Как снять руль на volkswagen t5
Рулевой механизм с гидроусилителем Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Multivan , ремонт рулевого управления Volkswagen Multivan , моменты затяжки Volkswagen Multivan , рулевое управление Volkswagen Transporter , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter , моменты затяжки Volkswagen Transporter , рулевое управление Volkswagen California , ремонт рулевого управления Volkswagen California , моменты затяжки Volkswagen California , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Т5 , ремонт рулевого управления Volkswagen Т5 , моменты затяжки Volkswagen Т5
3. Рулевой механизм с гидроусилителем
Внимание:
– Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
– Самоконтрящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
– Всегда заменять болты/гайки, пораженные коррозией.
- Болт, момент затяжки 6 Н∙м.
- Бачок.
- Соединительный шланг.
- Пружинные хомуты.
- Труба охлаждения.
- Кронштейн.
- Обратная магистраль.
- Кронштейн.
- Защитный чехол.
- Эксцентриковый болт.
- Карданный шарнир.
- Гайка, момент затяжки 20 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
- Хомут (заменять после каждого снятия).
- Уплотнительное кольцо (заменять после каждого снятия).
- Болт, момент затяжки 9 Н∙м.
- Напорный трубопровод.
- Болт (заменять после каждого снятия).
- Электромагнитный клапан Servotronic -N119-.
- Гайка, момент затяжки 60 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
- Гайка, момент затяжки 33 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
- Рулевой механизм с усилителем.
- Роторный насос.
- Держатель.
- Всасывающий шланг.
- Держатель.
Указание по монтажу/установочное положение напорной магистрали:
При установке/затяжке напорной магистрали следить, чтобы стопор от проворота напорной магистрали -2- прилегал к корпусу -1-.
Указание по монтажу/установочное положение обратной магистрали:
При установке/затяжке обратной магистрали следить, чтобы стопор от проворота обратной магистрали -2- прилегал к корпусу -1-.
Снятие и установка рулевого механизма
1. Повернуть руль в положение прямо и зафиксировать замок рулевого управления.
2. Снять левое переднее колесо.
3. Пережать всасывающий шланг у бачка.
4. Выпрессовать рулевые тяги с помощью съемника шаровых шарниров -T40010-.
5. Поднять автомобиль.
6. Раскрыть хомут защитного чехла -1-.
7. Сдвинуть чехол -1- вверх и зафиксировать его, например, 6-мм ключом-шестигранником -A- от соскальзывания.
8. Отсоединить карданный шарнир от вал-шестерни рулевого механизма.
9. Отсоединить стабилизатор от тяги стабилизатора.
10. Отсоединить стабилизатор от подрамника.
11. В зависимости от установленного двигателя отвернуть соответствующую напорную и обратную магистраль от рулевого механизма.
12. Собрать вытекшее масло для гидросистем.
Автомобили с Servotronic:
13. Отсоединить электрический разъем -2-электромагнитного клапана Servotronic -N119- -1-.
Продолжение работ для всех автомобилей:
14. Отсоединить рулевой механизм от подрамника.
15. Снять консоль в сборе с опорным кронштейном двигателя.
16. Снять стабилизатор, сдвинув его влево.
17. Сдвинуть рулевой механизм влево, одновременно поворачивая его до тех пор, пока вал-шестерня не будет направлен вниз.
18. Движением влево снять рулевой механизм.
19. Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
- Вставить рулевой механизм слева и разместить его на подрамнике.
- Вставить стабилизатор слева и разместить его на подрамнике.
- Установить консоль с опорным кронштейном двигателя и затянуть.
- Установить рулевой механизм на подрамник и затянуть гайки. Момент затяжки составляет 33 Н∙м с доворотом на 90°.
- Установить стабилизатор в надлежащее положение на подрамнике и затянуть болты.
- Установить эксцентриковый болт и гайку.
- Закрепить карданный шарнир на вал-шестерне, для этого повернуть эксцентриковый болт -2-“до упора“ против часовой стрелки -стрелка- и удерживать его в этом положении (см. рисунок выше).
- Затянуть гайку -3- моментом затяжки 20 Н∙м и довернуть ее на 90° (см. рисунок выше).
- Стянуть защитный чехол -1- вниз до упора. Проверить, чтобы метка стрелка -A- на чехле и метка стрелка -B- на рулевом механизме находились на одной линии.
- Закрепить защитный чехол -1- с помощью нового хомута -2- на рулевом механизме -3-. Для этого использовать клещи для рулевого механизма Phaeton -VAS 6199-.
- Установить тяги на стабилизатор и затянуть гайки.
- Затянуть обратную магистраль рулевого механизма с усилителем. При этом соблюдать указания по монтажу/установочное положение обратной магистрали (см. выше).
- Затянуть напорную магистраль рулевого механизма с усилителем. При этом соблюдать указания по монтажу/установочное положение напорной магистрали (см. выше).
- Залить масло для гидросистем и удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
- Проверить уровень масла в усилителе рулевого управления.
- Установить поперечные рулевые тяги и проверить регулировку схождения, при необходимости отрегулировать.
- Провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051B-.
Ремонт рулевого механизма
- Правый наконечник рулевой тяги.
- Гайка, момент затяжки 60 Н∙м.
- Рулевая тяга, момент затяжки 100 Н∙м.
- Пружинный хомут.
- Гофрированный чехол.
- Хомут (заменять после каждого снятия).
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять после каждого снятия).
- Электромагнитный клапан Servotronic -N119-.
- Резиновая опора.
- Рулевой механизм.
- Левый наконечник рулевой тяги.
Снятие и установка рулевой тяги
Снятие
1. Повернуть руль в положение прямо и зафиксировать замок рулевого управления.
2. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла.
3. С помощью съемника для шаровых шарниров -T40010- выпрессовать головки шарниров рулевых тяг -1- из рычага поворотного кулака.
4. Ослабить хомут -3- и снять чехол -4- с рулевого механизма -5-.
5. С помощью головки с открытым зевом -V.A.G 1923- (38 мм) отвернуть поперечную рулевую тягу -2- от зубчатой рейки рулевого механизма. Удерживать зубчатую рейку при этом не требуется.
Примечание:
При наличии видимых следов коррозии, повреждений или износа зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
Установка
1. Перед установкой рулевой тяги зубчатую рейку рулевого механизма необходимо смазать.
2. Для смазки поверните руль до упора в одну, а потом в другую сторону.
3. Нанести смазку на зубья рейки и на шток рейки (со стороны прилегания упора).
4. Повернуть рулевое колесо в положение Прямо.
5. Ввернуть рулевую тягу -2- в зубчатую рейку рулевого механизма -5- (см. рисунок выше).
6. Затянуть рулевую тягу -2- с помощью головки с открытым зевом -V.A.G 1923- (38 мм) моментом затяжки 100 Н∙м. Удерживать рейку при этом не требуется (см. рисунок выше).
7. Закрепить чехол -4- новым хомутом -3- на рулевом механизме -5- до упора (см. рисунок выше).
8. Для этого использовать клещи для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- или клещи для установки шланговых хомутов -V.A.G 1275-.
9. Следить, чтобы гофрированный чехол не был перекручен.
10. Закрепить наконечник рулевой тяги -1- к рычагу поворотного кулака с помощью новой гайки (см. рисунок выше).
11. Провести измерение углов установки колес.
Как снять руль WV T5
КАК СНЯТЬ РУЛЬ Volkswagen JettaПодробнее
Как снять подушку безопасности руль Volkswagen T6 transportér – доктор рульПодробнее
Т5 Multivan Снятие AIR BAG Руля Переключателя поворотников. ®️Подробнее
VW – Как снять руль. Golf, Passat, TouranПодробнее
AiR BAG Transporter T4(как снять подушку руля)Подробнее
Как снять руль, стрекозу, подушку безопасности пассат б6.Подробнее
Снимаем руль Т5. Ремонт стрекозы своими силами. ЛЕГКО. Подробнее
Volkswagen Sharan 2002 Руль . Как снять руль с подушкой ?Подробнее
Volkswagen Sharan 2002 Подушка в руль . Как снять подушку безопасности руля ?Подробнее
Руль Volkswagen Passat В6 Как снять руль ?Подробнее
Замена спицевого руля transporter, t4, на новый четыре спици, как заменить руль transporterПодробнее
Как снять руль на Фольксваген Поло (Volkswagen polo) своими руками.Подробнее
VW Caddy снятие руля, переключатель поворотов и замка зажигания.Подробнее
Как снять подушку безопасности и руль на vw passat , audi .Подробнее
снять руль фольксваген полоПодробнее
Как снять панель приборов на Т4. Фольксваген Транспортер Т4. Volkswagen Transporter T4Подробнее
Как снять подушку безопасности : Volkswagen T4 transporter – VOLANTY.CZПодробнее
Как снять подушку безопасности Vw T5 Multivan 2007 – 2009Подробнее
Как снять подушку безопасности Vw T5 Transporter 2010 – 2015Подробнее
Как снять подушку безопасности Volkswagen Vw Passat CC 3C B6Подробнее
Рулевая рейка Фольксваген т5: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
Рулевую рейку Фольксваген т5 не всегда можно отремонтировать, в этих случаях рулевая рейка т5 подлежит полной замене. Возможно ли провести ремонт рулевой рейки Фольксваген т5, ответит только опытный автослесарь.
Что такое рулевая рейка и из чего состоит рулевая рейка Фольксваген т5 (Volkswagen)
Рулевая рейка – это механизм, представляющий собой силовое устройство, передающее управление с рулевой колонки на ведущие колеса, как правило, для передне-приводных автомобилей. Рулевая рейка Фольксваген т5 – сложный механизм, состоящий из редуктора, наконечников и рулевых тяг.
Признаки неисправности рулевой рейки Фольксваген т5
Рулевая рейка Фольксваген т5 подлежит срочному ремонту, если вы обнаружили следующие неисправности:
- Течь под автомобилем: при постановке автомобиля на автостоянке через некоторое время вы можете обнаружить масляные пятна под передней частью автомобиля, пятна остаются и на самой рулевой рейке.
- Тугое вращение руля: вращение руля затруднено, руль идет туго в одну из сторон, что затрудняет движение, а порой делает его невозможным.
- Стук, шум при повороте руля: возникающий при повороте руля стук отдается в рулевое колесо, чаще всего он передается от рулевой рейки, либо шумы в гидроусилителе руля.
- Люфт рулевой рейки: слишком сильный люфт руля, его слишком свободное движение, указывает на люфт рулевой рейки, что говорит о ее неисправности.
Основные причины поломки и износа рулевых реек Фольксваген т5
Поломка, требующая сделать ремонт рулевой рейки т5, может произойти по достаточно большому количеству причин. Основными являются:
- Износ всех деталей рулевой рейки Фольксваген т5, включая уплотнители, ползуны, шток, шаровые соединения.
- Коррозия вала и других деталей.
Диагностика неисправности рулевой рейки Фольксваген т5
Прежде чем приступить к ремонту рулевой рейки Фольксваген т5, опытный автослесарь проведет диагностику рейки т5, позволяющую выявить причину неисправности, которая может заключаться, например, в коррозии штока рулевой рейки или в течи сальников.
Процесс диагностики рулевой рейки заключается в следующем:
- Корпус рулевой рейки осматривается.
- Рулевая рейка разбирается.
- Вал рулевой рейки проверяется:
— на наличие коррозии,
— на биение - Зубчатое зацепление проверяется на качество.
Регулировка рулевой рейки Фольксваген т5
Если детали исправны и замена их не требуется, то может понадобиться обычная регулировка рулевой рейки т5. Если рулевая рейка подверглась ремонту, то по его окончании производится правильная регулировка.
Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген т5 в автосервисе
Ремонт рулевой рейки Фольксваген т5 можно произвести по стандартной схеме:
- Разбор рулевой рейки т5, всех съемных деталей.
- Очистка от грязи, пыли и сальных подтеков, обезжиривание.
- Очистка от ржавчины, подвергшихся коррозии поверхностей.
- Шлифовка поверхности штока и вала распределителя.
- Замена деталей рулевой рейки: сальников, втулок, пыльников, уплотнительных колец и уплотнений пыльника.
- Сборка рулевой рейки т5 и ее установка на Фольксваген.
Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагенов
Самый простой, но трудновыполнимый совет – выбирайте более качественное дорожное покрытие для передвижения вашего автотранспортного средства, какими бы износостойкими ни были детали Фольксвагена – постоянная вибрация выводит их из строя.
Снижайте скорость при въезде на нервности и препятствия. Старайтесь не увеличивать скорость в крайних положениях руля.
Следите за чистотой своего автомобиля, поскольку пренебрежение этим советом приводит к коррозии рулевой рейки.
Всегда обращайте внимание на состояние руля и его поведение во время движения, ведь чем быстрее вы обнаружите неисправности, тем проще и дешевле окажется ремонт рулевой рейки Фольксваген т5.
В заключение необходимо подчеркнуть, что, зная основные неисправности рулевой рейки Фольксвагена и причины их появления, вы самостоятельно сможете диагностировать проблему и вовремя обратиться в автосервис.