43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ремень генератора volkswagen golf

Замена ремней ГРМ и ремня генератора.

Решил не испытывать судьбу и все-таки поменять ремни грм, хоть они и прошли в районе 6.5 тыс км. Ролики остались старые — по них видно, что недавно меняны.
В процессе оказалось, что ремень генератора живет на последнем вздохе, потому его тоже решено менять вместе с натяжным роликом (там перепресован подшипник, причем с повреждениями самого подшипника).

Ремня грм два: один соединяет два распредвала, второй задний впускной распредвал и коленвал, от него же приводится помпа. на первом только натяжной ролик, на втором натяжной и два поддерживающих.
Снял защиту. Она созданна местным дядей Васей, с ВАГом не имеет никаких родственников, потому снять ее без нецензурной лексики не получилось: элементы крепления типа проволочка и изогнутый болт, сварной шов какашки пьяного воробья и так далее.
Снимаем правое колесо.

Снимаем ремень генератора, для чего нам понадобится ключ на 16. С его помощью берем за болт натяжного ролика и проворачиваем за часовой стрелкой.

При этом болт не проворачивается, натяжная пружина сжимается и удерживая в таком положении снимаем ремень, или вставить штырь в отверстие для чеки — если уж совсем додерживатся технологии. Откручиваем ролик.
Заказал сам ролик, без натяжителя.

Ремень надвигатель 1,4 AKQ номер 6PK1080

Сварил ключ для удерживания и проворачивания коленвала, но успешно его сломал.

Статья в тему:  Как настроить часы в volkswagen touareg

проблемой может оказатся открутить шкив коленвала. Промучился долго, потом упер ключ в пол и крутанул стартером — открутил. Но не переусердствовать главное.

Ни в коем случае не пытайтесь откручивать шкивы, застопорив двигатель приспособой на распредвалах — перескочит ремень.
нам еще понадобится вывесить двигатель, открутить переднюю подушку двигателя.

Для этого откручиваем расширительный бачек, бачек гура, воздуховоды.

Ставим двигатель на метки.

И тут нам понадобится фиксатор распредвалов. Сделал самодельный. Диаметр нужен 8мм.

Форумы пишут, что для этого можно использовать два свердла на 8мм, вторые говорят, что так ошибится на зуб легко. Я свою на новых ремнях заводил уже, но еще не ездил. Вроде норм. Сложного там ничего нет: в головке засвердленны и в шестерне отверстие, туда че-нибудь вставить по диаметру, вот тебе и метка.
Нижняя метка: на шкиву еле заметная прорезь, на пластмассовом кожухе метка 0.

Когда снимите пластик и шкив, на шестерне коленвала один с зубов будет надпилен, он должен быть напротив отлива на блоке.

Чтобы убезопасить от роковой встречи при ремонте, специалисты рекомендуют сняв большой ремень, вернуть немного коленвал назад, таким образом отвести поршня от ВМТ. Перед установкой нового ремня опять вернуть обратно на метку. Я этого не делал: не вижу смысла в движениях. Каждый решает сам для себя.
При установке натяжных роликов, сложно попасть нормально на резьбу. Пока нормально не наживили, крутить только руками и без усилий — никаких ключей. Одной рукой прижимаем ролик в сторону натяжки ремня, второй наживляем болт.
Верхний ролик: снизу усик должен попасть у впадину технологической заглушки, стрелочка показывать на отверстие — метка. Натяжка ПРОТИВ часовой стрелки.

Статья в тему:  Как выбрать volkswagen passat b4

При одевании и снятии большого ремня, фиксатор временно убираем, и сразу ставим обратно.
Нижний натяжной ролик примерно попадаем за тем же алгоритмом, большой паз должен одется на болт рядом, стрелка при натяжке показывать на малый пропил.Натяжка ЗА ЧАСОВОЙ стрелкой.

При сборке сразу ставим подушку двигателя, потом пластик (по другому будете мучится заправлять).

Затяжку болтов рекомендуют проводить динамометрическим ключом, но это для слабаков — веселее накосячить без ключа))))
Вот ссылочка на толковое описание замены ремней грм, как должно быть. Я описал как у меня все происходило;) Всем спасибо, до новых встреч в БЖ.

Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Замена ремня генератора Volkswagen Golf
  4. Как заменить ролик
  5. Замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b7

  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen golf

  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Как заменить ролик

Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем пластиковую накладку двигателя.
  2. Убрав специальную клипсу, извлекаем патрубок с охлаждающей жидкостью.
  3. Ключом с головкой на 15 отжимаем старый натяжной механизм, затем снимаем генераторный ремень.
  4. Откручиваем крепёжные болты натяжного механизма, достаём его.
  5. Устанавливаем новый ролик, заранее купленный.
  6. Закручиваем крепёжные болты и затягиваем их динамометрическим ключом.
  7. Ставим новый поликлиновый ремешок и проверяем, на месте ли находятся дорожки ролика.
  8. Отжав ролик, извлекаем его фиксатор. Снова отпускаем его немного, тем самым обеспечивая натяжение ременного механизма.
  9. Ставим на прежнее место патрубок охлаждающей жидкости.
  10. Осталось вернуть обратно пластиковую защитную накладку мотора.
Статья в тему:  Как снять лючок бензобака volkswagen jetta

На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
  5. От него следует отбросить держатель провода.
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.
Статья в тему:  Сколько мест в volkswagen touran

Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Замена ремня генератора

#1 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь
    • Наверх

    #2 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)
    • Наверх

    #3 G2-SPb

  • Пользователи
  • 464 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 73RUS 98RUS

    ослобляешь натяжитель , снимаешь ремень , натягиваешь ремень, в чем проблема?

    +рычаг если понадобиться.

    Вариант-2 за 100р. в любом сервисе.

    • Наверх

    #4 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь
    • Наверх

    #5 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    #6 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь
    • Наверх

    #7 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь
    • Наверх

    #8 SloNicK

  • Пользователи
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, пионерка
    • Наверх

    #9 e404

    Статья в тему:  Как поменять лампочку на volkswagen passat b6
  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #10 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам

    Через определённый промежуток времени приходит необходимость замены ремня водяной помпы и генератора. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремней помпы и генератора на автомобиле Volkswagen Golf 3.

    Данная процедура не сложная. Первым делом чтобы приступить к замене выше сказанного, необходимо снять ремень гидроусилителя руля.

    Для замены ремня водяной помпы и генератора нам понадобиться лишь гаечный ключ на 13.

    Снятие и установка поликлинового ремня Фольксваген Пассат Б5

    2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

    Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях

    Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеютсянервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителярулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяногонасоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровымидвигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционераиспользуется отдельный ремень.

    РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

    РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРАРАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Снятие

    РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСАИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Предупреждение

    Статья в тему:  Какой аккумулятор нужен на volkswagen т4

    Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

    ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие

    ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе

    Предупреждение

    На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

    Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

    КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙAHL 1,6-I

    Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-IAHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

    Как Снять Генератор На Фольксваген Пассат Б5

    Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — ремонт и диагностика

    Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Не имеет смысла, обнаружив видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. С помощью легких инструментов и зрительного осмотра возможно уточнить диагноз для предстоящего проведения ремонта.

    Если вы сомневаетесь в величине собственных умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным экспертам, которым ваш автомобиль станет далековато не первым. Спец автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её точно в срок. Если вы обладаете достаточными способностями для проведения ремонта своими силами и желаете сберечь средства, сразу с увеличением собственных умений, предстоящая статья помогает.

    Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen vento

    Поиск причины

    В случае отсутствия подачи заряда на аккумулятор, сначала необходимо найти, выдаёт ли генератор электронный ток и неувязка в аккуме, или сам генератор неисправен. Неувязка также скрывается в приводе генератора. Оборвавшийся или слетевший приводной ремень просто найти зрительно и нетрудно поправить. Для которого предназначена конструкция если приводной ремень ослабел, он напомнит о для себя визгом во время работы.

    Если с помощью мультиметра удалось узнать, что ток до аккума доходит, увы зарядка не делается, наверняка что от долгого срока службы АКБ вышла из строя или тут происходит куцее замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккума, он подлежит подмене.

    Электронный ток может не доходить до нужного места также ввиду обрыва цепи, что определяются, прозвонив провода меж генератором и аккумом, убедившись за ранее, что генератор производит электронный ток.

    Напротив нашему клиенту остается перечисленные выше способы не дали результата, делему необходимо находить в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

    Процесс снятия

    Отгибаем пластковые защелки и снимаем кожух. Снимаем крышку и начинаем впадать в отчаяние.

    7.1.5 Снятие и установка генератора

    Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором. Щеток нет!

    Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора. Аккуратно половиним генератор.

    Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — диагностика и ремонт

    Снимаем крышку шкива, это. Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не. Зажимаем статор в тисы.

    Статья в тему:  Как называют volkswagen

    Берем дрель с битой торкс. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла. Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу.

    Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора.

    При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения.

    Кипит тосол в расширительном бачке ВАЗ В первом случае должно отображаться фольксваген б5 снять генератор сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке. Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно наносить воск на автомобиль

    Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае если приводной ремень ослаб, он напомнит о себе визгом при работе.

    Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5

    Мультиметр Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина фольксваген б5 снять генератор аккумулятора, он подлежит замене.

    Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen golf

    Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток.

    Для выполнения снятия вам понадобятся следующие инструменты: Итак, приступим.

    Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту фольксваген б5 снять генератор радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления. Диагностика и ремонт генератора Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря.

    Технические характеристики и принцип работы генераторной установки на Фольксвагене

    Генератор Фольксваген Пассат Б3, как и любое аналогичное устройство, предназначен преобразовывать вращательные движения коленвала в электрическую энергию.

    Его конструкция состоит из следующих деталей:

    • 1 – шкива, передающего благодаря ременной передаче вращательные движения от силового агрегата валу устройства;
    • 2 — корпуса, состоящего из передней и задней крышек, на которых крепятся основные детали генераторной установки;
    • 3 – ротора, представляющего собой стальной вал с 2-мя стальными втулками с обмоткой возбуждения;
    • 4 – статора, имеющего форму трубы, в которой расположен пакет со стальными листами;
    • 5 — выпрямительного блока из 6 диодов, запрессованных в отрицательный и положительный теплоотводы по три штуки;
    • 6-регулятора напряжения, поддерживающее заданное в бортовой сети напряжение;
    • 7 — щеточного узла состоящего из подпружиненных щеток, которые контактируют с токосъемными кольцами ротора;
    • 8 — защитная крышка выпрямителя.
    Статья в тему:  Сколько мест в volkswagen touran

    Генераторная установка должна обеспечивать напряжение в бортовой сети, не превышающее прогрессивное напряжение аккумулятора.

    При этом напряжение должно оставаться стабильным, даже если меняются нагрузки или частота вращения коленвала. Принцип работы генераторов одинаков. Питание на обмотку возбуждения поступает при повороте ключа в замке зажигания. В ней образуется магнитное поле. Ротор начинает вращаться со скоростью коленвала.

    Магнитное поле проходит через обмотки статора, на выводах которых появляется переменный ток. После достижения необходимой частоты вращения, обмотка начинает получать питание от генератора, то есть устройство самовозбуждается.

    Переменный ток в выпрямительном блоке преобразуется в постоянный, который служит для питания всех потребителей энергии и подзаряжает аккумулятор.

    Если меняется частота вращения или нагрузка, вступает в действие регулятор напряжения. Он управляет временем, когда будут включаться обмотки возбуждения. Если нагрузка превышает возможности генераторной установки, подключается АКБ.

    Генераторная установка имеет следующие характеристики:

    • номинальное напряжение;
    • номинальную частоту возбуждения;
    • КПД;
    • номинальный ток;
    • частоту самовозбужения.

    Параметры генератора зависят от конструктивных особенностей (автор видео — Дмитрий Анисенко).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: