22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ручку кпп volkswagen multivan

Содержание

Статья в тему:  Volkswagen куда жаловаться

Тема: Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 25.02.2011 Возраст 34 Сообщений 131

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

    Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
    Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
    Для ремонта понадобится :
    1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
    2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
    3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
    4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

    Вот и пациент.
    Вложение 48128
    Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
    Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

    Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
    Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

    Вот что получилось после снятия .
    Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

    Статья в тему:  Какой самый надежный двигатель на volkswagen touareg

    Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

    Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
    вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
    Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
    На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

    Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
    Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
    Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
    Готовый продукт:

    Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
    Фото в машине:

    Статья в тему:  Как снять панель приборов volkswagen sharan

    Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

    Привод переключения передач Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    коробка передач Volkswagen Multivan , ремонт коробки передач Volkswagen Multivan , замена коробки передач Volkswagen Multivan , замена масла в коробке передач Volkswagen Multivan , коробка передач Volkswagen Transporter , ремонт коробки передач Volkswagen Transporter , замена коробки передач Volkswagen Transporter , замена масла в коробке передач Volkswagen Transporter , коробка передач Volkswagen California , ремонт коробки передач Volkswagen California , замена коробки передач Volkswagen California , замена масла в коробке передач Volkswagen California , коробка передач Volkswagen Caravelle , ремонт коробки передач Volkswagen Caravelle , замена коробки передач Volkswagen Caravelle , замена масла в коробке передач Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Т5 , ремонт коробки передач Volkswagen Т5 , замена коробки передач Volkswagen Т5 , замена масла в коробке передач Volkswagen Т5

    2. Привод переключения передач

    Составные элементы

    5-ступенчатая коробка передач

    Стрелка A – включение передачи;
    Стрелка В – выбор передачи.
    А — Трос включения передачи.
    В — Трос выбора передачи.
    1. Рычаг включения передачи.
    2. Рычаг выбора передачи.

    6-ступенчатая коробка передач

    Стрелка A – включение передачи;
    Стрелка В – выбор передачи.
    А — Трос включения передачи.
    В — Трос выбора передачи.
    1. Рычаг включения передачи.
    2. Рычаг выбора передачи.

    1. Накладка с изображением схемы переключения передач.
    2. Винт, момент затяжки 6 Н∙м.
    3. Наконечник рычага переключения передач.
    4. Пружина.
    5. Чехол с направляющей рычага переключения передач.
    6. Рычаг переключения передач.
    Статья в тему:  Когда выйдет новый кузов volkswagen polo

    Примечание:
    Смазать опорные поверхности и поверхности скольжения консистентной смазкой -G 000 450 02-.

    1. Рычаг переключения передач.
    2. Корпус механизма переключения передач.
    3. Фиксатор троса.
    4. Стопорная шайба.
    5. Опорная цапфа.
    6. Пружина кручения.
    7. Стопорная шайба.
    8. Трос выбора.
    9. Трос включения.
    10. Проставка.
    11. Насадка.
    12. Болт, момент затяжки 23 Н∙м.
    13. Гайка с буртиком.
    14. Фиксатор троса.
    15. Болт, момент затяжки 8 Н∙м и довернуть на 90°.

    Примечание:
    — На шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку -G 000 450 02-.
    — Трос включения передачи и трос выбора передачи образуют единый узел и заменяются только вместе.
    — Приводные тросы не перегибать.

    5-ступенчатая коробка передач

    1. Корпус механизма переключения передач.
    2. Стопорная шайба.
    3. Трос выбора передачи.
    4. Трос включения передачи.
    5. Болт, момент затяжки 23 Н∙м.
    6. Стопорная скоба.
    7. Упор троса.
    8. Болт, момент затяжки 25 Н∙м.
    9. Втулка.
    10. Проставка.
    11. Стопорная шайба.
    12. Опорная втулка.
    13. Промежуточный рычаг.
    14. Ползунок.
    15. Шестигранная гайка, момент затяжки 25 Н∙м (обязательно заменить новой).
    16. Рычаг включения передачи.

    6-ступенчатая коробка передач

    1. Корпус механизма переключения передач.
    2. Стопорная шайба.
    3. Крепление троса.
    4. Трос выбора передачи.
    5. Болт, момент затяжки 23 Н∙м.
    6. Промежуточный рычаг.
    7. Стопорная скоба.
    8. Ползунок.
    9. Рычаг включения передачи.
    10. Шестигранная гайка, момент затяжки 23 Н∙м (обязательно заменить новой).
    11. Стопорная скоба.
    12. Трос включения передачи.
    13. Крепление троса.

    Снятие и установка пружины кручения

    1. Снять фиксатор троса -3- со сферической головки рычага переключения передач, например, отжав рожковым ключом.

    Статья в тему:  Volkswagen golf plus с какого года выпускают

    2. Отсоединить опорную цапфу -1-.

    3. Пружину кручения -2- снять с корпуса механизма переключения.

    4. Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

    • Сначала завести серый конец пружины кручения под цапфу стрелка -B-.
    • Затем завести черный конец пружины кручения на цапфу стрелка -A-.

    Монтажное положение рычага включения передачи / рычага выбора передачи (5-ступенчатая коробка передач)

    1. Рычаг включения передачи с инерционным демпфером.
    2. Рычаг выбора передачи с ползунком -стрелка- входит в направляющую рычага включения передачи.

    Снятие и установка механизма переключения передач

    5-ступенчатая коробка передач

    1. Сначала проверить наличие кодировки магнитолы. Если имеется, то запросить защитный код.

    2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

    3. Снять манжету с панели механизма переключения и вывернуть на головку рычага переключения.

    4. Снять обивку зоны ног в центре.

    Для автомобилей с дизельным двигателем:

    5. Снять соединительный шланг между впускным коллектором и интеркулером.

    Продолжение описания работ для всех автомобилей:

    6. Трос переключения -A- снять с рычага переключения коробки, для чего нажать на стопорную скобу стрелка -1-.

    7. Трос выбора -B- снять с промежуточного рычага, для чего нажать на стопорную скобу стрелка -2- и стрелка -4-.

    8. Отсоединить упор троса -C- от упора коробки передач, нажав на фиксатор стрелка -3-.

    9. Спереди снять с креплений и отогнуть настил пола со стороны водителя, чтобы можно было отвернуть болты -стрелки-.

    Статья в тему:  Как сбросить сервис volkswagen

    10. Отвернуть болты -стрелки- крепления тросов к кузову.

    11. Снять трос включения и троса выбора с корпуса механизма переключения.

    12. Отсоединить корпус механизма переключения от поперечины передней панели -стрелки- и извлечь его.

    13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

    • Поджать фиксатор -1- упора троса стрелка -A- и вставить упор троса в упор -2- коробки передач стрелка -B-. При этом фиксатор -1- должен защелкнуться в упоре на коробке передач.
    • Нанести небольшое количество смазки -G 000 450 02- на цапфы рычага включения передачи -2- и промежуточного рычага -3-.

    Примечание:
    Показано исполнение с промежуточным рычагом из металла.
    — Установить трос включения передачи -4- на рычаг включения передачи -2-, а трос выбора передачи -5- — на рычаг выбора передачи -3-.

    • Проверить надежность крепления тросов на рычаге включения передачи и рычаге выбора передачи. Стопорные скобы должны защелкнуться.

    Для автомобилей с дизельным двигателем:

    • Установить соединительный шланг между впускным коллектором и интеркулером.

    Продолжение описания работ для всех автомобилей:

    • Установить трос включения и троса выбора на корпусе механизма переключения.
    • Отрегулировать кулису переключения передач.
    • Установить обивку зоны ног в центре.
    • Присоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    6-ступенчатая коробка передач

    1. Сначала проверить наличие кодировки магнитолы. Если имеется, то запросить защитный код.

    2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

    Статья в тему:  Как заменить лампочку ближнего света на volkswagen polo

    3. Снять манжету с панели механизма переключения и вывернуть на головку рычага переключения.

    4. Снять обивку зоны ног в центре.

    Для автомобилей с дизельным двигателем:

    5. Снять соединительный шланг между впускным коллектором и интеркулером.

    Продолжение описания работ для всех автомобилей:

    6. Отсоединить трос переключения передачи -A- от рычага включения передачи и трос выбора передачи -B- от рычага выбора передачи. Для этого отжать стопорные скобы стрелка -1- и стрелка -2-.

    7. Снять упор троса -C- с коробки передач, для чего переместить стопор стрелка -3-, подтянув.

    8. Спереди снять с креплений и отогнуть настил пола со стороны водителя, чтобы можно было отвернуть болты -стрелки-.

    9. Отвернуть болты -стрелки- крепления тросов к кузову.

    10. Снять трос включения и троса выбора с корпуса механизма переключения.

    11. Отсоединить корпус механизма переключения от поперечины передней панели -стрелки- и извлечь его.

    12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

    • Поджать фиксатор -1- упора троса стрелка -A- и вставить упор троса в коробку передач -2- стрелка -B-. При этом фиксатор -1- должен защелкнуться на коробке передач.
    • Нанести небольшое количество смазки -G 000 450 02- на цапфы рычага переключения коробки передач -4- и промежуточного рычага -3-.
    • Установить трос переключения -5- на рычаг переключения передач -4- , а трос выбора -2- на промежуточный рычаг -3-.
    • Проверить на надежность крепления тросовые приводы на рычаге переключения передач и на промежуточном рычаге. Стопорная скоба должны быть зафиксирована.
    Статья в тему:  Какой двигатель стоит на volkswagen golf

    Для автомобилей с дизельным двигателем:

    • Установить соединительный шланг между впускным коллектором и интеркулером.

    Продолжение описания работ для всех автомобилей:

    • Установить трос включения и троса выбора на корпусе механизма переключения.
    • Отрегулировать кулису переключения передач
    • Установить обивку зоны ног в центре.
    • Присоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Регулировка механизма переключения передач

    Примечание:
    Для иллюстрации последующих рабочих операций представлено несколько рисунков привода переключения 6-ступенчатой механической коробки передач. Эти рисунки для описываемых здесь работ идентичны 5-ступенчатой механической коробке передач.

    1. Снять манжету с панели механизма переключения и отвернуть на головку рычага переключения.

    Multivan:

    2. Снять мягкую накладку в зоне колен в центре слева.

    Transporter:

    3. Снять обивку в зоне ног в середине.

    Продолжение описания работ для всех автомобилей:

    4. Сдвинуть стопорный механизм фиксатора троса -A- с троса переключения до упора вниз -стрелка-.

    5. Сдвинуть стопорный механизм фиксатора троса -1- троса выбора до упора вниз -стрелка-.

    6. Включить вторую передачу рычагом переключения передач следующим образом:

    • Если необходимо, снять кожух двигателя, чтобы получить доступ к штоку выбора передач.
    • Вставить калибр -T10217- спереди между рычагом включения передачи -A- и крышкой -B- до упора в шток переключения.
    • Одновременно прижать рычаг включения передачи/шток выбора передач к калибру -T10217- по стрелке -1-.
    • Повернуть рычаг включения передачи назад по стрелке -2-.
    • Снять со штока выбора передач калибр -T10217-.
    Статья в тему:  Volkswagen golf plus с какого года выпускают

    7. Застопорить рычаг переключения передач:

    • В нейтральном положении рычаг переключения отвести влево на дорожку выбора 1-й/2-й передач.
    • Вставить фиксирующее приспособление -T10027- одновременно в отверстие рычага переключения передач -A- и отверстие в корпусе механизма переключения -B- (для их совмещения).

    8. Нажать по стрелке на выступ стопорного механизма крепления -1- троса выбора передачи. Пружина устанавливает стопорный механизм в исходное положение.

    9. Нажать по стрелке на выступ стопорного механизма крепления -A- троса включения передачи. Пружина устанавливает стопорный механизм в исходное положение.

    10. Извлечь фиксирующее приспособление -T10027- из отверстий в рычаге переключения передач и корпусе механизма переключения.

    11. Перевести рычаг в нейтральное положение и проверить работу механизма переключения.

    Multivan:

    12. Установить мягкую накладку в зоне колен в середине слева.

    Transporter:

    13. Установить обивку зоны ног в центре.

    Продолжение описания работ для всех автомобилей:

    14. Застегнуть манжету рычага переключения в приборной панели.

    Проверка работы механизма переключения передач

    Примечание:
    Рычаг переключения на нейтрали должен находиться на дорожке 3-й/4-й передач.

    1. Нажать на педаль сцепления.

    2. Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.

    3. Если хотя бы одна передача включаются с трудом (не происходит включение с первого раза), проверить зазор (свободный ход) штока выбора передач:

    • Включить первую передачу.
    • Отжать рычаг переключения передач до упора влево, а затем отпустить его.
    • Одновременно второй механик должен наблюдать за валом переключения передач на коробке передач.
    • При движении рычага переключения передач шток переключения должен совершить ход по направлению стрелки около 1 мм. В противном случае отрегулировать механизм переключения передач.
    Статья в тему:  Как сбросить сервис volkswagen

    Снять ручку кпп фольксваген т5

    Замена чехла ручки МКПП Volkswagen Transporter T5

    Делал замену чехла ручки МКПП на Volkswagen Transporter T5. Решил поменять так как старый уже стерся до дыр.

    1. Сначала нужно снять рамку чехла ручки МКПП. Для этого беремся снизу за рамку, вжимаем ее немного внутрь и отщелкиваем. По кругу рамка удерживается на защелках.

    2. Заворачиваем чехол вверх и сдвигаем стопорное кольцо вниз с помощью шлицевой отвертки. Стопорное кольцо удерживает прижимной хомут в верхней части чехла.

    3. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем прижимной хомут. Будьте аккуратны хомут очень хрупкий.

    4. Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем верхнюю крышку ручки МКПП. Крышка закреплена на трех защелках.

    5. С помощью Torx T30 отворачиваем болт крепления ручки МКПП.

    6. После откручивания болта снимаем ручку. Будьте внимательны, не потеряйте пружину и пластиковую вставку в ручке.

    7. Отворачиваем чехол вниз и снимаем его вверх.

    8. После снятия чехла снимаем стопорное кольцо и пластиковую вставку.

    Если у вас чехол не оригинальный, скорее всего пластиковую вставку нужно будет переставить в него.

    9. Затем останется собрать все обратно. Одеваем прижимной хомут и фиксируем его стопорным кольцом. Затем одеваем чехол на рычаг и отворачиваем вниз.

    10. Ставим ручку на место посадки и закрепляем болтом. Болт затягиваем с чувством, чтобы не сорвать резьбу.

    Статья в тему:  Какой двигатель стоит на volkswagen golf

    11. Направляем защелки в ответные пазы и нажатием защелкиваем крышку ручки.

    12. Беремся сверху, сжимаем и защелкиваем на место рамку чехла. Чтобы защелкнуть рамку снизу, потребуется приложить чуть большее усилие.

    Вот и все. Весь процесс занимает меньше 5 минут.

    Обстоятельно. Туда бы еще кожу натуральную)) «. 4. Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем верхнюю крышку ручки МКПП. Крышка закреплена на трех защелках. «

    Есть такая штука- называется зубной шпатель )))) незаменимая весчь для всяких деликатных «подковырок», что бы не поцарапать.. Да и не только..

    Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.

    1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.

    После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

    Статья в тему:  Как заменить лампочку ближнего света на volkswagen polo


    После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки «на себя» так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.

    2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.


    Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

    Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.


    3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.

    Статья в тему:  Volkswagen куда жаловаться

    Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.




    Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.


    После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.


    В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное — в обратном порядке по инструкции.

    Статья в тему:  Как отключить задний дворник на volkswagen touareg

    Главное — не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

    Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше
    • 3 Окт 2019
  • #1
  • Правильная установка и сборка дверных ручек на
    Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.

    Суть в общем-то ясна. Мастерам то ли лениво было дверь разбирать, то ли они просто не знали, что делать. Ну а теперь, для тех кому интересно «как это работает» или для тех, кому надо исправить похожую проблему рассказываю, что нужно сделать.

    1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.

    После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

    Статья в тему:  Как снять панель приборов volkswagen sharan

    После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки «на себя» так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.

    2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

    Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

    Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

    3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

    Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.

    Статья в тему:  Как закрепить фары на volkswagen touareg

    Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

    Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

    После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

    В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное — в обратном порядке по инструкции.

    Статья в тему:  Когда выйдет новый кузов volkswagen polo

    Главное — не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector