63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять решетку радиатора volkswagen touran

Снятие переднего бампера и решетки радиатора

Заинтересовавшийся

Добрый день всем! Возникла необходимость снять передний бампер, прошу подсказать порядок работ.

Порядок работ ниже.

Про снятие только решетки можно прочитать З Д Е С Ь

Снять значек, отключить разъем радара.
Сверху открутить все видимые саморезы, аналогично снизу и в арках колеса.
После этого аккуратно отщелкнуть пластиковые накладки крыла. Под накладками еще 2 самореза, один вкручивается в крыло перпендикулярно, а другой с торца бампера.

После этого отщелкивать бампер от крыльев, а затем спереди защелки на стыке бампера и передней решетки. Самое сложное сделать это, чтобы ничего не отломать.
Здесь видно защелки. Одна даже как то подсвечена, на самом деле их две по краям и через отверстие в решетке сверху их видно и нужно давить плоской отверткой.
Между ними можно заметить полно ответных частей к защелкам, которые находятся на телевизоре.

На этой фотке между фарами видно пазы для защелок

Как это все стронется, отключать разъемы с обеих сторон бампера.
Забыл сказать, что лучше подготовить емкость для слива омывайки или сделать какую нибудь затычку.

Короче, это не для средних умов.

Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.

Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.

Статья в тему:  Как установить зажигание volkswagen sharan

tamdima

Участник

Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.

Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.

Заинтересовавшийся

tamdima

Участник

Вложения

serso

Модератор
Заинтересовавшийся

Да вот их здесь видно как прорези между защелок в бампер, но ну его нафиг.

tamdima

Участник

Абсолютно правильно. Я так и делал. Сначала сдёрнул с крайней левой защёлки (водительская сторона), а потом как-то так легко пошло и всё снялось. К левой защёлке можно подлезть изнутри длинной плоской отвёрткой и немного её приподнять. Мне было легче тем, что у меня рядом лежала новая решетка и я видел где эти защёлки.

Там всё с фото. Именно после этой темы я окончательно решился на смену решетки.

Ковырялся под капотом и случайно заметил дополнительное крепление фары на крыле.
Потрогал это крепление и оказалось, что оно очень хлипкое, т.к. выполнено буквой Г.
На картинке это черный болт со звездочкой.
Задний фон черного цвета это пластиковый подкрылок.
Если включить фары, направить на стену, то можно заметить, что пучек света будет играть от минимального нажатия в районе этого крепления.
Есть подозрение, что это является причиной дрожания пучка света в некоторых условиях вибрации.

Статья в тему:  Когда в россии появится новый volkswagen jetta

Короче, буду выгибать какую нибудь железячку, чтобы увеличить жесткость этого кронштейна.
Можно конечно поставить фонарик с камерой и записать это место в движении.
Может быть и до этого руки доберутся.

Кстати, пробовал отщелкнуть решетку радиатора от бампера – нахрен нужно, только если действительно живая решетка будет в руках можно будет попробовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: