остальных деталей. Потяните узел, затем снимите.

Эти разъёмы отключим и уберем весь узел.

Панель, которая закрывает разъём демонтируем.

Разъёмы питания магнитолы выключаем и демонтируем её. Контрольные лампы выключим и снимим. Воспользуйтесь для этого отвёрткой, подденьте накладку.

Возьмём крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты. После этого сможем накладку панели приборов. Потом снимите обрамление спидометра.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen polo

Возле панели ручки и панели упр. Отопления и вентиляции демонтируем все винты.

На фото показана панель, снимите её с помощью отвёртки и винтов, которые выкрутите. Номерами показаны разъемы. После нам нужно демонтировать центральную накладку.

В воздуховоде есть накладка, её нужно выкрутить.

Винт красного цвета(отметка) выкрутим, а синие усики подденем с помощью отвёртки.

У спидометра есть винты крепления, расположенные по двум сторонам. Спидометра потяните на себя. Узел вытащите, а разъём узла снимите.

Там где был разъём синего цвета на фото, мы снимим подушку безопасности вместе с панелью приборов.

От торпеды располагаются ещё и динамики, разъёмы отсоедините. Накладки пластиковые снимите. Возьмите отвёртку и с её помощью выкрутите все болты.

Клипсы отсоединяем. Далее снимите центральный воздуховод.

Торпеду снимаем, немного тянув от стороны лобового стекла. Весь результат предоставлен на фотографии. Теперь снимем воздухораспределительный корпус. Как раз там и скрывается радиатор.

Хомуты и патрубки от радиатора печки мы снимаем. Освобождаем радиатор от ненужностей.

Отверстия радиатора печки мы заткнём пробками, их соорудите с поомщью тряпок.

Далее мы выкручиваем все точки крепления воздуха, но перед эти обязательно снимите кожух с фильтра.

Фильтр тонкой отчистки тоже есть под радиатором.

Потяните вверх и снимите.

Теперь уберите клипсы, они уберутся если вы возьмёте головку на тринадцать.

Корпус воздушного фильтра потяните верх, таким образом он снимится.

Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen vento

Затем воздухораспредельтельный корпус снимаем. И начинаем работу в салоне.

Корпус потяните на себя. Но будьте аккуратны.

Радиатор достаньте. Не ломайте защёлки и достаньте его из печки.

У нас был китайский радиатор, мы видим что пластк на нём уже треснул.

Новенький радиатор установите. Паролон приклейте.

Печка Volkswagen Passat B4: признаки и причины неисправностей, процесс замены

замена радиатора печки пассат б4, замена радиатора печки фольксваген пассат б4, радиатор печки пассат б4, пассат б4 радиатор, как разобрать блок управления печкой пассат б4, замена радиатора пассат б4, замена радиатора печки фольксваген пассат, замена радиатора отопителя пассат б4, нижний патрубок радиатора холодный причины пассат б4, печка пассат б4

Замена радиатора печки Фольксвагена Пассата Б4 – трудоемкий процесс, подразумевающий наличие специальных знаний и опыта.

Печка к Volkswagen Passat B4: какой отопитель подойдет

Замена радиатора на Фольксваген Пассат подразумевает выбор нового элемента охлаждающей системы.

Оригинал: 1H1 819 031 B – VAG (от 11 до 20 тысяч рублей).

Наиболее предпочтительные аналоги имеют следующие артикулы и цены:

  • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
  • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

По мнению автолюбителей, эксплуатирующих Passat B4, фирма Valeo более предпочтительна, если выбирать аналог оригинальной детали.

Представленные аналоги подходят для версий: 1,8 TSI, 1,9 TDI, 2.0 Turbo. Установить эти радиаторы можно и на вариант модели B5+.

Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen touareg

Признаки проблем с печкой

Если на Volkswagen Passat B4 ломается печка, то, как и на другом автомобиле, на это указывает ряд косвенных признаков.

Плохо греет

Когда образовался засор из-за некачественной охлаждающей жидкости или появились другие косвенные признаки поломки радиатора, то стоит задуматься о его диагностике и замене.

Дует холодным

Если вентилятор дует холодным воздухом, то причины аналогичны предыдущему пункту. Иногда к ним добавляются проблемы, связанные с помпой. Диагностика всех элементов в этом случает также поможет разобраться в источнике проблемы.

Неправильная работа заслонок

Когда заслонки могут работать только в определенном режиме, то это редко указывает на неисправность радиатора. Для начала стоит разобраться с моторчиком.

Протекает радиатор

Однозначно придется поменять радиатор отопителя, если заметны следы подтеков антифриза в салоне со стороны водительского кресла.

Радиатор печки на VW Passat

О протечке может свидетельствовать и излишнее запотевание стекол. На них с внутренней стороны образуется липкий налет – это «остатки» антифриза.

Как снять печку

Печка на автомобиле Фольксваген Пассат Б4 расположена за «торпедой». Ее нужно снимать, чтобы добраться до отопителя.

В процессе придется удалить «приборку», аудиосистему, подушку безопасности и другие элементы салона. Лучше всего заручиться помощью, так как в некоторых ситуациях одному справиться с разбором не удастся.

Осмотр, когда нужна замена

Радиатор отопителя на Фольксваген Пассат Б4 устанавливается в защитном кожухе, поэтому не всегда удается определить, есть ли течь.

Статья в тему:  Где находится предохранитель печки volkswagen crafter

Гораздо проще определить протечку, если лопнули трубки на вход или выход. Тогда антифриз выльется на пол. Убедиться в поломке можно будет и по луже под автомобилем между бампером и дверьми.

Замена радиатора печки в машине Фольксваген Пассат Б4

Поменять печку на Фольксваген Пассат Б4 самостоятельно трудно. Требуется много времени и опыт. Но если автолюбитель все же решился на это и посмотрел достаточно видео или фото, то стоит помнить, что начинается все с техники безопасности.

Техника безопасности

Предохранитель на 20 Ампер для печки установлен в основном блоке снизу, шестой слева. Но лучше отключить аккумулятор, так как работа связана с проводкой и системами безопасности.

Что потребуется

Нужно купить радиатор отопителя и приготовить крестовую и плоскую отвертку, дрель и трещотку с головками на 24, 10, 8 для снятия болтов крепления. Также лучше взять фонарик, так как не все элементы хорошо просматриваются.

Процесс замены

Работа по ремонту радиатора (печи) производится по инструкции.

Сначала снимаются два «бардачка» слева и справа, они крепятся на 4 винта. В случае с перчаточным ящиком нужно отключить подсветку, если она есть.

Процесс замены радиатора

Далее разбирается центральная консоль:

  1. Рычаг «ручника» поднимается вверх, снимается пластиковый кожух.
  2. Вынимается пассажирская пепельница, под ней откручиваются два винта.
  3. Консоль сзади снимается.
  4. Рукоять КПП откручивается. Декоративная накладка поддевается и снимается отверткой.
  5. Снимается гайка крепления, которая держит переднюю часть консоли.
  6. Удалятся два самореза слева и справа. Они расположены в ногах водителя и пассажира.
  7. Передняя часть консоли снимается.
Статья в тему:  Где находятся предохранители на volkswagen polo

После удаляется опора торпеды. Она выглядит в форме треугольника.

Далее снимаются декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода в районе педалей:

  1. Откручиваются точки крепления на защите промежуточного вала, после этого накладка снимается.
  2. Снимается три самореза сверху на защитной панели у педалей, после чего ее нужно потянуть на себя и нажать на язычок снизу.

Удаления руля и «приборки»:

  1. Нужно заблокировать руль в противоугонном положении, ключ предварительно достается из замка.
  2. Два болта крепления подушки находятся сзади руля. Они откручиваются, элемент безопасности снимается.
  3. Кожух держится на двух саморезах, их нужно раскрутить и снять защиту.
  4. Пластина с надписями снимается, плоский провод под ней нужно отогнуть.
  5. Центральная гайка снимается головкой на 24.
  6. Отключается белый разъем привода снизу.
  7. Отсоединяются 4 разъема по два с обеих сторон и откручиваются три винта крепления. Руль снимается.

Теперь нужно разбирать центральную панель и снимать «приборку»:

  1. Отверткой поддеваются и снимаются сопла воздуховодов.
  2. Блок освещения сдвигается вправо и тянется на себя, держится она на двух разъемах.
  3. Справа-снизу от приборки установлена панель, закрывающая диагностический разъем. Ее нужно снять.
  4. Снимается магнитола, отключаются все контрольные лампы.
  5. Накладка «торпеды» держится на 6 винтах, их нужно удалить.
  6. Снимается 4 болта блока управления климатом, отверткой удаляются все регуляторы.
  7. В том же месте установлено 2 дополнительных болта, оба снизу. Левый скрыт за разъемом подсветки пепельницы, его нужно снять, чтобы добраться до болта, правый же виден хорошо.
  8. Снимается крепеж левого сопла, удаляется сама накладка.
  9. Правое сопло также держится на одном винте, но в дополнение установлено два усика. Они поддеваются отверткой.
  10. «Приборка» держится на двух винтах и тросе. Последний нужно подтянуть со стороны капота и в это же время вытащить его из салона и отсоединить разъем.
  11. Дрелью удаляется вытянутая заклепка справа, жгуты проводов выводятся из захвата и опускаются вниз.
  12. В районе правого «бардачка» отсоединяется разъем синего цвета.
  13. Откручивается по два болта слева и справа от торпеды.
  14. Отстегивается две клипсы и удаляется саморез в районе воздуховода, проходящего по центру.
Статья в тему:  Как снять обшивку задней двери volkswagen sharan

Инструкция по снятию корпуса воздухораспределителя:

  1. Под капотом снимаются два патрубка.
  2. Снимаются две гайки, одна слева от отверстий, другая под ней, но за алюминиевым кожухом теплозащиты. Ее нужно найти на ощупь, а после оторвать «пятачок», под ним будет гайка.
  3. Снимается кожух защиты воздухораспределителя и фильтр под ним.
  4. Отстегиваются две клипсы.
  5. Корпус снимается, под ним откручивают болты и снимается последний пластиковый элемент.

Далее уже в салоне снимается разъем от моторчика печки, провод вынимается из места крепления. Корпус вынимается, достаточно потянуть его на себя.

Радиатор извлекается из снятого корпуса, на его место ставится новый до момента защелкивания фиксаторов.

Замена радиатора с кондиционером в Пассате B4

При замене радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с кондиционером «торпеда» и остальные элементы снимаются так же, как в предыдущей инструкции.

Отличия начинаются с 15 пункта:

  1. Воздухораспределитель крепится клипсами к блоку кондиционера. Их 4 штуки и все нужно удалить, находятся они сверху и снизу.
  2. Воздухораспределитель снимается.

Остается заменить радиатор, который держится на двух клипсах и двух саморезах, и собрать все в обратном порядке.

Стоимость работ на СТО

Замена радиатора печки Passat B4 в Москве и области может обойтись автолюбителю в 5-10 тысяч рублей.

В эту цену входит:

  • снятие торпеды, руля, обшивки пола;
  • установка нового радиатора;
  • сборка салона.

За дополнительную плату представители СТО могут промыть всю систему и осмотреть состояние основных радиаторов, интеркулера и других устройств, связанных с охлаждением двигателя.

Статья в тему:  Как снять мотор печки volkswagen polo

Стоимость за такую работу достаточно высокая, но заплатить за нее гораздо проще, чем заниматься разборкой и сборкой самостоятельно.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Откручиваем саморез крепления блока управления температурой. Плоской и широкой отвёрткой отжимаем клипсы крепления большого воздуховода Теперь, головкой на 8 можно откручивать болты крепления торпеды.

Что мы получаем, сняв тореду Они печка на фольксваген пассат б4 сверху и снизу. Можно откручивать 2 гайки крепления воздухораспределителя со стороны печка на фольксваген пассат б4 щита, отключать патрубки и снимать воздухораспределитель. Итог нашей работы. Воздухораспределитель снят, радиатор готов к замене. Далее, с заменой радиатора всё будет понятно. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой.

Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 (3А)

Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла. Результат видим на фотографии.

Сняли торпеду и демонтируем корпус печка на фольксваген пассат б4, внутри которого располагается радиатор печки. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля. Эти две гайки откручиваются ключом на Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании.

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen жук

Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Там и расположена вторая гайка. Откручивается сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Гайки имеют под собой шайбы, которые надо аккуратно снять, чтобы не потерять. При обратной сборке, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине.

Печка на фольксваген пассат б4 защиты от пыли органов дыхания водителя и пассажиров в систему вентиляции обогрева устанавливаются салонные печка на фольксваген пассат б4, которые задерживают большую часть пыли. Сами фильтры при этом быстро забиваются, их ежемесячная прочистка значительно улучшит качество работы печки.

Прочищать фильтры достаточно несложно — справится обычный пылесос. Фильтр Существенные неприятности может принести неправильная работа сервоприводов заслонок внутри печки. Ремонт сервоприводов — дело достаточно сложное, затратное по времени, потому проще произвести полную их замену. С таким заданием можно справиться и самому, но лучше обратиться в специализированный сервис. Квалифицированные специалисты смогут восстановить правильную работу заслонок на долгое время.

Сами заслонки тоже могут стать причиной того, что не греет печка на Фольксваген Пассат В3. Облегченные пластмассовые заслонки обклеены со всех сторон мягким материалом и имеют кант, печка на фольксваген пассат б4 из поролона, использующийся для качественного перекрытия потока воздуха.

Статья в тему:  Как убрать ошибку подушки безопасности на volkswagen polo седан

Отходят от переключателя расположенного сразу за рулём. Чтобы снять узел, нужно выкрутить винты крепления. Теперь начнём разбирать панель приборов. В этом поможет отвёртка, край подденьте.

Сопла, отвечающие за подачу воздуха тоже открутите. Подпружиненный крепеж лучше отодвинуть правее от остальных деталей. Потяните узел, затем снимите. Эти разъёмы отключим и уберем весь узел.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Панель, которая закрывает разъём демонтируем. Разъёмы питания магнитолы выключаем и демонтируем её.

Контрольные лампы выключим и снимим. Воспользуйтесь для этого отвёрткой, подденьте накладку. Возьмём крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты. После этого сможем накладку панели приборов. Потом снимите обрамление спидометра. Возле панели ручки и панели упр.

Отопления и печка на фольксваген пассат б4 демонтируем все винты. На фото показана панель, снимите её с помощью отвёртки и винтов, которые выкрутите. Номерами показаны разъемы.

После нам нужно демонтировать центральную накладку. В воздуховоде есть накладка, её нужно выкрутить. Винт красного цвета отметка выкрутим, а синие усики подденем с помощью отвёртки. У спидометра есть винты крепления, расположенные по двум сторонам.

Спидометра потяните на. Узел вытащите, а разъём узла печка на фольксваген пассат б4. Торпеду демонтируйте. Там где был разъём синего цвета на фото, мы снимим подушку безопасности вместе с панелью приборов.

От торпеды располагаются ещё и динамики, разъёмы отсоедините. Накладки пластиковые снимите. Возьмите отвёртку и с её помощью выкрутите все болты. Клипсы отсоединяем.

Статья в тему:  Где находятся предохранители на volkswagen polo

Далее снимите центральный воздуховод. Торпеду снимаем, немного тянув от стороны лобового стекла. Весь результат предоставлен на фотографии.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

Отсоединив разъем сзади этого замена радиатора печки фольксваген пассат б4, снимаем. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив. Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.

Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую замена радиатора печки фольксваген пассат б4 панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля. Замена радиатора печки фольксваген пассат б4 две гайки откручиваются ключом на Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании.

Статья в тему:  Volkswagen polo где код краски

Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней замена радиатора печки фольксваген пассат б4. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона.

Там и расположена вторая гайка. Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите.

Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли. Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат. Как поменять батарейку на ключах Запишитесь в наш автосервис на даже если w Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка. Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Открутите. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат замена радиатора печки фольксваген пассат б4. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя. Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову. Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты.

Магнитолу не забываем также снять. Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке. Как Почистить Радиатор Не Снимая Оговорюсь, что фотоотчёт делал в момент сборки в котором некоторые нюансы отличаются от разборки.

Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen touareg

Но о них будет сказано. Разборку начинаем со снятия минусовой клеммы с АКБ, далее демонтируем замена радиатора печки фольксваген пассат б4 тоннель, и нижние обшивки торпеды. Далее, нам нужно снять руль. Снимаем его облицовку открутив 2 самореза под крестовую отвёртку.

Замена радиатора печки (отопителя) Фольксваген Пассат Б4

Затем, откручиваем 2 болта крепления подушки безопасности на обратной стороне руля, аккуратно приподнимаем её и предварительно пометив положение руля относительно вала, головкой на 24 отворачиваем гайку его крепления и снимаем руль не забыв отключить разъём подушки безопасности. Далее, нам нужно снять переключатель света.

Сделать это можно просто потянув его слева рукой, а справа поддев отвёрткой. Потом, открутив 3 болта и потянув её на себя снимаем стрекозу.

Фото 2 2Б Удаляем сидения из салона. Ремни безопасности.

Подцепив отверткой снять пластик. Фото 3 4. Накладки порогов снимаются без применения инструмента.

Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки у паласа и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Замена радиатора печки фольксваген пассат б4 щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона. Рычаг открывания капота. Открутить два самореза крепления рычага открывания капота капот открыт.

Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить. Фото 5 Фото 5а 6. Снять ее, с ней замена радиатора печки фольксваген пассат б4 еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить. Фото 6 7. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки если. Фото 7 8. Левая и Правая Щечки. Желательно при снятии напольного покрытия.

Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen vento

Фото 8 Аккуратно, не калеча, щечки-накладки каждая закреплена еще на замена радиатора печки фольксваген пассат б4 пружинной скобе, вставленной в кузов снимаем. Щечки- накладки удаляем и в сторону. Фото 8а 9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание — Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто. Фото 9 9 А Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного ручного тормоза вверх поставить авто на ручник.

Снять потянув вперед с рычага стояночного ручного тормоза рукоять. Затем стянуть потянув вперед декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под. Фото 9б. Осторожно — не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы если естьпредварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять потянув к заднему креслу заднюю часть центральной консоли. Открутить против часовой стрелки рукоять перекл. Передач мех. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор.

Фото 9д 9 Е Пластиковые гайки передней консоли.

Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их головка на 10две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли. Фото 9е 9 Ж Саморезы передней консоли.

Открутить 1 саморез слева Фото 9ж и 1справа центр. Фото 9жж Потянув переднюю консоль назад, получить замена радиатора печки фольксваген пассат б4 к разъемам прикуривателя и подсветки консоли если есть, отключить и этот разъем. Снять центральную консоль. Центральные опоры торпеды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector