20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль на volkswagen

Тема: Снятие установка руля + адаптация

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) – Вышний Волочек – Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

    Спасибо:
    Получено: 514
    Отправлено: 169

    Снятие установка руля + адаптация

    Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца – 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.).
    было

    стало

    Что требуется:
    1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
    2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

    3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
    3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
    3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

    3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

    Процедура снятия/установки руля.

    1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

    2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

    3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

    4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

    5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

    Статья в тему:  Как снять крышку подлокотника volkswagen polo

    6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
    Вот так выглядит руль без подушки.


    На этом снятие руля заканчивается .
    Для тех кто пошел дальше – замена подрулевого блока

    7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
    Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе

    8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности

    после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
    на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )

    9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины

    16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

    После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
    Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
    Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

    1 Ошибка найдена:

    00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 – Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    ______________________________________________________________________________________

    Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
    Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
    Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
    Код ПО: 0000258
    Код СТО: WSC 05311 000 00000
    VCID: 366931A8415C5C9
    1 Ошибка найдена:

    Статья в тему:  Сколько бензобак volkswagen jetta

    02546 – Упор рулевого механизма
    005 – Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация – ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100101

    Процедура

    1. Включаете зажигание
    2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки “руль” и “esp”. ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS)
    3. Входите в ABS,
    a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
    b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
    4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
    5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
    a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
    b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию.
    c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
    d. Выходите из ABS.
    7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м )
    8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют “пьяная машина”) на щитке.
    9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца)
    a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма.
    b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
    c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
    На этом все закончено!

    Статья в тему:  Как проверить компрессию volkswagen multivan t5

    Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла .
    Руль при езде был заметно тяжелее.

    Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
    касается только последнего пункта:

    9. Останавливаетесь и
    a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
    b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
    c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.

    В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
    В мульти – всего одна.
    Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
    Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

    Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе VW Polo IV)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    рулевое управление Seat Cordoba , ремонт рулевого управления Seat Cordoba , моменты затяжки Seat Cordoba , рулевое управление Seat Ibiza , ремонт рулевого управления Seat Ibiza , моменты затяжки Seat Ibiza , рулевое управление Volkswagen Polo , ремонт рулевого управления Volkswagen Polo , моменты затяжки Volkswagen Polo

    #рулевое_колесо #рулевое_управление #VW_Polo

    Статья в тему:  Киа рио хэтчбек сколько лошадей

    Рулевое колесо

    1. Открываем капот, ослабляем гайку крепления…

    … и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Ждем 15 минут и, разблокировав механизм регулировки положения рулевой колонки, …

    … вытягиваем рулевую колонку максимально вглубь салона и опускаем рулевое колесо как можно ниже. Затем блокируем регулировку рулевой колонки.

    3. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

    4. С обратной стороны рулевого колеса отщелкиваем плоской отверткой крепление модуля подушки безопасности.

    5. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и…

    … отщелкиваем второе крепление подушки безопасности на противоположной стороне. Модуль подушки безопасности должен отойти от рулевого колеса.

    6. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

    Примечание:
    Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

    7. Извлекаем модуль подушки безопасности водителя из рулевого колеса.

    Внимание:
    Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

    8. Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой вверх.

    Статья в тему:  Как снять лобовое стекло volkswagen passat b3

    9. Берем ключ со 12-гранной звездочкой на 12…

    … и ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

    10. Проверяем, имеется ли на рулевой колонке на высоте маркировки установочная метка. Если ее нет, необходимо пометить на рулевой колонке положение рулевого колеса относительно колонки.

    11. Двумя руками тянем рулевое колесо на себя, чтобы сдернуть его с посадочного места на рулевой колонке.

    12. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

    13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

    • Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
    • При установке снятого рулевого колеса: проверьте, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.
    • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
    • Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком. Не допускайте зажатия проводов.
    • Разместите подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавите ее обеими руками по краям до фиксации с отчетливым щелчком.
    • Подключение аккумуляторной батареи должно производиться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии людей в салоне автомобиля.
    • Если после установки контрольная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.
    Статья в тему:  Почему мигает чек на киа рио

    14. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

    Как снять руль на Джетте

    anlisa Был 4 дня назад

    Я езжу на Volkswagen Jetta 1,4 turbo (ДСГ-7) (до этого — Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra)
    Тамбов, Россия

    Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
    Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
    У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
    1.Мультируль
    2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

    Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку

    Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку

    Статья в тему:  Что значит insp volkswagen polo

    Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

    Далее нам понадобиться 12-гранная бита М12 ну и ключ, чтобы открутить болт

    Обратите внимание на метку. Я мультируль ставил по отметке… встало все ровно.

    После этого нам нужно снять кожух. Поддеваем чем-то острым, лучше использовать инструмент пластиковый, и снимаем верхнюю часть кожуха.

    Для снятия нижней части кожуха, нужно открутить три самореза

    Для того чтобы снять подрулевой, а его будем снимать вместе со стрекозой, нужно для начала отсоединить все разъемы. Хотя верхний и правый разъем можно не отключать, если меняем целиком подрулевой со стрекозой. Они (верхний и правый разъемы) отключаются, если меняем только подрулевой блок.

    И надавить на три фиксатора (указаны места стрелками), которые все это дело держат, аккуратно подсдев снизу отверткой

    Вот, в принципе, и все.

    Но… Далее, отдельное громадное спасибо Михаилу mkuklenkov
    Ввиду того, что стрекоза то у нас от Тигуана (у Тигуана есть задний омыватель, а у Джетты, естественно, его нет) и дабы не было ошибок в дальнейшем, нам надо в новую стрекозу, вернее, в правый рычаг установить ограничитель.
    Для этого берем старую стрекозу (можно взять из своей старой, или же, как сделал я, взяв у друзей не нужный правый рычаг) и разбираем ее, откручив три самореза.

    Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen touareg

    Далее аккуратно вынимаем сам рычаг

    И собственно вынимаем сам ограничитель

    Его то мы и вставим в новую стрекозу. Все собираем в обратном порядке. И все новый руль на месте. Правильно кодируем подрулевой и за это еще раз спасибо Михаилу. Но так как у меня стоит приборка МФА на правой стороне руля работают не все кнопки.

    В дальнейшем планирую поставить приборку МФА+ и все кнопки будут работать.
    Пока стало вот так.

    Ранее Замена RCD 220 на RCD 510 (Delphi) — Начало… Далее Замена RCD 220 на RCD 510 (Delphi) (Продолжение — Адаптер)

    Как снять руль на Фольксваген Поло седан — АвтоВызов

    И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ — Volkswagen Polo Седан + года. 2. Снимите рулевое колесо

    Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.

    Обратная сторона блока подушки безопасности.

    В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля. И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса. У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно.

    Статья в тему:  Как снять руль volkswagen amarok

    Замена рулевой колонки Volkswagen Polo | Автика.ру

    Ремонт рулевой рейки Поло седан Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах.

    Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем — обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

    Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

    Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе. Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована. Основная задача этой процедуры — избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

    Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт.

    Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука.

    Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.

    Статья в тему:  Как снять значок volkswagen

    Детали и расходники:

    Поворачиваем руль влево на 90 градусов. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.

    Поворачиваем руль на градусов и открепляем подушку с другой стороны. Отключаем от разъема колодку с проводами. Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания.

    Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала. Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.

    Установка и кодировка мультируля на vw

    При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале. Со стандартным рулем все ясно.

    Ничего трудного в демонтаже нет. Но что если пойти дальше?

    рейка поло седан — чего не стоит с ней делать

    Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от руб.

    Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль.

    Volkswagen Jetta 2014, двигатель бензиновый 1.л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

    Volkswagen Jetta, 2012

    Volkswagen Jetta, 2012

    Volkswagen Jetta, 2015

    Volkswagen Jetta, 2015

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

    avtorin 2 лет назад

    Статья в тему:  Как снять руль на volkswagen jetta

    Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие.Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792…

    Как снять руль на Фольксваген Поло седан

    VW Polo Sedan — Как снять руль


    Отлично, подушку отстегнули, аккуратно тянем ее на себя, там нужно будет отстегнуть шлейф.

    Перетяжка дверных карт Фольксваген поло седан — Продолжительность: Андрей Старцев 7 Как снять руль…

    Смажьте поверхности деталей автоматического отключателя указателя поворота и контактное кольцо звукового сигнала. При этом следует удерживать руль от проворачивания.

    Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

    С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так!

    Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса. У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно.

    Но, радоваться было рановато. Как я только не отжимал эти гре…ные фиксаторы, куда я только не давил без фанатизма, боясь повредить внешний вид изделия все было без толку. Шевелится подушечка, но на родном месте ей удобнее, пригрела она его. Например мне распечатка из Эльзы не совсем помогла, хотя и обрисовала все в общих чертах, пока сам не снял не понял: Итак начинаем все с того, что нужно включить зажигание, да, да именно включить и не спорьте: Да кстати вот цитата с Эльзы помечено как Важно «Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности.

    Статья в тему:  Как установить камеру заднего вида на киа рио 3

    Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение.

    Проверка работы рулевого управления

    Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери. Полностью вытягиваем и опускаем руль для удобства работы опустив рычаг регулировки.

    Поворачиваем руль на 90 градусов влево рычаг регулировки слева на рулевой колонке пытаемся засунуть голову за руль и найти то что указано на следующей картинке, если голова не помещается, тогда ореинтируясь на картинку пытаемся найти это место отверткой на ощупь, должно получится. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси.

    Работа была не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля.

    Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

    На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

    В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля. Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала.

    Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля.

    Статья в тему:  Как поменять лампочки подсветки номера на киа рио

    Проверка работы рулевого управления Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов.

    Детали и расходники:

    Рулевой механизм , равно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы.

    VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя

    Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично. При повороте руля не должно возникать никакого заедания.

    Устройство должно прочно держаться на оси.

    Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.

    Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов. Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: Руль, диаметр которого равен мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

    Снятие и установка руля Фольксваген Поло седан

    Вам потребуются: торцовая головка «на 22», отвертка с тонким плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

    3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. тут).

    Статья в тему:  Какие лампочки стоят на киа рио 2015


    4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

    Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.
    Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.


    5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.


    6. Окончательно выверните болт крепления рулевого колеса.


    7. Снимите рулевое колесо.


    8. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.
    9. Затяните болт крепления рулевого колеса моментом 30Нм и доверните на 90°.
    10. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

    Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: