75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор печки volkswagen touareg

Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег (отчетс с фото)

autohlam

hardtechno
  • 05.08.2010
  • #1
  • Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Фольксваген Туареге!

    Откручиваем по 3 самореза с каждой стороны крепления подкрылков к бамперу и 4 болта крепления бампера снизу

    вытаскиваем значек(3 защелки,их легко увидеть и откручиваем 1 саморез крепления решетки

    решетка крепиться 4 защелками снизу,по 2 с каждой стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!

    откручивам 5 болтов крепления бампера(пятый в кадр не попал )

    стягиваем на себя аакуратно бампер, пережимаем водяной шланг омывателя и отсоединяем фишку туманок

    откручиваем 4 самореза крепления направляющей бампера( аналагичную операцию проделываем с другой стороны)

    откручиваем пластик по бокам радиатора( по 4 самореза с каждой стороны, тоже в кадр не попали) и мснимаем этот пластик!
    еще не получилась фотка пластиковой дуги на которой висит бампер, онеа тоже крепиться на помоему 4 саморезах к “телевизору” её мы так же снимаем!
    потом отсоединяем фишки от гудков и датчика температоуры

    потом снимаем 2 защелки крепления усилителя бампера к радиаторам
    ВНИМАНИЕ!поставить в одиночку их потом особенно с левой стороны весьма легко, так что хорошо если у вас будет помошник!

    отворачиваем по 4 болта на 16 крепления усилителя к кузову,и акуратно снимаем его!

    далее откручиваем по 2 торкса крепления телевизора, и снимаем датчики удара,сначала сняв металлические пластинки их закрывающие, а потом и сами датчики, либо можно просто отсоединить от них фишки!

    Статья в тему:  Почему volkswagen caddy дымит

    на левой части кузова находим капсулу, в которой место соединения тросика капота, вскрываем её и отсоединяем тросик(такая же как и на гольф5)

    далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к крыльям, отсоединяем фишки фар (справа это удастся сделать лиш отведя телевизор на себя сантиметров на 10-15!, и снимаем переднюю панель!

    затем откручиваем слева торкс крепления трубок нижнего радиатора к основному

    и 2 торкса крепления большого кондейного

    затем откручиваем 4 болта на 13 крепления нижней планки ( её снятие позволит нам отвести радиаторы в сторону)

    вот они все 4 радиатора перед нами( они уже вымыты т.к. пока разбирали фотик заряжался, делал фото в обратном порядке)

    держуться они все на основном с помощью вот таких защелок которые легко снимаються и радиаторы можно отодвигать как вам угодно, самый нижний сначала слегка отводим вправо, а потом так же отодвигаем куда вам удобно

    вот собственно и то для чего все это было сделано-сильно забитые грязью,пылью и пухом радиаторы,причина частых перегревов!
    до:

    работа была выполнена совместно с Андреем ( ник на форума a.v.s.)
    если есть какието вопросы-пишите с радостью отвечу!

    P.S. от Админа – отчет добавлен на сайт:
    Мойка радиаторов охлаждения на Фольксваген Туарег (7L)
    Спасибо!

    Как произвести замену радиатора печки на Туареге?

    Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин.

    Статья в тему:  Сколько втулок в рулевой рейке volkswagen polo седан

    Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

    Назначение и устройство радиатора печки

    Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

    На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя.

    При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается. Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

    Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата.

    Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

    Статья в тему:  Когда менять салонный фильтр на киа рио

    Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

    Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

    Система отопления Volkswagen Golf:

    • 1 — сопла обдува бокового стекла;
    • 2 — передние сопла;
    • 3 — сопла размораживания ветрового стекла;
    • 4 — панель управления отопителем;
    • 5 — проставка;
    • 6 — поперечная балка панели приборов;
    • 7 — фильтр пыльцы;
    • 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха;
    • 9 — вентилятор отопителя;
    • 10 — дополнительный резистор;
    • 11 — отопитель;
    • 12 — средняя панель;
    • 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира;
    • 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение;
    • 15 — уплотнение;
    • 16 — соединитель;
    • 17 — трос управления;
    • 18 — радиатор отопителя;
    • 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

    Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

    Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

    Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

    Статья в тему:  Какое масло заливать в коробку volkswagen polo

    Диагностика неисправностей радиатора печки

    Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

    Признаки неисправности радиатора печки

    Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    1. Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.
    2. Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза.
    3. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.
    4. Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе.
    5. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

    Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

    Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

    На Volkswagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

    Причины выхода из строя радиатора печки

    Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

    1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volkswagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
    2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
    3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.
    Статья в тему:  Сколько сил в volkswagen passat

    Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

    На всех поколениях модели Volkswagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

    • трещотка и головки на 8 и 10;
    • накидной ключ на 19;
    • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
    • крестовая отвёртка;
    • плоская отвёртка;
    • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
    • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

    При ремонте Volkswagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

    Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

    Порядок действий при замене радиатора печки

    Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    1. Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.
    2. Снимите подушку руля и сам руль. Крепления подушки находятся с тыльной стороны руля, а крепления самого руля — под подушкой. На Volkswagen Golf шестого поколения руль достаточно перевести в верхнее положение регулировки наклона.
    3. С обеих сторон снимите боковые накладки центральной консоли, закреплённые шурупами и пластиковыми защёлками.
    4. Для облегчения доступа к воздуховодам отсоедините бардачок.
    5. Аккуратно извлеките из центральной консоли блок управления климатической системой (печкой и/или кондиционером), магнитолу, а на автомобилях третьего поколения ещё и центральный блок салонных дефлекторов.
    6. Отсоедините все провода и тросик управления заслонкой печки. Промаркируйте провода, чтобы при сборке можно было легко найти нужные разъёмы. Для Volkswagen Golf второго поколения можно ограничиться демонтажем контроллера печки.
    7. Открутите насадку с рычага переключения КПП. Для автомобилей третьего поколения этот этап можно пропустить.
    8. Снимите «бороду» передней панели.
    9. В районе перегородки моторного отсека со стороны двигателя ослабьте хомуты и отсоедините приводящий и выводящий шланги печки. Во избежание вытекания остатков ОЖ в салон желательно заткнуть патрубки со стороны самой печки тряпками.
    10. На моделях пятого и шестого поколения радиатор печки можно извлечь без демонтажа всего блока отопителя. Для этого из салона открутите защитную накладку и вытащите радиатор из слота.
    11. На моделях второго, третьего и четвёртого поколений блок отопителя нужно демонтировать. Для этого отсоедините от блока воздуховоды, прикреплённые шурупами и пластиковыми клипсами.
    12. Со стороны двигателя открутите винты крепления печки к перегородке моторного отсека.
    13. Из снятого блока отопителя извлеките радиатор, прикреплённый двумя винтами и пластиковыми защёлками.Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками
    14. На Volkswagen Golf второго поколения осмотрите заслонки — они должны быть отделаны изоляционным материалом. Если отделка износилась или прогорела, её можно заменить самоклеящимся пенофолом.Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом
    15. Установите новый радиатор и подключите его к шлангам системы охлаждения.
    16. В обратном порядке установите все снятые в процессе демонтажа элементы.
    17. Через горловину расширительного бачка залейте ОЖ. Для двигателей объёмом до 1,3 литра в охлаждающую систему заливают 5,5 литра антифриза, для двигателей большего объёма — 6,5 литра. Версии с кондиционером оснащены радиаторами системы охлаждения чуть большего размера, поэтому для них необходимо около 7 литров ОЖ. Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по эксплуатации авто.
    Статья в тему:  Volkswagen golf как снять стартер

    Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

    Отопитель Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    климат контроль Volkswagen Touareg , система вентиляции Volkswagen Touareg , система кондиционирования Volkswagen Touareg , система отопления Volkswagen Touareg

    3. Отопитель

    Привод регулировки вентилятора Bitron, передний

    Снятие и установка

    Крыльчатка вентилятора может быть деформирована.

    При ненадлежащей установке электродвигателя регулировки вентилятора Bitron, передний возникает дисбаланс рабочего колеса вентилятора.

    Электродвигатель регулировки вентилятора Bitron, должен быть установлен так, чтобы колесо вентилятора висело в воздухе.

    1. Снять накладку пространства для ног на стороне переднего пассажира.

    2. Выкрутить винты -1-.

    3. Отсоединить штекерное соединение -A- привода регулировки вентилятора Bitron.

    4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    Датчик регулировки вентилятора Bitron, переднего

    Снятие и установка

    1. Открыть перчаточный ящик.

    При первом ремонте:

    2. Вырезать с помощью ножа обозначенную поверхность -стрелки-.

    Длина лезвия не должна быть больше 15 мм во избежание повреждений находящихся ниже кабелей.

    3. При втором ремонте расклипсовать кожух.

    4. Отсоединить штекерное соединение.

    5. Выкрутить винты -1-.

    Датчик регулировки вентилятора Bitron, может иметь высокую температуру.

    Перед снятием дать датчику регулировки вентилятора Bitron остыть.

    Статья в тему:  Сколько стоит круиз контроль на киа рио

    6. Извлечь датчик для регулирования вентилятора.

    7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    8. Закрыть отверстие в перчаточном ящике с помощью крышки -7L6 820 239-.

    Снятие и установка

    1. Снять кожух водоотводящего короба.

    2. Снять блок управления двигателя.

    3. Открутить держатель блока управления двигателя для получения доступа к гайкам -1-.

    4. Выкрутить гайки -1- и снять решетку -A- с канала воздухозаборника.

    5. Просунуть руку сверху в канал воздухозаборника и снять крепежные скобы -1-.

    6. Извлечь канал воздухозаборника из водоотводящего короба.

    7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    8. Следить за загрязнением клапана слива воды -стрелка-. При необходимости очистить клапан слива воды.

    Микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля

    Снятие и установка

    Cалонный фильтр с фильтрующим элементом из активированного угля установлен в пространстве для ног переднего пассажира.

    1. Снять накладку пространства для ног на стороне переднего пассажира.

    2. Выкрутить винты -1-.

    3. После снятия крышки -2- из корпуса можно извлечь фильтрующий элемент.

    4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    5. Следить за монтажным положением фильтра -стрелки-.

    Исполнительный привод заслонки приточного воздуха и заслонка рециркуляции воздуха

    Снятие и установка

    1. Снять накладку пространства для ног на стороне переднего пассажира.

    2. Отсоединить штекерное соединение -А- от исполнительного привода.

    3. Выкрутить винты -1-.

    4. Расклипсовать привод -B-.

    Статья в тему:  Volkswagen passat какой самый лучший двигатель

    5. Снять исполнительный привод.

    6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    7. Провести базовую установку с помощью тестера -VAS 5051B-.

    Крепежная пластина исполнительного привода заслонки размораживателя, исполнительного привода бокового дефлектора и исполнительного привода центрального дефлектора

    Снятие и установка

    1. Запустить функцию “Servicestellung der Stellmotoren/сервисное положение исполнительных приводов” с помощью тестера -VAS 5051B-.

    2. Как только на левом дисплее панели управления Climatronic появится “SF” (сервис-функция), выключить зажигание.

    Исполнительные приводы можно установить после демонтажа только в сервисном положении.

    3. Снять нижнюю крепежную пластину исполнительного двигателя заслонки обогрева пространства для ног и исполнительного двигателя левой заслонки управления температурой воздуха.

    4. Выкрутить винты -3-.

    Винты -1- для снятия крепежной пластины нет необходимости откручивать, они служат в качестве направляющей для крепежной пластины.

    5. Отсоединить штекерные соединения.

    6. Снять пластину крепления с серводвигателями в направлении вниз.

    7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    8. При установке следить за тем, чтобы поводки -A- исполнительных приводов были задвинуты в крепления -B-.

    9. Провести базовую установку с помощью тестера -VAS 5051B-.

    Снятие и установка

    1. Снять нижнюю накладку передней панели.

    2. Снять блок управления доступа и разрешения пуска двигателя.

    3. Снять блок реле и блок управления бортовой сети.

    После разгерметизации контура охлаждающей жидкости из него необходимо удалить воздух.

    При теплом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед ремонтными работами, при необходимости, понизить давление.

    Статья в тему:  Что такое volkswagen taos

    4. Поставить поддон -V.A.G 1306- под двигатель.

    5. Слить жидкость из контура системы охлаждения.

    6. Снять правую обшивку теплообменника.

    7. Открутить винт -1- и выкрутить винт -2-.

    8. Расклипсовать обшивку из креплений -3-.

    9. В салоне снять коврик с левой стороны центрального тоннеля.

    10. Снять левую обшивку теплообменника.

    11. Выкрутить винты -1- и -2- и расклипсовать обшивку.

    Винт -2- закрывает обшивка теплообменника.

    12. Снять дефлекторы подачи воздуха к ногам.

    13. Закрыть покрытие пола в зоне под теплообменником водонепроницаемой пленкой и впитывающей бумагой.

    Опасность ожога горячим паром.

    Система охлаждения находится под избыточным давлением, температура охлаждающей жидкости при горячем двигателе может достигать свыше 100° C.

    Перед выполнением работ дать системе охлаждения остыть и снять избыточное давление.

    14. Снять крепежные скобы -1- с трубок системы охлаждения.

    15. Медленно вытянуть трубки охлаждающей жидкости из теплообменника и слить жидкость в поддон.

    На левой стороне под теплообменником находится крепежный штифт, который соединяет нижнюю обшивку теплообменника с климатической установкой.

    16. Выкрутить крепежный штифт -1- из крепления -стрелка А- и затем потянуть крепежный штифт в направлении –стрелка B-.

    17. Откинуть вниз обшивку и извлечь теплообменник в направлении налево.

    18. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    Всегда заменять уплотнительные кольца круглого сечения.

    19. Для фиксации всех соединений использовать хомуты соответствующей серии.

    Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b7

    20. После установки крепежных скоб проверить надежность посадки -стрелки- на теплообменнике.

    Датчик температуры канала забора приточного воздуха

    Снятие и установка

    1. Снять накладку пространства для ног на стороне переднего пассажира.

    2. Выкрутить датчик температуры -1- в направлении стрелки.

    3. Отсоединить штекерное соединение.

    4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    Датчик наружной температуры

    Снятие и установка

    1. Снять решетку радиатора.

    2. Расклипсовать датчик температуры -1- из опоры замка.

    3. Отсоединить штекерное соединение.

    4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Статья в тему:  Нужно ли прогревать volkswagen polo

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Статья в тему:  Что лучше mercedes sprinter или volkswagen crafter

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Статья в тему:  Как проверить втягивающее на volkswagen passat b3

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
    Статья в тему:  Как поменять топливный фильтр volkswagen sharan

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Как снять печку на vw туарег

    Volkswagen Touareg V10 5.0 TDI Дружбан › Бортжурнал › Замена моторчика печки — казалось бы что проще (осторожномногабукф)!

    Где-то с пол года назад, мой моторчик печки решил что он соловей, и начал периодически напевать мне свирели.

    Летом как-то не до него было, а вот с приходом холодов, песни эти стали слышны все более отчетливо и все более чаще. Решил не дожидаться его смерти (мало ли, может ему приспичит отойти в мир иной когда на улице будет -20) и починить.

    Нашел контору — Транс Стартер, которая взялась мне отремонтировать моего свистуна. Услуги по съему моторчика у них нет, по этому приехал к ним, надел робу, занырнул под бордачек и вынул паршивца.
    Отдал его в заботливые руки мастеров, а сам принялся ожидать — ездить без печки чет не айс, а парни пообещали сделать его в течение дня.

    На улице стемнело — наступил вечер. Мне отдают моторчки со словами — поменяли щетки, коллектор, смазали — с вас 2900р.

    Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen jetta

    Ну думаю — великолепно. Расплатился и помчал домой. Устанавливать не стал — темно и холодно однако уже было.

    На след день поехал в сервис, выпросил себе место на пол часа, опять таки накинул робу и установил все на место. Счастливый поехал на работу. Еду и понимаю что чет не греет, и даже не дует. Ну думаю, мало ли, может ошибка по моторчику выскочила и он блокирнулся (это же Туарег))). доехал до работы, взял комп, увидел ошибку, которая стиралась и снова появлялась как только включаю моторчик.

    Не выдержал, накинул опять робу, и снова снял мотор. Дальше я сделал то, что надо было сделать еще в момент получения моторчика с ремонта, а именно — подключить его и не одевая проверить как он работает.

    Понимаю что какая-то херь. Дорабатываю день и на след день сутра я уже снова у ремонтников.

    Дальше идут небольшие дебаты, смысл которых сводиться к тому, что подключаем моторчик к аккуму и он его замечательно крутит. Мол моторчик в идеале, мы таких 100500 штук уже делали, ни разу ни у кого не было проблем, видимо у вас в авто какая-то херь с подачей электричества.

    Начал грешить на блок управления моторчиком. Вытащил Zeon83 на связь, он мне быстренько нашел что это за блок, где он находиться и т.д. и поскидывал ссылки.

    Статья в тему:  Чем volkswagen bora отличается от jetta

    Но благо, недалеко от ремонтников находится моя любимая разборка. Доехал быстренько туда, и выпросил для теста новый моторчик (ну прям совсем новый — только только из Литвый))).

    Подключаю его и аллилуя — все работает как часы, крутит и дует.

    Плюю на старый моторчик, выкупаю новый, устанавливаю и все становиться как надо.

    Дальше еду снова к ремонтникам. Вытаскиваю одного из них к себе в авто и демонстрирую, что другой моторчик в моем авто работает идеально, и ах супер рабочий не работал, тем самым с машиной все ок и проблема именно в моторчике. Более того — когда тестировал моторчик с разбора обратил внимание что он крутит в другую сторону нежели мой ремонтный. Как можно было еще и в этом накосячить — ну я ХЗ.

    Требую деньги за ремонт обратно. Начинаются качели. Все таки со скрипом в сердце, звонком руководителю и словами «у нас такое в первый раз за всю историю» отдают мои несчастные 2900р.

    Мораль сей басни такова — проверять все надо на месте не отходя от кассы. )))

    Замена радиатора печки Volkswagen Touareg

    Для снятия и установка нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя, по другому именуемого как радиатор отопителя на автомобиле Volkwagen Touareg II, необходимо учесть, что на некоторых автомобилях с турбодизельным двигателем без дополнительного отопителя, в зависимости от предусмотренной нормы токсичности отработавших газов, вместо дополнительного отопителя, работающего на топливе, устанавливается нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя.

    Статья в тему:  Какое сцепление поставить на киа рио

    Для снятия элемента, потребуется снять вещевой ящик и снять теплообменник климатической установки спереди, далее отсоединить АКБ. Обратите особое внимание, что пиротехнические компоненты могут неожиданно сработать, следовательно, присутствует опасность травмы. Поэтому необходимо снять свой электростатический заряд: коснуться неокрашенной металлической части замка двери.

    Далее потребуется разъединить разъёмы жгута проводки нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя и отсоединить кабель массы нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя в точке соединения с массой на поперечине передней панели. После чего отсоединить разъём точки крепления жгута проводов от климатической установки.

    Держатели на точках крепления можно, например, осторожно разблокировать с помощью отвёртки. Обратите внимание, что снять жгут проводов можно только в сборе с нагревательным элементом дополнительного воздушного отопителя движением вниз, для этого следует вывернуть винт и вывести нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя из креплений на модуле отопителя и климатической установки движением.

    В ходе дальнейшего снятия нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя требуется следить за тем, чтобы электрические соединения с другими электрическими узлами на модуле отопителя и климатической установки при извлечении жгута проводов не оказались рассоединены или повреждены.

    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующих условий, требуется установить защитную решётку нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя, защитная решётка предназначена для того, чтобы электропроводящие предметы, которые например, могут попасть на нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя сверху через дефлекторы на передней панели, не могли вызвать короткого замыкания между отдельными частями нагревательного элемента. Затем требуется установить резиновые втулки на штифты и проложить жгут проводов на модуле отопителя и климатической установки снизу вверх, следя за тем, чтобы электрические соединения с другими электрическими узлами на модуле отопителя и климатической установки при прокладке жгута проводов не оказались рассоединены или повреждены.

    Статья в тему:  Как снять руль volkswagen passat b3

    Далее необходимо установить штифты нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя с резиновыми втулками в гнёзда на блоке климатической установки и установить нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя в модуле отопителя и климатической установки движением против. Далее затянуть винт и установить жгут проводов, зафиксировав его в точках крепления на модуле отопителя и климатической установки.

    Обязательно проверить правильность прокладки жгута проводов, жгут должен быть закреплён так, чтобы он не мог стать источником шумов, и чтобы он не мог прийти в соприкосновение с

    подвижными деталями. При необходимости, зафиксировать жгут проводов с помощью дополнительных кабельных стяжек и поролоновых прокладок так, чтобы он не мог болтаться и издавать шумов. Затем подсоединить разъём к модулю отопителя и климатической установки и разъём. После чего потребуется отсоединить кабель массы нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя в точке соединения с массой на поперечине передней панели. Далее необходимо установить теплообменник климатической установки спереди. После чего установить вещевой ящик.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: