22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ручку кпп volkswagen touran

Тема: Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 25.02.2011 Возраст 34 Сообщений 131

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

    Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
    Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
    Для ремонта понадобится :
    1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
    2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
    3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
    4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

    Вот и пациент.
    Вложение 48128
    Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
    Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

    Статья в тему:  Как поменять антифриз на volkswagen jetta

    Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
    Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

    Вот что получилось после снятия .
    Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

    Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

    Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
    вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
    Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
    На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

    Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
    Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
    Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
    Готовый продукт:

    Статья в тему:  Где изготавливают киа рио

    Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
    Фото в машине:

    Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

    Привод переключения передач/селектора VW Touran / Cross Touran с 2010 года

    Снятие и установка рычага КПП на Калине

    • Первым делом нам нужно будет снять кожух с рычага, взяв в самом низу и потянув его вверх. Он должен сняться легко, так как сидит на обычных мягких пластиковых защелках.

    После чего задираем его вверх до самого конца, чтобы в дальнейшем он нам не мешался, примерно так это выглядит после:

    • Затем берем необходимые ключи, чтобы открутить гайки и болты крепления самого рычага:

    И откручиваем, используя рожковый или накидной для болта, а гайку удобнее всего откручивать именно трещоткой, так как размах небольшой и обычным ключом долго придется крутить.

    • Затем вынимаем рукой болт, она должен извлекаться очень легко и сразу убираем все металлические и пластиковые втулки и вставки.
    • Отсоединяем штекер от рычага КПП, который подает питание на механизм блокировки включения задней скорости:
    • Теперь остается извлечь стопорное кольцо, которое фиксирует рычаг. Для этой процедуры идеально подходят тонкие и острые плоскогубцы или специальный съемник:
    • И после этого свободно вынимаем рычаг и при необходимости ставим новый, если причина разборки была именно в выходе из строя этой детали. Установку производим в обратном порядке.
    Статья в тему:  За что volkswagen passat 18 не заводится пассат б

    В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

    Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

    Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

    Читайте в этой статье

    Как Снять Ручку Кпп Шевроле Нива


    Стоит обрисовать всю ситуацию разбора от и. На фото выше как снять ручку кпп нива шевроле обладатели такового автомобиля лицезреют, как она смотрится. Она снята с 89 г. С чего фактически начинается разбор Если железные элементы можно выкрасить, то стекла вернуть очень трудно.
    Время от времени мастер предлагает полировку, если стекло повреждено мало. Увы по большей части экономически прибыльна смена стекла. В особенности животр Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.

    Статья в тему:  Когда менять масло в коробке автомат киа рио

    Что в итоге

    Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

    Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

    Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

    Самодельный чехол коробки переключения передач


    Ни для кого не секрет, что обслуживанием, а также тюнингом автомобиля должны заниматься исключительно специалисты. Однако есть виды работ, которые можно выполнить собственноручно. Например, своими силами, без необходимости обращаться к специалистам, можно переделать чехол рычага коробки переключения передач. Многие автомобилисты называют этот чехол шторкой.
    Рассмотрим, какие именно инструменты и материалы нам понадобятся: 1. плоская отвертка; 2. плоскогубцы; 3. кусачки; 4. канцелярский нож; 5. ножницы; 6. хомут из капрона; 7. кусок кожи или кожзаменителя; 8. ручка; 9. степлер; 10. скобы; 11. швейная машинка.

    Статья в тему:  Volkswagen crafter сколько литров масла


    Важно иметь в виду, что с пошивом чехла для КПП из кожи или кожзаменителя не пригодится обычная бытовая швейная машинка, поскольку для пошива такой грубой ткани необходима специальная машинка. Приступим к работе.


    Начать следует с демонтажа старого чехла. Как правило заводские чехлы крепятся в двух местах. Аккуратным образом нужно отщелкнуть низ чехла. Эта часть зачастую бывает изготовленной из пластика. Эта деталь бывает прикреплена к центральной консоли специальными защелками. Иногда для извлечения достаточно использовать плоскую отвертку, поджав ею это самое основание у креплений. Следующим делом нужно вывернуть чехол. Верхняя часть чехла зачастую прикрепляется при помощи хомута из капрона. Его можно удалить обычными кусачками. Если ими не получается, можно воспользоваться канцелярским ножом. После этого можно снять чехол через ручку коробки переключения передач. Следующим делом нужно позаботиться об удалении скоб. Ими крепится чехол к основанию. Для удаления скоб можно воспользоваться опять же отверткой или плоскогубцами.

    Чехлы КПП в основном бывают сшиты с использованием четырех деталей. Редко число этих деталей может быть равно двум или трем. На этом шаге нужно пометить на старом чехле, как именно сшиты детали между собой.


    Следующим делом нужно выпороть все детали, получив таким образом готовые выкройки для шитья нового чехла.


    Теперь нужно перенести все детали на материал, из которого будем шить новый чехол. Для шитья нового чехла будет достаточно использовать кусок кожи или кожзаменителя размером 40 на 40 сантиметров. Перевести выкройку на новый материал можно, как с обратной, так и с передней стороны. В первом случае делать это обычной шариковой ручкой и даже карандашом. В случае разметки на передней части нужно воспользоваться исключительно гелиевой ручкой. Вырезаем размеченные детали.

    Статья в тему:  Как снять коробку volkswagen т4


    Аккуратным образом сшиваем все детали по меткам. Можно также использовать декоративную строчку. При этом, цвета и виды ниток можно подобрать по собственному предпочтению. Приступим к монтажу нового чехла. Вставляем новый хомут в верхнюю часть нового чехла. После этого можно прикрепить низ чехла к основанию. Для этого можно воспользоваться степлером. Концы скоб загибаем с внутренней стороны. При отсутствии достаточно крепких скоб и степлера, можно воспользоваться 88 клеем. Наконец, новый чехол КПП готов. Это значит, что можно прикрепить его обратно, первым делом одев его через ручку коробки передач, после чего затянув хомут на верхней части, удалив все лишние куски канцелярским ножом или кусачками, вывернув чехол и прикрепив нижнюю часть на центральную консоль коробки передач. Осталось лишь расправить новый чехол и любоваться результатом собственной работы. Источник

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Определяем причину

    Итак, во время набора скорости, либо на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других дефектов, связанных с КПП не найдено. Установка дополнительной опоры КПП на ВАЗ 2110 16кл. Из-за чего это может быть?

    1. Инженерный просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто запамятовали пошевелить мозгами о том, что железная втулка для соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, из-за чего и появляется дребезг;
    2. Вы провели тюнинг рычага, поставив от Лады Калины. Такая замена принесла для вас несколько положительных моментов, и один не очень радующий. Когда машина в движении, появляется вибрация в карданчике от Калины, которая передает дребезг по тяге всего механизма. Многие, проведшие таковой тюнинг, говорят, что даже если рычаг снять вообщем, все равно это не устраняет от дребезга;
    3. Могла сломаться удерживающая пружина, либо ее вообщем не было. В таком случае дребезг – неизбежность;
    4. Часто ручка КПП ВАЗ 2110 дребезжит из-за износа подушек двигателя и КПП. Может быть также, что износились другие детали, отвечающие за устранение дребезга (гасящие вибрации).
    Статья в тему:  Почему потеет лобовое стекло на киа рио

    Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

    Устраняем дребезжание

    Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Замена подшипника генератора ВАЗ 2110 и его. Освободите в салоне ручку переключения от чехла; КПП ВАЗ 2110. замена может. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее. Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.

    Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

    ChiPer

    Админ
    • 15 Окт 2018
  • #1
  • Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

    Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

    • уменьшения свободного хода КПП
    • настройки более «четкого» включения передач
    • уменьшения так называемого «уступа» при включении передачи
    • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

    Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

    Статья в тему:  Сколько стоит покраска двери киа рио

    В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

    Для того, чтобы отрегулировать тросы:

    1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

    Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

    2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

    Статья в тему:  Как заменить шрус на volkswagen passat b3

    3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

    4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

    Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

    5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

    6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

    На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

    Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector