Как снять решетку на volkswagen touareg
Мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором (все, что скрыто..)
С наступлением лета – многие клиенты начинают задавать вопросы по поводу необходимости промывки радиаторов. Вопросы эти – правильные. Т.К. летом, даже если на улице всего +20 градусов тепла – условия работы автомобиля меняются, не говоря уже о том, если на улице стоит жара +30 и более градусов. В этих режимах – требуется более интенсивное охлаждение, вентиляторы начинают чаще срабатывать, работают с большей мощностью. Но, даже это, иногда, не в силах выправить температурный режим работы двигателя и АКПП, и вернуть его в заданные заводом-изготовителем рамки. Более того, Вы не всегда можете обратить на это внимание, и изо дня в день, двигатель и коробка будут работать при более высоких температурах, износ будет прогрессировать до тех пор, пока не…. Но не будем о грустном. Ведь те, кто промывает радиаторы, хотя-бы, раз в два года – обычно лишены таких проблем. Сейчас объясним почему. 😉
Некоторые автовладельцы – хотят сэкономить на этой операции, т.к. мойка радиаторов Туарег NF с полным разбором – мероприятие достаточно серьезное, требующее приличного времени на работы (порядка 5 часов), а поэтому – не очень дешевое, но взамен Вы получаете действительно чистые радиаторы и нормально функционирующую систему охлаждения двигателя и КПП. Так вот, некоторые владельцы авто – думают, что все гораздо проще, достаточно заехать на мойку и промыть напором воды без разбора и серьезных затрат. – Увы, это не так. Не получится. Блок радиаторов устроен так, что не разобрав его на части и не промыв по отдельности – грязь останется на своих местах, увы. мойка радиаторов туарег
Вот так выглядит демонтированный блок радиаторов в собранном виде, снаружи: мойка радиаторов туарег
Блок радиаторов в сборе с лицевой стороны
Грязи, кажется, не много.. Но это только кажется. Если присмотреться внимательно – то видно, что внешний радиатор не только забит пухом в местах, куда без снятия напор воды не достанет, но и соты его забиты мелкими камнями:
При ближайшем рассмотрении – видим кучу мелких застрявших камней в сотах
Их очень много, они везде. Разумеется, они затрудняют работу радиатора, затрудняют проход воздуха через него и накапливают тепло, а это плохо.. Но, это еще не все. Вот что мы видим, когда разбираем блок радиаторов на отдельные части:
Это “одеяло” скрыто от глаз без разбора блока, находится между радиаторами
Соты залеплены
Думаю, все понятно. Это “одеяло” – никак не достать без полного разбора и разведения радиаторов. А главное – Вы его не видите. Снаружи, все будет выглядеть чисто, а внутри, по углам и в других труднодоступных местах – это. Вот и все.
Демонтаж блока радиаторов
Для того, чтобы демонтировать блок радиаторов необходимо:
- Осушить систему кондиционирования при помощи вакуумной установки.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Отсоединить шланг от трубы наддувочного воздуха.
- Отсоединить трубопроводы наддувочного воздуха и ОЖ от кожуха вентилятора.
- Снять верхние трубы наддувочного воздуха с левого интеркулера.
- Отсоединить разъём на раме с вентилятором и освободить провод.
- Разблокировать фиксаторы с обеих сторон рамы с вентилятором радиаторов, и извлечь её вверх.
- Выкрутить болт и отсоединить разъёмы на масляном радиаторе.
- Отсоединить от модуля радиатора трубопроводы хладагента.
- Отсоединить все трубопроводы системы охлаждения от радиатора.
- Снять решётку радиатора.
- С обеих сторон вентиляционного проёма в бампере поднять воздуховод -стрелка- и вывернуть расположенные под ним винты.
- Извлечь из модуля радиаторов обе нижние опоры (снимаются сбоку поверх лонжеронов).
- Через нижнюю воздухозаборную решётку выкрутить винты воздуховода.
- Рядом с левой и правой фарами вывернуть специальные винты.
- Надавить на модуль радиаторов в направлении двигателя, разблокировать и извлечь фиксаторы -стрелки- воздуховода сверху на радиаторе.
- Разблокировать и вынуть вверх фиксаторы обеих верхних опор радиатора.
- Снять обе верхние опоры радиатора.
- Движением вверх извлечь модуль радиаторов.
- Рассоединить радиаторы между собой.
- После сборки и заправки системы кондиционирования – необходимо залить охлаждающую жидкость и обязательно проверить и долить, по необходимости, масло в АКПП. мойка радиаторов туарег
Вот такая процедура разбора, зато на выходе имеем действительно чистые радиаторы, в эффективности которых не приходится сомневаться. В особо запущенных случаях – Вы сможете сразу ощутить разницу – вентиляторы будут включаться реже и меньше шуметь, кондиционер будет холодить лучше и быстрее. Возможно, переключения АКПП станут более незаметными.
Настоятельно рекомендуем проводить эту операцию не реже, чем каждые 2 года. мойка радиаторов туарег
Чистые радиаторы после мойки
Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта. мойка радиаторов туарег