34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор печки volkswagen passat b6

Содержание

Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen t4

Почему не работает печка VW Passat B6, чистка, промывка и замена радиатора

Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

Неисправности, связанные с системой охлаждения силового агрегата на Volkswagen Passat B6, проявляются по-разному. Проблемы с печкой заметны, в первый очередь, по изменениям в салоне.

Причины и признаки проблем с печкой Пассата Б6

Признаки проявления неполадок и причины стоит разобрать детально. Для этого их проще разделить на отдельные пункты.

Дует холодным воздухом

Если печка Пассата Б6 дует холодным воздухом на холостых оборотах, то это связано с появлением воздушной пробки после ремонта системы охлаждения двигателя.

Для решения проблемы нужно заехать на горку так, чтобы «нос» автомобиля оказался существенно выше багажника. Далее водитель нажимает на педаль газа и удерживает ее, достаточно 10-20 секунд. Затем нужно 5 минут подождать, а после проверить, какой воздух дует из печки.

Холод в салоне. Источник фото: https://iaarus.ru/raznoe/%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-vw-%D0%B16.html

Если подул теплый воздух, то требуется только долить антифриз и продолжить эксплуатировать автомобиль. Иначе процедура повторяется, но газует водитель немного дольше – минуту-полторы.

Дует холодным только со стороны пассажира

Если на Фольксваген Пассат Б6 печка справа дует только холодным воздухом, а слева горячим, то дело может быть в завоздушенности правой стороны двухзонного радиатора отопителя.

Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen jetta

Еще одна причина, почему с пассажирской стороны дует только холодный воздух – двухзонный климат-контроль. Сервомотор заслонки может работать некорректно. Для решения проблемы нужно пройти диагностику с адаптацией этого элемента.

Не работает вентилятор

В тех случаях, когда не работает вентилятор печки Фольксвагена Пассата Б6, нужно проверить предохранитель. Расположен он в салоне со стороны водителя на позиции 38 (40 Ампер).

Если предохранитель цел, то стоит проверить, есть ли напряжение на самом моторчике. Его отсутствие говорит о проблемах самого механизма. Она может заключаться в попавшей при мойке воде или поломке детали.

Не работает вентилятор. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/466498870361194802/

Еще одна причина отсутствия напряжения – «умерший» блок управления вентилятором. Он не включает элемент, хотя тот полностью исправен.

Другая ситуация – когда моторчик начинает свистеть или скрипеть. Шумящий вентилятор нуждается в полной разборке, удалении попавшей в него грязи и смазки.

Неисправен термостат

Неисправный термостат – виновник холодного воздуха в салоне и слишком быстро прогревающегося двигателя. Датчик температуры при поломке этого элемента ведет себя некорректно.

Проверить состояние термостата можно по нижнему патрубку. Схема работы у него такая: при достижении определенной температуры открывается заслонка и отправляет антифриз на «большой круг».

Загрязнился салонный фильтр

Слишком быстро потеющие стекла при работающем вентиляторе говорят о том, что салонный фильтр в автомобиле пора заменить.

Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen caddy

Разбирать для этого практически ничего не требуется. Под «бардачком» со стороны пассажира установлена полиуретановая защита, которая держится на двух пластиковых фиксаторах.

Салонный фильтр Пассата. Источник фото: https://www.drive2.com/l/288230376152522715/

Достаточно открутить их, чтобы добраться до крышки салонного фильтра. Она сдвигается вправо, и деталь падает в зону ног пассажира. Иногда ее приходится тянуть руками.

Трещит, жужжит сервопривод

Если под торпедой при работе печки что-то начинает трещать или щелкать, но отопление салона продолжает работать, то причина может быть в сервоприводе.

Для проверки этого элемента можно продиагностировать автомобиль на наличие ошибок. Сломанный сервопривод сигнализирует об этом сообщениями о неисправности электродвигателя заслонки (номера: 01271, 01274, 01272).

Для устранения проблемы привод разбирается и прочищаются контакты. Но не все обладают достаточными навыками для этого, поэтому обращаются на СТО.

Загрязнился радиатор

Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

Промывка при обращении в автосервисы осуществляется кипятком и лимонной кислотой. Для этого два шланга подключаются к радиатору под капотом, но один из них имеет насос и фильтр.

Загрязнился радиатор. Источник фото: https://izap24.ru/tovar/920726_radiator-otopitelya-pechki-volkswagen-passat-6-2005-2010-2007-1k0819031b.html

Насос и конец пустого шланга опускаются в ведро с раствором. Жидкость будет циркулировать по созданной системе, а вся грязь осядет в фильтре.

Статья в тему:  Как заменить аккумулятор на volkswagen polo

Затем горячая вода несколько раз прогоняется в разных направлениях по той же схеме.

Плохо греет

Когда плохо греет печка в Пассате Б6, то приходится поочередно выполнять описанные рекомендации: стравливать воздух, диагностировать сервопривод, проверять нижний патрубок на прогретом автомобиле и менять салонный фильтр.

Если перечисленные рекомендации не помогают, то стоит обратиться в сервисный центр для поиска неисправности.

Низкий уровень антифриза

Влиять на комфорт в салоне может и низкий уровень антифриза. Жидкость со временем испаряется, а зимой ее объемы немного сокращаются.

Поэтому водителю стоит купить литровую бутылку жидкости для доливки и постоянно контролировать объем антифриза. Если он «уходит» слишком быстро, то стоит искать утечку. Мог треснуть бачок или лопнуть патрубок.

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Провести процедуру чистки радиатора отопителя на автомобиле можно самостоятельно. У автолюбителя есть два варианта: снимать печку или оставить ее на месте и провести манипуляции через патрубки. Второй способ проще.

Снятие печки

Снимать отопитель требуется только в тех случаях, когда производится замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6. Промыть систему можно и без этой процедуры.

Мотор печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/492008914515132468/

Краткая инструкция снятия отопителя для его замены:

  1. Снимается центральный туннель, в том числе рычаг АКПП или МКПП.
  2. Демонтируется приборная панель и руль. На этом этапе нельзя забывать про снятие тросика спидометра. Для этого понадобится второй человек, который подтянет трос со стороны подкапотного пространства. В это время «приборку» получится снять в салоне.
  3. Если автомобиль с кондиционером, то воздухораспределитель крепится дополнительными клипсами, которые также нужно отсоединить.
  4. Снимается корпус воздухораспределителя.
  5. Радиатор извлекается и заменяется на новый.
Статья в тему:  Как подтянуть ручник на volkswagen amarok

Процедура может занять весь день, поменять отопитель без опыта получится не у каждого, даже по видео.

Чистка радиатора

Чтобы повысить комфорт в салоне, радиатор на Фольксваген Пассат Б6 достаточно почистить. Скапливаемый осадок от прохождения антифризы через соты забивает отопитель, и тот перестает функционировать должным образом.

Замена радиатора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505302284972851518/

Услуга по такому ремонту печки на Фольксваген Пассат Б 6 2006 модельного года стоит в автосервисах около 1000 рублей. Это в 5-10 раз дешевле, нежели менять радиатор отопителя.

Как и чем промыть

Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • литр горячей воды;
  • 10 грамм лимонной кислоты;
  • ведро;
  • насос для поливки газона.
  1. Весь пакетик с лимонной кислотой разводится в ведре на литр горячей воды из под крана.
  2. Подключается электрический насос, который используется для поливки газона, к радиатору отопителя, предварительно от печки отсоединяются оба патрубка, находящиеся под капотом.
  3. 20-25 минут осуществляется промывка в прямом направлении, затем столько же в обратном.
  4. После завершения процедуры систему нужно продуть, а затем промыть дистиллированной водой, чтобы не допустить разрушение сот.
  5. В конце желательно еще раз продуть радиатор.

Антифриз доливается по уровню, автомобиль загоняется на пригорок, чтобы «выгнать» воздушную пробку, инструкция уже описывалась ранее.

Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Цена на замену радиатора печки Volkswagen Passat B6 в автосервисах Москвы и области – от 5000 до 10000 рублей. Поэтому автолюбители предпочитают проводить ремонт своими руками.

Статья в тему:  Как сбросить эбу volkswagen passat b3

Требуется замена радиатора, когда видно подтеки антифриза или промывка не дала результата.

Замена радиатора печки VW Passat B6. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/547398736909697575/?m=547409732025975653

Перед выполнением инструкции нужно приобрести новый радиатор. Стоимость оригинального элемента – от 15 тысяч рублей.

Цена аналогов, которые подойдут для замены радиатора печки на VW Passat B6, – от 1000-3500, в зависимости от производителя.

Артикулы, которые подойдут для версий с моторами 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо, включая дизельные варианты двигателей:

  • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
  • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

Лучшим качеством отличается производитель Valeo.

Ремонт печки на Пассате Б6 – процесс, который требует опыта и специальных знаний. Если автолюбитель сомневается в своих возможностях, то ему стоит обратиться в сервисный центр.

Тема: Доработка и замена или промывка радиатора отопления салона на двигателях CBAB и CBBB.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,277
    Отправлено: 3,362

    Доработка и замена или промывка радиатора отопления салона на двигателях CBAB и CBBB.

    Действующая тема — ЗДЕСЬ

    Начнем с того, что систему отопления салона в пассате B6/CC явно делали маркетологи, а не инженеры. Она очень нежная, неудобная в разборке и гарантированно выходящая из строя.

    Статья в тему:  Как снять эмблему volkswagen polo

    Устройство радиатора
    В отличие от большинства автомобильных радиаторов радиатор отопления салона сделан не по принципу одного сквозного прохода, а как домашняя батарея отопления — вход и выход с одной стороны (со стороны водителя)и между ними куча вертикальных проходов (две толстые трубы сверху и снизу и штук 50 тонких каналов между ними). В результате получается, что радиатор является не совсем проточным. Получается отстойник для всей грязи, которая есть в системе охлаждения. К тому же толщина канала изнутри менее 0.5 мм. Для такой конструкции лично я вижу 2 возможные причины: или чтобы узел гарантированно вышел из строя, или чтобы отопление пропадало постепенно, начиная от пассажира.

    Показания к замене
    Пассажир начинает активно мерзнуть. Причем в центральный дефлектор подается более-менее теплый воздух, в ноги еле-теплый, в правый — холодный. Стекло ближе к центру греется ок, чем правее — тем хуже. При этом сервопривод под бардачком работает нормально. Ваг-ком показывает, что температура на выходе из радиатора у водителя существенно выше, чем у пассажира (в моем случае — 64 и 16 градусов).Если все эти требования соблюдены — Вам на замену или хотя бы на промывку радиатора.

    Как добраться до радиатора

    1. Открутить нижнюю панель на центральном тоннеле в ногах у водителя — один саморез около педали газа и защелки.
    2. Снять панель над педалями (3 самореза по ближнему краю).
    3. Вынуть воздуховод, дующий в ноги водителю (на СС он крепится одним саморезом, к которому можно добраться в щель между рулем и ящичком слева от руля). Воздуховод после откручивания самореза падает вниз.
    4. Снять крышку на радиаторе — черная под накладкой на центральном тоннеле. Крепится тремя саморезами.
    5. Под капотом снять крышку воздушного фильтра с воздуховодом. Снять гофрированный воздуховод.
    6. На моторном щите в салон уходят две трубки с ОЖ как раз к радиатору.
    7. Слить антифриз (я сливал из трубки, входящей в помпу вебасты).
    8. Снять верхнюю трубку (она на быстросъемной защелке). Нижнюю можно не трогать.
    9. Компрессором дунуть в трубку, идущую в салон, чтоб выгнать из радиатора антифриз.
    10. Между трубками есть винт под торкс (размер не запомнил, но мелкий). Его надо ослабить, но ни в коем случае не выкручивать. Это позволит из салона шевелить трубки к радиатору (они алюминиевые).
    11. После выполнения всех этих процедур — вынимаем радиатор. Крайне осторожно, чтобы не повредить (как я) нежнейшие алюминиевые трубки, идущие из-под капота. На соединении трубок и радиатора стоят хомуты зажимного типа. Вынимается радиатор трудно, но подвижности трубок и радиатора вполне хватает.
    Статья в тему:  Как обнулить сервис на volkswagen polo

    Проверка радиатора
    Проверить забитость радиатора легко. В него надо налить горячей воды. Чистый радиатор нагревается сразу целиком и равномерно. Забитый нагревается медленно и дальний от входа край остается холодным. Если так — то радиатор, вообще говоря, надо менять. А если замены под рукой нет — промыть, поставить и ждать, пока найдется замена.

    Чем промыть
    Я в обычном хозяйственном магазине попросил самое едкое средство от накипи — дали 25%раствор смеси фосфорной и соляной кислоты.

    Процесс промывки
    Тут все просто.Заливаем, болтаем, кладем отмокнуть, еще болтаем, сливаем. Повторять до тех пор, пока грязь не перестанет вымываться. У меня ушло чуть больше литра кислоты. В итоге радиатор нагревается целиком. Но новый греется намного быстрее. Забегая вперед скажу, что в итоге у пассажира появилось тепло, а у водителя появилась жара. Жду теперь получения нового

    Сборка
    Собирать в обратной последовательности. Быть очень аккуратным с трубками, идущими от моторного щита в салон. После сборки системы охлаждения залить антифриз и завести мотор. Проверить соединения радиатора с трубками на предмет течи. Желательно дать мотору поработать минут 20-30.

    Что делать, если течь есть
    Соединяя трубки с радиатором, я был недостаточно нежен и течь у меня образовалась (потекло минут через 15 после пуска двигателя). Выходов тут несколько:

    1. Поменять колечки на выходах из радиатора.
    2. Если не помогло, то:
      1. Менять трубки — дорого и адски трудно (надо разбирать всю панель).
      2. Колхозить, как я. В ближайшем магазине были закуплены трубки для ОЖ в ВАЗ 2106. Она имеет развальцовку с одного края, как раз как нам надо — диаметр трубки от радиатора — 18 мм, трубки до моторного щита — 20 мм. Вырезаем кусок из системы охлаждения вместе со злополучным соединением. Ставим кусок купленной трубки на хомуты. Встает просто идеально. Убеждаемся, что течи нет. Радуемся и собираем дальше. После колхозинга крышка радиатора встает так себе, но как-то не напрягает — она прикрыта еще накладкой на центральный туннель. После колхоза замена радиатора становится совсем простой — слить ОЖ, снять накладки, открутить хомут, вынуть радиатор.
      3. Герметик. Но давление там изрядное. У меня не держал никак.
    Статья в тему:  Где собирают volkswagen polo sedan

    Пару фоток (только в конце спохватился):
    Звездочка, которую надо ослабить под капотом:

    Трубка от ВАЗ 2106:

    Она же, обрезанная в размер:

    Вырезанный кусок системы охлаждения:

    Место после вырезания (виден установленный радиатор):

    Результат (у меня потела только дна трубка):

    Замена радиатора отопителя Passat B6, или посвящение тем, у кого мерзнет пассажир))

    Привет всем!
    Давненько ничего не писал, ибо особо было не о чем.
    Возвращаясь на Passate с семьей с прогулки из Москвы, жена начала жаловаться, что у нее мерзнут ноги на месте пассажира. Изменение потоков и манипуляции с блоком управления климатом ситуацию не меняли. Приехав домой и убедившись, что по сервомоторам заслонок ошибок нет был сделан вывод, что дело в забитом радиаторе печки. Благо проблема эта не редка на В6 и диагностируется просто.
    Соответственно был заказан и куплен за 2600 руб. теплообменник Denso, пр-во Чехия (он же стоял в оригинале)

    Далее начинаем демонтировать старый радиатор.
    Для этого, сначала снимаем накладку рядом с педалью газа, предварительно выкрутив торкс болт тянем ее на себя и назад. Затем, открутив три торкс болта снимаем накладку под рулем (ту в которой OBD разъем). После этого снимаем воздуховод. Он тоже зафиксирован болтом.

    Нашему взору открывается такая вот картина

    Открутив три торкс болта Т10 и сняв еще одну палстиковою скорлупку мы наконец добрались до радиатора.

    Статья в тему:  Какое масло лучше заливать в volkswagen polo

    Далее, используя опыт предшественников, я не стал тратить силы и время на выдергивание трубок радиатора из подводящих трубок и ослабления их фиксатора в подкапотном пространстве, как того требует ELSA, а просто взял полотно от ножевки по металлу, сделал небольшой надпил, через который слил в заранее подготовленную емкость антифриз из расширительного бачка и собственно самого теплообменника.Ну и соответственно допилил трубку.

    Без каких либо усилий, пассатижами был извлечен отрезок нижней трубки и проделана та же манипуляция с верхней

    Дальше радиатор просто вынимается. Со старого радиатора на новый переставляются пластиковые накладки с паралоновым уплотнением

    Ну и начинаем сборку в обратной последовательности. Рекомендую перед сборкой смазать кольца смазкой. Я так не сделал и просто замучался вставлять трубки радиатора до упора.
    Ну и в конце фото внутренностей «виновника торжества»

    Испытания проведены. Всё ОК!

    Запчасти

    Volkswagen Passat Variant 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Volkswagen Passat, 2007

    Volkswagen Passat, 2007

    Volkswagen Passat, 2010

    Volkswagen Passat, 2008

    Комментарии 23

    Здравствуйте. Подскажите, а как вы выставляли трубки обратно? Мы затра…лись их вставлять, нижня заходит хорошо, а вот верхняя никак, перекусывает сальник, 3 сальника поменяли, но так и не смогли вставить её… Даже открутили болт на входе этих трубок в моторном отсеке

    Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen t4

    Я даже болт не откручивал. Просто отжал, вставил и всё. Посмотрите, нет ли зазубрин на трубке. Сальник не просто рвёт

    Зазубрин нету. Тут просто трубки не совсем ровно к друг другу лужат, есть отклонение в несколько градусов, вверх входит, а низ рвет. Придется чуток гнуть трубку. Спасибо за ответ.

    Замены хватило не надолго.
    Ставил новую Denso (до меня ставили stellox) Года полтора новая погрела и все. Опять осень и справа прохладно (заслонки работают исправно, заменены потенциометры, моторчики, заслонки в сборе и при работе электорообогревателя тепло, а при работе только печки холодно справа).
    www.drive2.ru/l/589355550869829706/

    В планах поставить фильтр между двигателем и печкой, на входе. Чтобы его чаще чистить, чем менять печку раз в год

    Залит антифриз Febi (концентрат + дистиллированная вода). Соответственно смена с прочисткой Lavr во время замены печки. С виду чистый.
    Распил впечатлил. Откуда там всетаки такая слизь в сотах печки берётся (перегрев антифриза? — вскипает, густеет как желе . — явной накипи нет как в чайнике)

    Привет.
    Была возможность заказывать у поставщиков. Работал на сто

    USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

    Сообщество USA Volkswagen Ukrainian Club. Обсуждение и лайфхаки. Тюнинг, покупка, опыт эксплуатации.

    USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

    Сообщество USA Volkswagen Ukrainian Club. Обсуждение и лайфхаки. Тюнинг, покупка, опыт эксплуатации.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    Статья в тему:  Как сбросить эбу volkswagen passat b3

    Пасажир мёрзнет или как поменять радиатор печки

    Пасажир мёрзнет или как поменять радиатор печки

    Сообщение Safak » Пт окт 26, 2018 12:34 pm

    Столкнулся с такой проблемой, печка с правой стороны дует холодным воздухом, а слевой возле водителя тёплым.Пробег авто 100000 км, ездила в Маями. Сначала думал может проблема с сервоприводами заслонок, но этот вариант отпал.На просторах интернета нарыл инфу что такая проблема часто в стречается на Passat b6 и B7.Каналы в радиаторе очень маленького сечения и поэтому если заливался антифриз плохого качеста или была несвоевременная замена, то эти каналы забиваются.
    Первыми признаками забитого радиатора является холодный воздух из водуховодов со стороны пасажира.
    Были попытки промывки радиатора на сервисе, сказали что результат нулевой и надо менять радиатор.Цена нового около 5000 грн, поэтому покупался б/у радиатор в хорошем состоянии.Номер оригинального радиатора Vw 561819031A.
    Сначала прислали не тот радиатор, от Passat B6, так он не подходит.По размерам такой же но трубки выгнуты под другим углом и не получается их состыковать.
    ВИДЕО ПО ЗАМЕНЕ

    А дальше всё как на видео, снимаем воздуховоды ног водителя.Далее видим накладки под которую заходят трубки.
    Чтобы открутить накладку которая скрывает радиатор печки надо повернуть рычаг регулировки в макс “горячее” положения обогрева, чтобы нам не мешал привод заслонки, который перекрывает верхний болт.

    Статья в тему:  Как снять эмблему volkswagen polo

    Сняли накладку, откручиваем хомуты на трубках идущих к печке.
    Помотом ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!!!
    Откручиваем под капотом болт, который находится между двух трубок заходящих в салон.Это даёт возможность трубкам двигатся. Потом из салона достаём радиатор.

    Закрываем трубки пробками от вина если надо ехать или запустить и промыть систему.

    Устанавливаем новый радиатор (очень нелегко одеть трубки от радиатора обратно, мучался минут 20), зажимаем хомуты, под капотом всё собираем.Далее заливаем новый антифриз, запускаем двигатель и проверяем на отстутсвие течей.

    Проверяем или мы добились равномерного тепла в салоне.Собираем всё в обратной последовательности Кайфуем от тепла в салоне.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector