2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль на volkswagen polo седан

Содержание

Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen vento

Снятие и установка руля Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: торцовая головка «на 22», отвертка с тонким плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. тут).


4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.


5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.


6. Окончательно выверните болт крепления рулевого колеса.


7. Снимите рулевое колесо.


8. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.
9. Затяните болт крепления рулевого колеса моментом 30Нм и доверните на 90°.
10. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

Статья в тему:  Как разобрать ключ на volkswagen

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе VW Polo IV)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Seat Cordoba , ремонт рулевого управления Seat Cordoba , моменты затяжки Seat Cordoba , рулевое управление Seat Ibiza , ремонт рулевого управления Seat Ibiza , моменты затяжки Seat Ibiza , рулевое управление Volkswagen Polo , ремонт рулевого управления Volkswagen Polo , моменты затяжки Volkswagen Polo

#рулевое_колесо #рулевое_управление #VW_Polo

Рулевое колесо

1. Открываем капот, ослабляем гайку крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ждем 15 минут и, разблокировав механизм регулировки положения рулевой колонки, …

… вытягиваем рулевую колонку максимально вглубь салона и опускаем рулевое колесо как можно ниже. Затем блокируем регулировку рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

4. С обратной стороны рулевого колеса отщелкиваем плоской отверткой крепление модуля подушки безопасности.

5. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и…

… отщелкиваем второе крепление подушки безопасности на противоположной стороне. Модуль подушки безопасности должен отойти от рулевого колеса.

6. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen b3

Примечание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

7. Извлекаем модуль подушки безопасности водителя из рулевого колеса.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

8. Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой вверх.

9. Берем ключ со 12-гранной звездочкой на 12…

… и ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

10. Проверяем, имеется ли на рулевой колонке на высоте маркировки установочная метка. Если ее нет, необходимо пометить на рулевой колонке положение рулевого колеса относительно колонки.

11. Двумя руками тянем рулевое колесо на себя, чтобы сдернуть его с посадочного места на рулевой колонке.

12. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • При установке снятого рулевого колеса: проверьте, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.
  • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
  • Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком. Не допускайте зажатия проводов.
  • Разместите подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавите ее обеими руками по краям до фиксации с отчетливым щелчком.
  • Подключение аккумуляторной батареи должно производиться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии людей в салоне автомобиля.
  • Если после установки контрольная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.
Статья в тему:  Как снять щиток приборов volkswagen vento

14. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан

Длинный исторический путь проделало автомобильное рулевое колесо. Начиналось все с обычной чугунной рукоятки. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси. Работа была не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля. Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии.

Руль − это та часть системы управления, с которой взаимодействует водитель. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.

Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля. Также на «штурвале» имеется кнопка, позволяющая пользоваться смартфоном без использования рук.

Статья в тему:  Как снять обивку сидений volkswagen polo

Проверка работы рулевого управления

Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов. Рулевой механизм, равно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления.

Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично. При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси.

Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.

Процедура проверки люфта на седане Поло − важный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и увеличение срока службы узлов рулевого управления. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: L = (5°/360°)*π*D, где L − люфт рулевого колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − наружный диаметр рулевого колеса в миллиметрах. Руль, диаметр которого равен 370 мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток:

  1. Выравниваем колеса.
  2. Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.
  3. Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
  4. Затем поворачиваем «штурвал» таким же методом влево и ставим еще один ориентир.
  5. По ободу измеряем расстояние. Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение.
Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen polo

Причин неисправности может быть несколько: ослабли гайки на шаровых пальцах тяг, увеличился зазор в шарнирах или между рейкой и гайкой.

Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится рулевое колесо.

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Чтобы снять руль на Поло седан, потребуется торцевая головка на «22» и тонкая плоская отвертка.

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.
  2. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.
  3. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
  4. Поворачиваем руль влево на 90 градусов.

  • Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.
  • Поворачиваем руль на 180 градусов и открепляем подушку с другой стороны.

  • Выравниваем колеса.
  • Отключаем от разъема колодку с проводами.
  • Демонтируем модуль подушки.

  • Если колодка жгута мешается, то ее можно полностью снять, отсоединив наконечник провода, отвечающего за звуковой сигнал, «массу» и фиксирующую скобу.
  • Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания. Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: достаем ключ из замка зажигания и двигаем рулем до момента, когда приспособление не зафиксирует баранку. Как только болт ослабнет, разблокируем «штурвал» и выравниваем колеса.

  • Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала.
  • Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.
  • При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале.
  • Статья в тему:  Марки машин которые принадлежат volkswagen

    Со стандартным рулем все ясно. Ничего трудного в демонтаже нет. Единственный камень преткновения − подушка безопасности. Но что если пойти дальше?

    Многих владельцев седана Поло (особенно «продвинутых») не устраивает обычный «штурвал». Их аппетиты усмирит лишь мультифункциональный руль со всеми ультрамодными «прибамбасами» вроде настройки аудиосистемы и бесконтактного управления телефоном. Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от 10000 руб.

    Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. Чтобы каждый раз не тянуться к центральной консоли, можно незаметно «поиграть» большими пальцами рук, настроив нужные параметры звучания и проигрываемую композицию.

    К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль. Модель RCD−220 не поддерживает CAN−шину. Хотя остальные версии немецкого концерна − RCD−310, RCD−510, RNS−510 − можно смело ставить на центральную панель.

    После того, как сняли старый руль, необходимо заняться протяжкой проводов от нового мультируля.

    1. Тянем на себя кожух рулевой колонки до тех пор, пока он не отойдет от «приборки».
    2. Поддеваем отверткой верхнюю часть кожуха и снимаем «крышку».

    Откручиваем два самореза по краям и один снизу − снимаем нижнюю часть кожуха.

  • Для того, чтобы было удобнее работать, демонтируем подрулевой переключатель.
  • Снимаем кожух с разъема.

    На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем пин +12В, который отвечает за питание кнопок, в десятый − LIN−шину, необходимую для настройки руля.

  • Устанавливаем руль в обратной последовательности.
  • Залезаем под «торпеду» и недалеко от педали сцепления находим два разъема − белый и черный.

    Отключаем белый разъем от блока управления.

  • Затем снимаем с разъема кожух, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  • На одной из половинок разъема надо отыскать контакт №17. В него подключаем второй конец LIN−шины.

  • Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
  • Пробираемся к контактам.
  • Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.
  • На один из предохранителей ставим пин и подключаем свободный конец провода +12В.
  • Устанавливаем предохранитель 3А и собираем все в обратном порядке.
  • Прописываем мультируль через специальный VAG−переходник в электронном блоке управления.
  • Статья в тему:  Где находится стартер на volkswagen amarok

    Таким образом, процедура демонтажа руля на седане Поло − это не только мера профилактики «заболеваний» системы рулевого управления, но так же отличное поле для тюнинга «штурвала».


    Тема: VW Polo Sedan 2015г.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    VW Polo Sedan 2015г.

    Ребят,кто знает,может—как снять руль на обновленном поло седан??На прошлых уже привычно скидывать,а тут возился как то с час..так и не шмогла!))На будущее хотелось бы узнать,куда-что-как тыкнуть,отстегнуть??)

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Я сверху ножом на поло седанах отрезаю по половинке крепления на кожухе и он снимается, при этом нормально ставится на место и снова закручивается, не теряя своего функционала.

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Я вообще не снимаю, для запуска зажигание и АСС на переключателе света, стартер под капот.

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Тоже подрезал кожух..Но,чисто для себя,охота узнать,как,мля,он снимается??)А скидываю,обычно,ради удобства-шоб не решался))

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    кожух руля я снимаю не снимая руля

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    я руль всегда скидываю уходит примерно минут 8

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    я чета не совсем понял. на обновленном поло седан руль как-то по-другому снимается?

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    И верно Печалька как обычно через жопу чёли на этих немцах делается ? ;););)

    Статья в тему:  Как почистить кондиционер на volkswagen jetta 5

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    и всё-же ,что прощё, снять руль? , или надрезать внутри кожух ,причём внутри?! немного на них, я ,устанавливал, но я предерживаюсь варианту от лавра. всеросно так проще!

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    В том то и соль!))Как не крутил его,не смог сообразить,куда тыкнуть/поддеть!Вот и спрашивал-мож кто знает((

    Так эт про обновленный поло??На старых тоже всегда скидываю-времени чуть уходит,а удобств-вагон))

    Зная,как,мне проще скинуть)И резать при этом ваще ниче не надо.А в этой ситуевине,пока только резать((

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Снимал, но на словах трудно объяснить. Помню толкал сразу два крепления. Смотрел с помощью зеркала. Реально сложнее снять стало.

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Эт похоже на прошлый поло. А тут,хоть обсмотрись в зеркало,ничего не видно,куды толкать и что толкать. Единственное,что боле-менее похоже на разгадку-2кругляша с тыльной стороны-их протыкать,по аналогии с приорой,а потом дергать,отжимать,толкать что-то..

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Отжимаем витые пружины, через круглые отверстия сзади

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    на обновленном поло седан 2015 НЕТ круглых отверстий сзади!((

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Сам же пишешь что есть 2 кругляша с тыльной стороны, через них отверткой можно отжать пружины фото во вложении.

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Ну они,как бы есть,т.е.очертания))Если их прорезать,али высверлить..)А так они влитые на взгляд

    Статья в тему:  Volkswagen golf 4 как снять руль

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Други подскажите,где нормальный контроль взять на новом POLO?Сигналка без CAN

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    генератор. тахометр под капотом.

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    Благодарю дружище.Нашел распредвал,в сигналку обороты пишутся нормально(ALLIG-R -TD-350).но перехват с просадкой идет,как на лачетти.А запускает потом с первого раза,контроль видит.Сигналка до этого стояла на POLO 10-го года. кризис. люди экономят. тоже я ставил,там все прекрасно работало и контроль был с распредвала тоже. Завтра буду искать выход.

    Re: VW Polo Sedan 2015г.

    ручной перехват, клиент -нежелает? эл.кондёр попробуй запаралель IGN1, c запасиком вольт на 50 ,и МиКроФарат побольше. на капризных авто- прокатывало.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector